Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастеров на тему: Разработка и внедрение инновационных технологий


Министерство образования и науки Республики Татарстан
ГАОУ СПО «Казанский машиностроительный техникум»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Мастера производственного обучения
Фасхутдиновой Гюльнас Ильгизаровны2015-2016 год
Тема самообразования:
«Проблемное обучение на уроках математики»
Цели и задачи:
развитие интеллектуальной инициативы студентов в процессе обучения;
формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;
использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности студентов по математике.    
Исходя из основной общеобразовательной проблемы техникума, индивидуальной темы по самообразованию
я наметила основные направления работы по самообразованию.
   
Основные направления Действия и мероприятия Сроки
реализации
Профессиональное - Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет
- Повышать квалификацию на курсах для учителей математики 2014- 2015
регулярно
 
по плану
 
Психолого-педагогические - Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики  
регулярно
Методические - Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения предмета
- Принимать активное участие в работе преподавателей математики через интернет
- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
- Изучать опыт работы лучших преподавателей своеготехникума, района, области через Интернет.
-  Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
- Проводить открытые уроки для коллег по работе
- Выступать с докладами по теме самообразования.
- Выступить с творческим отчётом  о своей работе на педагогическом совете в конце года  регулярно
 
 
регулярно
 
регулярно
 
ежегодно
 
 
 
 регулярно
 
 регулярно
 
регулярно
 
2015
 
  
Информационно-технологические - Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
- Обзор в Интернете информации по математике, педагогике и психологии.
- Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.  регулярно
 регулярно
 
2015
 
Охрана здоровья - Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
- Вести здоровый образ жизни.  регулярно
 
 регулярно
Направления самообразования:
Основные этапы работы по самообразованию
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический - Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2015-2016 - Курсы повышения  квалификации учителей.
- Выступление на педагогическом совете.
- Приобретение и изучение методической литературы.
Прогностический - Определение целей и задач темы.
- Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
- Прогнозирование результатов. 2015 - Выступление на методическом объединении по теме «Адаптация студентов 1 курса»

Практический - Внедрение опыта работы.
- Формирование методического комплекса.
- Корректировка работы. 2014-2015 - Выступление на заседании педагогического совета по теме: «Как работать на уроках с группой с разным уровнем знаний».
-Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
- Создать электронную почту для контакта с единомышленниками  
Обобщающий - Подведение итогов.
- Оформление результатов работы. 2015-2016 -Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
- Консультативная помощь учащимся и родителям.
- Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 
Экспериментальная работа - Распространение опыта работы. 2016-2017 -Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»
- Результаты работы над темой самообразования разместить на сайте техникума