Тематическое планирование 2 класс. УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.


Тематическое планирование 2 класс
Наименование раздела № урока Тема Кол-во часов Тип урока Вид
контроля Основное содержание урока
Языковой материал Планируемый результат
предметные метапредметныелексика грамматика Учащийся
научится Учащийся получит возможность научиться Unit 1. Hello, English! (18 часов)
Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, 1 Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. 1 Вводный урок Текущий Hello, my, your, name, goodbye.
Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Good morning. Hello! Hi! Goodbye!
What’s your name? My name is…
А: понимать элементарные фразы речевого этикета
Г: здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера. А: находить персонажей на основе прослушанного текста, понимать английские названия некоторых профессий и предметов, созвучных с русским языком
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера осознавать роль языка и речи в жизни людей
-высказывать своё отношение к иностранным языкам
-ориентироваться в учебнике и рабочей тетради.
2 Знакомство. Буква Аа1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Текущий I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек. Who are you? –I am … А: понимать небольшие простые сообщения
Г: называть имена английских мальчиков и девочек;
Произносить названия животных.
П: писать букву Аа А: находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек
Г: использовать элементарные формулы речевого общения
П: различать полупечатное и печатное написание буквы Aa-работать по предложенному учителем плану
-осознанно строить речевое высказывание
-работать в паре в соответствии с нормами общения
3 Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий One, two three, four, five; number one. How old are you? How old are you? - I am … А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: вести мини-диалог «Знакомство»;
Считать до 5
Называть имя и возраст.
П: писать букву Bb А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г: составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме
П: различать правильное и неправильное написание буквы Bb -участвовать в распределении ролей для сценки
-слушать и понимать собеседника
4 Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Six, seven, eight, nine, ten. How old are you? - I am … А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог
П: писать букву Сс. А: находить персонажей на основе прослушанного текста
Г: рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель, составлять диалог на основе прослушанного
П: писать короткие слова с использованием изученных букв -использовать знаково-символические средства
-составлять рассказ по модели
Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) 5 Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.
I can… А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов
П: писать букву Dd. А: находить, кто рассказывает о себе
Г: рассказывать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель
П: различать написание строчных букв b и d -находить нужную информацию в аудиотексте-анализировать и находить различия в графическом отображении букв
-выполнять команды учителя
6 Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee. 1 Комбинированный Текущий jump, run, fly, skip, sit, swim
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot. А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы
П: писать букву EeА: слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия
Г: рассказывать от имени героя из сказки о том, что он умеет делать, вести диалог-расспрос
П: различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные -знакомятся с особенностями счёта в разных странах
-использовать речь для регуляции своих действий
-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи
7 Готовимся к концерту. Буква Ff. 1 Комбинированный Текущий a lion, a monkey, sing, dance Can you…?
Yes, I can.
No, I can not. А: понимать на слух короткий текст
Г: рассказывать о себе, используя речевые образцы
П: писать букву Ff А: слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание
Г: расспрашивать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель, вести диалог-расспрос
П: записывать строчные буквы в алфавитном порядке -выделять необходимую информацию из текста
-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
8 Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.
Буква Gg.
1 Комбинированный Текущий a cockerel, and.
I can… I can’t…
He can… he can\t…. А: понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)
Г: строить монологическое высказывание по модели I can… / I can’t…
П: писать букву Gg. А: слушать и находить информацию, что не умеет делать артист
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту
П: различать заглавные и строчные буквы -высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
9 Знакомство в театре. Буква Hh.
1 Урок закрепления знаний
Текущий What is your name?
How old are you?
Can you…?
He is…
He can…
His, her А: понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку
Г: разыграть сценку «Знакомство в театре»
П: писать букву Hh. А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
П: различать написание строчных букв n, h, b -выделять необходимую информацию из аудиотекстов-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
10 Знакомство с новым учеником. Буква Ii. 1 Комбинированный Текущий Счет от 1 до 10.
Count, read, write, draw.
I am…
Can you…?
Yes, I can.
No, I cannot.
Не can, He cannot А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале
Г: вести диалог с использованием Can you…?
П: писать букву Ii. А: различать и воспроизводить ответы
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать короткие слова с использованием изученных букв - выделять необходимую информацию из аудиотекстов-расспрашивать и использовать полученную информацию
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
11 Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. 1 Комбинированный Текущий Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish
Fine! Well done! OK! I am… I can… Can you…?
