Тематическое планирование с КЭС и КПУ.


7 класс. АЛГЕБРА
Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворов
Под редакцией С.А.ТеляковскогоИздания: «Просвещение»-2010 г. и последующие издания

урока
дата Коли
чество
часов Код КЭС Тема урока Код КПУ Основные учебные действия(умения) и модели
1.
2 1.2.5
1.3.4
1.3.6 Числовые выражения. Сопутствующее повторение.
1.1
1.3 Выполнять все действия для нахождения значения выражения, составлять примеры числовых выражений.
2. 1 2.1.1
2.1.2 Выражения с переменными. 2.1 Находить значения выражений с переменной, область определения простейших дробей с одной переменной.
3. 1 2.1.1
2.1.2 Выражения с переменными. 2.1 4. 1 1.3.3 Сравнения значений выражений. 1.1 Сравнивать значения выражений.
5. 1 1.3.3 Сравнения значений выражений. 1.1 6. 1 1.3.6 Свойства действий над числами. 1.1 Применять свойства действий при вычислениях.
7. 1 1.3.6 Свойства действий над числами. 1.1 8. 1 2.1.4 Тождества. Тождественные преобразования выражений. 2.4 Распознавать простейшие тождества.
Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
9. 1 2.1.4 Тождества. Тождественные преобразования выражений. 2.4 10. 1 2.1.4 Тождества. Тождественные преобразования выражений. 2.4 11. 1 1.3.4
2.1.1
2.1.4 Контрольная работа № 1
по теме «Выражения, тождества, уравнения». 1.1
2.1
2.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
12. 1 3.1.1 Уравнения и его корни 3.1 Переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив знак. Умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже число, отличное от нуля.
13. 1 3.1.1 Уравнения и его корни 3.1 Переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, изменив знак. Умножать или делить обе части уравнения на одно и тоже число, отличное от нуля.
14. 1 3.1.2 Линейное уравнение с одной переменной. 3.1 Распознавать линейные уравнения, решать их, применяя правила.
1 3.1.2 Линейное уравнение с одной переменной. 3.1 1 3.3.2 Решение задач с помощью уравнений. 3.1 Решать задачи с помощью составления уравнений.
1 3.3.2 Решение задач с помощью уравнений. 3.1 1 3.3.2 Решение задач с помощью уравнений. 3.1 1 8.1.1
8.1.2 Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах и мода. 6.1
6.3 Находить среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел.
1 8.1.1
8.1.2 Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах и мода. 6.1
6.3 1 8.1.1 Статистические характеристики. Медиана как статистическая характеристика. 6.1 Находить медиану ряда чисел с чётным и нечётным числом членов.
1 8.1.1 Статистические характеристики. Медиана как статистическая характеристика. 6.1 1 3.1.1
3.1.2
3.3.2 Контрольная работа № 2 по теме «Линейные уравнения с одной переменной». 3.1 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
1 5.1.1 Что такое функция. 4.1 Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
1 5.1.1 Вычисление значений функции по формуле 4.2 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу.
1 5.1.1 Вычисление значений функции по формуле 4.2 1 5.1.2 График функции 4.3 Строить график функции по его точкам.
1 5.1.2 График функции 4.3 1 5.1.4 Прямая пропорциональность. 4.4 Строить и читать графики.
1 5.1.4 Прямая пропорциональность.
4.4 1 5.1.5 Линейная функция и ее график. 4.2-4.4 Строить по двум точкам график, читать его.
1 5.1.5 Линейная функция и ее график. 4.2-4.4 1 5.1.5 Линейная функция и ее график. 4.2-4.4 1 5.1.5 Линейная функция и ее график. 4.2-4.4 1 5.1.3
5.1.5 Взаимное расположение графиков линейных функций.
4.2-4.4 Определять взаимное расположение графиков функций по их угловым коэффициентам. Находить координаты точек пересечения графика с осями координат.
