Календарно — тематическое планирование по английскому языку 2 класс к учебнику Биболетовой М. З.Enjoy English

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” 2 класс


п/п

Наименование изучаемой темы
Основное содержание по теме
Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)


Дата по плану / по факту
Тема урока

тип урока

Д.З.

урока по теме
Элемент содержания:
Лексика (Л.)
Грамматика (Г.)
Требования к результатам (предметным и метапредметным)
Контрольно-оценочная деятельность
Информационное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы
Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English”для 2 класса






Предметные результаты
Метапредметные результаты

Вид
Форма







Учащийся научится
Учащийся получит возможность научиться





Тема 1: «Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.
Всего: 7 часов


1.


Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Вводный урок

РТ: упр.1 с.3.


1.1
Л: Hello, my, your, name, goodbye.
Doctor, dentist, pilot, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Г: Good morning. Hello! Hi! Goodbye!
What’s your name? My name is


А: понимать элементарные фразы речевого этикета

Г: здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера.
А: находить персонажей на основе прослушанного текста, понимать английские названия некоторых профессий и предметов, созвучных с русским языком
Г: принимать участие в диалоге этикетного характера

-осознавать роль языка и речи в жизни людей
-высказывать своё отношение к иностранным языкам
-ориентироваться в учебнике и рабочей тетради
Текущий
Диалог этикетного характера
Ур.1 №1,2,4,5


2.

Знакомство. Буква Аа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.1 с. 4
1.2
Л: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile. Имена английских мальчиков и девочек.

Г: Who are you? –I am
А: понимать небольшие простые сообщения

Г: называть имена английских мальчиков и девочек;
Произносить названия животных.

П: писать букву Аа
А: находить персонажа на основе прослушанного текста, различать имена английских мальчиков и девочек
Г: использовать элементарные формулы речевого общения
П: различать полупечатное и печатное написание буквы Aa
-работать по предложенному учителем плану
-осознанно строить речевое высказывание
-работать в паре в соответствии с нормами общения
Текущий
Диалог
Ур.2 №1,3



3

Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.1 с.4

1.3
Л. One, two three, four, five; number one. How old are you?

Г. How old are you?
I am
А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: вести мини-диалог «Знакомство»;
Считать до 5
Называть имя и возраст.

П: писать букву Bb
А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы
Г: составлять предложения с использованием грамматических схем, составлять рассказ по схеме
П: различать правильное и неправильное написание буквы Bb
-участвовать в распределении ролей для сценки
-слушать и понимать собеседника
Текущий
Ответы на вопросы учителя.
Диалог-знакомство.
Ур.3 №3

4

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр. 1 с.5

1.4
Л. Six, seven, eight, nine, ten.

Г. How old are you? I am
А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов, воспроизводить прослушанный диалог

П: писать букву Сс.
А: находить персонажей на основе прослушанного текста
Г: рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель, составлять диалог на основе прослушанного
П: писать короткие слова с использованием изученных букв
-использовать знаково-символические средства
-составлять рассказ по модели

Текущий
Диалог-знакомство
Рассказ о себе
Ур.4 №5

5

Что умеют делать артисты? Глаголы движения. Буква Dd.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр. 1,2 с.5

1.5
Л: A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can.

Г: I can
А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

П: писать букву Dd.
А: находить, кто рассказывает о себе
Г: рассказывать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель
П: различать написание строчных букв b и d
-находить нужную информацию в аудиотексте
-анализировать и находить различия в графическом отображении букв
-выполнять команды учителя
Текущий
Рассказ о себе
Выполнение команд учителя
Ур.5 №1

6

Что умеют делать артисты? Вопросительные предложения. Буква Ee.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.1,3 с.6


1.6
Л: jump, run, fly, skip, sit, swim

Г: Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.
А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

П: писать букву Ee
А: слушать и находить артиста, который умеет выполнять действия
Г: рассказывать от имени героя из сказки о том, что он умеет делать, вести диалог-расспрос
П: различать заглавные и строчные буквы, различать гласные и согласные
-знакомятся с особенностями счёта в разных странах
-использовать речь для регуляции своих действий
-адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи
Текущий
Рассказ о том, что умеют делать.
Диалог-расспрос
Ур.6 №1

7

Готовимся к концерту. Буква Ff.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с. 7
1.7
Л: a lion, a monkey, sing, dance,
Г: Can you?
Yes, I can.
No, I can not.
А: понимать на слух короткий текст

Г: рассказывать о себе, используя речевые образцы

П: писать букву Ff
А: слушать и понимать команды, находить артиста, которому не дали задание
Г: расспрашивать о том, что они умеют делать с опорой на грамматическую модель, вести диалог-расспрос
П: записывать строчные буквы в алфавитном порядке
-выделять необходимую информацию из текста
-работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Выполнение команд учеников.
Диалог-расспрос.
Ур.7 №2



















Тема 2: «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры» Всего 17 часов (10+7)



8

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.
Буква Gg.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с.7,8

2.1
Л: a cockerel, and.

