Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по рисованию «Угощение для кролика»


Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»
Күні/Дата: 14.12.2016 г.
Білім беру саласы/Область: творчество
Бөлімі/Раздел: рисование
Тақырыбы/Тема: «Угощение для кролика»
Мақсаты/Цель: рисовать капусту.
Міндеті/Задачи:
-формировать умение рисовать предмет полукруглыми линиями цветным зелёным карандашом;
-развивать мелкую моторику руки;
-воспитывать аккуратность, усидчивость.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карандаш зеленого цвета, альбомные листы, игрушка кролоика, муляж капусты, образец.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: полезные вещества.
Билингвальный компонент: витамины- дәрумендер.
Этапы Действия воспитателя Деятельность детей Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дительныйЗагадывание загадки:
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня в них ищи.
-дети отгадывают загадку, называют отгадку (капуста) Организационно-
поисковой Создание проблемной ситуации:
К нам в гости пришли герои мультфильма «Колимеро» братья кролики. Они собрались в гости к бабушки, у них есть одна капуста, но это очень мало. Что делать?
Показ образца:
-определение цвета;
-определение формы;
-определение, каким способом выполнять работу;
Физкультминутка:
Практическая работа:
Показываю способ рисования капусты. Рисует большой круг светло – зеленого цвета и, не дожидаясь, когда краска высохнет, проводит по нему волнистые линии темно – зеленого цвета, будто это листья капусты, свернутые в вилок.
-дети размышляют над проблемной ситуацией, решают помочь (нарисовать капусту)
-рассматривают образец, определяют способ выполнения, выбирают шаблоны, соответствующие оборудование
-дети выполняют физкультминутку
Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо все выше, выше. 
-показывают практические навыки работы.
Рефлектор-
но-
кор-
щийИтог занятия:
-Чем занимались на занятии?
-Что рисовали?
-Как рисовали?
-дети анализируют, отвечают на вопросы Ожидаемый результат:
Воспроизводит: как рисовать капусту;
Понимает: как рисовать предмет полукруглыми линиями цветным зелёным карандашом;
Применяет: знания и умения на практике.