Занятие для подростков Телефон доверия


На пути к объединению семьи.
17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия.
Детские телефоны доверия были открыты в рамках всероссийского проекта «Россия без жестокости к детям» в 2010г., для того, чтобы помогать детям и подросткам преодолевать проблемные ситуации.
Уважаемые родители, припомните свой последний разговор с ребенком о нем самом, а не его ответственности перед Вашими желаниями. Ожиданиями, что он будет хорошо учиться, не начнет «пить- курить», пойдет по верному пути и станет, в конце концов, приличным человеком. Ребенок все больше становится заложником социальной состоятельности его родителей, поэтому и у всех разговоров с ним один вектор: «Ты должен, должен, должен». Дети не выдерживают натиска перед родителями, часто становятся жертвами насилия и страдают от тотального одиночества.
Сегодня любой ребенок, подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог поможет снять психологическое напряжение, установить доверительные отношения с окружающими его взрослыми. Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых в любое время дня и ночи.
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких принципах:
Анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать о своих личных данных, телефон абонента не фиксируется.
Конфиденциальность: содержание беседы не передается третьей стороне.
Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются.
Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Вы поссорились с другом? Ты получил в школе двойку и боишься идти домой? Конфликты с учителями? Жестокость со стороны сверстников? Первая любовь? Встают вопросы личного и профессионального самоопределения? Ребенок начал курить, употреблять алкоголь или наркотики? Связался с плохой компанией? Отказывается учиться?
Позвони 8-800- 2000-122
Помните, благополучие наших детей целиком и полностью зависит только от нас. Но, если возникли проблемы, звоните, Вам помогут их грамотно решить.
«Комплексный Центр Социального Обслуживания Населения» провел акцию в поддержку международного дня телефона доверия. Активное участие принимали специалисты центра, дошкольники и школьники. С энтузиазмом и чувством ответственности были розданы визитки с номером телефона доверия в школах .
Психолог «Комплексного Центра Социального Обслуживания Населения»
Горшкова О.А.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия.
Детс кие телефоны доверия были открыты в рамках всероссийского проекта «Россия без жестокости к детям» в 2010г., для того, чтобы помогать детям и подросткам преодолевать проблемные ситуации.
Анкетирование подростков с целью выявления знаний о телефоне доверия.
Итак, что такое «телефон доверия».
У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из- за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «телефона доверия». Один из главных принципов работы психолога- безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Часто звонящий человек не в силах до конца уяснить, в чем суть проблемы, он видит только верхушку айсберга, но не может разобраться в причинах. Специалисты, используя методы ведения беседы, подводят абонента к тому, что он начинает размышлять о причинах появления проблемы, начинает понимать, что может сделать именно он, чтобы изменить ситуацию.
Психолог-консультант не выдает готовых советов, не отвечает на вопрос "Что делать?", он создает условия, в которых человек сам находит выход из сложившейся ситуации, обретает уверенность и веру в себя, в свои возможности и способности управлять своей судьбой.
Телефон звонит коротко и негромко. Консультант снимает трубку: "Телефон доверия. Я вас слушаю". И в ответ тихий голос: "Мне нужно поговорить с вами…" Они не видят друг друга. Диалог по "телефону доверия"- это встреча двух людей, готовых слушать и вслушиваться друг в друга. Телефон очень чувствительный инструмент. Из-за преобладания в последнее время невербальных связей, мы в какой-то степени потеряли чувствительность к разнообразным нюансам человеческого голоса. Тон или тембр голоса, скорость речи, их тонкие изменения, последовательность или продолжительность молчания, все это является частями голосового общения, в которое наряду с мыслями и информацией входят чувства. Телефон точно передает их так что, часто, даже не осознавая этого, мы воспринимаем гораздо больше, чем выражает словесная информация.
На телефоне доверия работают те с кем можно поговорить, и кто умеет слушать других.
Проблемы, с которыми обращаются люди, отражают все конфликты современного общества и во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального или социального положения.
Первое - это отношения с друзьями, близкими, коллегами, семейные отношения, проблемы в воспитании детей.
Бывают звонки личностные, когда человек пытается разобраться в себе, найти свою цель в жизни.
Обращаются те, кто переживает потерю близкого человека, подвергся физическому насилию, участвовал в боевых действиях.
Звонят и рассказывают об ощущении собственного одиночества.
Для того чтобы понять, что человек не один предлагаю немного поиграть.
Упражнение «Мой Щит»
Цель: развитие умения понимать свой внутренний мир и социальное окружение.
1 2
3 4

