Техника ходьбы в равновесии

Урок - № 3 Физ. К-ра
Тема: Техника ходьбы в равновесии
Класс: 1б
Цель: формировать равновесие в движении, на месте с меньшей опорой;
Задачи:
1.дать представление о равновесии и формировать умения выполнять равновесия в движении и на месте;
2.развивать способность переходить от ходьбы к бегу в колонну по одному;
3.развивать координацию движений, внимание и быстроту;
4. развивать организованность и дисциплинированность через игру;
5.развивать способность отталкивания и приземления двумя ногами от пола и мягком приземлении;

Часть урока, время
Содержание урока
Организационно-методический блок

I.Подготовительная часть – 7 мин.
1.Построение в шеренгу, приветствие учителя с учащимися; выполнить шаг вперед, назад – выравниться!

2.Ходьба по залу под хлопок (бубен) учителя, переход на легкий ритмичный бег на носках;
Разминка: «Головою три кивка, раз поднять, потянуться (потянуться вверх , посмотреть на пальчики), два – согнуться, разогнуться (присесть, руки на пояс), три – в ладоши три хлопка, головою три кивка (наклоны головы вперед, назад, вправо, влево), на 4-е – руки шире, руки в стороны, 5-ть – руками помахать, прыг скок – прыг скок, прыгай с пятки на носок (дети изображают лягушек)!»
3.Восстановления дыхания по залу.
1.Обратить внимание на внешн. Вид и соматическое состояние каждого ребенка; выравнивание строя по веревке или др. ориентирам;
2.Начало ходьбы с левой ноги; сохранять строй в движении;

Выполнение упражнений вместе с ребятами в сопровождении слов, что позволяет соблюдать ритм слова и движения; учитель корректирует выполнение упражнений у ребят;







II.Основная часть – 15 мин.
1.Ходьба по ориентирам:
- наступать на каждый предмет,
-перешагивать предмет;
- обходить змейкой;
- проходить правым боком, левым;
2.На месте: «аист», «ласточка», «цапля»
(с высоким подниманием колена);
3.Прыжки на двух, на одной ноге (изобразить кузнечика, зайчика, лягушку);
4.Прыжки через ручеёк на одной, двух ногах;
5.”Перенеси предмет” (мяч, кубик и др.), переноска на одной ноге;
6.П/и.:”Кто быстрее до флажка”: на фито-мяче, отталкиваясь с приземлением до флажка, мяч в руки, оббежать флажок, вернуться в свою команду;
1.Ходьба на координацию в движении, стараться не пропускать предмет, не вставать на предмет двумя ногами, приземление на одну ногу, руки фиксируются на пояс, в стороны, за спиной, за головой для лучшего равновесия в движении;
Во время равновесия не падать, удерживать до счёта 3-и;
4.Общее задание для всех ребят; уметь распределять свои возможности (сов-е двигательного анализатора);
5.Во время переноски предмет не ронять;
6.Ребята делятся на команды и соревнуются, сохранять строй команды, активно болеть за игрока, раньше времени не выбегать за стартовую линию;

III.Заключительная часть – 3 мин.
П/и. на построение: дети становятся с строй, выравниваются по линеечке; водящий становится на место учителя и поворачивается спиной к ребятам; учитель кладет мячик игроку, он подходит к водящему и произносит любой звук зверя, водящий угадывает, кто сказал, если угадал, меняются местами.
Подведение итогов урока, похвалить ребят за хорошее занятие и выполнение всех упражнений.

Игра на восстановления дыхания, развитие слухового анализатора, сосредоточенности, памяти и внимания.





Сообщение задач урока, указать технику выполнения равновесия на одной ноге, приземлении и отталкивании.