Yes, I can. No, I cannot А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале
Г: высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики
П: писать букву JjА: понимать и воспроизводить команды, понимать похвалу
Г: разыгрывать диалог между артистом и режиссёром, используя похвалу
П: анализировать и находить лишние буквы -оценивать действия одноклассников, используя лексику урока
-выстраивать логические цепочки на основе анализа
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
12 Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. 1 Урок закрепления знаний
Текущий Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK!
Счет от 1 до 10. He/She can… He/She can’t… А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам
П: писать букву Kk. А: полностью понимать рассказ Алисы, находить картинки, о которых она забыла рассказать
Г: составлять рассказ по картинкам, давать команды одноклассникам и оценивать их выполнение
П: различать написание строчных букв k, h, b --оценивать действия одноклассников, используя лексику урока
-планировать действия одноклассников
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
13 Школьные принадлежности. Буква Ll. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Текущий a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got I have got…
Take a pen, please.
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках
П: писать букву Ll. А: понимать и воспроизводить названия школьных принадлежностей, находить предметы, о которых говорит Билли
Г: рассказывать о своём домашнем животном
П: писать буквы в алфавитном порядке -проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи
-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне
14 Собираем школьный портфель. Буква Mm. 1 Комбинированный Текущий a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant
Счет от 1 до 10. I have got…
He can… А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: составлять небольшие предложения по модели
П: писать букву Mm А: полностью понимать рассказ мистера Брауна, находить животных, о которых он рассказывает
Г: используя доступные языковые средства доказывать, что портфель принадлежит Билли
П: писать строчные буквы в алфавитном порядке -доказывать и аргументировать свою точку зрения
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
15 Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn1 Комбинированный Текущий Animals, school things, colours.
I have got…
Неопределенный артикль А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию
Г: описывать предметы, называя их цвет
П: писать букву Nn. А: полностью понимать диалог «В магазине», находить игрушки, которые Том предлагает купить Тиму
Г: разыгрывать диалог «В магазине школьных принадлежностей», используя новый лексический материал по теме «Цвет»
П: находить заглавные и соответствующие им строчные буквы -планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-группировать языковую информацию на уровне буквы
16 Цвета. Буква Оо. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий red, blue, green, yellow, orange, black
Счет от 1 до 10. He is … I am … А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос
П: писать букву Оо. А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: разыгрывать диалог с журналистом, составлять краткую характеристику персонажей
П: писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы -оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников
-анализировать структуру предложения в английском языке
-вести элементарный диалог
17 Праздник осени. Буква Pp. 1 Комбинированный Текущий Счет от 1 до 10.
Colours, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit. My name is….
I am…. I can…. I can’t….
I have got…. А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.
П: писать букву Pp. А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
П: писать словосочетания -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели
-использовать знако-символические средства представления информации
18 Семья. Буква Qq. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather I have got… Can you…?
I can/can’t А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель
П: писать букву QqА: понимать и воспроизводить названия членов семьи, находить членов семьи, о которых говорит ДжиллГ: Рассказывать о семье Браунов от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-знакомство
П: различать буквы p, q, d, b -участвовать в распределении ролей для ролевой сценки
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Unit 2. Welcome to our theatre! (14 часов)
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать 19 Моя семья. Буква Rr. 1 Комбинированный Текущий mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10. I have got…, . I have not got… А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о своей семье, рупраясь на модель
П: писать букву RrА: полностью понимать рассказ, находить картинку, о которой идет речь
Г: Рассказывать о семье артистов
П: писать слова и словосочетания. Различать гласные и согласные буквы - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- осознанно строить речевое высказывание
20 Мой питомец. Буква Ss. 1 Комбинированный Текущий Colours, pets, family members.
Have you got…? Yes, I have.
No, I have not.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: вести диалог – расспрос, используя вопрос Have you got…?
П: писать букву Ss А: полностью понимать рассказ и воспроизводить
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения - выстраивать логические цепочки на основе анализа
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
21 Домашние животные. Буква Tt. 1 Урок комплексного применения ЗУН
Текущий Colours, pets, animals. Have you got…? Yes, I have.
No, I have not.
I have got… It is a… It can…
А: понимать на слух речь учителя и учащихся
Г: вести диалог – расспрос, используя вопрос: Have you got…?
Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
П: писать букву TtА: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: рассказывать об изображенном животном, выучить песенку о дружбе
П: различать буквы t f, писать простые предложения - оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука
Выходной день. В цирке. В зоопарке, на ферме 22 В зоопарке. Буква Uu. Контроль говорения 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль говорения Animals, pets. Numbers. I have got…
Множественное число имен существительных.