5



Разделите свой щит на 5 частей. Пронумеруйте.
В 1 части напишите, что любите делать лучше всего.(так
защищаетесь от скуки).
Во 2 части напишите место, где вы чувствуете себя уверенно
(вы указали место, где восстанавливаете равновесие).
В 3 части укажите самое лучшее достижение (это помогает
преодолевать трудности).
В 4 части напишите 3 человек, которым доверяете (эти люди
спасают от одиночества).
В 5 части напишите слова, которые хотели бы слышать (мнение о самом себе, ваше тщеславие).
Сегодня любой ребенок, подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог поможет снять психологическое напряжение, установить доверительные отношения с окружающими его взрослыми. Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых в любое время дня и ночи.
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких принципах:
Анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать о своих личных данных, телефон абонента не фиксируется.
Конфиденциальность: содержание беседы не передается третьей стороне.
Толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются.
Это означает, что каждый ребенок может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Также функционирует линия помощи «Дети онлайн»- служба телефонного и онлайн- консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками Интернета и мобильной связи.
Обратиться на линию связи можно по телефону 8800 250 00 15 (с 9-18 по рабочим дням, звонки по России бесплатные
Вы поссорились с другом? Ты получил в школе двойку и боишься идти домой? Конфликты с учителями? Жестокость со стороны сверстников? Первая любовь? Встают вопросы личного и профессионального самоопределения? Связался с плохой компанией?
Запомни и позвони 8-800- 2000-122
Психолог отделения психолого- педагогической помощи семье
О Б У «ЦСЗН по Данковскому району»
Горшкова Оксана Александровна

