Двигательная активность детей на прогулке во 2 мл.гр. У нас в гостях Снегурочка


Двигательная активность детей второй младшей группы на прогулке
«У нас в гостях Снегурочка»
Программные задачи:
Поднять эмоциональное настроение, в ожидании новогоднего праздника
Закрепить характерные детали зимней одежды.
Учить детей составлять красивые узоры на снегу.
Закрепить название объектов на участке, умение ориентироваться в пространстве.
Развивать бег детей, бегать, не наталкиваясь друг на друга, проговаривать текст.
Позабавить детей, учить прыгать устойчиво на одной ноге (левой, правой)
Оборудование:
Шапочки, лопатки , санки, куклы, разноцветные льдинки, обруч, веники для обметания снега .
Активизация словаря: меховая опушка.
Ход :Воспитатель: Ребята посмотрите! Вот так, зимушка - зима, убрала все вокруг красиво. Деревья оделись в зимние шубы, на домах шапки из снега. Всё вокруг сверкает. Ребята, а вы знаете, кто к нам в гости сегодня пришел? Пойдемте, поищем! Где- то здесь спряталась наша гостья, внимательно смотрите!
Дети среди кустов находят Снегурочку. Дети здороваются со Снегурочкой. Все рады встрече. Беседа о том, что Снегурочка знакома всем, она приходила к ребятам, приносила подарки. А скажите, пожалуйста, “Чья внучка Снегурочка? (ответы детей - деда Мороза) Правильно дети”. У дедушки Мороза, сейчас очень много дел ему надо приготовить ёлочку, собрать много подарков, всем, всем ребятам. Он, ребята, не смог приехать, приехала Снегурочка. А какой у Снегурочки красивый наряд, праздничный. Посмотрите ребята.
Снегурочка: Ребята, вижу, у вас на участке есть горка. Я привезла вам разноцветные камешки (льдинки). Давайте украсим вашу горку, чтобы она была красивой, яркой!
Дети украшают горку разноцветными льдинками. Советуясь со Снегурочкой.
Снегурочка: Получилось очень красиво!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть с гостьей (игра» найди нас”, дети прячутся, перебегая от одного объекта к другому (от веранды к снежной горки; от кустарника к деревьям), а Снегурочка слушает, как они кричат: «Ау, Снегурочка, найди нас! Мы за горкой!”, и ищет их.
Воспитатель: Снегурочка, а мы знаем игру про Деда Мороза, хочешь с нами поиграть?
Игра «Мороз”
Цель: развивать бег детей, бегать, не наталкиваясь друг на друга, проговаривать текст.
Ходы игры: В руках у детей снежки. На поляне чертится большой круг-это дом Деда Мороза. Определяется место где будут прятаться дети. Выбирается водящий Дед Мороз. Дети подбегают к нему и приговаривают:
“Вот снежок мой. Посмотри!
Вот снежок мой, посмотри!
Если хочешь его взять,
То попробуй нас догнать!”
Дети убегают в “домик”, Мороз их ловит. Пойманные водящим дети тоже становятся Морозами и помогают ловить остальных.
Игра закончилась.
Снегурочка прощается с ребятами. Обещает детям прийти на праздник с Дедом Морозом. Дети занимаются самостоятельно, катаются с горки. Воспитатель проводит игру - забаву с подгруппой детей “На одной ножке вдоль дорожки”.