А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос
П: писать букву UuА: понимать и воспроизводить названия животных и их количество
Г: разыгрывать диалог Мартина с директором зоопарка, составлять словосочетания «числительное +существительное»
П: писать короткие слова с использованием изученных букв - анализировать структуру предложения в английском языке,
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- владеть базовыми грамматическими понятиями
(число)
23 Ферма Джона.
Буква Vv. 1 Комбинированный Текущий Animals, pets. Numbers. I have got… Have you got…?
Множественное число имен существительных.
А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…?, вести диалог – расспрос
П: писать букву Vv А: понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке
Г: рассказывать о семье фермера от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-интервью
П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения - использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,
- использовать знако-символические средства представления информации
24 Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Domestic animals, family members. He/she has got… Has he got…? Yes, he has.
No, he has not. А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?, рассказывать о себе, своей семье, питомце
П: писать букву WwА: полностью понимать и воспроизводить вопросы Тома
Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель, воспроизводить наизусть стихотворение
П: писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
25 Репортаж с фермы Джона. Буква Хх. 1 Комбинированный Текущий Domestic animals, family members. He/she has got… Has he got…? Yes, he has.
No, he has not. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог – расспрос, употреблять в речи изученные структуры
П: писать букву Xx А: слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме
Г: составлять рассказ с опорой на таблицу и модель в качестве плана
П: писать строчные буквы в алфавитном порядке - передавать,
фиксировать информацию в таблице,
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)» 26 Названия спортивных игр. Буква Yy. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess) I can/can’t play …
Can you…?
Yes, I can. / No, I cannot. А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации
Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог – расспрос, используя вопрос: Can you…?
П: писать букву YyА: понимать и воспроизводить названия спортивных игр
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать заглавные буквы к соответствующим строчным - вести элементарный диалог,
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,
- группировать лексические единицы по тематическому признаку
27 Виды спорта. Буква Zz.
Контроль аудирования1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль аудированияSport games. Ride a bike, skip, ski, skate. Let’s play…
I can/can’t play …
Can you…?
He (she) can… А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации
Г: вести диалог с использованием Can you…? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
П: писать букву ZzА: слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том
Г: разыгрывать диалог с одноклассником, используя новый лексический материал по теме «Спорт»
П: списать простые предложения и слова с использованием изученных букв - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- фиксировать информацию в таблице,
слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения
28 Спортивные увлечения. 1 Комбинированный Текущий Sport games. Let’s play…
I can/can’t play …
Can you…?
He (she) can… Г: рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности
П: писать буквы в алфавитном порядке Г: составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт»
П: различать написание строчных букв f, t, g, d, h ,n, i, j -конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
-использовать знако-символические средства представления информации
29 Увлечения артистов театра. 1 Урок комплексного применения ЗУН
Текущий Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели А: понимать небольшой текст с опорой на модели
Г: составлять небольшие предложения по модели
П: писать буквы в алфавитном порядке А: полностью понимать рассказ и воспроизводить его с опорой на модели
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
П: соотносить написание заглавных и строчных букв - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух
30 Готовимся к Новому году. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Текущий Colours, animals, sport games.
Изученные ранее грамматические модели А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию
Г: называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям
П: писать слова с заглавной буквы А: полностью понимать рассказ продавца и Алисы, находить животных, о которых он рассказывает
Г: разыграть сценку «Разговор продавца и Алисы», составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана
П: списать простые предложения - выделять необходимую информацию из аудиотекстов- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели
31 Праздник алфавита. Контроль письма 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль письма А: понимать речь учителя и одноклассников
Г: рассказывать английский алфавит
П: писать буквы алфавита А: реагировать на вопросы учителя
Г: воспроизводить произведения детского фольклора
П: выполнять тестовую работу -анализировать, сравнивать, рупппировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы
-адекватно оценивать свои знания
32 Проектная работа: «Английский
алфавит».
1 Контроль Проект П: правильно графически изображать буквы П: писать названия животных на английском языке -самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит»
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-использовать словарь для поиска названий животных
Unit 3. Let’s read and speak English! (21 час)
Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме 33 Декорации для спектакля. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … I live in … А: понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию
Г: вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора
П: списать простые предложения А: полностью понимать рассказ новой актрисы театра
Г: составлять рассказ по картинкам, разыграть с одноклассником сценку «Знакомство»,
рассказывать от имени любимого героя о том, где он живет
П: выписывать отдельно гласные и согласные буквы - конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы
34 Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа. 1 Комбинированный Текущий In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours.
Where do you live?
