Карточка учета (характеристика) на учащегося для постановки на внутришкольный учет

Карточка учета (характеристика) на учащегося
для постановки на внутришкольный учет


Ф. И. О. учащегося, класс:
Число, месяц и год рождения:
Домашний адрес, номер телефона:
Сведения о родителях:

Мать
Отец

Ф.И.О.



Место работы



Должность



№ служебного телефона




Сведения о других членах семьи:
Бабушка, дедушка, сестры, братья, прочие (подчеркнуть)
Имена, возраст
Место их работы, учебы
Характеристика семьи, взаимоотношения между членами семьи:
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего:
Бюджет и материально-бытовые условия семьи:
С какого времени ребенок обучается в данной школе:
Отношение к учебе, школе, успеваемости:
Участие в жизни школы, класса:
Интересы, увлечения, занятость в свободное время:
Дата и причина постановки на учет:

План работы с трудными детьми
(примерная схема для классных руководителей)


Индивидуальная работа (формы мероприятий, темы, сроки проведения).
Вовлечение в коллективную деятельность :
Занятость в свободное время;
Поручения по классу (разовые, временные, постоянные);
Участие в классных и школьных мероприятиях.
Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющегося поведения (учреждение, тема, сроки и встречи).
Работа с родителями (мероприятия, темы, сроки проведения).


Дата составления плана Подпись классного руководителя


Межличностное общение (подчеркнуть):


Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный.
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
Благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно.
Имеет ли друзей?
Только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит.
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
Инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует.
С кем чаще всего бывают конфликты?
С одноклассниками, учениками других классов, учителями, родителями, родственниками.
Какие виды труда предпочитает?
Умственный, физический, и тот и другой в равной мере, не любит трудиться.
Отношение к себе?
Уверен в себе, неуверен в себе, самокритичен, самоконтроль, стремится к успеху.
Владеет ли навыками культуры?
Владеет, допускает срывы, не владеет культурой.
Проступки и нарушения:

Когда совершен
Причина
Проведенная работа
Результат












Работа с семьей, родителями:


Дата
С кем проводилась беседа
О чем
Результат



























15