Задания для срезовой работы по теме:Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия, Предлоги.


Срезовая работа по русскому языку по темам: «Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия», « Предлоги».
Вариант 1.
Учени___ 2 класса «____» _____________________________________
Спиши, обозначь границы предложений( поставь точки, выдели начало предложения большой буквой), подчеркни предлоги.
Алёна пошла в лес за грибами она взяла большую корзинку
на поляне у старых пней было много опят
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________

Выпиши слова в три столбика: слова- предметы, слова- признаки, слова- действия:Воробьи, плыла, светило, ёжик, вьюга, зелёная, большой, воет, тёмная
слова- предметы слова- признаки слова- действия
_______________ ________________ ________________
_______________ ________________ ________________
_______________ ________________ ________________
3.Вставь подходящие по смыслу предлоги:
Спел ___ другом, работал ____ заводе, летят _____ городом,
прыгнул ____ яму.
Срезовая работа по русскому языку по темам: «Слова-предметы, слова-признаки и слова- действия», « Предлоги».
Вариант 2.
Учени___ 2 класса «____» __________________________________
Спиши, обозначь границы предложений( поставь точки, выдели начало предложения большой буквой), подчеркни предлоги.
У нас в доме жил колючий ёжик спал он в коробке под кроватью утром любил пить молоко из блюдца
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Выпиши слова в три столбика: слова- предметы, слова- признаки, слова- действия:Лужа, колючий, кузнечики, засыпает, горел, трещала, синее, ветер, тёплая.
слова- предметы слова- признаки слова- действия
_______________ ________________ ________________
_______________ ________________ ________________
_______________ ________________ ________________
3.Вставь подходящие по смыслу предлоги:
Выйти ___ класса, написал ___ тетради, доплыл ___ берега,
подошёл ___ столу.