I live in …
He lives in … А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации
Г: составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели
П: анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения
А: слушать и воспроизводить информацию, где живут артисты
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, рассказать о том, где живут животные, воспроизводить слова с заданными звуками
П: соотносить графическое написание букв и звуков - анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
35 Звонок в службу спасения. 1 Комбинированный Текущий In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in … Animals, pets. Colours.
Where do you live?
I live in …
He lives in … А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале
Г: составлять небольшие предложения по модели
П: : писать заглавные буквы в алфавитном порядке А: слушать, понимать и воспроизводить, что рассказывает о себе слоненок
Г: разыграть диалог «Звонок в службу спасения», воспроизводить слова с заданными звуками
П: соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
36 Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. 1 Урок комплексного применения ЗУН
Текущий Глаголы действия Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)
А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации
Г: рассказывать, что делает клоун каждый день
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог)
П: соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели А: слушать, полностью понимать и воспроизводить, что клоун Том делает каждый день
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii в закрытом слоге
П: составлять простые слова из предложенных букв - владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
-осознанно строить речевое высказывание,
- передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные 37 Описание внешности. Качественные прилагательные. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий slim, fat, merry, sad. I am…
He is …/ He is not …
Is he …?
Yes, he is. / No, he isn’t. А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель
Ч: читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слогеП: соотносить графическое написание букв и звуков А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы
Г: задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы SП: составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы - использовать знаково-символические средства представления информации,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам
38 Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. 1 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart.
I am….
He / She is …
You are ….
I s he / she ….? Yes, he/ she is. No, he /she is not. А: понимать на слух текст с опорой на картинку
Г: описать артистов, используя прилагательные
Ч: слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
П: соотносить лексическое значение слова и модель А: использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста
Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель
Ч: читать небольшие тексты, содержащие знакомый языковой материал с извлечением необходимой
информации
П: составить и записать слова из предложенных букв - договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
39 Описание животных. Множественное число имен существительных 1 Комбинированный Текущий slim, fat, merry, sad, good, bad, pretty, brave, smart. Animals.
Глаголы действия. Числительные.
множественное число имен существительных А: различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге
Г: составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог)П: записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков А: слышать и правильно воспроизводить слова
Г: составлять небольшой монолог по моделям предложений, составить рассказ по картинкам, используя знакомую лексику
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii и Aa в закрытом слоге, соотносить графические образы слов с их звуковыми образамиП: вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов - осознанно строить речевое высказывание в устной форме,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)
40 Любимое животное. Притяжательный падеж. 1 Комбинированный Текущий Pets, school things, colours. притяжательный падеж английских существительных в ед. числе А: понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”
Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?
Ч: читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,
выполнять звуковой анализ слов
П: соотносить модель и предложение А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, составлять предложения по образцу
Ч: читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с полным пониманиемП: составлять словосочетания, используя притяжательный падеж - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
41 Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. 1 Комбинированный Текущий Animal, numbers, colours.
Качественные прилагательные
Изученные ранее грамматические модели А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь
Г: составлять простые предложения, используя модели
Ч: читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,
слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еуП: вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные А: полностью понимать рассказ Билли о его друге
Г: составить рассказ-описание по моделям, используя знакомую лексику
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ее и буквосочетанием еу, читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с извлечением необходимой информацииП: составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке - осознанно строить речевое высказывание в устной форме,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число),
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
42 Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. 1 Комбинированный Текущий in the forest, on the farm.
Английские имена.
Глаголы действия.
I think …
Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию
Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,
строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,
опираясь на знания правил чтения
П: писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных А: полностью понимать диалог Кау и Дайно,
Г: ответить на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту
Ч: самостоятельно читать слова с буквосочетанием ск, читать вопросы, построенные на знакомом языковом материале, подбирать к ним ответыП: составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
43 Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Контроль говорения 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний Контроль говорения big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals.
Изученные ранее грамматические модели А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели
Ч: выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогаП: сопоставлять букву и звук А: полностью понимать рассказ попугая о друзьях
Г: воспроизводить рассказ Рокки о друзьях, строить свое высказывание-описание животного, вести диалог-расспрос
Ч: составлять и читать предложения из изученных словП: составлять слова из букв -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
44 Описание героев. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. 1 Комбинированный Текущий Animals, numbers, colours.
Качественные прилагательные. Глаголы действия.
