Контрольная работа по математике за 1 полугодие (УМК Перспектива 3 класс)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
2 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
ФИ____________________________________________________________ Дата __.12.14
ВАРИАНТ 1
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (+)правильный вариант.
11, 13, 15,, .
17, 19,

2) 16, 17,

3) 12, 14


А2. Отметь знаком (+') число, которое является разностью чисел 12 и 5.

17

2) 7

3) 9


АЗ. Отметь знаком (+) выражение, значение которого равно 13.

1) 7+5

2)18-9

3) 9+4


А4. Отметь знаком (+) выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 8+4-6=7 2) 9-3+7=13 3) 11-6+7=12
А5. Отметь знаком (+) число, которое надо увеличить на 5, чтобы в результате получилось 12.
1) 8 2) 7 3) 17
А6. Отметь знаком (+) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».
1)8+4...13-2 2)17-6... 7+5 3)9+7...4+12
А7. Отметь знаком (+) верный ответ.
Петя нашел в лесу 8 подосиновиков, а подберезовиков на 7 больше. Сколько подберезовиков нашел Петя?
15 2) 1 3) 13
А8. Определи, какой угол является прямым, отметь знаком (+) номер правильного ответа.


1 2 3


А9. Продолжи предложение, отметив знаком (+) верный вариант ответа.
Дециметр - это единица измерения...
времени 2) массы 3)длины
А10. Отметь знаком (+) количество прямоугольников на рисунке.
1) 2 2) 3 3) 4
Часть II
В1. Реши задачу.
В автобусе ехали 8 человек. На остановке вошли 7 человек, а вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение. Из l2 вычесть сумму чисел 3 и 4.
_________________________________________________________________________________________
В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 5 см, 6 см и 2 см.
__________________________________________________________________________________________Часть ПI
С1.Нарисуй домики и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась детали домиков разными способами так, чтобы цвета в одном домике не повторялись. Запиши, сколько различных домиков у тебя получилось. (



С2. Распредели ребят по росту в порядке убывания.
Дима выше Гриши, но ниже Ильи. Витя выше Гриши, но ниже Димы.
__________________________________________________________________________________________