Печатная основа по математике Противоположные числа. Модуль числа

Противоположные числа. Модуль числа.
1. Найдите:
а) длину отрезка АВ б) расстояние между следующими
АВ= точками координатной прямой:
А(-2) и В(4): АВ=

В каких единицах В каких единицах выражается
выражается длина расстояние между точками
отрезка? координатной прямой?
____________________ ___________________________
____________________ ___________________________
2. Найдите расстояние от начала отсчета О(0) до точек:
а) C(-4):__________________; б) T(+4):__________________;
в) P(+2,5):________________; г) H(-2,5):_________________;
д) M13 EMBED Equation.3 1415:______________; е) K13 EMBED Equation.3 1415:_______________;
ж) О(0):__________________.
Какие значения принимают расстояния от начала отсчета до соответствующих точек координатной прямой?
_________________________________________________________
3. Постройте точки на координатной прямой, расстояние от которых до начала отсчёта равно:
а) 5 (слово «единичных отрезков» опускаем):
б) 13 EMBED Equation.3 1415:
в) -6:
г) 0:
Сколько решений имеет каждая из четырёх задач?
а) ___________________________________
б) ___________________________________
в) ___________________________________
г) ___________________________________
4. а) Запишите несколько чисел со знаком «+»:
______________________________________
Сколько таких чисел можно записать?
________________________________________
б) Запишите несколько чисел со знаком «-»:
______________________________________
Сколько таких чисел можно записать?
______
·__________________________________
5. Запишите число a, если расстояние от точки А с координатой aдо начала отсчета, равно:
а) 8:______________________________
Сколько решений имеет данная задача?
____________________________________________
б) 3,6:_____________________________
Сколько решений имеет данная задача?
____________________________________________
6. Запишите число c, если известно, что:
а) оно имеет знак «-» и расстояние от точки С(с) до начала отсчета равно 8:_________________________________
Сколько решений имеет данная задача?
_______________________________________
б) оно имеет знак «+» и расстояние от точки С(с) до начала отсчета равно 3,6:________________________________
Сколько решений имеет данная задача?
Запишите две характеристики положительных и отрицательных чисел: 1)________________________________________________
2)________________________________________________
в) Выделите характеристики следующих чисел: -8; +3,6.
г) Удобно ли использовать следующее длинное предложение: Расстояние от точки А с координатой а до начала отсчёта равно? Чем нужно заменить такое длинное предложение?
Новое понятие. _________________числа а называется ________________________________________________________________________________________________________________________
Обозначение 13 EMBED Equation.3 1415
Рисунок 2Рисунок 3