Анкета «Общественная оценка и поддержка школы родителями»


АНКЕТА
«Общественная оценка и поддержка школы родителями»
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы Отметьте те варианты ответов (один или более), которые соответствуют Вашему мнению. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.
1. Какие качества личности должна воспитывать школа? :самостоятельность;
способность к интеллектуальному саморазвитию;
уважительность;
коммуникабельность;
доброта;
трудолюбие;
честность;
целеустремленность;
ответственность;
дисциплинированность;
гуманность;
милосердие;
любознательность;
объективность;
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка?:
к продолжению образования;
к трудовой жизни;
к самостоятельной деловой жизни;
к семейной жизни;
к профессиональной карьере;
к общественно-политической деятельности;
к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
к бережному отношению к своему здоровью;
к сотрудничеству с другими людьми;
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?:
быть самостоятельным;
быть всегда порядочным;
уметь брать ответственность на себя;
быть справедливым;
надеяться только на себя;
быть уверенным в себе;
образование можно купить;
быть внимательным к людям;
за все надо платить;
трудности впереди;
были бы связи, остальное купишь;
выход всегда есть;
честность – вершина добродетели;
ничего не дается даром;
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В какой степени школа решает следующие проблемы:
Проблемы Хорошо Частично Не решает
1. Обеспечивает высокое качество знаний      
2. Предлагает различные программы дополнительного образования      
3. Четко организует жизнь детей в школе      
4. Бережно относится к ребенку      
5. Учитывает запросы и интересы детей      
6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей      
7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися      
8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)      
5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?
Педагогический коллектив Доброжелательно Нейтрально Напряженно
Классный руководитель      
Учителя-предметники      
Администрация школы      
6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:
партнером;
зависимым человеком;
влиятельным человеком;
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:
в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
в работе попечительского совета;
в руководстве кружком или секцией;
в посильном финансировании некоторых мероприятий;
в обеспечении учебными пособиями, книгами;
в работе родительского комитета класса;
в хозяйственных вопросах;
другое_________________________________________________________________________________________________________________________________________
 8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?
Да. 
Нет.
9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваш пол: _________________
Ваш возраст _____________
Ваше образование:
Высшее
Незаконченное высшее
Среднее специальное
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Обработка результатов проводится путем простого математического подсчета суммы баллов и выделения проблемных зон, может иметь графическую или табличную форму.
Анкета рекомендована журналом «Справочник заместителя директора школы» №5/май/2011г.