Технологическая карта внеурочного занятия по теме Части тела (1 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия «Весёлый английский»
Класс: 1

Тема урока: части тела
Цель: Введение новой лексики по теме «Части тела» и введение новых английских звуков.


Планируемые результаты

Предметные:
Введение лексических единиц по теме занятия.
Уметь распознавать английские звуки.
Уметь распознавать и называть названия частей тела на английском языке, услышанных в стихотворении.
Личностные:
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению английского языка.
Метапредметные
Регулятивные:
Формировать умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Совершенствовать умение точно понимать английские слова; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации; развивать память с целью усвоения лексических единиц.
Коммуникативные:
Строить устные высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Задачи урока

Образовательные:
1. Активизировать учащихся в запоминании лексики по теме «Части тела».
2. Формирование умения написания и звукового произношения и распознавания английских звуков:

Развивающие:
1. Развивать умение выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации.
2. Развивать навыки правописания английских звуков.

Воспитательные:
Формировать мотивацию к изучению английского языка.
Расширить кругозор учащихся.




Ресурсы:
1. Элементарный английский «Easy English» /Настольная книга для учителя. Первый класс начальной школы./Под ред.: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 160с.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.


Этапы занятия
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся


Мотивация к учебной деятельности
Проверка готовности учащихся, их настроя на занятие.
- Good morning, children. I’m glad to see you.
Подготовка группы к занятию.

Постановка учебной задачи

Постановка цели занятия.
- Что вы любите делать на занятие больше всего? Хотите поиграть? Любите ли соревноваться друг с другом?
Дети подсказывают, что они хотят делать на занятие

Постановка темы
Подведение детей к формулированию темы
Отгадайте тему данной четверти, прослушав стихотворение.
Формулирование (уточнение) темы занятия.

Повторение звуков, пройденных на предыдущем уроке
Просит учащихся вспомнить правописание звуков и соотнести обозначения с произносимыми звуками.
- Давайте напишем звуки, знакомые нам?
- Отгадайте, какой звук я произношу!

Пишут звуки на доске и соотносят со звучанием.
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания.

Физкультминутка№1
Организует физкультминутку по изучению личных местоимений
- изучим движения и поиграем.
Повторяю названия действий и физические упражнения в игровой форме.

Введение новой лексики
Дети повторяют стих за учителем и называют новые слова и их значения показывают на себе
- Повторите стих и назовите слова на английском.
- Покажите то, что слышите на себе
Дети называют слова и показывают их значение

Физкультминутка №2
Организует физкультминутку по изучению частей тела
- Показываем и повторяем движения
Повторяю названия частей тела и физические упражнения в игровой форме.

Рефлексия
. Организует беседу о пройденном материале на занятие. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на занятие. Оценивает результаты достигнутого.
- Справились мы со всеми заданиями, готовы мы назвать, что запомнили?
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу занятия во фронтальном режиме
Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия на занятие.



15