Г: I can I can’t
He can he can\t.
А: понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)

Г: строить монологическое высказывание по модели I can / I can’t

П: писать букву Gg.
А: слушать и находить информацию, что не умеет делать артист
Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту
П: различать заглавные и строчные буквы
-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Монологическое высказывание по модели.
Диалог на основе прослушанного текста
Ур.8 №4


9

Знакомство в театре. Буква Hh.


Урок закрепления знаний

РТ: упр.1,2 с.8

2.2
Г: What is your name?
How old are you?
Can you?
He is
He can
His, her
А: понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку

Г: разыграть сценку «Знакомство в театре»

П: писать букву Hh.
А: различать и воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
П: различать написание строчных букв n, h, b
-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Текущий
Диалог-знакомство.
Монологическое высказывание по модели.

Ур.9 №1

10

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с.9


2.3
Л: Счет от 1 до 10.
Count, read, write, draw.

Г: I am
Can you?
Yes, I can.
No, I cannot.
Не can, He cannot
А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

Г: вести диалог с использованием Can you?

П: писать букву Ii.
А: различать и воспроизводить ответы
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать короткие слова с использованием изученных букв
- выделять необходимую информацию из аудиотекстов
-расспрашивать и использовать полученную информацию
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Сценка между учителем и учеником.
Диалог-расспрос.
Ур. 10 №2

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1 с.9


2.4
Л: Sing, skip, fly, dance, swim, a lion, a parrot, a crocodile, a fish
Fine! Well done! OK!

Г: I am I can Can you?
Yes, I can. No, I cannot.

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

П: писать букву Jj
А: понимать и воспроизводить команды, понимать похвалу
Г: разыгрывать диалог между артистом и режиссёром, используя похвалу
П: анализировать и находить лишние буквы
-оценивать действия одноклассников, используя лексику урока
-выстраивать логические цепочки на основе анализа
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Диалог между артистом и режиссёром
Ур. 11 №3

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Урок закрепления знаний.

РТ: упр. 1,2 с.10


2.5
Л. Run, swim, count, walk, Fine! Well done! OK!
Счет от 1 до 10.

Г. He/She can He/She can’t
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can He/She can’t, давать команды одноклассникам

П: писать букву Kk.
А: полностью понимать рассказ Алисы, находить картинки, о которых она забыла рассказать
Г: составлять рассказ по картинкам, давать команды одноклассникам и оценивать их выполнение
П: различать написание строчных букв k, h, b
--оценивать действия одноклассников, используя лексику урока
-планировать действия одноклассников
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
Текущий
Рассказ о том, что Алиса умеет делать.
Команды.
Ур.12 №2

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр. 1,2 с.11

2.6
Л: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г: I have got
Take a pen, please.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках
П: писать букву Ll.
А: понимать и воспроизводить названия школьных принадлежностей, находить предметы, о которых говорит Билли
Г: рассказывать о своём домашнем животном
П: писать буквы в алфавитном порядке
-проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи
-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне
Текущий
Монологическое высказывание.
Ур. 13 №1


14

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с.12

2.7
Л: a lion, a parrot, a crocodile, a bear, a fox, a tiger, a monkey, an elephant
Счет от 1 до 10.

Г: I have got
He can
А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: составлять небольшие предложения по модели

П: писать букву Mm
А: полностью понимать рассказ мистера Брауна, находить животных, о которых он рассказывает
Г: используя доступные языковые средства доказывать, что портфель принадлежит Билли
П: писать строчные буквы в алфавитном порядке
-доказывать и аргументировать свою точку зрения
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
Текущий
Монологическое высказывание.
Работа с компьютерной программой
Ур.14 №1

15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с.12,13
2.8
Л: Animals, school things, colours.

Г: I have got
Неопределенный артикль
А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

Г: описывать предметы, называя их цвет

П: писать букву Nn.
А: полностью понимать диалог «В магазине», находить игрушки, которые Том предлагает купить Тиму
Г: разыгрывать диалог «В магазине школьных принадлежностей», используя новый лексический материал по теме «Цвет»
П: находить заглавные и соответствующие им строчные буквы
-планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
-группировать языковую информацию на уровне буквы
Текущий
Сценка «В магазине»

Ур.15 №4 –

16

Цвета. Буква Оо.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.1,2 с.13
2.9
Л. red, blue, green, yellow, orange, black
Счет от 1 до 10.

Г. He is I am
А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

П: писать букву Оо.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: разыгрывать диалог с журналистом, составлять краткую характеристику персонажей
П: писать слова с заглавной буквы, различать гласные и согласные буквы
-оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников
-анализировать структуру предложения в английском языке
-вести элементарный диалог
Текущий
Диалог-расспрос.
Описание животных.


17

Праздник осени. Буква Pp.

Комбинированный
урок.

РТ: упр. 1,2 с.14






2.10
Л: Счет от 1 до 10.
Colours, a tiger, a crocodile, an elephant, a bear, a fox, a rabbit.

Г: My name is.
I am. I can. I can’t.
I have got.
А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

П: писать букву Pp.
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
П: писать словосочетания
-конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели
-использовать знако-символические средства представления информации
Тематический
Рассказ об Алисе.
Рассказ о себе.




