Технологическая карта урока по английскому языку по теме Части тела 4 класс, Биболетова М.З


Технологическая карта
Тип урока Урок комплексного применения знаний ,закрепления знаний, формирования умений и навыков говорения.
Форма урока Проблемный диалог
Тема урока
Части тела
Цель урока
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «части тела» .Планируемый результат
Предметные:
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой
- делать обобщения на основе анализа изученного лексического материала;
-совершенствование навыков использования лексики по теме части тела
Метапредметные:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,Личностные:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые умения
Приветствие. Включение учащихся в режим работы Приветствует учащихся.
Приветствуют учителя. Отчет дежурного. Фонетическая и речевая зарядки. (фронтальная ,индивидуальная)
занятия Чтение слов по транскрипции
2) Вопросы о погоде:T.: Children , now I would like you to answer my questions:
- Where are you from?
- How old are you?
Слайд 1
Учащиеся отвечают на вопросы. Постановка целей и задач урока, составление плана Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке Look at the picture. What do you see? Слайд 2
Учитель обращает внимание на картинку, на которой дети собирают робота.
Могут ли дети сразу собрать робота, если новых слов они еще не знают?
Какая тема наше урока сегодня? What is the theme of our lesson today? Слайд 3 (учащиеся высказывают различные варианты ответов)
Parts of the body. Постановка и формулирование проблемы (П)
Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Введение нового материала - Учитель показывает таблицу, на которой пропуски.
- Ребята мы можем сейчас заполнить данную таблицу.
Слайд 4
- Нет.
Let’s remember the words which we have known.
Слайд 5-12
Open your SB p. 96 ex. 1
Let’s read the words.
Слайд 14-21
-Let’s do the ex.2 p. 97
Слайд 22
Учащиеся называют части тела из прошлой темы.
Знакомство учащихся с новой лексикой.
Разбирают стих. Физ. минутка - Let’s have a rest.
Слайд 23 видео Выполняют зарядку Ребята, а кроме названий частей тела, что еще мы можем использовать для описания внешности?
SB p.97 ex. 4
Слайд 24 Прилагательные. SB p. 97 ex.5
Let’s describe the robot.
Слайд 25-26
Ex. 6
Ребята наш робот оправился на другую планету. Там он встречает Юфо.
Но его нужно описать, как он выглядит. Опишите его.
Слайд 27 Учащиеся описывают робота по схеме.
Описывают Юфо. - Юфо захотел задать вопросы нашему роботу, но перепутал слова.
Слайд 28-32
- Let’s act the dialogue.
Слайд 33
- учащиеся составляют правильный порядок слов в предложении и отвечают на них.
Учащиеся работают в парах, читают диалог. Рефлексия - Look at the scheme. Let’s fill the gaps.
Слайд 34
Homework SB p. 98 ex.7
Слайд 35-36 - Заполнение таблицы. Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке
- анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,
- оценивает работу ,активность учащихся на занятии
- вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию
Я узнал….
Я вспомнил…
Легче всего мне было…
Для меня было особенно трудно…..
Мне стоит повторить….
Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…
Полученные знания пригодятся мне….
Самым интересным на уроке было….
Работа в команде я……..
- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке
- определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения
- отвечают на вопросы рефлексии. Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению
- записывают задание в дневник