Краткие отрицательные формы с глаголами. А: понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог)П: образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Оо в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информацииП: классифицировать слова по определенному признаку - осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)
45 На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
Контроль чтения 1 Урок контроля, коррекции и оценки знаний
Контроль чтения Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные.
Глаголы действия.
Повелительное наклонение. А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию
Г: давать команды ученикам
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения
П: составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Хх и буквосочетанием th.
читать простые тексты с извлечением необходимой информацииП: составлять предложения из слов - владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-планировать действия одноклассников
- анализировать информацию
46 Определенный и неопределенный артикли. 1 Комбинированный Текущий angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.
Animals, colours.
Глаголы действия.
I think …
Определенный и неопределенный артикли. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом
Г: описывать животных. изображенных на картинке
Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ словП: дополнять предложения, используя необходимую форму глагола А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора,
разыграть диалог клоунов
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информацииП: классифицировать слова по определенному признаку -осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- работать в паре в соответствии с нормами общения
- анализировать информацию
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
47 Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy1 Комбинированный Текущий funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.
Animals.
Глаголы действия.
Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова
П: сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные А: полностью понимать рассказ попугая РоккиГ: воспроизводить рассказ попугая, рассказывать о своем друге
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце словаП: вставлять пропущенные буквы в слова -высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
48 Мои друзья. Личные местоимения. 1 Комбинированный Текущий I, you, he, she, it, we, they.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные. Цвета. Животные.
Личные местоимения.
Определенный и неопределенный артикли. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных
Ч: читать слова с гласными буквами в закрытом слогеП: сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв А: полностью понимать содержание стихотворения
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образамиП: классифицировать слова по определенному признаку
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- анализировать информацию
49 Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. 1 Комбинированный Текущий Ride a bike, ski, skate.
Глаголы действия.
Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтенияП: различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы А: полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию
Г: воспроизводить интервью участника спортивного праздника
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложенийП: классифицировать слова по определенному признаку - передавать,
фиксировать информацию в таблице
- работать в паре в соответствии с нормами общения
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
50 Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. 1 Урок обобщения и систематизации знаний
Текущий Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные I like …
Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание по образцу
Ч: читать слова, текст, опираясь на знания правил чтенияП: сопоставлять букву и звук А: полностью понимать содержание текста
Г: описывать животных, изображенных на картинке
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами
П: составлять простые предложения - высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
51 Конкурс загадок. 1 Урок обобщения и систематизации знаний Текущий Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные Изученные ранее грамматические модели. А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание по образцу
Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтенияП: сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу А: полностью понимать содержание текста
Г: описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам
Ч: читать слова по транскрипционным знакамП: записывать слова в алфавитном порядке -- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
-анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке
52 Мои друзья. Контроль письма 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Лексико-грамматический тест А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Ч: читать предложения и вставлять пропущенные словаП: писать слова и предложения А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников
Ч: полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматикиП: составлять предложения в соответствии с правилами грамматики -выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
53 Проектная работа: «Закладка-загадка» 1 Урок комплексного применения знаний Закладка-загадка have /has, to be, can, like, live
П: составлять описание животного П: писать связный, логически построенный рассказ о своём животном -самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Unit 4. Meet my friends!
Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать 54 Чтение Ii в открытом слоге. 1 Комбинированный Текущий snake, bee Обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’
He/She likes
А: воспринимать на слух и понимать детскую считалку
Г: высказать мнение, кто из детей любит животных
Ч: читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце словаП: составлять слова из букв
А: использовать языковую догадку при восприятии на слух незнакомых слов
Г: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (считалку). Выразить своё отношение к другу, любимому животному и обосновать его
Ч: читать и выбирать невероятные предложенияП: изменять глаголы в з лице ед. числа -анализировать и находить необходимую информацию
- обосновывать свой выбор
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
55 Мой питомец. 1 Комбинированный Текущий прилагательные, используемые для описания персонажей
lazy. глагол to be А: понимать на слух небольшой диалог
Г: рассказывать о животном
вести диалог-расспрос
Ч: читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения
-читать выразительно предложенияП: подписывать картинки, составлять слова из букв
А: воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нём информацию
Г: высказывать оценочное мнение о персонаже
Ч: соотносить пары предложений по смыслу
Читать про себя письмо о персонаже с извлечением полной информацииП: написать, что думает персонаж о животных, используя образец. -анализировать и группировать предложения по смыслу
- работать в паре в соответствии с нормами общения
-высказывать своё мнение
56 Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова. 1 Комбинированный Текущий прилагательные, используемые для описания персонажей
Are you..? Yes, I am. No, I am not.
