Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса
(2 четверть): текст

Отважные мухоловки

Под .кном росла молодая груша. На верхних в.твях груши построила гн.здо мухоловка. В гнезде на мягком пуху лежали яйца птички.
Мухоловка часто отлучалась за пищей. Однажды на дереве появилась кошка. Она ползла по ветке к птичьему гнезду. Отважная мухоловка стремительно проносилась перед самым носом кошки, била её крыльями и жалобно пищала.
На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они прогнали кошку от гнезда.
(По В. Чернышеву)
Задание 1: 1) Обозначь части речи в предложении:
Под окном росла молодая груша.
Под - _______________________
окном - ______________________
росла - ______________________
молодая - ____________________
груша - ______________________

Подчеркни главные члены предложения.

Задание 2: Вставь пропущенные буквы в выделенных словах и подбери к ним проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3: Найди в тексте сложное слово и выпиши. Выдели в слове корни.
____________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
1) Основная мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Составь план рассказа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1:
Вопрос 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Под

предлог

окном

имя существительное

росла

глагол

молодая

имя прилагательное

груша

имя существительное





Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно заполнены все 5 ячеек;
0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 1:
Вопрос 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: предложение
Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?
Правильный ответ:
Под окном росла молодая груша.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика, морфемика
Тема: безударные гласные в корне слова
Оценивается умение правильно писать безударные гласные в корне слова и подбирать к ним проверочные слова.
Правильный ответ: окном-окна, ветвях-ветка, гнездо-гнёзда

Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – задание выполнено без ошибок, или допущенные ошибки были обнаружены и исправлены;
1 балл – допущены 1-2 ошибки;
0 баллов – допущено более 2 ошибок.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: состав слова
Оценивается умение находить в тексте сложное слово и выделить в нем корни.
Правильный ответ: мухоловка
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – правильно выписано сложное слово и верно выделены в нем корни;
1 балл – правильно выписано сложное слово, но неправильно выделил корни слова;
0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:



Задание 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение правильно определять основную мысль текста.
Правильный ответ:
основная мысль: этот текст учит любви, заботе, дружбе. Здесь отважные мухоловки дружно спасают своих птенцов от кошки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение составлять план текста.
Примерный план текста:
Гнездо на груше.
Кошка ползёт к гнезду.
Мухоловки защищают свое гнездо.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – составил план на весь текст;
0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):
фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 7-8 баллов (из 8 возможных).


Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса
(2 четверть): текст

Льдом наполняли ледник. Взял я в руки кусок льда. Смотрю – а во льду чудо!
В середке куска – рыбка! Маленький карась, перышки расправил, глазками смотрит, чешуей блестит.
Смотрел я, смотрел, пальцы чуть не отморозил. Принес домой, положил лед на блюдце, опять удивлялся.
Тут меня в сад позвали. Я забыл про лед с карасиком. Вспомнил утром на другой день. А на блюдце вместо мертвой рыбы во льду – вода и живая рыбка.
Ожил карась!

Задание 1. Озаглавь текст.
____________________________________________________________________

Задание 2.
Выпиши из текста 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и
подбери к ним проверочные слова.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

Задание 3.
Разбери по составу слово: рыбка

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
Задание 1: Тема текста __________________________________________________________________

Задание 2: Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».

Это произведение...
сказка
рассказ
басня

Задание 3: Озаглавь два первых абзаца текста.

Ответ: а) ___________________________________________________
б)____________________________________________________




Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.
Предмет: русский язык, чтение
Раздел: текст, работа с текстом
Оценивается умение анализировать и озаглавить текст.
Примерный ответ: Карась.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание парных согласных на конце слов.

Оценивается умение правильно выписать слова из текста с парными согласными в середине слова и подобрать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:
середка-середина
рыбка-рыба
глазками-глаза

Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – правильно выписаны 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним проверочные слова.
1 балл – правильно выписаны 2 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним поверочные слова;
0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

Интерпретация результатов:
2 балла - ученик достиг уровня повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: морфемика
Оценивается умение разобрать слово по составу.
Правильный ответ: рыбка
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – ответ полностью соответствует образцу;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Задание 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.
Раздел: работа с текстом, речь.
Оценивается умение правильно определять тему текста.
Правильный ответ: этот рассказ о карасе.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня)
Правильный ответ: рассказ
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).
Примерный план текста:
а) У ледника.
б) Карась во льду.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.




Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):
фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 6-7 баллов (из 7 возможных).


















Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти): текст

Бумажный змей.

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер только змеев пускать. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.
Задумал Боря своего змея сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.
Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост достать – тоже бы своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.
У всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё мочало за пазухой прячет.
Хороший ветерок дует. Ровный. Другие ребята змеев в небо запустили. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.
Боре, Сёме и Пете грустно. Они бы тоже могли запустить такого змея . Даже лучше. Только чему-то они ещё не научились - вот в чём беда.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.
Ответ: ______

Задание 3. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Задание 4. К данным существительным с парными согласными на конце слова подбери проверочные слова:
хвост - ___________________
гараж - ____________________
сугроб - ___________________

Задание 5. Выпиши из текста слово с непроизносимым согласным и подбери к нему проверочное слово.
_______________________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:
1) Что отражено в заголовке: тема или главная мысль текста?
2) Сформулируй и запиши основную мысль текста
________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Озаглавь две последние части текста.
Ответ: а) ___________________________________________________
б)____________________________________________________
















Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;
3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;
1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;
0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.

Интерпретация результатов
4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Разделы: текст; работа с текстом
Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.
Правильный ответ: 7.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан ответ 7;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: предложение
Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?
Правильный ответ: Хороший ветерок подул.

Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.
Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание парных согласных на конце слов.

Оценивается умение правильно писать слова с парными согласными на конце и в середине слова; подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:
хвост - хвостик
гараж - гаражи
сугроб - сугробы
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно подобраны все поверочные слова;
0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика.
Тема: правописание непроизносимых согласных.

Оценивается умение правильно выписать слова с непроизносимыми согласными и подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:
грустно - грустить
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – правильно выписал слово с непроизносимым согласным и подобрал поверочное слово;
0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Задание 1:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.
Раздел: работа с текстом, речь.
Оценивается умение правильно определять тему текста.
Правильный ответ: В заголовке отражена тема текста.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение правильно определять основную мысль текста.
Правильный ответ: мальчики ещё не научились дружить.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: работа с текстом, речь
Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).
Примерный план текста:
а) Высоко летает бумажный змей.
б) Мальчикам грустно.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – дан правильный ответ;
0 баллов – дан иной ответ.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):
фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 11 возможных.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-9 баллов из 11 возможных
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 10-11 баллов (из 11 воз