Тема 3 : «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»
Всего 11 часов (4+7)


18

Семья. Буква Qq.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.1,2 с.15

3.1
Л: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Г: I have got Can you?
I can/can’t
А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель

П: писать букву Qq
А: понимать и воспроизводить названия членов семьи, находить членов семьи, о которых говорит Джилл
Г: Рассказывать о семье Браунов от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-знакомство
П: различать буквы p, q, d, b
-участвовать в распределении ролей для ролевой сценки
-договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
Текущий
Сценка «Знакомство»
Буквенный диктант
Ур.18 №1

19

Моя семья. Буква Rr.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.1,2 с.16

3.2
Л: mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother, I think; red, blue, green, yellow, orange, black, 1-10.

Г: I have got, . I have not got
А: понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о своей семье, опираясь на модель

П: писать букву Rr
А: полностью понимать рассказ, находить картинку, о которой идет речь
Г: Рассказывать о семье артистов
П: писать слова и словосочетания. различать гласные и согласные буквы
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- осознанно строить речевое высказывание

Текущий
Рассказ о семье.
Ур.19 №1

20

Мой питомец. Буква Ss.


Комбинированный
урок.

РТ: упр.1,2 с.17

3.3
Л: Colours, pets, family members.

Г: Have you got? Yes, I have.
No, I have not.



А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got?

П: писать букву Ss
А: полностью понимать рассказ и воспроизводить
Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана
П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения
- выстраивать логические цепочки на основе анализа
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.

Ур.20 №2

21

Домашние животные. Буква Tt.

Урок комплексного применения ЗУН

РТ: упр.1,2 с.18



3.4
Л: Colours, pets, animals.

Г: Have you got? Yes, I have.
No, I have not.
I have got It is a It can


А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got?
приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

П: писать букву Tt
А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя
Г: рассказывать об изображенном животном, выучить песенку о дружбе
П: различать буквы t f, писать простые предложения
- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,
- группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука
Текущий
Описание животных



Тема 4: «Выходной день. В цирке. в зоопарке, на ферме»
Всего 8 часов (4+4)


22

В зоопарке. Буква Uu.
Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
РТ: упр.1,2 с.19

4.1
Л: Animals, pets. Numbers.

Г: I have got
Множественное число имен существительных.

А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

П: писать букву Uu
А: понимать и воспроизводить названия животных и их количество
Г: разыгрывать диалог Мартина с директором зоопарка, составлять словосочетания «числительное +существительное»
П: писать короткие слова с использованием изученных букв
- анализировать структуру предложения в английском языке,
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- владеть базовыми грамматическими понятиями
(число)
Рубежный (Контроль говорения)
Монологическое высказывание о кролике. Диалог-расспрос.


Ур.22 №3

23

Ферма Джона.
Буква Vv.

Урок комплексного применения ЗУН

РТ: упр.1,2 с.19-20



4.2
Л: Animals, pets. Numbers.

Г: I have got Have you got?
Множественное число имен существительных.

А: слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got?, вести диалог - расспрос

П: писать букву Vv
А: понимать и воспроизводить названия животных, находить животных, о которых говорит Джон на рисунке
Г: рассказывать о семье фермера от имени Джима и Джилл, разыгрывать диалог-интервью
П: писать короткие слова с использованием изученных букв и простые предложения
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,
- использовать знако-символические средства представления информации
Текущий
Рассказ о семье фермера.
Ур.23 №1

24

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

РТ: упр.1,2 с.20

4.3
Л: Domestic animals, family members.

Г: He/she has got Has he got? Yes, he has.
No, he has not.


А: понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got?, рассказывать о себе, своей семье, питомце

П: писать букву Ww
А: полностью понимать и воспроизводить вопросы Тома
Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель, воспроизводить наизусть стихотворение
П: писать короткие слова с использованием изученных букв, находить заглавные и соответствующие им строчные буквы
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- осознанно строить речевое высказывание
в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
Текущий
Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном
Ур.24 №1

25

Репортаж с фермы Джона. Буква Хх.

Комбинированный
урок.

РТ: упр.4 с.21

4.4
Л: Domestic animals, numbers.

Г: He/she has got
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

П: писать букву Xx
А: слушать и фиксировать информацию о количестве животных на ферме
Г: составлять рассказ с опорой на таблицу и модель в качестве плана
П: писать строчные буквы в алфавитном порядке
- передавать,
фиксировать информацию в таблице,
- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Текущий
Диалог-расспрос.
Рассказ об однокласснике.
Ур.25 №1


Тема 2 (продолжение) : «Мои любимые занятия: что умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры)»


26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


РТ: упр.1,2 с.22

2.11
Л: Play volleyball (football basketball, tennis, hockey, chess)

Г: I can/can’t play
Can you?
Yes, I can. / No, I cannot.
А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Г: составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you?

