Средне срочное планирование по географии 9 класс


Учитель : Еркабаева Т.К.
Среднесрочное планирование по греографииКласс: 9 класс
Тема: Агропромышленный комплекс
Цель: Учащиеся смогут создать кластеры и презентации оптимального развития центров пищевой и легкой промышленности, учитывая факторы их размещения
№ урока Основные цели обучения Критерии успеха «я знаю, я могу, я сумею» Активные формы работы, используемые при активном обучении (групповая парная) Оценивание включая оценивание для обучения (формативное оценивание точно) Учет потребностей каждого ученика при планировании
(Индивидуальные задаия) Весь комплекс составляющих (игры, активити не активного тип, самостоятел работаа) Основные ресурсы
(учебн. презент.,)Использованные модули
(1-2-3 модуля в одном уроке)
1. Состав и значение, кластеры АПК Ученики смогут классифицировать кластеры АПК по составу и значению работая с атласом 1.Я знаю, что такое кластеры АПК;
2. Я могу на карте по условным обозначениям определить кластеры АПК;
3. Я смогу различать кластеры по составу Снежный ком, Групповая, парная, индивидуальная Самооценивание, взаимооценивание, формативноеДефференцированные задания учитывая детей со слабой и сильной мативацией, «Обучаю одноклассника», Физминутка«Настроение», самостоятельная работа
Учебник, атласы, карты, презентации Критическое мышление, ДО, ИКТ,ОиТ,
2.Растениеводство Казахстана Ученики смогут сопоставить особенности растениеводства по регионам Казахстана в виде сравнительной таблицы и практической работе по карте 1.Я знаю классификацию растений, а именно:
культурные;
дикорастущие.
2. Могу разделить их на виды: злаковые; бахчевые; технические.
3. Могу по карте показать географию растениеводства и составить сравнительную таблицу. Парная работа сменного состава «Карусель» групповая работа Формативное оценивания, рефлексия, обратная связь Дефференцированные задания Физминутка,
Упражнение для зрения Атласы, презентация Критическое мышление, диалоговое обучение.
3.Животноводство Казахстана Ученики смогут охарактеризовать особенности географии животноводства Казахстана, работая с атласом 1. Знаю классификацию животных;
2. Могу объяснить особенности географии животноводства;
3. Я сумею охарактеризовать земельные угодий т.к. пастбища, сенокосы, Мозговой штурм, Парная работа сменного состава, групповая работа, индивидуальная работа Формативное оценивание . самооценивание, взаимооцениваниеДефференцированные задания Физминутка, ассоциации
Игра «ДА или НЕТ»,
Работа по карте Большой атлас, работа с текстом учебника ИКТ, критическое мышление, ОдО4.Пищевая промышленность и легкая промышленность Ученики смогут обосновать особенности факторов размещения пищевой и легкой промышленности 1. Я знаю что такое легкая пром.
2. Я знаю структуру пищевой пром. Мозговой штурм, актуализация знаний, парная работа. Индивидуальная работа Формативное оценивание
взаимооценивание взаимооцениваниеУровневые задания, Физминутка,
Игра «Трамвай» Большой атлас, учебник, словарь ИКТ, критическое мышление
5. Практическая работа: Учащиеся смогут защитить свои презентации и кластеры оптимального развития центров пищевой и легкой промышленности, учитывая факторы их размещения Я умею защищать презентации,
Я знаю структуру кластера,
Я выделяю основное и умею делать выводы и оценку состояния центров пищевой и легкой промышленности Защита проектов
Групповая работа, Взаимооценивание и самооценивание вклада в работу группы Тонкие и толстые вопросы, Обратная связь Физминутка, активитиСправочный материал ИКТ, критическое мышление, Од иТ, ВО.