Исследовательская работа МАГИЯ ЧИСЕЛ



Исследовательская работа:
Магия чисел. Влияние чисел на судьбу человека.
Выполнил: Купянский Данила Сергеевич
Ученик 8 класса
МБОУ СОШ№10
Научный руководитель: Ярмощук Ольга Михайловна
Учитель математики
МКОУ СОШ№10
п. Раздольное 2017г.
Оглавление
Введение 2
Цели исследования 2-3
Происхождение числа 3-4
Основные числа и их значение в нумерологии 4-5
Значение числа 5-7
Числовой код алфавита 7-8
Число судьбы 9-10
Роль числа дня рождения 10
Практическая часть 10-14
Число судьбы моей семьи
Число судьбы одноклассников
Число судьбы учителей
Влияние чисел на судьбы великих людей
Заключение 14
Литература 15
Приложение
Введение
Почему человек стремится найти истину? Почему хочет узнать, как устроен мир, люди, он сам? Почему настолько захвачен познанием, что не способен отказаться от него? Ради истины человек готов даже взойти на костер.
Подобные вопросы волновали еще древнегреческих мыслителей, но однозначного ответа на них нет до сих пор. Нередко истоком любого познания считают потребность приспособиться к действительности. Познание мира и себя, в самом деле, необходимо человеку - иначе он не сможет жить в окружающем мире. Реальность существует по собственным законам, и их неизбежно приходится постигать с детства.
Число постоянно переосмысливалось и изучалось человеком. С помощью числа человек познавал мир. Порою казалось, что человек играет с числом, а иногда, – что число играет человеком. Человек привыкает к числу и вот уже он становится от него зависимым, он не может жить без него. В любом предмете, в любом явлении он видит числовые структуры, язык чисел.
С числами мы сталкиваемся на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль они играют в нашей судьбе? Каждый, наверное, задает этот вопрос себе хоть раз в жизни. Вот и мне стало интересно, как влияет дата моего рождения, мое имя на мою жизнь. Что же заложено в этих простых числах? Можно ли изменить судьбу? Я решил исследовать влияние чисел на жизнь человека и для этого изучить такую науку, как нумерологию.
Цели исследования
Состоит в том, чтобы определить влияет ли дата моего рождения и имя, данное родителями, на судьбу.
Для достижения цели, мною были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения математики и происхождения чисел.
2. Ознакомиться с основными азами нумерологии
3. Провести исследование по определению Числа Судьбы в моей семье; у однокласснико, у «великих» людей.
4. Привести пример влияния чисел в жизни великих людей.
Происхождение числа
Ученые считают, что история возникновения чисел зародилась еще в доисторические времена, когда человек научился считать предметы. Но знаки для обозначения чисел появились значительно позже: их изобрели шумеры — народ, живший в 3000—2000 гг. до н. э. в Месопотамии (ныне в Ираке). История гласит, что на табличках из глины они выдавливали клинообразные черточки, а потом изобрели знаки. Некоторые клинописные знаки обозначали числа 1, 10, 100, то есть были цифрами, остальные числа записывались посредством соединения этих знаков.
Пользование цифрами облегчало счет: считали дни недели, головы скота, размеры земельных участков, объемы урожая. Вавилоняне, пришедшие в Месопотамию после шумеров, унаследовали многие достижения шумерской цивилизации — сохранились клинописные таблички с переводом одних единиц измерения в другие. Пользовались цифрами и древние египтяне – об этом свидетельствует математический папирус Ринда, названный по имени английского египтолога, который приобрел его в 1858 г. в египетском городе Луксоре. На папирусе записаны 84 математические задачи с решениями. Судя поэтому историческому документу, египтяне пользовались такой системой цифр, в которой число обозначалось суммой значений цифр. Для обозначения некоторых чисел (1, 10, 100 и т. д.) возник отдельный иероглиф. При записи какого - то числа эти иероглифы писали столько раз, сколько в этом числе единиц соответствующего разряда. Сходная система счисления была у римлян; она оказалась одной из самых долговечных: иногда ею пользуются и сейчас. У ряда народов (древние греки, финикийцы) цифрами служили буквы алфавита. История гласит, что прообразы современных арабских цифр появились в Индии не позже V в. Но индийские цифры в X - XIII вв. попали в Европу благодаря арабам, отсюда и возникло название — «арабские». Большая заслуга в распространении и возникновении индийских цифр в арабском мире, принадлежала трудам двух математиков: среднеазиатского ученого Хо - Резми (ок. 780—ок. 850) и араба Кинди (ок. 800 - ок. 870). Хорезми, живший в Багдаде, написал арифметический трактат об индийских цифрах, который стал известен в Европе в переводе итальянского математика Леонардо Пизанского (Фибоначчи). Текст Фибоначчи сыграл решающую роль в том, что арабо - индийская система записи чисел укоренилась на Западе.
В этой системе значение цифры зависит от ее положения в записи (так, в числе 151 цифра 1 слева имеет значение 100, а справа – 1). А арабское название нуля – сифр – стало словом «цифра». Широкое распространение в Европе арабские цифры получили со второй половины XV в. Австралийские аборигены племени гумулгал, образ жизни которых примерно такой же, как в неолите, пользовались двоичной системой счисления, то есть у них было всего два слова для чисел: урапон – один, и укасар – два. Все прочие числа образуются из этих двух: урапон - укасар – 3, укасар - укасар – 4, укасар - укасар - урапон – 5 и т. д. Нетрудно заметить, что эта система не очень удобна для обращения с большими числами. Долго и трудно человечество добиралось до 1 - го уровня обобщения чисел. Сто веков понадобилось, чтобы выстроить ряд самых коротких чисел от единицы до бесконечности:1, 2, … ∞ , потому что ими обозначались реальные неделимые объекты: люди, животные, вещи… Самое трудное было придумать нуль. Его придумали на много веков позже, чем другие цифры. Первая, точно датированная запись, в которой встречается знак нуля, относится к 876 г. Это вся история о возникновении чисел….
