Тематическое планирование по английскому языку 10 класс к учебнику Spotlight



Календарно-тематическое планирование для 10 класса
(3 часа в неделю).

п/п Тема урока.
Тип урока. Вид
контроля, измерители Домашнее
задание. Дата
проведения.
план факт
Раздел 1. «Подростки» (12 уроков).
Знать: основные значения лексических единиц; фразового глагола « to look»;
грамматическую конструкцию настоящих времен в различных временных отрезках;
лексические единицы: антонимия, синонимия.
Уметь: понимать текст с различной глубиной;
читать текст с полным пониманием основного содержания;
кратко излагать содержание прочитанного.
1. Развитие навыков монологической речи по теме: «День Знаний». комбинированный фронтальный
опрос
№5;
стр.11. 2. Развитие навыков чтения по тексту « Подростки». комбинированный фронтальный опрос
№5,6;
стр.11. 3. Введение новой лексики по теме: «Внешность и характер человека». объяснение нового материала
фронтальный опрос
№ 3; стр.12
4. Выполнение упражнений на развитие грамматических навыков: формы наст. времени. комбинированный

работа по карточкам стр.12-13, слова 5. Фразовый глагол to look,образование прилагательных в английском языке. объяснение нового материала фронтальный опрос
№ 3, 4;
стр.14. 6. Развитие навыков чтения и перевода L.M. Alcott «Маленькие женщины». комбинированный
фронтальный опрос №8, 10;
стр.15.
7. Section1e. Развитие навыков письменной речи: работа с письмами к друзьям. комбинированный индивидуальная
работа №8;
стр.17. 8. Section1e.Правила написания неформальных писем. комбинированный
фронтальный опрос
написать письмо 9. Культурная страница. Обсуждение темы «Подростковая мода». урок применения знаний и умений индивидуальная
работа №3;
стр.21. 10. Экологическая страничка. Развитие навыков чтения и устной речи. комбинированный фронтальный опрос
№4;
стр.21. 11. Повторение 1-ого раздела учебной ситуации. урок обобщения и знаний фронтальный опрос
повторить материал 12. Контрольная работа №1 по теме: «Формы наст врем» урок проверки знаний и умений контрольная работа повторить материал
Раздел 2. «Условия жизни. Расходы. Времяпрепровождение» (12 уроков).
Знать: основные значения лексических единиц; фразового глагола « to break»;
форму образования причастия и герундия;
стилистическую дифференциацию выражений предложения и согласия.
Уметь: понимать текст с различной глубиной;
читать текст с полным пониманием основного содержания;
кратко излагать содержание прочитанного;
правильно писать письма-совета.
13. Развитие навыков чтения по тексту «Наши потребности».
комбинированный фронтальный опрос №7;
стр.29. 14. Развитие навыков аудирования. комбинированный работа в парах №6,9;
стр. 31. 15. Работа надграмматикой: ing-формы, инфинитив.
объяснение нового материала фронтальный опрос
№4,5; стр.32. 16. Выражение предложения и согласия в англ.языке.
комбинированный работа по карточкам №10;
стр.33. 17. Развитие навыков письменной речи: написание «письма-совета».
комбинированный фронтальный опрос
№3;
стр.35. 18. Обучение письменной речи: короткие сообщения. объяснение нового материала фронтальный опрос
№9;
стр.38 19. Развитие навыков чтения и перевода. комбинированный фронтальный опрос
№5;
стр.39 20. Развитие навыков говорения. комбинированный фронтальный опрос
№5;
стр.39 21. Уголок культуры. Спортивные события.
комбинированный индивидуальная
работа №5;
стр.39 22. Развитие навыков устной речи по теме: «Твое отношение к деньгам».
комбинированный фронтальный опрос № 2;
стр.40. 23. Повторение и обобщение материала по 2 разделу: повторение лексического и грамматического материала.
урок обобщения знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 24. Контрольная работа №2 по теме: «Придаточные предложения в английском языке».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал
Раздел 3. «Школьные будни» (12 уроков).
Знать: основные значения изученных лексических единиц;
основные значения фразового глагола «to pick»;
грамматические формы будущего времени.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать заявления на английском языке;
уметь высказываться по теме: «Моя школа».
25. Развитие навыков чтения и говорения по теме
«Школа». комбинированный фронтальный опрос
№ 2,3;
стр. 47. 26. Изучение идиом, относящихся к работе. объяснение нового материала фронтальный опрос №8, 9;
стр. 49.
27. Работа над грамматикой: формы будущего времени в англ.языке.
урок применения знаний и умений фронтальный опрос
№5;
стр.50. 28. Изучение фразового глагола « pick». объяснение нового материала индивидуальная
работа
№12;
стр. 51. 29. Развитие навыков чтения: отрывок из романа
А. П. Чехова « Душечка».
комбинированный фронтальный опрос
№ 2,3;
стр.52. 30. Развитие навыков устной монологической речи. комбинированный фронтальный опрос
№4;
стр. 55. 31. Обучение письменной речи: правила написания письма-заявления. объяснение нового материала фронтальный опрос
№ 5;
стр. 55. 32. Развитие навыков письменной речи. комбинированный индивидуальная
работа
№ 2,3;
стр.57. 33. Развитие навыков говорения по теме:
«Образование в России».
комбинированный фронтальный опрос
стр.59. 34. Экологическая страница. Развитие навыков чтения и перевода по тексту:
«Вымирающие виды животных».
комбинированный фронтальный опрос
стр.60,
текст 35. Повторение и обобщение материала по 3 блоку учебной ситуации. урок обобщения и систематизации знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 36. Контрольная работа №3 по теме: « Будущее время».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал
Раздел 4. «Земля в опасности» (12 уроков).
Знать: основные значения изученных лексических единиц;
основные значения фразового глагола «to run»;
грамматические формы модальных глаголов.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать письма на английском языке;
уметь кратко излагать содержание прочитанного.
37. Развитие навыков чтения и говорения по теме
«Земля в опасности». комбинированный фронтальный опрос
№ 2,3;
стр. 62. 38. Изучение новой лексики. объяснение нового материала
фронтальный опрос №6, стр.64; 39. Модальные глаголы в английском языке. объяснение нового материала фронтальный опрос
№7,8;
стр.67; 40. Изучение фразового глагола « run». объяснение нового материала индивидуальная
работа
№8;
стр.69; 41. Развитие навыков чтения: отрывок из романа
А. Дойля « Потерянный мир». комбинированный фронтальный опрос
№ 2,3;
стр.52. 42. Развитие навыков устной монологической речи. комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр. 71. 43. Обучение письменной речи: правила написания письма-заявления.
объяснение нового материала фронтальный опрос
№10;
стр.69,
44. Развитие навыков письменной речи. комбинированный индивидуальная
работа
повторить
материал 45.
Развитие навыков говорения по теме:
«Проблемы экологии».
комбинированный фронтальный опрос
№6,7;
стр.73; 46. Экологическая страница. Развитие навыков чтения и перевода по тексту:
«Вымирающие виды животных». комбинированный фронтальный опрос
№2, стр.75; 47. Повторение и обобщение материала по 4 блоку учебной ситуации. урок обобщения и систематизации знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 48. Контрольная работа №4 по теме: «Модальные глаголы».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал Раздел 5. «Каникулы» (12 уроков).
Знать: основные значения изученных лексических единиц;
грамматические формы прошедших времён;
грамматические формы причастия.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать письма на английском языке;
уметь кратко излагать содержание прочитанного.

