Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (ФГОС)


Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Аскизский лицей – интернат» им. М.И.Чебодаева
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на методическом объединении ____________/ _________ _____________/Е.Н. Араштаев
протокол № ____ заместитель директора по УВР директор лицея-интерната
от «____»____________20 __г. от «____»_____________20 __г. от «____»__________20 __г.
Приказ № ____ от ______ 2015 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 5 «Г» класса
составлена на основе ФГОС основного общего образования
Срок реализации программы: 2015 -2016 учебный год
Составитель программы: Иптышева Евдокия Григорьевна,
учитель английского языка
Аскиз, 2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 «Г» класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10г. МОиН РФ), Фундаментального ядра содержания общего образования; Основной образовательной программы основного общего образования МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева; Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., 2011г.) с учетом учебного плана МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева.Цели обучения в 5 классе
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Общая характеристика учебного предмета«Иностранный язык»
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
– многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
– полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5–7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ (4), в учебном плане МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им. М.И.Чебодаева на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10 % от общего объема часов для реализации национального, регионального и этнокультурного компонента при изучении каждой темы, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
ЛР1 – учащийся осознает свою российскую гражданскую идентичность, этническую принадлежность, знает культуру своего народа, своего края, основы культурного наследия народов России и человечества;
ЛР2 – ответственно относится к учению, готов к дальнейшему саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; ценностное отношение к труду;
ЛР3 – осознанно, уважительно и доброжелательно относится к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
ЛР4 – владеет социальными нормами, правилами поведения в разных социальных группах и сообществах;
ЛР5 – осознает взаимозависимость и целостность мира, необходимость межкультурного сотрудничества в решении глобальных проблем человечества;
ЛР6 – осознанно и ответственно относится к собственным поступкам;
ЛР7 – владеет навыками сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
ЛР8 – осознает значение семьи в жизни человека и общества, принимает ценности семейной жизни, уважительно и заботливо относится к членам своей семьи;
ЛР9 – владеет навыками творческой деятельности эстетического характера;
ЛР10 – осознает ценность здорового и безопасного образа жизни;
ЛР11 – владеет основами экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления.
Метапредметные результаты
Учащийся умеет:
МР1 – самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
МР2 – осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
МР3 - осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
МР4 - определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
МР5 - находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интереса;
МР6 - аргументировать и отстаивать своё мнение;
МР7 - устанавливать причинно - следственные связи;
МР8 - делать выводы;
МР9 - организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
МР10 - осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
МР11 - адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для отображения своих чувств, мыслей и потребностей.
МР12 - использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Предметные результаты. Речевая компетенция:
Говорение (диалогическая речь):
ПР1 – умеет поприветствовать человека, спросить, как дела и отреагировать на полученный ответ;
ПР2 –начинает и поддерживает простую беседу на знакомую тему, опираясь на ограниченный набор заученных фраз;
ПР3 – умеет задавать простые вопросы и отвечать на них;
Говорение (монологическая речь):
ПР4 – умеет сообщать простую информацию о себе (имя, возраст, место жительства, будущая профессия)
ПР5 – умеет сообщать простую информацию (время, местоположение объекта и т.п.)
ПР6 – дает простые описания своего рабочего дня, любимого животного, своего дома;
Аудирование:
ПР7 – понимает фразы классного обихода и следует им;
ПР8 – понимает простые вопросы о себе и своих умениях;
ПР9 – понимает простые предложения и тексты на знакомые темы;
ПР10 – понимает медленную речь учителя и одноклассников;
ПР11 – понимает других, когда они говорят медленно и внятно;
Чтение:
ПР12 – понимает задания в учебнике;
ПР13 – понимает содержание простой короткой открытки;
ПР14 – узнает знакомые имена, слова, простейшие фразы в текстах;
Письменная речь:
ПР15 – умеет запрашивать и предоставлять личные данные в письменном виде;
ПР16 – умеет писать короткую открытку по образцу;
ПР17 – умеет писать простые, не связанные друг с другом предложения;
ПР18 – списывает слова и предложения без ошибок;
ПР19 – умеет писать простые слова и предложения, произносимые учителем и одноклассниками;
ПР20 – умеет писать короткие простые предложения, короткие тексты на знакомые темы;
Языковая компетенция. Фонетика:
ПР21 – умеет произносить ограниченное количество заученных слов и фраз;
ПР22– соблюдает правильное ударение в изученных словах;
Орфография:
ПР23 – умеет написать свой адрес, имя, место жительства;
ПР24 – умеет писать знакомые слова и короткие фразы;
Лексическая сторона речи:
ПР25 – владеет ограниченным запасом ЛЕ (активное владение) в объеме ≈ 100-150 слов в рамках тем учебника;
Грамматическая сторона речи:
ПР26 – распознает и употребляет в речи
Настоящее,прошедшее и будущее простое время.