Основные числа и их значение в нумерологии
Все люди рождаются с многочисленными задатками, но о многих из них мы порой даже не догадываемся. Открывая свои возможности, мы делаем шаг вперед к внутреннему совершенствованию и достижению целей, а также к самореализации.
Если человек знает собственные возможности, впрочем, так же как свои слабости, он может воспользоваться первыми и справиться со вторыми, чтобы они не мешали на пути к счастью и успеху. Для многих числа всего лишь математические знаки, которыми они пользуются на протяжении жизни. Однако с помощью чисел можно не только производить математические вычисления, но и, например, наладить отношения со своим любимым человеком, улучшить финансовое положение, поправить здоровье, развить свои таланты и духовные качества, сделать удачу своей постоянной спутницей.
Сегодняшний интерес к нумерологии и постижению сокровенной сущности чисел представляет собой кульминацию этой древней тяги рода человеческого к познанию «царства количества». Итогом подобного стремления, приблизиться к мистике чисел, можно считать развитие таких вполне рациональных дисциплин, как прикладная математика, социология и, наконец, статистика. Все это говорит о большом значении чисел в жизни человека.
Мы живем в математическом мире, хотя и не задумываемся об этом. Изучением и чисел и их влияния на личность занимается наука нумерология. Нумерология – это наука о числах, с помощью которых можно не только узнать о характере и способностях человека, но и предсказывать будущее. Люди всегда искали в числах мистическое значение. «Число правит миром», – так говорили древние, убежденные, что каждая цифра имеет сокровенную тайну, несет определенное воздействие и вибрацию, проявляет свою силу. Нумерология - это эзотерическая наука, изучающая влияние цифр и их сочетаний на нашу жизнь, судьбу, закономерности событий. Она непосредственно связана с астрологией, и каждой цифрой, от 1 до 9.
Нумерология также связана с буквами: каждая из них имеет свой номер и образует различные номера в составе слов. Вычислив по правилам нумерологии индивидуальный номер имени, даты рождения, фамилии, места рождения, а также проанализировав их сочетания, можно многое сказать не только о характере человека, но и о его прошлом и будущем, а также повлиять на развитие событий, оперируя возможностями по изменению номеров (переезд, смена имени и т. п.). От самого рождения мы находимся в поле действия чисел, которые будут влиять на нас на протяжении всей жизни, становясь движущей силой любых наших начинаний и составляя важный элемент личности. Нумерология дает человеку шанс шире осознать собственный потенциал.
Значение числа
Простейшими составляющими чисел являются цифры – 1,2,3,4,5,6,7,8,9. Нумерология, основоположником которой, был древнегреческий философ и математик Пифагор, изучает свойства, как отдельных цифр, так и чисел путем их сведения к единичным разрядам. Тайна чисел заключается в том, что каждой цифре соответствует определенный набор характеристик, конкретных свойств и образов. Еще со времен Пифагора, простым цифрам присваивались определенные свойства и характеристики. (Приложение 1)
Числа, состоящие из нескольких цифр, имеют особое значение в нумерологии и называются управляющими, другие несовершенные, неполные, разделенные друг с другом числа.
10 - «Способность видеть целое». Это число является составным. Его можно получить сложением первых четырех чисел (тетрактиса) 1 + 2 + 3 + 4, а также попарным сложением чисел, занимающих симметричное положение относительно 5: 1 + 9; 2 + 8; 3 + 7; 4 + 6; 5 + 5, также ему соответствуют характеристики этих чисел. Число 10 содержит в себе качества всех предыдущих чисел, которые представлены в одной единице. Выступая как число абсолютной полноты и завершенности, представляет собой синтез бытия и небытия. Содержит дух и материю, является высшей точкой разума человечества. Многие оккультные философы считали, что число 10 своим совершенством способно исправить.
11-«Духовный наставник». Считалось священным числом, символизирующим собой «двойственность использования силы», что приводило либо к очистительным духовным последствиям, либо к разрушениям и хаосу. В сакральном эзотерическом смысле является числом, символизирующим понятие очищения, знак жизни и смерти, открывающий путь в высшие сферы бытия.
Число 11 добавляет к содержащемуся в нем числу 2 наитие и вдохновение, что при отсутствии способов воплощения и в бездействии вызывает напряженное беспокойство. Это число мужского и женского рода. Мужское начало преобладает в материальном, земном, а женское - во внеземном, возвышенном. При неразумном управлении энергией 11 может привести к фанатизму. Возможности этого мастер-числа не так часто используются в обычной жизни, зачастую число 11 просто сводится к числу 2.
22 - «Мастерство». Считалось, что число 22 олицетворяет собой высший разум и глубокую мудрость, которая имеет завершающий конечный характер. Мистическим корнем числа 22, которое получают в результате акта теософского сложения двух составляющих его чисел (2 + 2), является число 4 - божественный тетрактис пифагорейцев.
У этого числа достаточно сил, чтобы взяться за воплощение крупных замыслов. Мудрость, разум и терпение требуются для направления духовных и физических сил в нужное русло, иначе многое может быть растрачено в хвастовстве, которое прикрывает комплекс неполноценности. Число 22 характеризует мастерство в духовных науках, выражение взаимосвязи всех предметов и явлений на Земле. Это мастер-число, еще более сильное, нежели 11. Однако в обычной жизни свойства числа 22 реализуются очень редко, как правило, 22 сводится к числу 4. Род отсутствует.
Комбинации 13,14,16 и 19 называются кармическими числами.
