Календарно — тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс

Календарно - тематическое планирование по предмету «Динамическая пауза» 1 класс


Тема урока
Часов по теме
Форма урока

Планируемые результаты (предметные)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата






Личностные УУД
Познаватель
ные УУД
Коммуникативные
УУД


1
2
3
4
5
6
7
8
9

1
Вводный урок. Игра с элементами ОРУ: "Класс, смирно!", спортивные кричалки.
1
Игровая
Знать:
Команды, кричалки.
Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.

- формирование мотивов достижения и социального признания;
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности;
-формирование моральной самооценки.
-осознанное ипроизвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Ориентация на партнера по общению.
Умение слушать собеседника.
Умение договариваться, находить общее решение.



2
Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение".
1
Игровая
Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе;
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;
Развитие координационных способностей.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера;

-Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.


3-4
Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди" – разучивание.
2
Игровая
Помогать организовывать и проводить подвижные игры и соревнования на открытом воздухе
Закрепление и совершенствование навыков бега.
установка на здоровый образ жизни.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

-Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе отличной от его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.



5-6
Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление изученных игр.
2
Игровая
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;
Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
- Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.


7-8
Игры с элементами ОРУ: "Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.
2
Игровая
Ориентирование в пространст Закрепление и совершенствование навыков бега. ве.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию;
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника;



9-10
Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-разучивание.
2
Игровая
Закрепление и совершенствование навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;
ориентирование в пространстве


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;


11-12
Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание. "Конники-спортсмены"-повтор.
2
Игровая
Закрепление и совершенствование навыков бега.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры;

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;

- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


13-14
Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание.
2
Игровая
Передача и ловля м Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве яча двумя руками
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде


15-16
Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай" -разучивание.
2
Игровая
Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


17-18
Игры с мячом: "Кто дальше бросит", "Метко в цель".
2
Игровая
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.


19-20
Игры с бегом: "Салки", "К своим флажкам!"
2
Игровая
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.


21 - 22
Игры «Ловишка в кругу», «Краски» -разучивание.
2
Игровая
Развитие координационных способностей.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.


23
Эстафета : "Быстрые упряжки".
1
Игра-эстафета
Развитие навыка скоростных способностей
Развитие глазомера.
Ориентирование в пространстве.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


24-25
Игры на санках. "На санки", "Гонки санок".
2
Игровая
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;
Закрепление и совершенствование навыков бега.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное.


26-27
Игры на санках "Трамвай", "Пройди и не задень".
2
Игровая
Развитие силовых способностей Закрепление и совершенствование навыков бега.
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию


28 -29
Игры «Снежинки и льдинки», «Кто лишний?» - разучивание.
2
Игровая
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


30
Эстафета с лазаньем и перелезанием.
1
Игра-эстафета
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности;
Закрепить навык ориентирования в пространстве, совершенствование функции равновесия.

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.


31-32
Игры «Ловишка в кругу»,
«Кто лишний?» -повтор
2
Игровая
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
Анализировать технику игры или выполнения упражнений.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.


33-34
Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор.
2
Игровая
Развитие координационных способностей.
установка на здоровый образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


35-36
Игры с лентами (веревочкой): «Поймай ленту", «Удав стягивает кольцо!» -разучивание.
2
Игровая
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

Анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.



37-38
Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Через кочки и пенёчки»- разучивание.
2
Игровая
Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


39-40
Игры на координацию движений «Животные в зоопарке», «Гол - штанга» - разучивание.
2
Игровая
Развитие координационных способностей.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.
Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.


41-42
Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание.
2
Игровая
Совершенствовать навыки бега, развивать скоростные способности.
Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.
установка на здоровый образ жизни.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.


43-44
Игры с бегом: "Два Мороза", "Гуси-лебеди".
2
Игровая
Бег с изменением направления, ритма и темпа. Ориентирование в пространстве.
установка на здоровый образ жизни.

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.


45-46
Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание.
2
Игровая
Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Ведение мяча на месте и в движении.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Задавать вопросы для уточнения техники упражнений или правил игры.


47-48
Игры с мячом: "Играй, играй - мяч не теряй", "Мяч водящему».

2
Игровая
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.

уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой и спортивной деятельности, уважая соперника.


49-50
Игры с мячом: "У кого меньше мячей", "Мяч в корзину".
2
Игровая
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
установка на здоровый образ жизни;

Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.
Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию


51-52
Игры-эстафеты с бегом и мячом.

2
Игра-эстафета
Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время игровой деятельности.
Развитие навыка скоростных способностей. Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов. Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.


53-54
Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-повтор.
2
Игровая
Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.



55-56
Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор.
2
Игровая
Совершенствовать навыки бега. Развивать скоростные способности. Закрепление навыков метания на дальность и точность. Развитие глазомера.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.

анализировать технику игры или выполнения упражнений, строя логичные рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.
Отстаивать свое мнение, формулируя собственную позицию


57-58
Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай"-повтор.
2
Игровая
Развитие координационных способностей. Организовывать места занятий подвижными играми на открытом воздухе.
установка на здоровый образ жизни;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Разрабатывать единую тактику в игровых действиях, учитывая мнения партнеров по команде.


59
Игра-соревнование "Веселые старты".
1
Игра-эстафета
Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.


60-61
Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.
2
Игровая
Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений для разных видов физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.


62-63
Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек", «Ястреб и утки» -повтор.
2
Игровая
Развитие координационных способностей.
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Следить за действиями других участников в процессе групповой или игровой деятельности.


64-65
Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест"- повторение.
2
Игровая
Развитие скоростных способностей.
уважение к чувствам и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям через командные упражнения и подвижные игры.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
- Использовать речь для регуляции своего действия, и действий партнера.


66
Игры "День и ночь!», «Животные в зоопарке» - повторение.
1
Игровая
Развитие координационных способностей.
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.



15