П: писать букву Yy
А: понимать и воспроизводить названия спортивных игр
Г: разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи
П: писать заглавные буквы к соответствующим строчным
- вести элементарный диалог,
- оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,
- группировать лексические единицы по тематическому признаку
Текущий
Буквенный диктант
Ур.26 №1

27

Виды спорта. Буква Zz.
Контроль аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
РТ: упр.1,2 с.23

2.12
Л: Sport games. Ride a bike, skip, ski, skate.
Г: Let’s play
I can/can’t play
Can you?
He (she) can
А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

Г: вести диалог с использованием Can you? , приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

П: писать букву Zz
А: слушать и воспроизводить информацию, что умеет /не умеет делать Том
Г: разыгрывать диалог с одноклассником, используя новый лексический материал по теме «Спорт»
П: списать простые предложения и слова с использованием изученных букв
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- фиксировать информацию в таблице,
слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения
Рубежный (Контроль аудирования)
Рассказ о том, что умеют/не умеют делать.
Диалог-расспрос
Ур.27 №1

28

Спортивные увлечения.

Комбинированный
урок.


РТ: упр.1,2 с.24

2.13
Л: Sports, games.

Г: Let’s play
I can/can’t play
Can you? Yes, I can. / No, I cannot.
He (she) can
Г: рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

П: писать буквы в алфавитном порядке
Г: составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана, разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель и лексический материал по теме «Спорт»
П: различать написание строчных букв f, t, g, d, h ,n, i, j
-конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
-использовать знако-символические средства представления информации
Текущий
Монологическое высказывание по моделям



29

Увлечения артистов театра.

Урок комплексного применения ЗУН


РТ: упр.1,2 с.25

2.14
Л: Глаголы действия.

Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать небольшой текст с опорой на модели

Г: составлять небольшие предложения по модели

П: писать буквы в алфавитном порядке
А: полностью понимать рассказ и воспроизводить его с опорой на модели
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
П: соотносить написание заглавных и строчных букв
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух
Текущий
Монолог на основе прослушанного текста. Диалог-расспрос.

Ур.29 №2

30

Готовимся к Новому году.

Урок обобщения и систематизации знаний
2.15
Л : Colours, animals, sport games.

Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям

П: писать слова с заглавной буквы
А: полностью понимать рассказ продавца и Алисы, находить животных, о которых он рассказывает
Г: разыграть сценку «Разговор продавца и Алисы», составлять рассказ с опорой на модели в качестве плана
П: списать простые предложения
- выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

Текущий
Монологическое высказывание по моделям.
Советы другу по теме «Спорт»

Ур.30 №2

31

Праздник алфавита. Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

РТ: упр.1 с.26



2.16


А: понимать речь учителя и одноклассников
Г: рассказывать английский алфавит
П: писать буквы алфавита
А: реагировать на вопросы учителя
Г: воспроизводить произведения детского фольклора
П: выполнять тестовую работу
-анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы
-адекватно оценивать свои знания
Рубежный (Контроль письма)
Тест, диктант, устный опрос


32

Проектная работа

Книга «Английский
алфавит».


2.17
Л: буквы английского алфавита


П: правильно графически изображать буквы
П: писать названия животных на английском языке
-самостоятельно подготовить книгу «Английский алфавит»
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-использовать словарь для поиска названий животных









Тема 4 (продолжение) : «Выходной день. В цирке, в зоопарке, на ферме»


33

Декорации для спектакля.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


РТ: упр. 3 с.29


4.5
Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in


Г: I live in (on)
А: понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Г: вести диалог – расспрос, назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

П: списать простые предложения
А: полностью понимать рассказ новой актрисы театра
Г: составлять рассказ по картинкам, разыграть с одноклассником сценку «Знакомство»,
рассказывать от имени любимого героя о том, где он живет
П: выписывать отдельно гласные и согласные буквы
- конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
классифицировать по отдельным признакам информацию на уровне буквы
Текущий
Сценка «Знакомство»

Ур.33 №1

34

Где живут любимые герои? Глагол в 3 лице ед. числа.


Комбинированный
урок.


РТ: упр. 4 с.30

4.6
Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in Animals, pets. Colours.

Г: Where do you live?
I live in
He lives in
А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Г: составлять небольшие предложения с глаголом в 3 лице ед. числа по модели

П: анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

А: слушать и воспроизводить информацию, где живут артисты
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, рассказать о том, где живут животные, воспроизводить слова с заданными звуками
П: соотносить графическое написание букв и звуков
- анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
Текущий
Монологическое высказывание: описание животных
Ур.34 №1,5


35

Звонок в службу спасения.


Комбинированный
урок.


РТ: упр. 4 с.31

4.7
Л: In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, I live in Animals. Colours.

Г: Where do you live?
I live in
He lives in
А: понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале


Г: составлять небольшие предложения по модели


П: : писать заглавные буквы в алфавитном порядке
А: слушать, понимать и воспроизводить, что рассказывает о себе слоненок
Г: разыграть диалог «Звонок в службу спасения», воспроизводить слова с заданными звуками
П: соотносить предложения и их модели, соединять графическое написание букв и звуков
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
--использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
Текущий
Диалог с заблудившимся малышом.
Монологическое высказывание по модели.

Ур.35 №1


36

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.


Урок комплексного применения ЗУН


РТ: упр. 4 с.32



4.8
Л: глаголы действия


Г: утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым (Present Simple, 3л., ед.ч.)