Числовой код алфавита
Сложнейшие системы письменности возникли в глубокой древности. Египетские иероглифы, вавилонская клинопись были пиктографическими. Другими словами, каждый знак представлял собой картинку, отражавшую целое понятие: человек, кошка, змея… Чтобы подробно описать окружающий мир, приходилось использовать множество таких картинок, а освоить подобную письменность было нелегко.
Многое изменилось с возникновением алфавита, когда каждому звуку языка присваивали свою букву. Появление алфавита резко ускорило развитие и распространение нумерологии, поскольку звуки, вибрации языка – это кратчайший путь к числовому коду. Кроме того, буквы алфавита оказались самым удобным средством записи чисел.
Современная нумерология для характеристики имен и вообще любых слов также складывают числовые значения букв. Однако алгоритм сложения и значения букв существенно отличается от тех, что использовались в древнегреческой изопсефии.
Итак, имя определяет судьбу, которую человек создает. Имя дает нам возможность стать хозяевами своей судьбы. Если мы меняем имя, мы на самом деле меняем свое будущее, судьбу. (Приложение 2)
Немаловажно и то, из какого двузначного числа образуется кодовое число имени. Эти числа также стоит рассматривать, поскольку они дают дополнительную информацию, как бы наводят на резкость. Посмотрим, какие нюансы вносит эта информация в характеристику «людей единицы», в зависимости от того, какие числа образовали эту единицу.
Алгоритм расчета:
Пользуясь таблицей, несложно найти тайный числовой код имени. Достаточно сложить числовые выражения букв. (Приложение 3)
Число судьбы
Число Судьбы - это число, полученное из сложения чисел даты рождения, месяца и года, называемое в западной нумерологии числом Жизненного Пути.
Число Судьбы - это то, с чем вы были посланы на Землю, и что вам следует делать. Оно показывает, что заложено в вашей личности, какие таланты у вас есть и что вы действительно из себя представляете. Это - Ваша суть, Ваша дорога по жизни. Если Вы с этим числом живете, имея положительное, оптимистичное отношение к жизни, вы успешно достигнете поставленной цели. Если живете пессимистично, могут возникнуть осложнения.
Особенности людей, у которых Число Судьбы нечетное - это стремление к переменам в любой сфере деятельности - политике, религии, ремеслах, личных взаимоотношениях. Из всех неприятностей чаще всего выходят невредимыми. Мир видится им таким, каким они его придумали. Когда их планы совпадают с общими целями, они становятся яркими лидерами, действующими со всей свойственной им энергией, не отвлекаясь ни на что постороннее. Хладнокровны, собраны и спокойны в любой ситуации. Таких людей привлекает все новое и отличное от привычного. Они активны, деятельны, инициативны, честолюбивы, склонны к соперничеству и соревнованию, стремятся проложить новый путь везде.
Особенности людей с четным Числом Судьбы - это любвеобильность, артистичность. Эти люди находят возможность творческого самовыражения в любой ситуации. В их поведении может быть много детского, но при необходимости они способны проявить мужество. Это искатели правды и мудрости, им вполне по силам предвидеть будущие события. В неожиданных ситуациях таким людям может не хватать воображения и находчивости, но в жизненно важных вещах ориентируются совершенно свободно.
Для того чтобы узнать ваше Число Судьбы, сложите все цифры, входящие в дату вашего рождения, сведите сумму к однозначному числу и смотрите его трактовку.
Пример на дате моего дня рождения:10.05.2002 1+0+0+5+2+0+0+2=10=1
Роль числа дня рождения
Итак, Число Дня Рождения отличается от Числа Жизненного Пути в первую очередь масштабом описания. Число Жизненного Пути показывает нам задачу всей жизни человека в целом. Это одни из долгосрочных нумерологических показателей. Число Дня Рождения говорит нам о том, какие методы и подходы использует человек для решения проблемы Жизненного Пути. Иными словами, какой походкой идет человек по своему пути: деловым шагом, или скачет вприпрыжку, или плетется еле-еле…
Еще можно представить, что Жизненный Путь – это некое общее направление, а День Рождения – это конкретная дорога, тропинка, а иногда и целина, по которой человек движется в направлении Жизненного Пути.
Как вы думаете, какое число будет более заметным в повседневной жизни человека? Конечно же, Число Дня Рождения. Именно поэтому некоторые нумерологические школы ограничиваются рассмотрением лишь Числа Дня Рождения. Это число можно назвать самым благодарным из нумерологических показателей: оно не требует для своего определения никаких усилий и в то же время сразу позволяет узнать нечто существенное о человеке.
Ну, а если взять вместе Число Дня Рождения и Число Жизненного Пути, да подумать, как они взаимодействуют, и что может получиться в результате, мы получим уже довольно емкий и подробный анализ нумерологического портрета человека. Можно сказать так: чтобы действовать созвучно своему нумерологическому коду, человеку нужно делать то, на что указывает Число Дня Рождения и при этом двигаться в направлении Числа Жизненного Пути.
Практическая часть
Число судьбы моей семьи.
Число судьбы одноклассников.
Число судьбы учителей.
Влияния чисел в жизни великих людей.
1.Число судьбы моей семьи
Я провел исследование Числа Судьбы и Числа Жизненного пути (приложение 4) в своей семье.
Итак, у папы число Судьбы- 1; число Жизненного пути- 5.Он наделен, такими качествами человека, как независимость, индивидуализм, стремление идти к цели своим путем, не рассчитывая ни на чью помощь. Работать предпочитает по свободному графику, может, выполнять несколько работ сразу. У мамы число Судьбы-6; Число Жизненного пути-2. Она во всем выражает согласие, любовь, семейные ценности, здоровье, стремление к красоте, миру в обществе и благополучию. Характеризуется воспитанностью и стремлением к комфорту. Она ладит с людьми, предотвращает и гасит конфликты. У старшей сестры Число Судьбы-7; Число Жизненного Пути- 4.Она очень терпелива, спокойна, если берется за дело, то делает его досконально. Любит учиться. Очень интересно, что у нас с младшей сестрой число Судьбы 4, и числа Жизненного пути совпадают. Наверное, поэтому она, может быть, будет похоже на меня. Я более спокойный, стараюсь добиваться цели, которую ставлю перед собой. Но бываю и вспыльчив. Но так как Даша еще маленькая, мне тяжело об этом говорить, время покажет.