Модальные глаголы (may, can, could).
Степени сравнения прилагательных. Повелительное наклонение. Существительное во множественном числе. Настоящее длительное время. Артикль the. Правильные и неправильные глаголы. Настоящее завершенное время.
Социокультурные знания и умения
ПР27 - умеет осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях Великобритании. Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем;
- о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке;
- о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.
Компенсаторные умения: ПР28 – использует переспрос.
Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи 5 класс.
Микроцикл 1.Привет! Рад видеть тебя снова. Рассказывая о первом дне в школе. Предметы в Великобритании, России и Хакасии. Рассказывая о летних каникулах. Каникулы в Аскизе. Рассказывая об интересных местах. Интересные места в Хакасии. Создавая правила для учащихся и учителей. Что ты знаешь о британских школах?
Микроцикл № 2. Мы собираемся поехать в Лондон. Добро пожаловать в Ист Сквеа Скул. Что ты собираешься делать. Создавая школьный альбом для британских друзей. Аскизский лицей-интернат. Что ты делаешь для зимних праздников? Хакасские обычаи.
Микроцикл № 3 Лица Лондона. Какие интересные места ты хотел бы посетить? Открытие интересных мест. Извините, не можете ли вы…? Всего лишь для развлечения. Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Прогулка по Абакану. Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку. Рассказывая о знаменитых людях.
Микроцикл № 4 Узнавая больше друг о друге. Можно задать вопрос? Поддерживая мирные отношения в семье. У тебя есть домашний любимец, не правда ли? У нас одинаковые хобби? Кем ты собираешься быть? Питомцы в Хакасии, Аскизе.
Тематическое планирование
Тема раздела и колич. часов Содержание (основные дидакт. единицы) Характеристика основных видов деятельности Планируемый результат
5 класс
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN! Привет! Рад видеть тебя снова - 26 часов Раздел 1. Рассказывая
о первом дне в школе. 3 Present / Past /
Future Simple
a timetable,
a subject,
a mark, a break
to borrow1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать диалог-знакомство по ролям.
2. Обсуждать в парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.
3. Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содержания; текст (описание первого школьного дня), текст диалогического характера (описание классной комнаты), (электронное письмо), извлекать запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию, восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
4. Рассказывать о классной комнате, о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. с опорой на речевой образец.
5. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.
4. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18,ПР21, ПР23,ПР28
Раздел 2. Хотел бы я быть в России. 2 Present / Past /
Future Simple
(review)
Word formation (a work /
to work)
Modal verbs:
can, could,
may
to improve, to miss, to mess
friends, an invitation letter,
to invite, Could you show me? 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать прочитанный диалог по ролям.
2. . Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; и отвечать на вопросы по содержанию текста.
3. Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец.
4. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы
5. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18,ПР21, ПР23,ПР28
Раздел 3.
Рассказывая
о летних каникулах 5 Past Simple
(review).
Word formation (visit =
visit)
many, much,
a little, a few,
a lot of
Wh-Questions
to create, to pick berries,
to gather mush-rooms,
to recognize,
to make a fire,
spend a lot of time outdoors,
to take put in,
to take photos,
to go abroad,
famous,
a writer, a museum,
an artist, a scientist,
a musician well-known,
poet, vegetables,
fruit, to sun-bathe, at the
seaside
to go sightseeing, Greece,
seashell1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка.
2. Сообщать краткую информацию об известном человеке, о прошедших выходных днях с опорой на образец.
3. Читать текст с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту, составлять вопросы к прочитанному, сопоставлять с иллюстрациями.
4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец
5. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего с опорой на речевые образцы.
6.Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против.
Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.
7. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию.
8.Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы.
9.Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
Раздел 4
Рассказывая
об интересных местах. 2 Comparative
and superlative
adjectives
Prepositions
to return,
a languagea tradition1. Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте (беседе).
2. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию.
3. Читать текст находить в нем запрашиваемую информацию,
отвечать на вопросы по содержанию текста.
4. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.
5.Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной с опорой на речевые образцы. ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
Раздел 5
Рассказывая о школьных клубах. 3 Word formation (-er, -ist, -or, -man)
Tag questions
а school club
Like to do =
like doing
something
It’s cool 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию, используя разделительные вопросы. Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Посоветовать другу, обосновывая свой выбор.
3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста, устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Рассказывать с опорой на прочитанный текст.
4. Составлять (писать) рекламный текст заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.
5. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах
6. Участвовать в обсуждении при создании постера, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
Раздел 6
Создавая правила для учащихся и учителей 2 Future Simple
(review).
Modal verbs
(should /
shouldn’t)
responsible,
creative, sociable, independent, a grade,
a grow-up1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.