А: понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Г: рассказывать, что делает клоун каждый день

Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii (закрытый слог)

П: соотносить лексическое значение слова и модель, составлять простые предложения по модели
А: слушать, полностью понимать и воспроизводить, что клоун Том делает каждый день
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii в закрытом слоге
П: составлять простые слова из предложенных букв
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число),
-осознанно строить речевое высказывание,
- передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке


Текущий
Монологическое высказывание

Ур.36 №1,2,4,6









Тема 5: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные». Всего: 17 часов


37

Описание внешности. Качественные прилагательные.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


РТ: упр. 4 с.33



5.1
Л: slim, fat, merry, sad.



Г: I am
He is / He is not
Is he ?
Yes, he is. / No, he isn’t.
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель
Ч: читать знакомые слова с буквой Ii в закрытом слоге П: соотносить графическое написание букв и звуков
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы
Г: задавать вопросы, используя новую грамматическую модель, разыгрывать диалог Тима и Тома с опорой на модели
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Ii в закрытом слоге, проанализировать и сравнить чтение буквы S П: составлять предложения по моделям, вставлять пропущенные буквы
- использовать знаково-символические средства представления информации,
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам

Текущий
Диалог между Тимом и Томом.
Чтение буквы Ii в закрытом слоге
Ур.37 №5


38


Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


РТ: упр. 4 с.34


5.2
Л: slim, fat, merry, sad.
good, bad, pretty, brave, smart.

Г: I am.
He / She is
You are .
I s he / she .? Yes, he/ she is. No, he /she is not.
А: понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: описать артистов, используя прилагательные

Ч: слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия
П: соотносить лексическое значение слова и модель
А: использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста
Г: разыгрывать диалог Тома и Тима, используя модель
Ч: читать небольшие тексты, содержащие знакомый языковой материал с извлечением необходимой
информации
П: составить и записать слова из предложенных букв
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
- анализировать информацию по отдельным признакам
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
Текущий
Диалог-расспрос.
Чтение.
Ур.38 №1,4


39

Описание животных. Множественное число имен существительных.


Комбинированный
урок.


РТ: упр. 4 с.35


5.3
Л: slim, fat, merry, sad.
good, bad, pretty, brave, smart. Animals.
Глаголы действия. Числительные.


Г: множественное число имен существительных
А: различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге
Г: составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ii и Aa (закрытый слог) П: записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков
А: слышать и правильно воспроизводить слова
Г: составлять небольшой монолог по моделям предложений, составить рассказ по картинкам, используя знакомую лексику
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ii и Aa в закрытом слоге, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами П: вставлять пропущенные буквы, выполнять звуковой анализ слов
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число)

Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение Ii и Aa в закрытом слоге
Ур.39 №2


40

Любимое животное. Притяжательный падеж.





Комбинированный
урок.





РТ: упр. 4 с.36


5.4
Л: Pets, school things, colours.

Г: притяжательный падеж английских существительных в ед. числе
А: понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”
Г: вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got?
Ч: читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения,
выполнять звуковой анализ слов
П: соотносить модель и предложение
А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора, составлять предложения по образцу
Ч: читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с полным пониманием П: составлять словосочетания, используя притяжательный падеж
- опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами
Текущий
Диалог-расспрос.
Чтение.
Ур.40 №1


41


Рассказ об артисте. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу.


Комбинированный
урок.


РТ: упр. 4 с.37


5.5
Л: Animal, numbers,
colours.
Качественные прилагательные

Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь
Г: составлять простые предложения, используя модели
Ч: читать простые предложения и словосочетания, опираясь на знания правил чтения,
слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее и буквосочетанием еу П: вставлять пропущенные буквы, различать гласные и согласные
А: полностью понимать рассказ Билли о его друге
Г: составить рассказ-описание по моделям, используя знакомую лексику
Ч: самостоятельно читать слова с буквой Ее и буквосочетанием еу, читать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал с извлечением необходимой информации П: составлять предложения. употребляя слова в правильном порядке
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме,
- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( число),
- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение.
Ур.41 №1,5


42


Новые артисты. Чтение буквосочетания ск.



Комбинированный
урок



РТ: упр. 4 с.38


5.6
Л: in the forest, on the farm.
Английские имена.
Глаголы действия.

Г: I think
Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию
Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,
строить монологическое высказывание, используя выражение: I think
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ск, читать словосочетания и простые предложения,
опираясь на знания правил чтения
П: писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных
А: полностью понимать диалог Кау и Дайно,
Г: ответить на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту
Ч: самостоятельно читать слова с буквосочетанием ск, читать вопросы, построенные на знакомом языковом материале, подбирать к ним ответы П: составлять словосочетания и вопросительные предложения по моделям

-выделять необходимую информацию из аудиотекстов
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности,
-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
Текущий
Ответы на вопросы по тексту.
Диалог Кау и Дайно.
Чтение.
Ур.42 №1,3


43

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Контроль говорения


Урок контроля, коррекции и оценки знаний

РТ: упр. 4 с.39


5.7
Л: big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart. Animals.



Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели
Ч: выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слога П: сопоставлять букву и звук
А: полностью понимать рассказ попугая о друзьях
Г: воспроизводить рассказ Рокки о друзьях, строить свое высказывание-описание животного, вести диалог-расспрос
Ч: составлять и читать предложения из изученных слов П: составлять слова из букв
-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
Рубежный (Контроль говорения)
Монологическое высказывание
(описание животного).
Чтение.
Ур.43 №1


44


Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.





Комбинированный
урок




РТ: упр. 4 с.40


5.8
Л: Animals, numbers, colours.
Качественные прилагательные.
Глаголы действия.

Г: Краткие отрицательные формы с глаголами.
А: понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию
Г: рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Оо (закрытый слог) П: образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы
А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Оо в закрытом слоге, читать простые тексты с извлечением необходимой информации П: классифицировать слова по определенному признаку
- осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)
Текущий
Монологическое высказывание о героях стихотворения. Чтение.

Ур.44 №1,4


45

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.
Контроль чтения


Урок контроля, коррекции и оценки знаний




РТ: упр. 3 с.41

5.9
Л: Animals, numbers, school things, colours. Качественные прилагательные.
Глаголы действия.

Г: Повелительное наклонение.
А: понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию
Г: давать команды ученикам
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст , опираясь на знания правил чтения
П: составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов
А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизвести распоряжения учителя, разыграть диалог побудительного характера
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Хх и буквосочетанием th.
читать простые тексты с извлечением необходимой информации П: составлять предложения из слов
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-планировать действия одноклассников
- анализировать информацию
Рубежный (Контроль чтения)
Команды. Диалог побудительного характера. Чтение.
Ур.45 №1

46

Определенный и неопределенный артикли.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с.42

5.10
Л: angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.
Animals, colours.
Глаголы действия.
Г: I think
Определенный и неопределенный артикли.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом
Г: описывать животных. изображенных на картинке
Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов П: дополнять предложения, используя необходимую форму глагола
А: использовать языковую догадку при восприятии речи
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора,
разыграть диалог клоунов
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации П: классифицировать слова по определенному признаку
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
- работать в паре в соответствии с нормами общения
- анализировать информацию
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
Текущий
Воспроизведение стихотворения, диалога клоунов. Чтение.
Ур.46 №6


47

Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy.





Комбинированный
урок





РТ: упр. 4 с.43

5.11
Л: funny, angry, kind, stupid big, slim, fat, merry, sad, nice, good, bad, pretty, brave, smart.
Animals.
Глаголы действия.
Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова
П: сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные
А: полностью понимать рассказ попугая Рокки
Г: воспроизводить рассказ попугая, рассказывать о своем друге
Ч: самостоятельно читать новые слова с буквой Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова П: вставлять пропущенные буквы в слова
-высказывать своё предположение на основе прослушанного текста
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

Текущий
Монологическое высказывание о своем друге. Чтение.
Ур.47 №1,5


48

Мои друзья. Личные местоимения.




Комбинированный
урок





РТ: упр. 4 с.44

5.12
Л: I, you, he, she, it, we, they.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные. Цвета. Животные.
Г: Личные местоимения.
Определенный и неопределенный артикли.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, описывать животных

Ч: читать слова с гласными буквами в закрытом слоге
П: сопоставлять букву и звук, составлять слова из букв
А: полностью понимать содержание стихотворения
Г: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами П: классифицировать слова по определенному признаку

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,
- анализировать информацию
Текущий
Чтение. Работа по тексту.
Ур.48 №1


49


Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.
Контроль аудирования.



Урок контроля, оценки и коррекции знаний.





РТ: упр. 4 с.45

5.13
Л: Ride a bike, ski, skate.
Глаголы действия.


Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале
Г: отвечать на вопросы по основному содержанию прослушанного текста
Ч: слушать и повторять за диктором слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетанием ее, читать текст, опираясь на знания правил чтения П: различать гласные, сопоставлять вопросы и ответы
А: полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию
Г: воспроизводить интервью участника спортивного праздника
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, составлять рассказ из предложенных предложений П: классифицировать слова по определенному признаку
- передавать,
фиксировать информацию в таблице
- работать в паре в соответствии с нормами общения
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

Рубежный (Контроль аудирования)
Диалог-расспрос.
Чтение.
Ур.49 №1,3


50


Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.



Урок обобщения и систематизации знаний



РТ: упр. 4 с.46

5.14
Л: Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные.

Г: I like
Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание по образцу
Ч: читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения П: сопоставлять букву и звук
А: полностью понимать содержание текста
Г: описывать животных, изображенных на картинке
Ч: читать простые тексты с извлечением необходимой информации, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами
П: составлять простые предложения
- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи


Текущий
Чтение.
Рассказ по картинке.
Ур.50 №7


51


Конкурс загадок.