Чаще всего в моей семье встречаются число 4. Людям с числом 4 присущи такие черты характера как: устойчивость, последовательность, труд, терпение, организованность. Но все же больше чисел у нас не совпадает, поэтому я считаю, качества, описанные мною выше присуще моей семье, а некоторые все же не совпадают с реальностью.
2.Число судьбы одноклассников
Исследовав Число судьбы и Число Жизненного пути своих одноклассников (приложение 5), я пришёл к выводу, что мои сверстники обладают следующими качествами (Приложение 6)
В исследовании участвовали 11 моих одноклассников Число Судьбы-4, 6, 1; Число ЖизненногоПути-3, 2, 7. В итоге было выявлено, что у большинства учащихся черты характера совпадают с определением их Числа Судьбы, но есть и несоответствие описания черт характера по Числу Судьбы у некоторых учащихся. Мои сверстники обладают следующими качествами: искренни в своих намерениях и честны как с собой, так и с окружающими, в достижении цели упорны, иногда бывают, упрямы, доброжелательны. Некоторые из сверстников обладают аналитическим складом ума и в будущем могут стать успешными реформаторами, стремящимися изменить мир к лучшему.
Каждый человек может проверить расчёты в своей жизни, определить индивидуальные числовые сочетания и найти своё личное счастливое число. Мое мнение о том, сможем ли мы принять к сведению и использовать в жизни закономерности, на которые обращали внимание мудрецы, ученые древности, будет более обосновано лишь после того, как сможем многократно проверить их в жизни. Таким образом, можно сказать, что числа имеют влияние на формирование качеств характера человека, но учитывая несовпадения, также можно отметить, что основную ответственность за себя, за формирование своих качеств характера несет сам человек.
3.Число судьбы учителей
Преобладающие Число судьбы и Жизненного пути у учителей это 7 и 6. Характеристика значений этих чисел очень схожа с чертами характера: эти люди нередко становятся лидерами и учителями самого высокого класса. Только для этого нужно трудиться. Эти люди погружены в собственные мысли, поэтому кажутся оторванными от внешнего мира. Они любят путешествовать, и их начинания заканчиваются успешно.
Более подробно я хотел бы остановиться на примере директора школы Лаврентюк Т.В.
У Татьяны Васильевны «Главные» числа совпадают, это две 7. Эти люди старательны, богатую фантазию, развитую интуицию. Это прирожденные философы, заинтересованные больше вопросами мысли и духа, нежели материальной стороной жизни. Они любят быть в кругу верных друзей. Люди эти оригинальные, гордые и до такой степени независимые, что с большой неохотой принимают советы и помощь со стороны окружающих. В работе чувствовать уверенно и проявляют добросовестность в каждом деле. Найти людей наименее заинтересованных материальными вопросами, чем они - трудно. Кроме этого они должны передавать свои знания, которые приобрели. Число имени 7 таит в себе способность направлять таланты в сферу науки. Понимая других людей, они нередко становятся учителями высшего класса. Татьяна Васильевна действительно направила свою деятельность в сферу науки - образования. Она работает не только директором школы, но и преподает английский язык.
4.Влияния чисел в жизни великих людей.
Интересно, а какие же « числа» у  великих русских людей, которые достигли больших успехов в жизнедеятельности? И я сосчитал их. Вот, что у меня  получилось (Приложение 7)
Приведу пример: гениальный музыкант Вольфганг Амадей Моцарт(1756 - 1791)
Как известно, Вольфганг Амадей Моцарт - гениальный музыкант (его "карьера" началась с трёх лет!), но прожил он недолго, а судьба его была весьма трудной. Жил он всё время в нищете, это был человек со слабым здоровьем (гастроли, продолжавшиеся около года, а иногда и больше, подорвали здоровье ребёнка) и умер он от воспаления лёгких. Умер непризнанным венцами классиком.
4338955-218440Родился В.А. Моцарт 27 января 1756 г.
Складываем:
2 + 7 + 1 + 1 + 7 + 5 + 6 = 29;
2 + 9 = 11.
Число дня рождения - 11.
Как известно, число дня рождения 11 рассматривается как число 2.
Рассмотрим:
1 + 1 = 2.
Люди числа 2 имеют внутренние противоречия, находятся постоянно между жизнью и смертью, богатством и нищетой, добром и злом. У них возможно слабое здоровье. Им часто требуются компаньоны и соавторы.
В данном случае, многое подходит к судьбе великого Моцарта. Моцарт действительно постоянно находился между жизнью и смертью, богатством и бедностью (иногда он зарабатывал написанием церковной музыки), у него было слабое здоровье. Но он был честен и трудолюбив. Что же насчёт компаньонов? В детстве его компаньоном был отец - именно он "продвигал" все его произведения и организовывал концерты. Потом, в самостоятельной жизни он часто "перебивался с хлеба на воду", лишь потому, что не мог себя прорекламировать. И лишь тогда, когда у него появились компаньоны (это - Алоизия Вебер, Лоренцо да Понтии и др.), он получал некоторые деньги за выступления.
Считаем число имени Моцарта.
Вольфганг:
6 + 7 + 2 + 1 + 8 + 3 + 1 + 5 + 3 = 36;
3 + 6 = 9.
Число имени - 9.