2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи с опорой
на речевые образцы; высказываться на данную тему. Выражать точку зрения за и против по теме, приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы.
3. Читать текст (полилог) с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию
4.Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
Раздел 7
Что ты знаешь о британских школах? 2 Present Simple
(review)
Plural nouns
a school uni-form, foreign,
British, Span-ish, German,
French, Drama,
Science,
a library
History, In-formation
Technology,
Literature,
Nature Studies1. Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответствии с прослушанной информацией.
2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника, запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог по ролям.
3. Читать информационный текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов, находить, сравнивать и обобщать полученную информацию, определять основную мысль текста. Рассказывать, опираясь на информацию из прочитанного текста.
4. Расспрашивать одноклассника и заполнять таблицу.Выражать точку зрения за и против по теме, приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы:
5. Написать небольшую статью в школьную газету ЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
Раздел 8
Чтение для удовольствия
1.Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ
2.Progress сheck (Part I, Part II). Проверочная работа.
3.Project “Welcome to our school website”
4.Test revision “After summer”, p.185–189
5.Резервный урокЛР2,ЛР4,ЛР10,
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,Пр4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON. Мы собираемся поехать в Лондон – 22 часа
Раздел 1.
Добро пожаловать в Ист Сквеа Скул 3 Tag questions (review).
Word formation (suffix
-tion)
Past Simple (review)
Modal verb shall
Tag questions (review)
to suggest, to be responsible
for smth / sbd, a social program,to arrange
stay at / at school to fall
ill, a group, to wake up,
to hurt, a body, to get well,
to have a sore throat, soon 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте.
2. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец
3. Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
4. Рассказывать, объясняя свой выбор.
ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 2.
Что ты собираешься делать 4 Be going to
(do something)
Ford formation
(sound /
to sound)
to play sport,
a cinema,
a magazine,
a newspaper,
to go out
Be going to
(do something).
a souvenir,
a badge,
to take off,
to shake hands1. Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте
2. Рассказывать о планах, с опорой на картинки, составить устное сообщение страноведческого характера, используя страноведческий справочник учебника.
3. Читать текст с полным пониманием, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма. Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
4.Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
5.Самостоятельная работа. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 3.
Создавая школьный альбом для британских друзей 3 Present Simple /
Present
Continuous1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
2. Комментировать действие, изображенное на картинках.
3. Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
4. Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).
5. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
4. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом“ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 4.
Что ты делаешь для зимних праздников? 4 Be going to
(do something).
Present
Continuous
(review Present / Past
Simple
special, a meal,
to consist of, a skating ring
а biscuit,
to leave,
to work hard,
another 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.
2. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.
3. Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.
4. Составлять устное сообщение, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.
5. Излагать результаты групповой работы, опираясь на заполненную таблицу
6.Самостоятельная работа. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 5.
Чтение для удовольствия 6 1.Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
2.Progress check (Part I, Part II)Проверочная работа.
3. Project “New Year celebration”
4. Резервный урок UNIT 3. FACES OF LONDON. Лица Лондона – 30 часов
Раздел 1.
Какие интересные места ты хотел бы посетить? 3 Articles
Present Continuous (re-view),
dates
Present Simple /
Present Continuous
a host family,
a theatre,
a museum,
a square,
a stadium,
the UK = the
United Kingdom and
Northern Irelandto be founded in,
to be famous
for, a cathedral,
ancient, to be
full of,
hospitable1. Слушать тексты диалогического характера с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию.
2. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы.
3. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашиваемую информацию. соотносить прочитанные тексты с их заголовками.
4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
5. Записывать составленные вопросы о Лондоне.
6. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
7. Написать небольшое сообщение о российском городе, который хотелось бы посетить; объяснить свой выбор (с опорой на прочитанные тексты).
8. Писать небольшое сочинение о своем месте проживания (городе / селе) с опорой на план, представленный в виде вопросов. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
Раздел 2.
Открытие
интересных мест Indefinite
article the
Present Simple /
Present
Continuous
(review).
Tag questions
(review)
Wh-Questions
to be situated,
a sight, a tower,
a fortress, take care of,
take place,
a beefeater,
a raven
a palace, royal,
east, west 1. Понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле, восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова.
2. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру.
3. Читать тексты социокультурного характера о достопримечательностях Лондона и соотносить их с картинками; находить запрашиваемую информацию, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов;
4. Написать небольшое сочинение , используя информацию из страноведческого справочника учебника.
5. Кратко излагать результаты групповой работы .Раздел 3.
Извините, не можете ли вы…? 4 Present Simple
(review)
I’ve been to… It’s worth…
Word formation
(suffix -er)
(review)
face-to-face,
a politician,
activities1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
2. Разыгрывать диалог-расспрос, используя клише речевого этикета, фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”).
3. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации, расставляя реплики по смыслу, делать сообщение по прочитанному тексту.
4. Написать небольшое сочинение, используя вопросы в качестве плана.
5.Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом справочнике учебника.
6.Самостоятельная работа. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
Раздел 4.
Всего лишь для развлечения 2 Present / Past
Simple (review)
Regular and ir-regular verbs;
Participle I and
Participle II
come true, turn
left / right
peace, in peace,
to be surprised 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
2. Читать с полным пониманием текст, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей
3. Сделать устное сообщение, использовать информацию из страноведческого справочника учебника.
4. Комментировать происходящее на картинке, используя нужную грамматическую структуру. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
Раздел 5.
Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? 3 Present Perfect
already, ever,
just, lately,
never, recently,
yet
to be rich in,
to be proud of,
free, amazing 1. Комментировать произошедшее на картинках, используя Present Perfect.
2. Разыграть прочитанный диалог по ролям, восстанавливая реплики собеседников (Present Perfect), запрашивая нужную инфор-мацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать
полученную информацию.
3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец.
4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; находить запрашиваемую информацию
5. Составить устное сообщение страноведческого характера, используя страноведческий справочник учебника.
6. Составить и записать подписи к фотографиям, опираясь на прочитанный текст.
7.Писать короткое сообщение, используя план, составленный в виде вопросов. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
Раздел 6.
Я бы хотел пригласить тебя на вечеринку. 3 Past Simple
(review)
Present Perfect
(review)
to chart,
to have
a barbecue,
to play board
games
a slice (of 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте.
2. Рассказать о том, как провел день рождения, с опорой на план, как отмечаются праздники в России и Великобритании.
Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку, о помощи маме по дому.
3. Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников. Определять свое отношение к прочитанному.
4. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы.
5. Самостоятельная работа ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
Раздел 7.
Рассказывая о знаменитых людях. 3 Past Simple /
Present
Perfect
(review)
a novel,
an adventure,
a character 1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров, опираясь на план.
2.Делать сообщение социокультурного характера , используя страноведческий справочник учебника.
3. Читать информационный текст социокультурного характера, ответить на вопросы по тексту, восстанавливать целостность текстов социокультурного характера путем добавления слов и словосочетаний, соотносить текст с картинкой, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
4. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).
5. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию.
6. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде вопросов.
7. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. Раздел 8.
Чтение для удовольствия 9 1.Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ
2.Progress check (Part I, Part II)Проверочная работа.
3.Project “Welcome to our town!”
4.Резервные уроки ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР9
ПР1,ПР2,ПР3,ПР4, ПР7,ПР10,ПР12,ПР18, ПР21, ПР23,ПР30,ПР36
UNIT 4. LEARNING MRE ABOUT EACH OTHER. Узнавая больше друг о друге – 24 часа
Раздел 1.
Можно задать вопрос? 2 Present Simple /
Present
Continuous /
Present Perfect
Unforgettable
Present / Past Simple
Present Continuous
(review)
Change / to change /
an exchange, change euros
for pounds,
for a change,
1. Полностью понимать прослушанный текст, находить запрашиваемую информацию.
2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посетил(а) с размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст на речевые образцы.
3. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать текст, представленный в виде интервью, находить запрашиваемую информацию.
3. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,Пр3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 2.
Поддерживая мирные отношения в семье. 4 Present Simple
(review),
Prepositions
Word
formation:
un-, im-, in-, non-
to get on well with smb,
curious, a good sense
of humour,
naughty, serious,
understanding, athletic, friendly, loving, talking,
obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump, non-athletic, impolite 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию (о собеседнике). Расспросить одноклассников, с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию.
Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.
2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.
3. Описывать персонажей прочитанного текста с опорой на картинку и образец. Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики.
4. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту.
5. Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
6. Писать историю о семейном празднике.
7 Самостоятельная работа. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,Пр3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 3.
У тебя есть домашний любимец, не правда ли? 2 Present / Past
Simple
(review)
quit 1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоставить рассказы детей с картинками, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце).
3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
4. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,Пр3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 4.
У нас одинаковые хобби? 3 Wh-Questions Present Past Simple /
Present
Continuous 1. Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
2. Читать текст с пониманием основного содержания.
Определять основную мысль текста. Запрашивать информацию по тексту.
3. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор, о своем лучшем друге по плану.
4. Рассказать об известном человеке не называя его имени так, чтобы одноклассники догадались, кто это.
5. Рассказать о необычном хобби.
6.Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и написать небольшое сочинение с опорой на образец. Раздел 5.
Кем ты собираешься быть? 3 o be going to
(review)
an actor,
a computer programmer,
an engineer,
a fire-fighter,
a house wife,
a librarian,
a manager,
a nurse,
a police office,
a vet to protect,
a bodyguard,
to treat1. Понимать на слух основное содержание текста о профессиях.
