Таблица : Карта оценки результативности реализации программы по росписи по дереву (1 класс)


Карта оценки результативности реализации программ
Название программы, её длительность_______________________________
Фамилия, имя, отчество педагога____________________________________
Фамилия имя учащегося____________________________________________
Год обучения по программе_________________________________________
Параметры результативности реализации программ Характеристика низкого уровня результативности Оценка уровня результативности Характеристика высокого уровня результативности
Очень слабо Слабо Удовлетво-рительноХорошо Очень хорошо 1 2 3 4 5 Опыт освоения теоретической информации
(объём, прочность, глубина) Информация не освоена Информация освоена полностью в соответствии с задачами программы
Опыт практической деятельности(степень освоения способов деятельности: умения и навыки) Способы деятельности не освоены Способы деятельности освоены полностью в соответствии с задачами программы
Опыт эмоционально-ценностных отношений (вклад в формирование личностных качеств учащегося) Отсутствует позитивный опыт эмоционально-ценностных отношений (проявление элементов агрессии, защитных реакций, негативное, неадекватное поведение) Приобретён полноценный, разнообразный, адекватный содержанию программы опыт эмоционально-ценностных отношений, способствующий развитию личностных качеств учащегося
Опыт творчества Освоены элементы репродуктивной, имитационной деятельности Приобретён опыт самостоятельной творческой деятельности(оригинальность, индивидуальность, качественная завершённость результата)
Опыт общения Общение отсутствовало(учащийся закрыт для общения) Приобретён опыт взаимодействия и сотрудничества в системах «педагог-учащийся» и «учащийся-учащийся»Доминирует субъект-субъектные отношения
Осознание ребёнком актуальных достижений.Фиксированный успех и вера учащегося в свои силы (позитивная «Я-концепция») Рефлексия отсутствует Актуальные достижения учащегося осознаны и сформулированы
Мотивация и осознание перспективы Мотивация и осознание перспективы отсутствуют Стремления ученика к дальнейшему совершенствованию в данной области( у ученика активированы познавательные интересы и потребности)
Общая оценка уровня результативности:7-20 балла – программа в целом освоена на низком уровне;21 – 28 баллов – программа в целом освоена на среднем уровне;29 – 35 баллов – программа в целом освоена на высоком уровне.