1 5.1.1-5.1.5 Обобщающий урок по теме «Функции и их графики. Линейная функция». 4.1-4.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при выполнении заданий.
1 5.1.1-5.1.5 Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция»
. 4.1-4.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при выполнении заданий.
1 1.1.3 Определение степени с натуральным показателем. 1.1, 2.2 Записывать произведения в виде степени, называть основание и показатель, вычислять значение степени.
1 1.1.3 Определение степени с натуральным показателем. 1.1, 2.2 1 1.1.3, 2.2.1 Умножение и деление степеней. 1.1, 2.2 Умножать и делить степени с одинаковыми основаниями.
1 1.1.3, 2.2.1 Умножение и деление степеней. 1.1, 2.2 1 1.1.3, 2.2.1 Умножение и деление степеней. 1.1, 2.2 1 1.1.3, 2.2.1 Возведение в степень произведения и степени. 1.1, 2.2 Возводить в степень произведение и степень.
1 1.1.3, 2.2.1 Возведение в степень произведения и степени. 1.1, 2.2 1 1.1.3, 2.2.1 Возведение в степень произведения и степени. 1.1, 2.2 1 2.1.1 Одночлен и его стандартный вид. 1.1,2.1 Приводить одночлен к стандартному виду.
1 2.1.1 Одночлен и его стандартный вид. 1.1,2.1 Приводить одночлен к стандартному виду.
1 2.1.4 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. 2.4 Умножать одночлен на одночлен. Возводить одночлен в степень.
1 2.1.4 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. 2.4 1 5.12, 5.1.3 Функции у = х², у = х³ и их свойства. 4.2-4.4 Строить графики функций. Находить по графикам значения аргумента или значение функции.
1 5.12, 5.1.3 Функции у = х², у = х³ и их свойства. 4.2-4.4 1 2.1.1
1.1.3
5.1.3 Контрольная работа № 4
по теме: «Степень с натуральным показателем». 2.1
4.3
4.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при выполнении заданий.
1 2.3.1 Многочлен и его стандартный вид. 2.2 Приводить подобные члены, приводить многочлен к стандартному виду.
1 2.3.1 Многочлен и его стандартный вид. 2.2 1 2.3.1 Сложение и вычитание многочленов. 2.2 Складывать и вычитать многочлены.
1 2.3.1 Сложение и вычитание многочленов. 2.2 1 2.3.1 Умножение одночлена на многочлен. 2.2 Применять правило умножения одночлена на многочлен.
1 2.3.1 Умножение одночлена на многочлен. 2.2 1 2.3.1 Умножение одночлена на многочлен. 2.2 1 2.3.3 Вынесение общего множителя за скобки. 2.3 Выносить общий множитель за скобки.
1 2.3.3 Вынесение общего множителя за скобки. 2.3 1 2.3.3 Вынесение общего множителя за скобки. 2.3 1 2.3.1
2.3.3 Контрольная работа № 5
по теме: «Многочлены». 2.2-2.3 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров.
1 2.3.1 Умножение многочлена на многочлен. 2.2 Умножать многочлен на многочлен.
1 2.3.1 Умножение многочлена на многочлен. 2.2 1 2.3.1 Умножение многочлена на многочлен. 2.2 1 2.3.1 Умножение многочлена на многочлен. 2.2 1 2.3.3 Разложение многочлена на множители способом группировки. 2.3 Раскладывать многочлен на множители
способом группировки.
1 2.3.3 Разложение многочлена на множители способом группировки. 2.3 1 2.3.3 Разложение многочлена намножители способом группировки. 2.3 1 2.3.3 Разложение многочлена намножители способом группировки. 2.3 1 2.3.1-2.3.3 Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов. Способ группировки». 2.2-2.3
Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
1 2.3.2 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 2.4 Уметь использовать формулы.
1 2.3.2 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 2.4 1 2.3.2 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. 2.4 1 2.3.2 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. 2.4 Уметь использовать формулы.
