КТП по русскому языку в 8 классе по программе С.И.Львовой


Номер
урока Содержание
(разделы, темы) Количество
часов Даты
проведения Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД)
план факт 1. Русский язык — национальный язык русского народа .
2: Презентация Предметные: осознавать роль речевой культуры, коммуникативных умений в жизни человека, место родного языка в системе гуманитарных наук и его роль в образовании в целом.
Метапредметные УУД:
коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность);
регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.
Личностные: формирование навыков анализа слова
1. Язык как основное средство общения в национальном коллективе. 1 2. Русский язык как государственный язык РФ. Роль русского
языка в международном общении. Русский язык как средство межнационального общения народов России и стран СНГ. 1 2. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5—7-м КЛАССАХ
7: 3 Слово как основная единица языка.
Анализ слова с точки зрения его звучания, морфемного строения, лексического значения, грамматических
признаков и особенностей употребления в речи. 1 Раздаточный материал 4 Лексика активного и пассивного употребления. Устаревшие слова (*историзмы, *архаизмы), неологизмы
(*обще языковые, *индивидуально-
авторские).
Лингвистические словари и их разновидности. 1 Карточки 5 Трудные случаи различения слов разных частей речи и определения морфемного состава слов. 1 Таблицы 6 Трудные случаи орфографии 1 7 Изложение с элементами сочинения. 1 Тексты 8 Основные функции знаков препинания: завершение предложений
(завершающие знаки), разделение на
смысловые отрезки (разделительные
знаки), выделение смысловых отрез-
ков (выделительные знаки).
Трудные случаи пунктуации. 1 Раздаточный материал 9 Контрольная работа №1 (диктант с языковым анализом текста) 1 3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА 15: Предметные: осознавать роль речевой культуры, коммуникативных умений в жизни человека, место родного языка в системе гуманитарных наук и его роль в образовании в целом.
Метапредметные УУД:
коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность);
регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.
Личностные: формирование навыков анализа слова
3.1. Основные функции языка. 1 Презентация 10 Анализ работы.
*Основные функции языка: коммуникативная (средство общения
между людьми), когнитивная, или
познавательная (средство получения новых знаний об окружающем мире),
кумулятивная (средство хранения и передачи знаний о действительности,
традициях, культуре, истории народа), эстетическая (средство эстетического воздействия на собеседника).
Функциональные разновидности
языка: разговорная речь, функциональные стили (официально-деловой,
научный, публицистический), язык
художественной литературы.
1 Основные сферы общения: разговорно-бытовая, деловая, научная,
Общественно-политическая; словесно-художественное творчество.
Задачи речи: передача информации,
общение, воздействие на читателя (слушателя). 3.2. Разговорная речь. 3: Словари 11 Р а з г о в о р н а я р е ч ь.
Сфера применения: разговорно-бытовая.
Основная задача: обмен впечатлениями, мыслями, мнениями преимущественно на бытовые темы.
Основные особенности: непринуждённость, непосредственность,
неподготовленность высказывания;
эмоциональность, экспрессивность;
прерывистость и непоследовательность речи. Особая роль интонации,
мимики и жестов при устном общении.
1 12 Языковые средства: лексические
(разговорные и просторечные слова и фразеологизмы; лексика с
Эмоционально-экспрессивной окраской и др.), морфологические (преобладание глагола над существительным; частотность местоимений,
междометий, частиц; пассивность
отглагольных существительных, 1 кратких прилагательных, причастий
и деепричастий), синтаксические
(преобладание простых и бессоюзных сложных предложений; неполные, односоставные, побудительные,
восклицательные, вопросительные
предложения; обращения, вводные
слова разных групп, прямая речь;
разрыв предложений, повторы).
Основные жанры: разговор, беседа,
сообщение, рассказ, частное письмо, записка, спор и др. 13 Сжатое изложение. 1 Тексты 3.3. Официально-деловой стиль. 3: Карточки, презентация 14 О ф и ц и а л ь н о – д е л о в о й с т и л ь р е ч и.
Сфера применения: административно-правовая.
Основная задача: сообщение информации, имеющей практическое значение, указаний, инструкций.