Как число имени 9 требует от своего подопечного преданности таланту; они не должны отступаться от своих идей, должны смирить своё самолюбие и признавать достоинства других. Но с судьбой Моцарта можно связать лишь преданность таланту и идеям, возможно, на это повлиял закон нумерологии, т.к. число дня рождения больше числа имени, а значит, есть вероятность слабости и отсутствия влияния числа имени на судьбу данного лица.
Проанализировав «числа» великих людей, можно сделать вывод, что каждый из нас индивидуален и неповторим. Нет двух одинаковых по всем показателям людей. Но числа, совпадающие у людей, несут определенную информацию и даны им не просто так. У людей с одинаковыми числами много общего, но есть и различия. Так как число имени не всегда совпадает с числом фамилии или отчества, числом жизни, числом судьбы. Эти числа у каждого свои и дают ту неповторимость и индивидуальность.
Сравнивая «числа» великих людей и моих одноклассников у меня вышла такая таблица (Приложение 8) Может быть, зная это, они уже сейчас задумаются о своей судьбе, изучат биографию великих людей, и обратят внимание на черты характера, которые помогли им добиться таких высоких достижений, а также, работая над собой, смогут сами развить эти черты.Например:
Я сравнил Число судьбы и Жизненного пути Президента РФ Путина В.В. и моего одноклассника Мацуганова В.И. (Приложение 9)
Читая, биографию Путина В.В. я узнал: что в учебе не блистал, но и двоечником не был. Отличался трудолюбием, в подростковом возрасте занимался восточной борьбой. Он трудоголик. Путин, без сомнения, человек честный и совестливый. Это не значит, что он не совершал и не совершит в будущем каких-то нечестных, непорядочных поступков. Люди пока еще не боги и совершают ошибки. Важно, как сам человек оценивает свои действия и поступки. 
Путина В.В. берет на себя ответственность и пользуется заслуженным доверием. Его отличает обостренное чувство справедливости и ненависть ко лжи. Он не приемлет двойных стандартов. В первую очередь требователен к себе. К другим он готов проявить сострадание. Любую ситуацию он сначала внимательно рассмотрит, чтобы понять, что к чему, и только потом примет решение. Его решения взвешены и разумны. А потому к нему часто обращаются за советом и помощью. И как простой человек в свободное время любит ходить на рыбалку. Президент России - это человек, обладающий качествами стратега и тактика, отличного организатора.
Зная Влада уже давно еще с первого класса, могу сказать, что это честный, справедливый, спокойный, воспитанный человек. Он придет на помощь в трудную минуту. Влад занимается восточными единоборствами уже долгое время. Тоже любит ходить на рыбалку. И если Влад, а также его родители примут во внимание значение «главных чисел», то может в будущем, мы узнаем из прессы или ТВ, что он стал «великим» человеком.
В нумерологии уверенны в том, что люди, у которых совпадают числа, сильные личности, добивающиеся всегда той цели, которая стоит перед ними.
Заключение
Согласно нумерологии, всё в природе измеряется, подчиняясь числу, ипознать мир - это значит познать управляющие им числа. Число даты рождения неизменно, и таким образом, оказывает своё влияние с момента рождения человека. Имя тоже оказывает своё влияние, но его можно изменить. Трактовка чисел в нумерологии не всегда совпадает с действительностью. Значит, существуют дополнительные факторы, влияющие на совершение событий в жизни, которые необходимо изучать.Нумерология — древняя эзотерическая наука о числах. Она позволяетизвлечь подробную и важную информацию, которая содержится в нашей дате рождения или имени.Цель работы состоит в том, чтобы определить влияет ли дата рождения иимя, данное родителями, на судьбу, через мифические тайны и загадки чисел.Изучив различные виды источников по происхождению математики и появление чисел в жизни человека, рассмотрев нумерологию как науку и проведя исследование на основании полученной информации, можно сделать вывод, что поставленные цели достигнуты и дата и имя данное человеку в большей степени влияет на характерологические особенности личности.С помощью полученной комбинации можно узнать о характере человекадостаточно конкретно. Но все же для того чтобы в полной мере познать таинство человеческой судьбы, необходимо понимать взаимодействие разных чисел между собой. Одно или несколько чисел в комбинации не могут определить дальнейшую судьбу человека.Можно составить математическую модель того или иного события, но не в нельзя полагаться полностью на нумерологию, мы должны помнить о том, что за все свои поступки мы несем ответственность сами.На профессиональном уровне нумерология может точно рассказать о многих интересныхвещах, о которых вы бы и не догадывались, не ведая тайны чисел.
Мною было проведено исследование, насколько «магические» числа соответствует реальным качествам человека. В эксперименте участвовало 20 человек. На основе этого я сделал вывод: не следует слепо верить всему магическому. Может быть, некоторые черты характера, и заложены в дате рождения человека, но человек всегда может найти способы что-то изменить в своей судьбе. Для этого необходимо научиться оценивать себя и свои поступки реально, знать свои возможности и склонности, которые вам даны от рождения. Ясно, что без полного анализа не обойтись. Если, проведя подобный психоанализ, вы обнаружили у себя (или своего ребенка) сильный талант. Необходимо поднять свои цели на должную высоту. Если же судьба пошутила над вами, дав вам высокую самооценку, но не снабдила при этом талантом, памятью, логикой, то необходимо либо опустить самооценку, либо развить себя до своих запросов. Сколько людей рвется к власти, не зная о своих талантах художников, поэтов, врачей и т. д. Если вы взялись за дело, а оно не получается, то не спешите проявить всю силу своих мозгов и мышц, чтобы достичь этой цели. Может быть, вам не дано проявить себя в этой области человеческих знаний. Запомните! Сначала надо знать, куда идти, потом туда идти. В каждого человека Природа заложила уникальные знания о себе!