49. Развитие навыков чтения по тексту: « Прекрасный Непал». комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр. 83. 1313
50. Изучение новой лексики и словосочетаний. комбинированный фронтальный опрос
№9;
стр. 84. 1715 51. Развитие навыков устной
речи и аудирования. комбинированный работа по карточкам №8;
стр. 87. 1817 52. Прошедшие времена в английском языке. комбинированный фронтальный опрос
№2;
стр.88.
2020 53. Причастие настоящего и прошедшего времен в английском языке.
объяснение нового материала
фронтальный опрос
№8;
стр.89. 2422 54. Изучение фразового глагола
to do. комбинированный работа по карточкам
№9;
стр.89. 2524 55. Развитие письменных навыков.
комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр.90. 2727 56. Развитие навыков чтения и перевода по тексту:
«Путешествие по Волге».
комбинированный фронтальный опрос
№9;
стр.91. 3129 57. Литературная страничка Отрывок из произведения
Ж. Верна «Вокруг света за 80 дней».
комбинированный фронтальный опрос
№7;
стр. 92. 31,1 58. Уголок культуры. Развитие навыков чтения: Достопримечательности Лондона.
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№6, 7;
стр.94. 33 59. Повторение и обобщение материала по 5 разделу: повторение грамматических и лексических структур.
урок обобщения знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 75 60. Контрольная работа №5 по теме: «Формы прошедшего времени».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал
8,7
Раздел 6. «Наше здоровье» (12 уроков).
Знать: основные значения изученных лексических единиц;
основные значения изученных идиом;
формы условных предложений.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать короткие сообщения на английском языке;
уметь выражать основные идеи прочитанного текста.
61. Развитие навыков чтения и перевода по тексту.
комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр.103.
1010 62. Изучение новой лексики и словосочетаний по теме:
«Здоровая еда».
комбинированный фронтальный опрос №9;
стр.103.
1412 63. Изучение словосочетаний, выражающих удивление, сомнение.
комбинированный работа по карточкам №5; №6
стр.105. 1514 64. Развитие навыков устной
речи и аудирования. комбинированный фронтальный опрос
№3;
стр.102.
1717 65. Условные предложения в английском языке. объяснение нового материала
фронтальный опрос
№5;
стр.103.
2119 66. Изучение словообразовательных приставок.
комбинированный фронтальный опрос
№10;
стр.105. 2221 67. Литературная страничка Отрывок из произведения Ч.Диккенса«Оливер Твист».
комбинированный фронтальный опрос
№6,7;
стр.109. 28,26 68. Развитие письменных навыков: написание эссе.
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№8,9;
стр.112.
1,28 69. Культурная страничка. Развитие навыков чтения и говорения по тексту:
«Ночь для шотландцев».
комбинированный фронтальный опрос
№5;
стр.113.
3,1 70. Экологическая страничка. Развитие навыков чтения и говорения: «Проблемы экологии».
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№3,4;
стр.115. 7,3 71. Повторение и обобщение материала по 6 разделу: повторение грамматических и лексических структур.
урок обобщения знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 10 ,7 72. Контрольная работа №6 по теме: Условные предложения
урок проверки знаний и умений тест повторить материал
14,10

Раздел №7. «Давайте веселиться» (12 уроков).
Знать: основные значения изученных лексических единиц;
основные значения фразового глагола «to turn»;
грамматическую форму пассивного залога .
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать электронные письма;
уметь рассказывать на английском языке о своих планах на каникулы и выходные.
73. Развитие навыков чтения и перевода по тексту:
«Развлечения».
комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр.122.
74. Изучение новой лексики и словосочетаний по теме:
«Развлечения».
комбинированный фронтальный опрос №8;
стр.123.
75. Изучение идиом по теме:
«Наши планы на выходные».
комбинированный работа по карточкам №9;
стр. 123. 76. Развитие навыков устной
речи и аудирования. комбинированный фронтальный опрос
№4;
стр.124.
77. Пассивный залог в английском языке. объяснение нового материала
фронтальный опрос
№8;
стр.125.
78. Изучение фразового глагола
to turn. комбинированный работа по карточкам
№9;
стр.125. 79. Литературная страничка Отрывок из произведения
Г. Леруа «Фантом оперы».
комбинированный фронтальный опрос
№7;
стр.126. 80. Развитие письменных навыков: написание электронных писем.
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№8;
стр.132.
81. Культурная страничка. Развитие навыков чтения и говорения по тексту:
«Музей Мадам Тюссо».
комбинированный фронтальный опрос
№9;
стр.132. 82. Экологическая страничка. Развитие навыков чтения по тексту.
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№5;
стр.133. 83. Повторение и обобщение материала по 7 разделу: повторение грамматических и лексических структур.
урок обобщения знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 84. Контрольная работа №7 по теме: «Пассивный залог в английском языке».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал