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы
Ч: читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонациейП: дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников
Г: выразить своё отношение к персонажам и обосновать его
Ч: догадываться, о каком животном идёт речьП: заполнять таблицу -высказывать своё мнение и аргументировать его
-владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания
-уметь заполнять таблицу
57 Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге. 1 Комбинированный Текущий my, why, shy Are you..? Yes, I am. No, I am not.
А: понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»
Г: : назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство»
Ч: читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информацииП: вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога
Г: описывать животное, используя текст в качестве образца
Ч: угадать животное по прочитанному текстуП: написать письмо-заявку, дополнив предложения -- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием
-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
-слушать и слышать собеседника, вести диалог
58 В международном детском лагере. Рассказ-представление. 1 Комбинированный Текущий a town, fingers, toes, eyes, nose He is…
He has got…
He can…
He likes…
А: понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение
Г: описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе
Ч: читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниямиП: составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку А: воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию
Г: кратко изложить содержание прочитанного текста, вести элементарный диалог-знакомство с детьми из других стран
Ч: читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информацииП: писать предложения с краткой формой отрицания -слушать связный рассказ и находить необходимую информацию
-оценивать и описывать персонажи учебника
-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания
59 Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении. 1 Комбинированный Текущий touch, dance, see, smell, well Порядок слов в предложении А: слушать и понимать предложения
Г: рассказывать, что умеют делать животные на картинке
-расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо
Ч: читать предложения, читать связный рассказП: составлять слова из букв А: полностью понимать предложения и располагать слова в нужном порядке
Г: составлять диалог по ситуации
Ч: читать про себя и понимать несложный текст и находить нужную информациюП: составлять и записывать предложения по модели -анализировать структуру предложения в английском и русском языке
- владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания
- работать в паре в соответствии с нормами общения
60 Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.
Контроль письма 1 Комбинированный Текущий спряжение глагола to be А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана
Ч: читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответыП: вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и отвечать на вопросы
Г:высказывать своё мнение о медвежонке Билли
Ч: различать слова с буквой Оо в разных типах слога, читать вопросы и ответы, соблюдая правильную интонациюП: составлять и записывать словосочетания с существительным в притяжательном падеже -использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана
-владеть базовыми грамматическими понятиями
-уметь кратко отвечать на вопросы
-переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать 61 Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге 1 Комбинированный Текущий pupil, music, rule, stupid, blue. Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.
А: слушать и понимать интервью
Г: давать краткие ответы на вопросы
Ч: читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать командыП: писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении А: слушать, понимать интервью и соглашаться или не соглашаться с ответами
Г: рассказывать наизусть произведения детского фольклора
Ч: читать команды с правильной интонацией и выполнять ихП: составлять из слов предложения -сравнивать способы чтения гласной Uu- владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has
-отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу
62 Необычное животное. Составление рассказа. 1 Комбинированный Текущий friend, to, with, what He is/isn’t…
He can/can’t…
А: слушать и понимать рассказ о мальчике
Г: составлять предложения по моделям
Ч: читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказП: составлять слова из букв А: слушать и понимать основное содержание и вставлять в текст пропущенные слова
Г: описывать необычное животное, используя картинку и модели в качестве плана
Ч: полностью понимать прочитанный текстП: употреблять глагол в 3 лице ед. числа в Present Simple -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
- использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана
-логически выстраивать монологическое высказывание
63 Мои любимые персонажи. Контроль говорения 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос He is/isn’t.
He can/can’t. have /has, like, live
А: слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе)
Г: рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос
Ч: читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанноеП: составлять предложения, используя правильную форму глагола А: использовать догадку при восприятии на слух песенного текста, содержащего незнакомые слова
Г: высказывать свою оценку при описании любимого персонажа,
Ч: читать текст с полным пониманием содержанияП: составлять и записывать предложения из данных слов - работать в паре в соответствии с нормами общения
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием
-уметь давать оценку любимым персонажам
64 Контроль чтения. 1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Чтение текста и выполнение теста Ч: читать про себя и понимать прочитанное. Ч: полностью понимать прочитанное, извлекать необходимую информацию - владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
65 Проектная работа. Книга «Мой друг» 1 Урок комплексного применения знаний Книжка-малышка о друге have /has, to be, can, like, live
П: составдять подписи к картинкам П: писать связный, логически построенный рассказ о своём друге -самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
66 Итоговый контроль изученного за год 1 Урок комплексного применения знаний Лексико-грамматический тест 67-
68 Резервные уроки 2