Природа щедро одарила нас талантом, многие из нас могут стать лидером, философом, научным деятелем, если слова будут совпадать с делами. Нужно отказаться от излишней гордости и эгоизма. Теперь мы  знаем, какие недостатки у нас могут быть и сможем с ними бороться, сделаем  все, чтобы положительные качества характера преобладали над негативными.  И тогда честные, добрые поступки  приведут к высокой цели. Можно сказать так, всё зависит от нас самих.
Надеюсь, что моя работа будет интересна учащимся, родителям и учителям. Все смогут тщательно проанализировать, чем природа наградила их от рождения и развивать или сдерживать различные качества своего характера.
Приложение
Приложение 1
Характеристика чисел ДАТЫ РОЖДЕНИЯ
Число Значение
0 Символизирует небытие, отсутствие существующих объектов.
1 Власть, сила, мужественность, храбрость, жизнестойкость, лидерство.
2 Утонченность, изысканность, женственность, мягкость, сотрудничество.
3 Утонченность, изысканность, женственность, мягкость, сотрудничество.
4 Устойчивость, последовательность, труд, терпение, организованность.
5 Подвижность, изменения, путешествия, любопытство, удовольствия, сенсация.
6 Гармония, дипломатия, социум, семья, романтизм.
7 Исследования, философия, знание, интроспекция, духовность.
8 Число Правосудия и символ неотвратимости судьбы.
9 Общение, размах, универсальность, разнообразие.
Синтез трёх миров: Бога, Универсума и человека, т. е. означает «всё»
Приложение 2
Значения тайного числового кода имени
1«Человек единицы» - прирожденный лидер. Он полон амбиций и оригинальных идей. Это руководитель или менеджер предприятия, бизнесмен. Человек, который рассчитывает только на себя и на собственные силы. Он не боится рисковать и не склонен поддаваться чужим влияниям, скорее сам может влиять на других. «Человек единицы» чувствует в себе огромные силы. Он уверен себе, в том, что может многого достичь2 «Человек двойки» — отнюдь не двоечник. Это активный человек. Для успеха он нуждается в партнере. Оставшись один, поддается всякого рода сомнениям и колебаниям, оттягивает принятие решений. Склонен углубляться в детали, во всем стремится к совершенству. Такому человеку нежелательно оставаться одиноким. 3«Человек тройки» - оптимист, прекрасный оратор, душа компании. Ключевое определение «человека тройки» - «не такой, как все». Самое важное в его жизни - оригинальность, желание быть выделенным и заметным. При том он человек дружелюбный, но иногда чересчур эмоциональный и оттого довольно легкомысленный. Он обладает хорошими писательскими и артистическими данными. Если у такого человека нет друзей, он чувствует себя несчастным и считает, что жизнь не удалась. «Человек тройки» не может жить без общества, так как ему всегда нужна публика.
4«Человек четверки» отличается стабильностью и постоянством и стремится к стабильности во всем. Он - находка для любого работодателя, так как нет в мире большего работ голика. К тому же он еще и стрессоустойчив. «Человек четверки» основателен, практичен, спокоен и невероятно терпелив. Он любит, чтобы все, включая мысли в голове, было разложено по полочкам. Это прекрасный организатор и строитель. В достижении цели упорен, иногда и упрям.
5«Человек пятерки» - изобретатель и реформатор, всеми силами отстаивающий свою интеллектуальную и иную независимость. Он не переносит ограничения своей свободы даже в мелочах, потому и работать предпочитает по свободному графику. Он может, как Юлий Цезарь, выполнять несколько работ сразу. Знания нужны ему, как воздух. Вот уж кто не пропустит ни одной программы новостей - а вдруг где-то что-то произошло. «Человеку пятерки» необходимо держать руку на пульсе событий. Вокруг него постоянно происходит какое-то броуновское движение, так как круг его общения чрезвычайно широк. Постоянство для него - синоним застоя и болота. Чтобы ему было комфортно, ему необходимы перемены, поездки и путешествия.
6«Человек шестерки» привык брать на себя ответственность и пользуется заслуженным доверием у всех, кто хоть однажды имел с ним дело. Его отличает обостренное чувство справедливости и ненависть ко лжи. Он не приемлет двойных стандартов. «Человек шестерки» в первую очередь требователен к себе. К другим он готов проявить сострадание. Любую ситуацию он сначала внимательно рассмотрит, чтобы понять, что к чему, и только потом примет решение. Поэтому его решения взвешены и разумны. Как правило, именно он находит наилучший выход из самой затруднительной ситуации. А потому к нему часто обращаются за советом и помощью. И правильно делают, так как он с удовольствием занимается благотворительностью.
7«Люди семерки» предпочитают одиночество и не спешат открывать душу перед первым встречным, из-за чего кажутся загадочными, а порой и откровенно странными. Они живут как бы в глубокой спиралевидной ракушке, и смысл их существования - познание жизни и мира. Они подчиняются высшим, космическим законам, а потому далеки от обыденных стандартов и стереотипов. Это философы и отшельники, живущие в самой гуще мира. Никто лучше них не ощущает нестерпимое одиночество в толпе. Зато это самые счастливые люди на земле, если им удастся найти родственную душу. Если они увидят в вас достойного собеседника, то могут поделиться своими размышлениями
8«Люди восьмерки» любят «планов громадье» и «размаха шаги саженьи». Они затевают стройки века и широкомасштабные финансовые проекты, открывают холдинги. В большом бизнесе они чувствуют себя как рыбы в воде, умудряются всегда находить попутное течение и быть в потоке, достигая желаемого без особых усилий и затрат. У них просто врожденный талант к работе с материальными благами и финансами. Их ахиллесова пята - огромное, разросшееся чувство собственного достоинства, иногда плавно перетекающее в манию величия. Уважение и признание - вот тот воздух, без которого они задыхаются и гибнут, даже если плоды их трудов очевидны и говорят сами за себя.