88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
88002000122
«ТЕЛЕФОН
ДОВЕРИЯ»
8
8
0
0
2
0
0
0
1
2
2
\s
Есть обращения, связанные с сексуальными проблемами. Много звонков от инвалидов и от пожилых людей. Часто эти люди становятся нашими постоянными абонентами, потому что их круг общения ограничен и телефон для них - это порой единственная связь с миром.
Телефон доверия старается быть открытым для каждого. Благодаря телефону доверия каждый человек имеет возможность:
                    Поговорить с консультантом и быть в полной уверенности, что это останется в тайне;                     Установить контакт с человеком, которому он (она) сможет полностью довериться в беседе, будучи уверенным в полном внимании к себе;
                    Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями;
                    Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому;
                    Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;
                    Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь ему выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.
17 мая - Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. Инициатива отмечать этот день в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения, создавшего в 2007 году Российскую ассоциацию детских телефонов доверия.
Детский телефон доверия в России - зачастую единственный инструмент, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, в которую он попал по вине взрослых, считает уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.
В 2010 году  в рамках Общенациональной информационной  кампании по противодействию жестокому  обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под номером 8-800-2000-122.
Единый телефон доверия в Республике Коми – (8212)29-99-99
При звонке на эти номера в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность - основные принципы работы детского телефона.Детский телефон доверия – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, играющая важную роль в выявлении и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
17 мая 2013 года  Международный день Детского телефона доверия. В это день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона доверия в среде детей и подростков.
Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на 1 апреля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых 101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь.
Квалифицированные специалисты готовы помочь в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи проконсультируют по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы Детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Функционируют так же:
 Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно: 
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные) 
- по электронной почте  Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. 
Я думаю, большинство людей на свете испытали однажды душевную боль, тоску, обиду, безысходность, когда проблема кажется неразрешимой. В такие моменты просто не знаешь куда, к кому обратиться за помощью. Близкие люди иногда не понимают, у них нет времени выслушать или они просто далеко. Да и не с каждой проблемой пойдешь к маме или позвонишь подружке. Именно в таких случаях может поддержать «телефон доверия».
телефон доверия
ЧТО ТАКОЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
У каждого из нас бывают ситуации, когда нам на душе тяжело, а разговора с подружкой, другом, мамой недостаточно или более того, он нежелателен из-за того, что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Конечно, можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер "телефона доверия".
По своей сути "телефон доверия" - служба, оказывающая экстренную психологическую помощь людям, находящимся в кризисном состоянии. Один из главных принципов его работы - безусловное внимание к позвонившему, чуткость и безоценочность. Часто звонящий человек не в силах до конца уяснить, в чем суть проблемы, он видит только верхушку айсберга, но не может разобраться в причинах. Специалисты, используя методы ведения беседы, подводят абонента к тому, что он начинает размышлять о причинах появления проблемы, начинает понимать, что может сделать именно он, чтобы изменить ситуацию.
Психолог-консультант не выдает готовых советов, не отвечает на вопрос "Что делать?", он создает условия, в которых человек сам находит выход из сложившейся ситуации, обретает уверенность и веру в себя, в свои возможности и способности управлять своей судьбой. …
Телефон звонит коротко и негромко. Консультант снимает трубку: "Телефон доверия. Я вас слушаю". И в ответ тихий голос: "Мне нужно поговорить с вами…" Мы не видим друг друга. Диалог по "телефону доверия"- это встреча двух людей, готовых слушать и вслушиваться друг в друга. Телефон очень чувствительный инструмент. Из-за преобладания в последнее время невербальных связей, мы в какой-то степени потеряли чувствительность к разнообразным нюансам человеческого голоса. Тон или тембр голоса, скорость речи, их тонкие изменения, последовательность или продолжительность молчания, все это является частями голосового общения, в которое наряду с мыслями и информацией входят чувства. Телефон точно передает их так что, часто, даже не осознавая этого, мы воспринимаем гораздо больше, чем выражает словесная информация.
На телефоне доверия работают те с кем можно поговорить, и кто умеет слушать других.
Проблемы, с которыми обращаются люди, отражают все конфликты современного общества и во всем мире практически одни и те же. Эти проблемы не зависят ни от образования, ни от страны, ни от климата, ни от материального или социального положения.
Первое - это отношения с друзьями, близкими, коллегами, семейные отношения, проблемы в воспитании детей.
Второе - ощущение собственного одиночества.
Бывают звонки личностные, когда человек пытается разобраться в себе, найти свою цель в жизни…
Обращаются те, кто переживает потерю близкого человека, подвергся физическому насилию, участвовал в боевых действиях. Одни из самых сложных для консультанта звонков - это обращения людей, задумавших самоубийство.
Есть обращения, связанные с сексуальными проблемами. Много звонков от инвалидов и от пожилых людей. Часто эти люди становятся нашими постоянными абонентами, потому что их круг общения ограничен и телефон для них - это порой единственная связь с миром.
Телефон доверия старается быть открытым для каждого. Благодаря телефону доверия каждый человек имеет возможность:
 
·                    Поговорить с консультантом и быть в полной уверенности, что это останется в тайне;   
·                    Установить контакт с человеком, которому он (она) сможет полностью довериться в беседе, будучи уверенным в полном внимании к себе;   
·                    Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями;   
·                    Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому;   
·                    Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя;   
·                    Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь ему выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни.  
17 мая - Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. Инициатива отмечать этот день в России принадлежит Национальному фонду защиты детей от жестокого обращения, создавшего в 2007 году Российскую ассоциацию детских телефонов доверия.
Детский телефон доверия в России - зачастую единственный инструмент, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной ситуации, в которую он попал по вине взрослых, считает уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.
В 2010 году  в рамках Общенациональной информационной  кампании по противодействию жестокому  обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был создан единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей под номером 8-800-2000-122.
При звонке на эти номера в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность - основные принципы работы детского телефона.Детский телефон доверия – это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону, играющая важную роль в выявлении и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.
телефон доверия по проблемам семьи  и  детства:
8-800-2000-122 (бесплатно)Уполномоченный по правам ребенка при Губернаторе Курганской области - Алена Евгеньевна Лопатина т. 8(3522)42-91-80, г. Курган, ул. Гоголя д.56, оф. 302, официальный сайтwww.deti.kurganob.ruГлавное управление социальной защиты населения курганской области, отдел по делам семьи и детей, т. 8(3522)44-74-22г.Курган, ул. Р.Зорге, 39ГКОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогичсекой и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения", г. Курган, пр. Конституции, 44 тел. 8(3522)44-98-43htt://www/centr45.ru
телефон доверия МКДОУ Степновский детский сад "Тополёк" 9-47-23 ответственный воспитатель Проявина Елена Александровна