Раздел №8. «Технология, технический прогресс» (12 уроков).
знать: основные значения изученных лексических единиц;
основные значения фразового глагола «to check»;
грамматическую форму косвенной речи;
формы единственного и множественного числа.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь писать короткие сообщения на английском языке.
85. Развитие навыков чтения и перевода по тексту:
«Электронные приборы».
комбинированный фронтальный опрос
№5, 6;
стр.139.
86. Изучение новой лексики и словосочетаний по теме:
«Электронные приборы».
комбинированный фронтальный опрос №3;
стр.140.
87. Прямая и косвенная речь в английском языке.
объяснение нового материала
работа по карточкам №6, 7;
стр.143. 88. Развитие навыков устной
речи и аудирования. комбинированный фронтальный опрос
№8;
стр.141.
89. Инверсия в английском языке.
объяснение нового материала
фронтальный опрос
№3;
стр.142. 90. Изучение фразового глагола
to check. комбинированный фронтальный опрос
№10;
стр.143 . 91. Литературная страничка Отрывок из произведения Г.Уэллса «Машина времени».
комбинированный фронтальный опрос
№5,6;
стр.145. 92. Развитие письменных навыков: написание коротких сообщений.
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№7,8;
стр.147. 93. Культурная страничка. Развитие навыков чтения по тексту о известных изобретателях Британии.
комбинированный фронтальный опрос
№2, 3;
стр.150. 94. Экологическая страничка. Развитие навыков чтения и говорения по теме: «Температура воздуха».
урок применения знаний и умений индивидуальная
работа
№4;
стр.153. 95. Повторение и обобщение материала по 8 разделу: повторение грамматических и лексических структур.
урок обобщения знаний и умений фронтальный опрос
повторить материал 96. Контрольная работа №8 по теме: «Прямая и косвенная речь в английском языке».
урок проверки знаний и умений тест повторить материал

Повторение (6 уроков).

Повторить: основные значения изученных лексических единиц по изученным 8 разделам;
грамматические формы настоящего, прошедшего и будущего времен;
грамматические формы придаточных предложений;
грамматические формы инфинитива и герундия.
Уметь: читать и понимать тексты различной тематики;
уметь высказываться по любой из 8 изученных разделов;
уметь кратко излагать содержание любого прочитанного текста;
уметь составлять описание человека на английском языке.
97. Повторение лексического материала по теме: «Подростки». комбинированный фронтальный опрос
№3; стр.156. 98. Выполнение упражнений на повторение лексики и грамматики по теме:
«Условия жизни, расходы».
комбинированный фронтальный опрос
№3; стр.157. 99. Итоговая контрольная работа. урок проверки знаний и умений
тест не задано 100 Повторение грамматического материала: придаточные предложения.
комбинированный работа покарточкам №6; стр.167. 101
Повторение грамматического материала: формы герундия и инфинитива.
комбинированный фронтальный опрос №4; стр.168. 102
Повторение лексического материала по теме: «Каникулы».
комбинированный фронтальный опрос повторить
материал.
Контроль уровня обученностиПеречень контрольных работ
№ п/пТема часы
10 класс
1 Формы настоящего времени 1
2 Придаточные предложения в английском языке 1
3 Будущее время 1
4 Модальные глаголы 1
5 Формы прошедшего времени
1
6 Условные предложения 1
7 Пассивный залог в английском языке 1
8 Прямая и косвенная речь в английском языке 1
9 Итоговая контрольная работа 1
Итого: 9