Основные особенности: стандартность, точность речи, соответствие
строгой форме (шаблону), логичность, официальность, бесстрастность, сжатость, экономное использование языковых средств. 1 15 Языковые средства: лексические
(употребление слов в прямом значении, общественно-политической лексики, отглагольных существительных, языковых штампов; полных наименований, точных дат; отсутствие эмоционально-экспрессивной лексики), морфологические (отсутствие глаголов в форме 2-го лица,
личных местоимений 1-го, 2-го лица; употребительность отглагольных существительных на ени(е),
отыменных предлогов, составных союзов, числительных), синтаксические (прямой порядок слов, преобладание повествовательных предложений, распространённых, сложных
синтаксических конструкций, пред-
ложений с причастными оборотами
и большим количеством однородных
членов).
Основные жанры: постановление,
закон, указ, деловой документ (рас-
писка, заявление, справка, доверен-
ность, автобиография, характеристи-
А, объявление и т. П.), указание 1 распространённых, сложных
синтаксических конструкций, предложений с причастными оборотами
и большим количеством однородных
членов). 16 Основные жанры: постановление,
закон, указ, деловой документ (рас-
писка, заявление, справка, доверенность, автобиография, характеристика, объявление и т. П.), указание, инструкция и др. 1 3.4. Научный стиль. 2: Словари, карточки 17 Н а у ч н ы й с т и л ь р е
ч и.
Сфера применения: научная.
Основная задача: научного стиля:
сообщить научную информацию,
объяснить её, представив научную
аргументацию.
Основные особенности: обобщённо-
отвлечённый характер изложения,
подчёркнутая логичность, смысловая точность, информативная насыщенность, объективность изложения, отсутствие образности речи. 1 18 Языковые средства: лексические
(абстрактная лексика; научные тер-
мины; отглагольные существительные со значением действия, указывающих на связь и последовательность
мыслей; отсутствие образности,
экспрессивно-эмоциональной лексики), морфологические (преобладание
именных частей речи над глаголом;
частотность существительных со значением признака, действия, состояния; употребление единственного
числа в значении множественного (признаки текста); имён числительных), синтаксические (преобладание
простых осложнённых и сложноподчиненных указывающими на связь явлений;
широкое использование вводных,
вставных, уточняющих конструк-
ций, причастных и деепричастных
оборотов).
Основные жанры: доклад, статья,
учебник, лекция, справочное посо-
бие, научно-популярная беседа,
аннотация, рецензия, устный ответ
(на уроке), объяснение (товарищу)
чинённых предложений с союзами,
указывающими на связь явлений;
широкое использование вводных,
вставных, уточняющих конструк-
ций, причастных и деепричастных
оборотов).
Основные жанры: доклад, статья,
учебник, лекция, справочное посо-
бие, научно-популярная беседа,
аннотация, рецензия, устный ответ
(на уроке), объяснение (товарищу) и 1 Словари предложений с союзами,
указывающими на связь явлений;
широкое использование вводных,
вставных, уточняющих конструкций, причастных и деепричастных
оборотов).
Основные жанры: доклад, статья, учебник, лекция, справочное пособие, научно-популярная беседа,
аннотация, рецензия, устный ответ(на уроке), объяснение (товарищу).
План и конспект как форма передачи содержания научного текста.
*Научно-популярные книги о русском языке как образцы научного стиля речи. Словарная статья как пример текста
научного стиля. Виды лингвистических словарей и содержание лингвистической информации (обобщение).
*Цитата как способ передачи чужой
речи в текстах научного стиля.
Сообщение на лингвистическую тему
как вид речевого высказывания
научного стиля речи. 3.5. Публицистический стиль. 3: Раздаточный материал 19 П у б л и ц и с т и ч е с к и й с т и л ь р е ч и.
Сфера применения: общественно-
политическая.
Основная задача: воздействие на
слушателей и читателей путём логических доводов и эмоциональности речи.
