План работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией по математике


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №_____
План
работы с обучающимися с низкой учебной мотивацией по математике


г. Ангарск
2014г.
Цель - организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию.
Задачи:
1. создать комфортные условия на уроке и в системе дополнительного образования;
2. обеспечить обучающихся алгоритмом выполнения всех видов устных и письменных заданий;
3. контролировать организацию рабочего места в учебное время.
Причина
низкой успеваемости Работа по устранению
причины низкой успеваемости
1. Снижение мотивации.
Коррекционная работа:
1. индивидуальная коррекционная работа после уроков для устранения пробелов в умениях и навыках обучающихся;
2. карточки по коррекции знаний обучающихся составлены в соответствии с изучаемым разделом, темой или материалом для повторения;
3. включение проблемных тем в разделы повторения;
4. более частое обращение к обучающимся с целью осознанного восприятия материала.
2. Отсутствие интереса на уроке. Организационная работа:
1. работа в группах детей, имеющих низкую или нейтральную мотивацию;
2. проблемность в изучении материала;
3. игровые формы учебной деятельности;
4. применение методов стимулирования.
3. Трудность при усвоении новых знаний. 1. Алгоритм работы.
2. Отработка алгоритма.
3. Уточняющие вопросы для осуществления обратной связи с учащимся.
4. Отсутствие интереса к учению. 1. Работа с родителями.
2. Работа с социальным педагогом.
5 А класс
ФИ Проблема Пути решения
Пробелы в знаниях за курс начальной школы. Работа по индивидуальным карточкам во время урока.
Индивидуальное домашнее задание. Индивидуальная коррекционная работа после уроков для устранения пробелов в умениях и навыках обучающегося.
5 Б класс
ФИ Проблема
Отсутствие интереса на уроке и пробелы в знаниях за курс начальной школы. Пути решения
Проблемность в изучении материала. Игровые формы учебной деятельности. Применение методов стимулирования. Работа по индивидуальным карточкам во время урока.
Индивидуальное домашнее задание. Индивидуальная коррекционная работа после уроков для устранения пробелов в умениях и навыках обучающегося.