1 2.3.2 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. 2.4 1 2.3.2 Умножение разности двух выражений на их сумму 2.4 Применять формулы сокращённого умножения
1 2.3.2 Умножение разности двух выражений на их сумму 2.4 1 2.3.2, 2.3.3 Разложение разности квадратов на множители. 2.4 Применять формулы сокращённого умножения.
1 2.3.2,2.3.3 Разложение разности квадратов на множители. 2.4 1 2.3.2, 2.3.3 Разложение разности квадратов на множители. 2.4 1 2.3.2, 2.3.3 Разложение на множители суммы и разности кубов. 2.4 Разложение на множители суммы и разности кубов.
1 2.3.2, 2.3.3 Контрольная работа № 7 «Формулы сокращённого умножения». 2.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при выполнении заданий.
1 2.4.3 Преобразование целого выражения в многочлен. 2.2-2.4 Преобразовывать целые выражения в многочлен.
Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
1 2.4.3 Преобразование целого выражения в многочлен. 2.2-2.4 1 2.4.3 Преобразование целого выражения в многочлен. 2.2-2.4 Преобразовывать целые выражения в многочлен.
Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
1 2.4.3 Преобразование целого выражения в многочлен. 2.2-2.4 1 2.4.3 Применение различных способов для разложения на множители. 2.2-2.4 Применять для разложения на множители вынесение общего множителя за скобки, группировку, формулы сокращённого умножения.
1 2.4.3 Применение различных способов для разложения на множители. 2.2-2.4 1 2.4.3 Применение различных способов для разложения на множители. 2.2-2.4 1 2.4.3 Применение различных способов для разложения на множители. 2.2-2.4 1 2.4.32.2, Контрольная работа №8
по теме: «Преобразование целых выражений». 2.2-2.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
1 3.1.6 Линейное уравнение с двумя переменными. 3.1 Определять линейные уравнения.
Проверять является ли данная пара чисел решением уравнения.
1 3.1.6 Линейное уравнение с двумя переменными. 3.1 1 3.1.3-5.1.5 График линейного уравнения с двумя переменными. 4.4 Строить график линейного уравнения.
1 3.1.3-5.1.5 График линейного уравнения с двумя переменными. 4.4 Строить график линейного уравнения.
1 3.1.7 Системы линейных уравнений с двумя переменными. 3.1 Проверить является ли данная пара чисел решением системы. Решать систему графическим способом.
1 3.1.7 Системы линейных уравнений с двумя переменными. 3.1 1 3.1.8 Способ подстановки.
3.1 Решать систему линейных уравнений способом подстановки.
1 3.1.8 Способ подстановки. 3.1 1 3.1.8 Способ подстановки.
3.1 1 3.1.8 Способ сложения. 3.1 Решать систему линейных уравнений способом сложения.
1 3.1.8 Способ сложения. 3.1 1 3.1.8 Способ сложения.
3.1 1 3.3.2 Решение задач с помощью систем уравнений. 3.4 Решать задачи составлением системы уравнений.
Истолковывать результат в соответствии с условием задачи.
1 3.3.2 Решение задач с помощью систем уравнений. 3.4 1 3.3.2 Решение задач с помощью систем уравнений. 3.4 1 3.3.2 Решение задач с помощью систем уравнений. 3.4 1 3.1.7
3.1.8
3.3.2 Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными». 3.1
3.4 Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
111. 1 1.1.1.5 Повторение. 1.1-1.4 112. 1 1.2, 2.3 Повторение. 1.2,1.3,2.3 113. 1 1.3,3.3 Повторение. 3.1,1.1 114. 1 1.4,5.1 Повторение. 115. 1 1.5,2.3.2 Повторение. 2.4,1.2-1.3 116. 1 Итоговая контрольная работа. Обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
117. 1 Анализ контрольной работы 118. 1 2.1-2.3 Повторение. 2.1-2.4 119. 1 3.1,3.3 Повторение. 3.1,3.4 120. 1 5.1.1-5.15 Повторение. 4.1-4.4