Основные особенности: логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. 1 Презентация 20 Языковые средства: лексические
(употребление слов торжественной
лексики, общественно-политической
лексики и фразеологии; речевых штампов, клише; употребление многозначных слов, слов в переносном
значении, ярких эпитетов, метафор, сравнений, гипербол и других тропов, 1 воздействующих на читателей),
морфологические (активное использование личных местоимений 1-го и 2-го лица и соответствующих форм
глагола; употребление единственного числа в значении множественно-
го, глаголов в форме повелительного
наклонения), синтаксические (риторические вопросы и восклицания,
вопросно-ответная форма изложения, вводные слова, обратный порядок слов в предложении, синтаксический параллелизм предложений;
ряды однородных членов, перечислительные ряды со значением градации . 21 Основные жанры: заметка, статья,
очерк, репортаж, интервью, публичное выступление,
отзыв и др. 1 Раздаточный материал 3.6. Язык художественной литературы. 3: Тексты 22 Я з ы к х у д о ж е с т в е н н о й л и т е р а т у р ы.
Сфера применения: произведения
художественной литературы.
Основная задача: воздействие на
чувства и мысли читателя, слушателя путём создания ярких образов.
Основные особенности: художественная образность; эмоциональность,
экспрессивность, индивидуализированность; подчинённость использования языковых средств образной мысли, художественному замыслу писателя, эстетическому воздействию на
читателя. 1 Раздаточный материал 23 Языковые средства: лексические
(широкое использование лексики в переносном значении, фразеологизмов;
намеренное столкновение разностилевой лексики), морфологические (экспрессивное употребление
разнообразных морфологических
средств), синтаксические (использование всего арсенала имеющихся в языке синтаксических средств,
широкое использование разнообразных стилистических фигур).
Основные жанры: прозаические,
поэтические и драматургические произведения. 24 Контрольная работа
№2 (Зачёт по теме «Функциональные разновидности языка»). 1 СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 73: 4. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ КАК РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ 2: 25 Синтаксис как раздел лингвистики.
Словосочетание и предложение как предмет изучения синтаксиса (обобщение изученного).
Интонационные средства синтаксиса, их грамматическая и .смыслоразличительная роль: логическое ударение, пауза, мелодический тон, темп,
мелодический рисунок предложения
(обобщение изученного).
Виды синтаксической связи: сочинительная и подчинительная 1 Таблицы 26 Пунктуация как раздел лингвистики. Основные разделы пунктуации
и составляющие их правила постановки знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении.
*Некоторые сведения из истории русской пунктуации. 1 5 СЛОВОСОЧЕТАНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА 4: Предметные: научиться применять алгоритмы построения словосочетания.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения алгоритмов построения словосочетаний, выполнения творческой работы.
Личностные: формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового.
27 Словосочетание и его признаки.
Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова: именные, глагольные, наречные. Основные модели словосочетаний каждого вида Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание.
Окончание как средство связи слов в словосочетаниях, построенных по типу согласования. Окончание и предлог как средства связи слов в словосочетаниях, построенных по типу управления. Особенности связи слов в словосочетаниях, построенных по типу примыкания 1 Раздаточный материал 28 . *Виды словосочетаний по степени спаянности компонентов (свободные
и несвободные), по структуре (простые и сложные). 1 Таблицы 29 Культура речи. Правильное употребление словосочетаний 1 Презентация 30 Сжатое изложение 1 Тексты ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАК ЕДИНИЦА СИНТАКСИСА 23: 6 ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8: Предметные: научиться применять алгоритмы построения предложения.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения алгоритмов построения предложений, выполнения творческой работы.
Личностные: формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового.
индивидуального и коллективного исследования в ходе решения общей задачи.
31 Предложение как единица синтаксиса, которая имеет определённую структуру, отличается смысловой и
интонационной законченностью и
выполняет коммуникативную задачу. 1 Тесты,таблица 32 Структурные, семантические, коммуникативные и интонационные
признаки предложения. Предложение как речевое высказывание, как средство выражения мысли. Порядок слов в предложении.
*Изменение прямого порядка слов
(инверсия) как изобразительный приём. 1 Раздаточный материал 33 Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Интонация повествовательного предложения в русском языке (мелодическая вершина в начале или середине предложения).
Интонация побудительного предложения. Интонация вопросительного предложения (повышение тона к концу
предложения, логическое ударение на слове, в котором заключена суть вопроса). 1 Презентация 34 Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и
невосклицательные.
Интонационные особенности восклицательных предложений и использование в них частиц (что за, ну и и т. п.), междометий. *Риторический вопрос, риторическое
восклицание, риторическое обращение как фигуры речи. 1 Презентация 35 Виды предложений по характеру
выражаемого отношения к действительности: утвердительные и отрицательные. 1 Таблица 36 Виды предложений по наличию второстепенных членов: распространённые и нераспространённые.