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Обобщать полученную в ходе беседы информацию.
3. Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию, передать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсуждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу.
4. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
5.Писать небольшое сочинение, используя план.
6.Самостоятельная работа. ЛР2,ЛР4,ЛР10
МР4,МР5,МР9
ПР1,ПР2,Пр3,ПР4,ПР7, ПР10,ПР12,ПР18, ПР21,ПР23,ПР28,ПР30, ПР36
Раздел 6
Чтение для удовольствия 8 1.Читать с пониманием основного содержания
2.Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа.
3. Project “Let’s act out the story!”
4.Резервные уроки Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва «Английский с удовольствием / Enjoy English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2011 г.
УМК состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиоприложения (аудиокассеты, СD МР3).
Грамматические таблицы:
Карта Великобритании
Наборы фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Двуязычные словари
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Компьютер
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок
Стол учительский, столы для учеников
Планируемые результаты обучения (5-6 кл.)
(см. Личностные, метапредметные и предметные результаты)
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь. Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Аудирование. Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение. Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Письменная речь/ Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование
Раздел № п/пТема урока Кол.
час Результат Дата Примечание
план факт Приятно видеться с вами снова! 1 четверть (26 ч.) ЛР2,
ЛР4,
ЛР10,
МР4,
МР9
ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18,
ПР21, ПР23,
ПР28 1 Добро пожаловать в школу! 1 02.- 05.09. 2 Мои летние каникулы 1 02.- 05.09. 3 Обучение в школах Великобритании. 1 07.- 12.09. 4 Школьное образование в России 1 07.- 12.09. 5 Учебные предметы в английских школах и у нас. 1 07.- 12.09. 6 Расписание уроков. 1 14.-19.09. 7 Мое расписание 1 14.-19.09. 8 Первое сентября и мое отношение к нему 1 14.-19.09. 9 Классная комната 1 21.-26.09. 10 Моя родная школа 1 21.-26.09. 11 Взаимоотношения учителей и учащихся 1 21.-26.09. 12 Идеальный ученик 1 28.-03.10. 13 Идеальный учитель 1 28.-03.10. 14 Мой любимый учитель 1 28.-03.10. 15 Развитие устной диалогической речи 1 05.-10.10. 16 Развитие грамматических навыков 1 05.-10.10. 17 Каникулы в международном летнем
лагере1 05.-10.10. 18 Каникулы за городом 1 12.-17.10. 19 Каникулы в городе 1 12.-17.10. 20 Каникулы в деревне. Каникулы в Аскизе. 1 12.-17.10. 21 Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 19.-24.10. 22 Контроль лексики 1 19.-24.10. 23 Контрольная работа «Школа и каникулы» 1 19.-24.10. 24 Проект «Школа моей мечты» 1 26.-31.10 25 Контроль техники чтения 1 26.-31.10 26 Повторение правил чтения и письма
1 26.-31.10 2 четверть (22 ч.)
27 Письмо-приглашение из Англии 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР9
ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21,
ПР23,
ПР28,
ПР30,
ПР36 09.-14.11. 28 Обсуждение приглашения из Лондона 1 09.-14.11. 29 Разделительные вопросы 1 09.-14.11. 30 Подготовка к школьному обмену 1 16.-21.11. 31 Виды вопросительных конструкций 1 16.-21.11. 32 Конструкция «собираться что-то делать» 1 16.-21.11. 33 Составление плана на неделю 1 23.-28.11. 34 Мои планы на неделю 1 23.-28.11. 35 Разговоры по телефону 1 23.-28.11. Путешествие в Англию 36 Обсуждение планов на выходной день 1 30.-05.12. 37 Мои выходные 1 30.-05.12. 38 Как моя семья проводит выходные 1 30.-05.12. 39 Планирование совместных мероприятий с друзьями 1 07.-12.12. 40 Правила этикета в России и Британии 1 07.-12.12. 41 Традиции и обычаи. Хакасские обычаи. 1 07.-12.12. 42 Самостоятельная работа 1 14.-19.12. 43 Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 14.-19.12. 44 Контрольная работа по теме «Путешествие в Англию» 1 14.-19.12. 45 Проект «Организация дня рождения» 1 21.-26.12. 46 Контроль техники чтения 1 21.-26.12. 47 Внеклассное чтение 1 21.-26.12. 48 Обучение чтению и письму 1 28.-29.12. 3 четверть (30 ч.)