Урок обобщения и систематизации знаний



РТ: упр. 4 с.47

5.15
Л: Animals, colours.
Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Г: Изученные ранее грамматические модели.
А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию
Г: строить монологическое высказывание по образцу
Ч: читать текст, опираясь на знания правил чтения П: сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу
А: полностью понимать содержание текста
Г: описывать животных по аналогии с прослушанным текстом, составлять вопросы к ответам
Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: записывать слова в алфавитном порядке
-- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
- высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор
-анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

Текущий
Монологическое высказывание (описание животного)
Ур.51 №1


52

Мои друзья. Контроль письма


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


5.16
Г: have /has, to be, can, like, live

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Ч: читать предложения и вставлять пропущенные слова П: писать слова и предложения
А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников
Ч: полностью понимать предложения и подбирать пропущенные слова по смыслу и в соответствии с требованиями грамматики П: составлять предложения в соответствии с правилами грамматики
-выполнять лексико-грамматический тест
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы
Рубежный (Контроль письма)
Лексико-грамматический тест


53

Проектная работа

«Закладка-загадка»

Урок комплексного применения знаний
5.17
Г: have /has, to be, can, like, live

П: составдять описание животного
П: писать связный, логически построенный рассказ о своём животном
-самостоятельно подготовить закладку-загадку о своём животном
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Текущий
Закладка-загадка



Тема 3 (продолжение): «Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать»


54

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с. 51
3.5
Л: snake, bee Г: обобщение: образование множественного числа существительных с помощью окончания “s’
He/She likes

А: воспринимать на слух и понимать детскую считалку
Г: высказать мнение, кто из детей любит животных
Ч: читать букву “i” в открытом слоге, читать “s” в конце слова П: составлять слова из букв


А: использовать языковую догадку при восприятии на слух незнакомых слов
Г: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (считалку). Выразить своё отношение к другу, любимому животному и обосновать его
Ч: читать и выбирать невероятные предложения П: изменять глаголы в з лице ед. числа
-анализировать и находить необходимую информацию
- обосновывать свой выбор
- использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий
Монологическое высказывание
Ур.54 №1,2


55

Мой питомец. Контроль аудирования


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



РТ: упр. 3 с.52

3.6
Л: прилагательные, используемые для описания персонажей
lazy. Г: глагол to be
А: понимать на слух небольшой диалог
Г: рассказывать о животном
вести диалог-расспрос
Ч: читать вслух слова, фразы, предложения с изученными гласными и буквосочетаниями, соблюдая правила чтения
-читать выразительно предложения П: подписывать картинки, составлять слова из букв


А: воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нём информацию
Г: высказывать оценочное мнение о персонаже
Ч: соотносить пары предложений по смыслу
Читать про себя письмо о персонаже с извлечением полной информации П: написать, что думает персонаж о животных, используя образец.
-анализировать и группировать предложения по смыслу
- работать в паре в соответствии с нормами общения
-высказывать своё мнение
Рубежный (Контроль аудирования)
Диалог-расспрос
Ур.55 №1


56

Гастроли театра. Чтение Yy в конце слова.

Комбинированный
урок


РТ: упр.4 с.53

3.7
Л: прилагательные, используемые для описания персонажей Г: Are you..? Yes, I am. No, I am not.

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: описывать персонажи, расспрашивать о внешности и характере персонажей, отвечать на вопросы
Ч: читать вслух слова с гласной y в конце слова в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации, вопрсы по теме «Черты характера» с правильной интонацией П: дополнить предложения глаголами like/likes, используя грамматическую модель
А: понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников
Г: выразить своё отношение к персонажам и обосновать его
Ч: догадываться, о каком животном идёт речь П: заполнять таблицу
-высказывать своё мнение и аргументировать его
-владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания
-уметь заполнять таблицу
Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение текста.


57

Новый артист театра. Чтение Aa в открытом слоге.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с.54

3.8
Л: my, why, shy Г: Are you? Yes, I am. No, I am not.

А: понимать на слух небольшой диалог по теме «Знакомство»
Г: : назвать животное, описанное в предложениях, составить диалог-расспрос по теме «Знакомство»
Ч: читать вслух слова с буквой а в открытом слоге, про себя текст о животном с извлечением полной информации П: вставить пропущенные буквы в слова, составить предложения, используя грамматическую модель, по таблице и записать их
А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога
Г: описывать животное, используя текст в качестве образца
Ч: угадать животное по прочитанному тексту П: написать письмо-заявку, дополнив предложения
-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием
-использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
-слушать и слышать собеседника, вести диалог
Текущий
Диалог.
Письмо-заявка
Ур.57 №1,3


58

В международном детском лагере. Рассказ-представление.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с.55

3.9
Л: a town, fingers, toes, eyes, nose Г: He is. He has got. He can. He likes.

А: понять на слух небольщой текст по теме «Занятия спортом», слушать и понимать детское стихотворение
Г: описать персонажа с опорой на фразы, рассказать о себе
Ч: читать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями П: составить и записать предложения, разделить цепочку из букв на отдельные слова, используя прописную букву и точку
А: воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию
Г: кратко изложить содержание прочитанного текста, вести элементарный диалог-знакомство с детьми из других стран
Ч: читать про себя текст о персонаже с извлечением полной информации П: писать предложения с краткой формой отрицания
-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию
-оценивать и описывать персонажи учебника
-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания
Текущий
Описание персонажа.
Чтение текста.
Ур.58 №1,5


59

Что умеют делать друзья? Порядок слов в предложении.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 3 с. 56