Виды предложений по наличию
необходимых членов предложения:
полные и неполные. 1 Раздаточный материал 37 *Предложения-штампы.
их стилистический характер и особенности употребления в речи.
Предложение как элемент текста.
*Контекстуальное значение слова в предложении.
Слово-предложение 1 Раздаточный материал 38 Интонация предложения (обобщение).
Основные элементы интонации:
мелодика речи (повышение/понижение голоса), логическое ударение,
пауза, темп, тон.
Особенности мелодики основных
видов предложений (повествовательного, вопросительного, восклицательного), перечислительная мелодика, мелодика обособления (обобщение). 1 ММ 7 Структура предложения. 15: Предметные: научиться конструировать и анализировать сложное предложение.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования сложного предложения, написания рассуждения на лингвистическую тему.
Личностные: формирование навыков творческого саморазвития
7.1. Грамматическая основа предложения. 7: 39 Грамматическая (*предикативная)
основа предложения.
Виды предложений по количеству грамматических основ: простые и сложные. Основные типы грамматических основ (обобщение). 1 Таблица 40 Морфологические способы выражения подлежащего. 1 Раздаточный материал 41 Морфологические способы выражения сказуемого. 1 42 Виды сказуемого: простое глагольное и составное (именное и глагольное). 1 Таблица 43 Культура речи. Способы связи подлежащего и сказуемого. 1 44 Тире между подлежащим и сказуемым. 1 Раздаточный материал 45 Тире между подлежащим и сказуемым( продолжение). 1 7.2. Второстепенные члены предложения. 8: 46 Второстепенные члены предложения, их виды и способы выражения.
1 Таблица 47 Определение (согласованное, несогласованное.) 1 48 Приложение. 1 49 Дополнение
(прямое и косвенное);
1 50 Обстоятельство
(времени, места, образа действия, меры и степени, цели, причины,
условия, уступки). 1 51 Инфинитив в роли разных членов предложения: подлежащего; части
составного глагольного сказуемого; *сказуемого в безличном предложении; дополнения; обстоятельства
цели; несогласованного определения.
Члены предложения, выраженные
фразеологическими оборотами. 1 Раздаточный материал 52 Контрольная работа № 3
( диктант с языковым анализом текста). 1 53 Анализ работы.
Культура речи. Правильное употребление второстепенных членов
предложения. 1 Презентация 8 Односоставные предложения. 10: Предметные: научиться конструировать и анализировать односоставное предложение.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования односоставного предложения, написания рассуждения на лингвистическую тему.
Личностные: формирование навыков творческого саморазвития
54 Односоставные предложения, их
грамматические признаки.
Виды односоставных предложений: именные (назывное), глагольные (определённо-личное, не определённо-личное, обобщённо-личное,
безличное). Грамматические отличия односоставных полных предложений и неполных двусоставных предложений. 1 55 Типичные модели назывных предложений 1 56 Распространённые и нераспространённые назывные предложения.
*Именительный представления. 1 57 Типичные модели односоставных
глагольных предложений. 1 58 Определенно-личное предложение. 1 59 Неопределённо-личное предложение. 1 60 *Вопрос об обобщённо-личном предложении в современной лингвистике. 1 61 Безличное предложение.
1 62 Морфологические средства выражения главного члена в безличном предложении: безличный глагол, личный
глагол в безличном значении, инфинитив, краткое страдательное причастие среднего рода, слова категории
состояния, отрицательное слово нет,
глаголы быть, стать, оказаться и др. с отрицанием (не было и др.). 1 63 Изложение с творческим заданием. 1 ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЁННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 34: Предметные: научиться конструировать и анализировать простое осложненное предложение.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования простого осложненного предложения.
Личностные: формирование навыков интеграции
9 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 10: 64 Простое осложнённое предложение
и его признаки (обобщение изученного). 1 65 Однородные члены предложения, их
признаки, способы связи (сочинительные союзы, перечислительная
интонация). 1 66 *Выражение разных смысловых
отношений между однородными
членами с помощью сочинительных союзов: соединительных (соедини-
тельные отношения), противительных (противительные отношения), разделительных (разделительные
отношения), градационных (градационные отношения). 1 67 Интонационные и пунктуационные
особенности предложений с однородными членами.
