План-конспект к уроку английского языка на тему День Благодарения

План-конспект урока

1. Школа: ТСШ. №1
2. Класс: 5 класс
3. Учитель: Лапенко Л.В.
4. Тема урока: “День Благодарения”
5 .Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями иноязычной культуры на примере праздника “День Благодарения”; развитие интереса и кругозора путем привлечения дополнительного материала и использованием компьютерных технологий на уроке.
6. Задачи: развитие следующих навыков и умений:
чтения с полным пониманием и последующего извлечения нужной информации
развития коммуникативных способностей
понимание речи на слух
развитие толерантного отношения к культуре изучаемого языка
7. Форма проведения: Изучение нового материала с последующем контролем
8. Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
9. Средства обучения: Раздаточный материал, выполненный в “Microsoft Word”, компьютерный класс (компьютеры, проектор), презентация “День Благодарения”, тесты, созданные в программе «Тестер», кроссворд.

Ход урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Цели
Формы работы

1. Организационный момент
(3 мин).

Цель
Учитель приветствует учеников (Добрый день! Я рада вас видеть. Как дела? Как себя чувствуете?).
Учитель говорит о целях и задачах на урок (Сегодня на уроке мы продолжаем знакомиться с обычаями и традициями иноязычных культур. Настройте себя на слушание, понимание иностранной речи, а также на говорение. )
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают


слушают
Настроить учащихся на дальнейшую работу и активировать их речевые навыки

Фронтальная

2. Фонетическая зарядка (2 мин).
(Прежде, чем мы начнем новую тему, нам необходимо настроить свой речевой аппарат на дальнейшее говорение) учитель предлагает посмотреть на экран и просит повторять за собой, четко произнося звуки и задавая правильную интонацию (см. “Презентация к уроку ” )
Учащиеся смотрят на экран, слушают учителя и повторяют за ним
Подготовить ребят к дальнейшей работе, повторить звуки
Фронтальная.

3. Презентация новой темы, введение новой лексики (5 мин).
Учитель спрашивает (Вы когда-либо слышали о Дне Благодарения? Как думаете, что это за праздник?) Чтобы снять трудности в чтении и переводе, учитель предлагает посмотреть на экран и некоторые слова вместе отчитать и перевести (см. “Презентация к уроку”)

Учащиеся пытаются сформулировать свои идеи по поводу праздника и его значении; повторяют слова за учителем.
Развитие навыков прогнозирования, снятие трудностей понимания текста.
Фронтальная.

4.Чтение текста (10 мин).
Учитель презентует текст на экране и раздает учащимся текст, выполненный в Word (см. Приложения)
Учитель просит прочесть текст нескольких учеников с переводом, остальные слушают, следят, используя опоры (экранную, либо текстовую)
Учитель делит класс на 4 группы и дает задание: 1 группа: Что такое День Благодарения и когда он празднуется?
2 группа: Кто такие пилигримы, где они поселились и кто им помог?
3 группа: каковы традиции празднования Дня Благодарения?
4 группа: Значение праздника?
Учащиеся читают, следят, слушают, получают информацию о празднике









Учащиеся занимаются в группах поиском информации, обсуждают




Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного и последующем извлечением необходимой информации
Фронтальная, индивидуальная, групповая

5.Физминутка (1 мин).
Учитель проводит физминутку на английском языке. (см. “Презентация к уроку” )
Дети должны выполнить упражнения для глаз, проговаривая команды в форме стишка на английском языке.
Дать учащимся возможность отвлечь внимание и отдохнуть, с целью повышения активности последующей работы.
Фронтальная.

6. Говорение (4 мин).
Учитель спрашивает группы
Учащиеся, вместе с учителем слушают выступления групп
Развитие навыков говорения и проверка понимания текста учащимися.
Фронтальная, ученик - класс

7.Закрепление изученного материала (10 мин).
Учитель предлагает ученикам выполнить тестовые задания на компьютерах (тест), контролирует процесс
Учащиеся выполняют задания, оценивают себя
Поверка понимания и усвоения нового материала.
Индивидуальная работа.

8. Домашнее задание (2 мин).
Выучить новую лексику, стр.113, упр.2 (устно), решить кроссворд (учитель раздает его в виде раздаточного материала; см. “Презентация к уроку”)
Слушают, записывают
Дать домашнее задание.
Фронтальная.

9. Итоги урока (3 мин).
Учитель спрашивает понравился ли урок, выл ли интересен, что узнали нового, какие были трудностиОценивает учащихся. Говорит классу “До свидание”
Оценивают урок и свою работу на уроке, а также степень полезности и познавательности
Рефлексия урока.
Фронтальная.


15