Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к УМК Английский язык. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева


Номер урока Содержание
(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведения Оборудование Основные виды учебнойдеятельности (УУД)
план факт 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (3ч)
1 Страна в которой мы живём 1 6.09 П-умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания
К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор
2 Работа с текстом «Лебединое озеро» 1 20.09 3 Развитие навыков говорения по теме «Достопримечательности Москвы» 1 11.10 5. Мир профессий( 1ч) 4 Контроль навыков аудирования по теме «Изучение английчкого языка» 1 25.10 1. Межличностные взаимоотношения (2 ч)
5 Расскажи о себе. Совершенствование навыков говорения. 1 9.11 П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное
Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров
К – вступать в диалог
6 Времена группы Perfect. Выполнение упражнений. 1 23.11 4. Школьное образование (3 ч)
7 Что мы изучали в прошлом году 1 13.12 П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания
К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор
8 Контроль навыков письма 1 27.12 9 Что будем изучать в следующем году 1 24.01 Досуг и увлечения ( 2ч)
10 Как ты относишься к чтению? 1 7.02 П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
11 Чтение в жизни современного человека 1 21.02 Здоровый образ жизни (3ч)
12 Разговорные клише. Контроль навыков говорения 1 11.03 13 Мой будний день 1 21.03 14 Режим труда и отдыха. Совершенствование навыков говорения 1 11.04 7.Средства массовой информации и коммуникации (1 ч)
15 Контроль навыков чтения. Текст «Питер Пен» 1 25.04 П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации
Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности
К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание
6. Вселенная и человек (2 ч) 16 Совершенствование навыков говорения 1 9.05 17 Языки мира 1 23.05 Итого: 17