9 «Человек девятки» - это, прежде всего человек вдохновения. Он не сможет ни жить, ни трудиться в негармоничной обстановке. Он прекрасно работает в коллективе доброжелательных, спокойных людей и моментально увольняется из «змеиного гнезда» с повышенной конфликтностью и шефом-диктатором. Ему больше всего подходит свободный график работы. Это «вольный художник», а посему все его многочисленные способности раскрываются только в случае предоставления полной свободы для их выражения. Идеальный вариант для него - частное предпринимательство или самостоятельное планирование своего рабочего дня. «Человек девятки» - гуманитарий и борец за права человека.
Приложение 3
Числовой код алфавита
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж ЗИ Й К Л М Н О ПРС Т У Ф Х ЦЧ ШЩЪ ЫЬ Э ЮЯ Приложение 4
Расчёт « Числа судьбы моей семьи»

п/п Ф.И.О. Расчет Число судьбы Число жизненного пути
1 Купянский Сергей Николаевич
20.03.1971 3+3+8+6+6+1+3+1+2=33=6
1+6+9+4+6+2=28=1
6+1+3+7+4+1+6+3+1+7=39=12=3 1 5
2 Купянская Галина Владимировна
4.06.1972 3+3+8+6+6+1+3+1+6=37=10=1
4+1+4+1+6+1=17=8
3+4+1+5+1+5+1+9+7+3+6+6=51=6 6 2
3 Купянская Ирина Сергеева
10.08.1993 3+3+8+6+6+1+3+1+6=37=10=1
1+9+1+6+1=18=9
1+6+9+4+6+6+3+6+1=42=6 7 4
4 Купянский Данила Сергеевич
10.05.2002 3+3+8+6+6+1+3+1+2=33=6
5+1+6+1+4+1=18=9
1+6+9+4+6+6+3+1+7=43=7 4 1
5 Купянская Дарья Сергеевна
14.10.2011 3+3+8+6+6+1+3+1+6=37=10=1
5+1+9+3+6=24=6
1+6+9+4+6+6+3+6+1=42=6 4 1
Приложение 5
Расчет «Числа судьбы и жизненного пути одноклассников»

п/п Ф.И.О. Расчет Число судьбы Число жизненного пути
1 Курдяев Алексей Евгеньевич
11.07.2001 3+3+9+5+6+6+3=35=8
1+4+6+3+1+6+2=23=5
6+3+4+6+6+6+3+1+7=45=9 8+5+9=22=4 3
2 Моляренко Дарья Дмитриевна
11.02.2001 5+7+4+6+9+6+6+3+7=53=8
5+1+9+3+6=24=6
5+5+1+2+9+6+3+6+1=38=11=1 8+6+1=15=6 7
3 Михайлецкий Егор Анатольевич
23.08.2002 5+1+5+1+2+4+6+6+3+1+2=36=9
1+6+1+2+7+4+3+6+3+1+7=41=5
6+4+7+9=26=8 9+5+8=22=4 8
4 Гайсенюк Аня Дмитриевна
04.03.2003 4+1+2+1+6+6+5+3=28=10=1
1+6+6+1=14=5
5+5+1+2+9+1+6+3+6+1=39=12=3 1+5+3=10=1 3
5 Архипов Никита Максимович
13.11.2002 1+9+5+1+8+7+3=34=7
6+1+3+1+2+1=14=5
5+1+3+1+1+5+7+3+1+7=34=7 7+7+5=19=10=1 1
6 Меняйлов Илья Антонович
31.03.2002 5+1+6+6+2+4+7+3=34=7
1+4+3+6=14=5
1+6+2+7+6+7+3+1+7=40=4 7+5+4=16=7 2
7 Науменко Василий Игоревич
20.01.2002 6+1+3+5+6+6+3+7=10=1
3+1+1+6=11=2
1+4+7+9+6+3+1+7=38=11=2 1+2+2=5 7
8 Мацуганов Владислав Игоревич
14.05.2002 5+1+6+3+4+1+6+7+3=36=9
3+4+1+5+1+1+4+1+3=23=5
1+4+7+9+6+3+1+7=38=11=2 9+5+2=16=7 6
9 Каширов Владимир Игоревич
19.06.2002 3+1+8+1+9+7+3=32=5
3+4+1+5+1+5+1+9=29=11=2
1+4+2+9+3+6+3+1+7=41=5 5+2+5=12=3 2
10 Шульцев Антон Андреевич
05.01.2003 8+3+4+3+6+6+3=33=6
1+6+2+7+6=22=4
1+6+5+9+6+6+3+1=44=8 6+4+8=18=9 2
11 Иванова Анастасия Владимировна
18.05.2002 1+3+1+6+7+3+1=22=4
1+6+1+1+2+1+1+1+6=20=2
3+4+1+5+1+5+1+9+7+3+6+1=45=9 4+2+9=15=6 9
Приложение 6
Характеристика учащихся по числам рождения
Число
рождения Список
учащихся                                
                               Характеристика
1 Архипов Никита Символ ума, интеллектуальных способностей, творчества, созидания. Честолюбивый и самоуверенный характер, способный отстоять свою точку зрения.
2 Каширов Вова
Миняйлов Илья
Щульцев Антон
Эти люди легки, обаятельны, легко приспосабливаются к обстоятельствам, хотя эти люди больше склонны к размышлениям, чем к действиям. Два символизирует изменчивый характер, и даже какое-то внутреннее беспокойство. Наибольший успех приносит совместная работа с друзьями.
3 Курдяев Алексей
Гайсенюк Аня
Три – это талант, разносторонность, веселость, указание на науку, мир искусства, на спорт. Три - число троицы. Эти люди горды и независимы, добиваются больших успехов в выбранных отраслях, любят командовать, приказывать.