Парное соединение однородных членов предложения 1 68 Однородные и неоднородные определения.
Смысловые, грамматические, интонационные, пунктуационные
признаки однородных и неоднородных определений. 1 69 Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Весенний солнечный день» 1 70 Интонационные и пунктуационные
особенности предложений с обобщающими словами при однородных членах 1 71 Контрольная работа № 4 (диктант с языковым анализом текста). 1 72 Анализ работы.
Культура речи.
Основные синтаксические нормы
построения предложений с однородными членами 73 Сжатое изложение художественно-публицистического текста. 1 10 Предложения с обособленными членами. 17: 10.1. Обособленные определения и приложения. 7: 74 Обособление как смысловое, интонационное и пунктуационное выделение группы членов предложения.
Виды обособленных членов предложения: 1) обособленные второстепенные члены предложения со значением добавочного сообщения (обособленные определения и приложения, обособленные обстоятельства,
обособленные дополнения); 2) обособленные члены предложения со
значением сравнения, уподобления
(сравнительные обороты); 3) обособленные члены предложения со значением уточнения, присоединения
(уточняющие и присоединительные
члены предложения). 1 75 Обособленные определения. 1 76 Обособленные приложения. 1 77 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными определениями . 1 78 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными приложениями. 1 79 Причастный оборот как разновидность распространённого согласованного определения. 80 Сжатое изложение с творческим заданием 1 10.2. Обособленные обстоятельства. 10: 81 Обособленные обстоятельства. 1 82 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными обстоятельствами.
1 83 Обособленные дополнения как синтаксические конструкции со значением включения, исключения, замещения.. 1 84 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными дополнениями. 1 85 Контрольная работа № 5 ( диктант с языковым анализом текста). 1 86 Анализ диктанта.
Сравнение как одно из выразительных средств языка.
*Способы выражения значения сравнения и уподобления: наречия образа действия; творительный сравнения (сочетание глагола с существительным в форме творительного падежа);
словосочетания со словами похож на…, подобен …, кажется…, напоминает… и др.; сочетания прилагательного в форме сравнительной степени
с существительным; сложноподчинённые предложения с придаточным сравнения; сравнительные обороты 1 87 Сравнительный оборот; его семантические, грамматические, интонационные и пунктуационные признаки.
Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений со сравнительным оборотом. 1 88 Уточняющие и присоединительные
члены предложения. 1 89 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с уточняющими и присоединительными членами. 1 90 Культура речи. Основные грамматические нормы построения предложений с обособленными членами. 1 11 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ
И МЕЖДОМЕТИЯМИ 7: Предметные: научиться конструировать и анализировать простое осложненное предложение.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования простого осложненного предложения.
Личностные: формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного исследования в ходе решения общей задачи.
91 Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника. Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с вводными словами.
Группы вводных слов и выражений по значению (обобщение). 1 92 Вводные предложения; их структурные особенности 1 93 Вставные конструкции. Смысловые,
грамматические, интонационные и
пунктуационные особенности предложений со вставными конструкциями. 1 94 Обращение (распространённое и
нераспространённое) и способы его выражения 1 95 Смысловые, грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращением. Особенности звательной интонации.
*Основные функции обращения:
звательная, оценочная, изобразительная. Обращение как показатель отношения к адресату речи. 1 96 Грамматические, интонационные и
пунктуационные особенности предложений с междометиями. Культура речи. Основные синтаксические нормы построения предложений с вводными конструкциями и обращениями. 1 97 Контрольная работа (тестирование по изученной теме). 1 Повторение изученного. 4: Предметные: научиться проводить само- и взаимопроверку.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.
Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе повторения изученного.
Личностные: формирование мотивации к самоактуализации.
98 Итоговая контрольная работа. 1 99 Словосочетание как единица синтаксиса. 1 100 Строение простого предложения 1 101 Односоставные предложения. 1 Резервные часы. 1 102 Простое осложнённое предложение. 1 Итого: 102 Контрольная работа 6
Изложение 2
Сжатое изложение 4
Зачёт 1
Сочинение по картине 1