Сценарий внеклассного мероприятия посвященный дню защитника отечества и международному женскому дню.


Сценарий внеклассного мероприятия посвященный дню защитника отечества и международному женскому дню.
Форма проведения: Урок-соревнование.
Цели мероприятия:
Развить творческие способности, воспитать чувства коллективизма, юмора;
Воспитывать чувство любви и уважения к мамам, бабушкам
Воспитывать чувство гордости и уважения к защитникам Родины.
Оборудование: изображения людей различных профессий, карточки с заданиями, музыкальный ряд.
Ход урока:
Вступление:Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались чтобы вспомнить прошедший праздник 23 февраля, праздник наших мальчиков, братьев, пап, дядей, дедушек, и напомнить что приближается 8 марта международный женский день. Но мы собрались не только за этим а еще и за тем чтобы увидеть таланты наших хозяюшек и наших отважных мужчин.
Сегодня мы с вами будем проводить конкурс и зарабатывать баллы и медали.
-Итак, первый конкурс для девочек: «Кто где служит?»(1балл за ответ)
В танковых войсках-танкистыВ артиллерии-
В ракетных войсках-
В пограничных войсках-
В десантных войсках-
В Военно-Морском флоте-
В военной авиации-
Подведение итогов
-Праздники бывают разные, но что в них похожее, так это подарки. Итак, о том как принимать подарки…
Конкурс «Урок этикета»(все вместе)(1бал за ответ)
1.если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажите ни недовольства, ни разочарования).
2.получив подарок, вы…(развернете его и скажите примерно так: «Как здорово!я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо»
3.если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно)
4.если вам подарили конфеты, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.можно ли отказаться от подарка?(отказаться- значит серьезно обидеть дарящего)
6.если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуете его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему благодарность что от порадовал своим визитом вас)
7.если кто-то принес великолепный дорогой подарок вызывающий восхищение, то…(помните выражая свою бурную благодарность вы можите обидеть гостей со скромными подарками)
конкурс: Повара(1бал)
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
5-й конкурс: Разведчики(1бал)
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
Конкурс «Назови как можно больше мужских, женских профессий»(1бал-слово)
Конкурс пословиц.(1бал)
-изменив всего лишь одно или два слова, верните осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.
Одна голова хорошо, а две- некрасиво
Ни кола ни двойки
Кто мало говорит тот много съедает (тот много делает)
Скучен день до вечера коли делать уроки (нечего)
Мало хотеть надо клянчить(надо уметь)
Землю красит солнце, а человека парикмахер(труд)
Конкурс «Заплети косичку»(кто быстрее,1бал)
Конкурс «Одень мальчика». (Для конкурса нужны 2 мальчика, по одному из каждой команды) С мальчиков снять пиджаки и вывернуть их наизнанку, расстегнуть пуговицы на рубашках, снять обувь, разлохматить. Девочки от каждой команды должны одеть мальчиков, причесать. Кто быстрее сделает это, тот и победил.
Конкурс «Весточка домой»для мальчиков
В конкурсе участвуют две команды мальчиков. Каждая команда получает ручку (одну на всех) и листок, на котором они должны написать письмо домой. Участники каждой команды встают в колонну. Первые участники команд пишут на листке первую фразу и первое слово следующей фразы, заворачивают листок таким образом, что видно только последнее написанное слово. Второй участник проделывает те же действия. После того, как все участники напишут по одной фразе, они отдают листок ведущему (можно сделать конкурс, чтобы участники писали по две фразы в том случае, если в командах менее 7 участников). Ведущий зачитывает письма и девочки решают чьё письмо лучше.
Подведение итогов мероприятия.