Достопримечательности 49 Лондон-столица Великобритании 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР9
ПР1,
ПР2,
ПР3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21, ПР23,
ПР30,
ПР36 11.-16.01. 50 Что бы ты хотел посетить в Лондоне? 1 11.-16.01. 51 Достопримечательности Лондона 1 11.-16.01. 52 В городе и за городом 1 18.-23.01. 53 Настоящее длительное время 1 18.-23.01. 54 Глаголы, не используемые в длительном времени 1 18.-23.01. 55 Москва-столица России 1 25.-30.01. 56 Страна изучаемого языка 1 25.-30.01. 57 Интересные места Лондона 1 25.-30.01. 58 Карта Лондона 1 01.-06.02. 59 Экскурсия по Лондону 1 01.-06.02. 60 Ориентация по городу 1 01.-06.02. 61 Москва-столица нашей страны 1 08.-13.02. 62 Правильные и неправильные глаголы 1 08.-13.02. 63 Прогулка по парку. Прогулка по Абакану 1 08.-13.02. 64 Настоящее завершенное время 1 15.-20.02. 65 Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 15.-20.02. 66 Знаменитые парки Лондона 1 15.-20.02. 67 Вечеринка с друзьями 1 22.-27.02. 68 Почему англичане любят сладкое? 1 22.-27.02. 69 Правила этикета 1 22.-27.02. 70 Поговорим о знаменитостях 1 29.-05.03. 71 Д.Дефо и его «Робинзон Крузо» 1 29.-05.03. 72 Биография известных людей 1 29.-05.03. 73 Развитие навыков диалогической речи 1 07.-12.03. 74 Контроль лексики 1 07.-12.03. 75 Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона» 1 07.-12.03. 76 Контроль техники чтения 1 14.-19.03 77 Внеклассное чтение 1 14.-19.03 78 Обучение чтению и письму 1 14.-19.03 4 четверть (24 ч.)
Давайте узнаем друг о друге больше 79 Я и мои друзья 1 ЛР2,
ЛР4,
ЛР10
МР4,
МР5,
МР9
ПР1,
ПР2,
Пр3,
ПР4,
ПР7,
ПР10,
ПР12,
ПР18, ПР21,
ПР23,
ПР28,
ПР30, ПР36 01.-02.04. 80 Интернациональные слова 1 04.-09.04. 81 Моя визитная карточка. 1 04.-09.04. 82 Отработка лексики 1 04.-09.04. 83 Семья моего друга 1 11.-16.04. 84 Профессии моей семьи 1 11.-16.04. 85 Черты характера 1 11.-16.04. 86 Черты характера членов моей семьи 1 18.-23.04. 87 Взаимоотношения в семье 1 18.-23.04. 88 Хобби 1 18.-23.04. 89 Мои увлечения. 1 25.-30.04. 90 Многообразный мир профессий 1 25.-30.04. 91 Введение новой лексики 1 25.-30.04. 92 Опасные профессии 1 02-07.05. 93 Моя будущая профессия 1 02.-07.05. 94 Помощь родителям по дому 1 10.-14.05. 95 Выполнение лексико-грамматических упражнений 1 10.-14.05. 96 Контроль лексики 1 16.-21.05. 97 Контрольная работа по теме «Хобби» 1 16.-21.05. 98 Контроль техники чтения 1 16.-21.05. 99 Итоговое обобщение 1 23.-28.05. 100 Проектная работа 1 23.-28.05. 101
102 Внеклассное чтение
Домашнее чтение
1
1 23.-28.05.
30.-31.05. Приложения
Контрольная работа по теме «Школа и каникулы», 1 четверть
«Hello! Nice to see you again!»Complete the sentences. Circle the right letter.
1) Bob didn’t … us anything about his new computer game.
a) speak b) say c) tell
2) He … very slowly, so the students understood him.
a) spoke b) said c) told
3)Will you … us about your school party? – Certainly.
a) speak b) say c) tell
4)She … that she likes to read stories in English.
a)speaks b) says c) tells
5)Do your friends … French or Spanish?
a)speak b)say c) tell
6)Don’t … me how the film ends, I want to watch it at the weekend!
a)speak b)say c) tell
7)Oh, no! The vase is broken (разбилась). What will I … to mum?
a)speak b)say c)tell
2. Complete the sentences.
Use: a few, many, a little, much
1.Can you speak French? – Oh, no. I just know ________ words.
2.I’d like to buy this T-shirt. How _______ does it cost?
3.My bag is not very heavy today. There are only _____ books in it.
4.Can I borrow some colour pencils from you? – Yes, of course, but I don’t have ______.
5.It was cold and rainy during holidays so he only spent _____ time outdoors.
3. Complete the letter. Put the verbs in the Past Simple.
Dear Jane,
Thank you for your letter. It was so nice to hear from you! My summer holidays were also interesting. In June I went (go) to the country. I ______ (spend) a month at my dacha. I rode my bike and played with my friends. It was warm but it often rained in June. So we didn’t ______ (swim) in the lake. But we went fishing. Once I ____ (catch) a very big fish and we _____ (have) a tasty dinner. Sometimes my granny and I _____ (pick) berries in the forest.