3.10
Л: touch, dance, see, smell, well Г: He can. Can you?
Порядок слов в предложении
А: слушать и понимать предложения
Г: рассказывать, что умеют делать животные на картинке
-расспрашивать у одноклассника, что он умеет делать хорошо
Ч: читать предложения, читать связный рассказ П: составлять слова из букв
А: полностью понимать предложения и располагать слова в нужном порядке
Г: составлять диалог по ситуации
Ч: читать про себя и понимать несложный текст и находить нужную информацию П: составлять и записывать предложения по модели
-анализировать структуру предложения в английском и русском языке
- владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания
- работать в паре в соответствии с нормами общения
Текущий
Монологическое высказывание.
Чтение текста.
Ур.59 №5


60

Мой друг Билли. Чтение Oo в открытом слоге.
Контроль письма

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


РТ: упр. 4 с.57

3.11
Л: am is are, I think Г: спряжение глагола to be
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать о медвежонке Билли, используя модели предложений в качестве плана
Ч: читать слова с буквой Оо в открытом слоге, читать вопросы и ответы П: вставлять пропущенные буквы в слова, вставлять нужную форму глагола to be в предложение
А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и отвечать на вопросы
Г:высказывать своё мнение о медвежонке Билли
Ч: различать слова с буквой Оо в разных типах слога, читать вопросы и ответы, соблюдая правильную интонацию П: составлять и записывать словосочетания с существительным в притяжательном падеже
-использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана
-владеть базовыми грамматическими понятиями
-уметь кратко отвечать на вопросы
-переделывать текст в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Итоговый (Контроль письма)
Монологическое высказывание.

Ур.60 №2



Тема 6 «Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать». Всего: 4 часа


61

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с.58

6,1
Л: pupil, music, rule, stupid, blue, you Г: Are you? Can you? Have got? Повелительное наклонение.

А: слушать и понимать интервью
Г: давать краткие ответы на вопросы
Ч: читать слова с буквой U u в открытом слоге, читать команды П: писать нужную грамматическую форму глаголов в предложении
А: слушать, понимать интервью и соглашаться или не соглашаться с ответами
Г: рассказывать наизусть произведения детского фольклора
Ч: читать команды с правильной интонацией и выполнять их П: составлять из слов предложения
-сравнивать способы чтения гласной Uu
- владеть базовыми грамматическими понятиями употребления глаголов to be и have /has
-отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Текущий
Ответы на вопросы
Ур.61 №2,6


62

Необычное животное. Составление рассказа.

Комбинированный
урок


РТ: упр. 4 с.59

6,2
Л: friend, to, with, what Г: He is/isn’t. He can/can’t.

А: слушать и понимать рассказ о мальчике
Г: составлять предложения по моделям
Ч: читать слова-исключения, читать про себя и понимать небольшой рассказ П: составлять слова из букв
А: слушать и понимать основное содержание и вставлять в текст пропущенные слова
Г: описывать необычное животное, используя картинку и модели в качестве плана
Ч: полностью понимать прочитанный текст П: употреблять глагол в 3 лице ед. числа в Present Simple
-подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
- использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана
-логически выстраивать монологическое высказывание
Текущий
Монологическое высказывание.

Ур.62 №1,2


63

Мои любимые персонажи. Контроль говорения


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся



РТ: упр. 4 с.60

6.3
Л: Г: He is/isn’t. He can/can’t. have /has, ike, live


А: слушать и понимать произведение детского фольклора (Песенка о дружбе)
Г: рассказывать о любимом персонаже , составлять диалог-расспрос
Ч: читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное П: составлять предложения, используя правильную форму глагола
А: использовать догадку при восприятии на слух песенного текста, содержащего незнакомые слова
Г: высказывать свою оценку при описании любимого персонажа,
Ч: читать текст с полным пониманием содержания П: составлять и записывать предложения из данных слов
- работать в паре в соответствии с нормами общения
-- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием
-уметь давать оценку любимым персонажам
Итоговый (Контроль говорения)
Монологическое высказывание.
Диалог-расспрос


64

Контроль чтения.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся




6.4

Ч: читать про себя и понимать прочитанное.
Ч: полностью понимать прочитанное , извлекать необходимую информацию
- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

Итоговый (Контроль чтения)
Чтение текста и выполнение теста



Тема 7 «Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников». Всего:4 часа


65

Проектная работа. Книга «Мой друг»

Урок комплексного применения знаний
7.1
Г: have /has, to be, can, like, live

П: составдять подписи к картинкам
П: писать связный, логически построенный рассказ о своём друге
-самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
Текущий
Книжка-малышка о друге


66

Любимые сказки английских детей.

Урок комплексного применения знаний

7.2

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: высказываться, какие сказки любит
Ч: читать по ролям
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы
Г: аргументировать свой ответ
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Чтение сказки по ролям


67

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения знаний

7.3

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать наизусть свою роль
Ч: читать по ролям
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок.



68

Инсценирование сказок.

Урок комплексного применения знаний
7.4

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке
Г: рассказывать наизусть свою роль
Ч: читать по ролям
А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос
Г: исполнять свою роль на английском языке
Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
-договариваться о распределении ролей в совместной деятельности
-адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников
Текущий
Инсценирование сказок.









15