ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ 1 КЛАССА НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ. Конец 1-го полугодия.



1739265218376500Ф.И. ученика (цы)

Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 09.01.2017)
декабря
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
2.Сравни (>,<,=):6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
3.Заполни таблицу:
число 1 4 2 3 5 6 7
Увеличь на 3 1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть,
п…л, м…л,
с…н, ж...к.
2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
Прочитай
ГАЛ-КАХо-те-ла гал-ка пить.
На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 
137795-1148080Она  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить
27 декабря
1.Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
3.Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6 1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
____________________________________________________________________________
271145190500 ДРУ-ЗЬЯНи-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!
28 декабря
1.Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
2.Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
3.Заполни таблицу:
число 9 6 10 8 7 6 5
уменьши на 3 1.Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,
2.Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.
июнь, листья, машина, рюкзак, касса,
3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла
Прочитай
КОНЬ
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.
-Дай мне,это мой конь.
23495-102552500-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
29 декабря
1.Обведи в кружок однозначные числа:
3, 1, 0, 4, 15, 13, 8, 6, 9, 7, 2, 19, 5
2.Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 14, 10
3.Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
__________________________________________________________________________________________________________________
2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
____________________________________________________________________________
3.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Прочитай
КОШ-КА И ЖУЧ-КА
Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.
Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
-119380-81724500Жуч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.
Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.
30 декабря
Реши задачу.
Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы?
Решение:
О т в е т: 2. Реши примеры:
5 + 4 = 7 + 1 =
6 + 3 = 2 + 2 + 1 =
7 = 3 + 9 = 6 +
1+5+3 = 5 = 1 + 1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.
Марина налила Мурке в миску молоко.
Закружились первые снежинки.
В зоопарке разные звери.

Прочитай
ВЕСНА
-109855-57848500При-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.
2 января
Реши задачу
На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?
Решение:
О т в е т: Сравни(>; <; =).
1309370228600029972041910005+3 67 5+4
1480820139700012827013970002 2+1 6+3 2+4
1480820146050034734514605002+7 9 3+5 4+4
1.Спиши текст. Выдели в каждом слове слоги и поставь ударение.
У тропинки с листика ползёт улитка.
Кукла Мила смотрит на улитку.

4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 = 5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =
6 – 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 = 6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =
января
1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:
2, 5, 1, 0, 7, 9, 3
1092205334000
1092205842000
2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

1, 7, 4, 9, 3, 2, 8
10922012192000
10922013652500
3.Заполни таблицу
слагаемое 5 3 4 2 слагаемое 4 7 6 0
сумма 8 7 2 1
1.Спиши текст. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.
2.Запиши письменными буквами:
Т, П, к, __________________________________________________________________________________________
января
1.Подчеркни хвойные растения:
Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь
кедр липа
2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.
3 2) 4 3) 2
3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.
1.Спиши текст. Подчеркни в словах парные согласные.
Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.