In July, my parents and I went to the seaside. We _____ (do) a lot of sunbathing and enjoyed the sea. I ______ (not/miss)my school friends. I just didn’t have time!
_____ you ______ (take) any pictures at the camp? Will you send some of them to me?
Best wishes,
Anton
4. Complete the questions with tag endings.
1.Your brother goes to Chess Club, ________?
2.Ann can ski very well, ______?
3.You didn’t visit Paris last year, ________?
4.This boy is our new classmate, ________?
5.Her classmates weren’t in the zoo last month, ______?
6.We won’t play tennis at the weekend, _______?
7.Our class will go the museum tomorrow, ______?
8.The film was great, _______?
5. Complete the sentences. Put the adjectives in the right form.
1. I can swim ______ this year after summer sports camp. (good)
2.Yesterday we took a Maths test. It was the _______Maths test in my life! (difficult)
3.The weather today is ______ than yesterday. It’s cold and windy. (bad)
4.When our group got an excellent mark in this project, I was the ______ person. (happy)
5.Stop! Let’s have a rest. I think this road is … (long) way home.
6.What subject is ________ for you? – Science. (interesting)
7.Our new classroom is ______ than the old classroom. (big)
Контрольная работа по теме «Путешествие в Англию», 2 четверть
1.Complete the sentences:
1. I … to school six days a week.a) go b) went c) will go2. Tomorrow she…this text into Russian.a) translates b) translated c) will translate3. They … a lot of questions last Monday.a) ask b) asked c) will ask4. We …at the PE lesson yesterday.a) run and jump b) ran and jumped c)will run and jump5. Children … a lot of new subjects this year.a) have b) has c) had6. The students in the sixth form … good French.a) Say b) speak c) tell7. Maths is… than Art.a) interesting b) more interesting c)the most interesting8. Ann is … pupil in our class.a) brighter b) bright c) the brightest9. Basketball is the... sport game for me.a) good b) better c) best10. The sixth form is … than the fifth.a) difficult b) more difficult c)the most difficult11. Where will they … their Christmas holidays?a) travel b) spend c) go12. Let`s arrange a … at the weekend.a) school b) picnic c)state13. It is not a good … to stay after lessons.a) school b) students c) idea14. We … going to spend our holiday abroad this year.a) am b) is c) are15. The students are going … after lessons.a) stay b) stayed c) to stay16. His father … going to watch TV on Sunday.a) am b) is c) are17. Kate … going to miss her lessons.a) am not b) isn`t c) aren`t18. … you going to visit Britain?a) Am b) Is c) Are19. They are going to … with English families.a) arrange b) invite c) stay20. I am going to… invitation letter.a) arrange b) miss c) write21. The boy is from Russia, …?a) is he b) isn`t he c) he is22. My sister can`t visit Peter today, …?a) can`t she b) can sister c) can she23. Our headteacher didn`t get the invitation, …?a) did he b) did teacher c) didn`t he24. You will arrange the date and the time tomorrow, …?a) will he b) won`t you c) won`t they25. Tom is responsible for the music, …?a) he is b) is Tom c) isn`t he26. When …he come home yesterday?a) do b) did c) will27. … you from Russia?a) Is b) Am c) Are28. … will he go next year? - He will go to Moscow.a) When b) What c) Where
2. Complete the text.
Children in Britain …… school when they are five and stay at school untilthey are sixteen or older. …………………………………… beginsat the age of five, when children go to primary school. …………. lasts for six years. Then pupils go to……. .
Children study 10 subjects: English, mathematics, science, geography,history, art, music, physical education and ………. : French, Spanish, German, Italianand Russian.
After five years of secondary education, pupils take ……….. Examination.
Schools are state and private. State education is……... State schools are modern, grammar, and comprehensive. Modern schools give more professional education, grammar schools ……..students for universities, comprehensive schools give…….. .
Secondary school, foreign languages, general education, Compulsory education, free, start, Primary education, the General Certificate of Secondary Education, prepare
Контрольная работа по теме «Достопримечательности Лондона»,
3 четверть
1. Read the text and find out the names of London’s sights.
London Sightseeing tour.
London is one of the largest cities in the world. About seven million people live here. London is more than two thousand years old. London’s most famous sights are Tower Bridge, Big Ben and the Houses of Parliament, Trafalgar Square and St. Paul’s Cathedral.
We start from Trafalgar Square. On the column in the center there is a statue of Admiral Nelson who defeated the French at the Battle of Trafalgar in 1805. To the left you can see the National Gallery. It has a fine collection of European paintings.
Piccadilly Circus is the meeting point of six streets.
Buckingham Palace is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. You can see changing the Guard every day at 11.30 a.m.
The Houses of Parliament is the seat of the British government. Big Ben stands near the Houses of Parliament. Tourists want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a big bell.
