План и отчет о проведении Недели психологии


План проведения Недели психологии «Я в мире и мир во мне».
Район АкжарскийШкола Горьковская средняя школа
Название недели «По реке школьной жизни»
№ Название и форма проведения отметить возможность участия приглашенных гостей из района Дата проведения Целевая группа
1 День первый «Психология - это серьезно…»
Открытие недели
Классные часы по психологии
Презентация психологической газеты «Мектеп омірі» 6.10.2014 Учащиеся 1-11 класса
2 День второй «Личность»
Музыкальная терапия «Флеш-моп»
Презентация забора
Занятия с начальным звеном 7.10.2014 1-11 классы
3 День третий «Общение»
Классные часы по психологии
Коллективная творческая игра «Следопыт»
Занятия по общению с элементами тренинга «Общение и уважение» родители 8.02.2014 1-11 классы
4 День четвертый «Чувства»
Коллективная творческая игра «Интервью»
Конкурс «Чувствоведы» с элементами тренинга родители 9.10.2014 1-11 классы
5 День пятый «Деятельность»
Психологическая игра «Мир детства»
Музыкальная терапия «Флеш-моп» учителя школы 10.10.2014 1-11 классы
6 День шестой «Эмоции»
Занятия с элементами тренинга «Культура эмоций»
Круглый стол по подведению итогов недели учителя школы 11.10.2014 1-11 классы
Педагог –психолог, творческая группа:
Кабышева Б. Н. и совет «Жас Ұлан»
11.10.2014 г.
Отчет о проведении Недели психологии « По реке школьной жизни».
Район АкжарскийШкола Горьковская средняя школа
Название недели «По реке школьной жизни»
№ Название проведенных мероприятий Целевая аудитория (родители, учащиеся, педагоги) Количество участников Что удалось Трудности, проблемы Отметка о наличии Приложений
1 Открытие недели
Классные часы по психологии
Презентация психологической газеты «Мектеп омірі»
Коллективная творческая игра «Следопыт»
Музыкальная терапия «Флеш-моп»
Занятия по общению с элементами тренинга «Общение и уважение»
учащиеся
1-11кл
учителя 124 ученика Игра «Следопыт»,
«Флеш-моп»,
Тренинги В проведении игры «Следопыт» +
Педагог –психолог, творческая группа:
Кабышева Б. Н. и совет «Жас Ұлан» под руководством вожатой Мусаибовой Г.Т.