From Tower Bridge over the river Thames you can see the Tower of London. It was a fortress, a royal palace and later a prison. It is a museum now. There are a lot of interesting collections in the Tower of London.
Westminster Abbey is a royal church. Here you can see the tombs of many British kings and queens and other famous people.
The second famous royal church is St. Paul’s Cathedral. It is the greatest work of the architect Sir Christopher Wren.
There are a lot of parks and gardens in London. St. James’s Park is one of the royal parks. Here you can see pelicans and ducks.
In Regent’s Park there is the London Zoo. It is one of the biggest zoos in the world.
Hyde Park is a very democratic park. Here anyone can stand up and say what they want.
Covent Garden was a big fruit and vegetable market. It is now a tourist shopping center with cafes and restaurants.
2. Match the words
1.The capital of the country A. Большой парк
2. A big park B. достопримечательности
3.The places of interest C. Различные музеи
4.Different museums D. Любимый кинотеатр
5. A favourite cinema E. Известная улица
6. A famous street F. Посещать небольшой город
7. To visit a town G.Иметь друга по переписке
8. To have a penfriend H. Ехать в аэропорт
9. To go to the airport I. Самый большой город
10. The largest city J. Столица страны
3. Complete the sentences
I like to …
I would like to …
I want to …
I can …
I am going to …
I have been to …
It is worth …
4. Form the three forms of irregular verbs
1. читать
2. кормить
3. вести
4. встречать(ся)
5. позволять
6. покидать
7. приносить
8. чувствовать (себя)
9. хранить
10.спать
12.посылать
13. получать
14. говорить
15. летать
5. Translate from Russian into English.
Мы только что поиграли в футбол.
Мои родители недавно гуляли по парку.
Я уже сделал домашнее задание.
Ответы к тексту:
Tower Bridge the National GalleryThames
Big Ben Piccadilly CircusWestminster Abbey
the Houses of Parliament Buckingham PalaceSt. James’s Park
Trafalgar Square Changing the Guard Regent’s Park
St. Paul’s Cathedral the Tower of LondonHyde Park
Covent Garden
Контрольная работа за IV четверть по теме «Хобби»
1.Make up the words with opposite meaning.
Use: un-, im-, in-, non-
Usual - ______________
Pleasant - ____________
Possible - ____________
Polite - ______________
Correct - _____________
2.Complete the sentences. Put the verbs in the right form. Use the Present Simple or the Present Continuous.
1.My sister _______ German and Spanish. (speak)
2.The group of young scientists ________ on the project now. (work)
3.Where is Tom? He ________ the dog in the park. (walk)
4.Paul _______ an unusual hobby for a boy. He likes cooking. (have)
5.Are you busy? – Yes, I _______ my mother in the kitchen. I’ll phone you later. (help)
6.My older brother ______ as a manager in the shop. He leaves home at 8 a.m. (work)
3.Complete the sentences. Circle the right letter.
1.I think the boy has a good sense … humour. Just read the story!
a)from b)of c)in
2.Do you get … well with your cousins? – Not always.
a)on b)up c)in
3.Yesterday, Jess gave an interview … a newspaper journalists, didn’t she?
a)at b)for c)to
4.Alice, we usually go to the park on Sundays. Let’s go to the zoo … a change.
a)to b)for c)on
5.Our school team (команда) consists … 10 students.
a)from b)in c)of
4.Complete the sentences. Circle the right letter.
1.My mum always … care of all the members of our family.
a)will take b)is taking c)takes
2.When my granddad was younger, he was a police officer and … criminals.
a)catches b)has caught c)caught
3.Who are these letters from? – I don’t know. The postman … just … them. a)is bringing b)will bring c)has brought
4.When … you … to the library? – The day after tomorrow. I haven’t finished the book yet.
a)will … go b)have …gone c)did … go
5.Last year, my sister visited Moscow and … a lot of photos.
a)takes b)took c)take
6.Ben can go home now. He … … his test.
a)will do b)is doing c)has done
7.The students … to school 5 days a week. There are no lessons at weekends.
a)go b)went c)have gone
5.Complete the letter. Put the verbs in the Past Simple or in the Present Perfect.
Dear Jake,
It’s always a pleasure to read your letters! It was (be) great to know about your hobbies. I _________ (already /to finish) my homework and I can write you a letter about my hobbies. I like reading ,too. Last month I _______ (take) part in school competition for young readers. I ______ (to win) the first prize. I like reading fantasy stories. I ________ (just/to finish) a novel “The Hobbit” by J.Tolkien. ______ you ______ (to read) it?
Theatre is my another hobby. I ______ (to join) the School Theatre recently. And now I want to be an actress. Yesterday my parents and I ______ (to go) to the theatre. The performance was wonderful!
What do you think about it? And what are you going to be?
White back soon.
Best wishes,
Mary