6 Мацуганов Влад
Шесть – предвещает успех в делах. Вас ожидает большая известность в обществе, благодаря вашим исключительно ценным открытиям при условии, что слава будет совпадать с делами. Общество ждет от вас не слов, а дел. И ваши честные, добрые, благие поступки приведут вас к высокой цели. Но помните, что без трудолюбия даже самый талантливый человек ничего не добьется. 6 – считается одним из счастливых, так как является суммой своих делителей: 6 = 1 + 2 + 3. Поэтому такие люди гармоничны, романтичны и влюбчивы, обладают хорошим вкусом.
7 Науменко Вася
Моляренко Даша
. Эти люди нередко становятся лидерами и учителями самого высокого класса. Только для этого нужно трудиться. Эти люди погружены в собственные мысли, поэтому кажутся оторванными от внешнего мира. Они любят путешествовать, и их начинания заканчиваются успешно.
8 Михайлецкий Егор Эти люди могут управлять коллективом, увлекать за собой людей. Они достигнут больших успехов на военном поприще, в политике, в деловом мире. Их конёк – значительные и крупные дела. Это число двойственно: это сумма 4+4, т.е. этим людям свойственны черты цифры 4, с другой стороны, это число имеет свои свойства. Главное, этих людей отличает сильная воля, резко выраженная индивидуальность. Со стороны они могут казаться отстраненными и холодными, но это не всегда так, под этой оболочкой скрываются горячие чувства.
9 Иванова Настя
Природа одарила вас талантом. Вы пользуетесь авторитетом и даже можете стать лидером. Нужно только отказаться от излишней гордости и видеть достоинства других. Если это удастся, то успех к вам обязательно придет. Число 9 является самым главным числом нумерологии. Эти люди активны, смелы, уверены в себе, за счет чего, как правило, и побеждают

Приложение 7
Расчет «Числа судьбы и жизненного пути учителей»
Ф.И.О.
учителя расчет Число судьбы Дата рождения Число жизненого пути
Лавреньтюк Татьяна Васильевна 4+1+3+9+6+6+2+5+1=37=10=1
2+1+2+3+6+7+1=22=4
3+1+1+1+4+3+6+3+6+1=29=2 7 07.03.1959 7
ШульцеваЕлена Александровна 8+3+4+3+6+6+3+1=34=7
6+4+6+6+1=23=5
1+4+6+3+1+1+6+5+9+7+3+6+1=53=8 2 13.11.1968 6
РыбальчукНаталья
Николаевна 9+2+2+1+4+3+7+3+3=26=8
6+1+2+1+4+3+6=23=5
6+1+3+7+4+1+6+3+6+1=38=11=2 6 9.09.1950 6
Понамарева
Зинаида
Васильевна 8+7+6+1+5+7+9+6+3+1=53=8
9+1+6+1+1+5+1=24=6
3+1+1+1+4+3+6+3+6+1=29=11 7 27.02.1963 3
ХоришкоГалина
Григорьевна 5+7+9+1+8+3+7=40==4
4+1+1+6+1=13=4
4+9+1+4+7+9+3+6+3+6+1=53=8 7 29.09.1943 1
Приложение 8
Числа рождения великих русских людей
 
№  
ФИО Дата рождения Число рождения  
Достижения
Айвазовский Иван Константинович 29.06.1817 7 Русский художник
2 Вавилов Николай Иванович 26.11.1887 7 Биолог
3 Вавилов Николай Иванович 25.11.1887 6 Советский генетик
4 Гагарин Юрий Алексеевич 09.03.1934 2 Космонавт
5 Гребенщиков Борис Борисович 27.11.1952 1 Солист гр. «Аквариум»
6 Даль Владимир Иванович 22.11.1801 7 Собиратель слов
7 Драгунский Виктор Юзефович 30.11.1913 1 Писатель
8 Ершов Пётр Павлович 22.02.1815 3 Поэт
9 Ефремов Олег Николаевич 01.10.1927 3 Русский актёр
10 Жуков Георгий Константинович 01.12.1896 1 Полководец
11 Карелин Александр Александрович 19.09.1967 6 Российский борец
12 Королёв Сергей Павлович 12.01.1907 3 Конструктор ракет
13 Лобачевский Николай Иванович 01.121792 7 Математик
14 Миронов Андрей Александрович 07.03.1941 7 Советский актёр
15 Никулин Юрий Владимирович 18.12.1911 7 Артист цирка, кино
16 Носов Николай Николаевич 23.11.1908 7 Писатель
17 Папанов Анатолий Дмитриевич 31.10.1922 1 Советский актёр
18 Плющенко Евгений Викторович 03.11.1982 7 Российский фигурист
19 Прокофьев Сергей Сергеевич 23.04.1891 1 Русский композитор
20 Путин Владимир Владимирович 07.10.1952 7 Президент
21 Пушкин Александр Сергеевич 06.06.1799 2 Русский поэт
22 Румянцева Надежда Васильевна 09.09.1930 7 Актриса, телеведущая
23 Рязанов Эльдар Александрович 18.11.1927 3 Кинорежиссёр
24 Старшинов Вячеслав Иванович 06.05.1940 8 Хоккеист
25 Суворов Александр Васильевич 13.11.1730 8 Полководец
26 Суриков Василий Иванович 24.01.1848 9 Художник
27 Третьяк Владислав Александрович 25.04.1952 9 Хоккеист
28 Тютчев Фёдор Иванович 05.12.1803 2 Русский поэт, дипломат
29 Циолковский Константин Эдуардович 17.09.1857 2 Конструктор
30 Чайковский Пётр Ильич 07.05.1840 7 Композитор
31 Чехов Антон Павлович 29.01.1860 9 Русский писатель
Приложение 9
Сравнение чисел рождения великих русских людей и учащихся
Число рождения ФИО великих русских людей ФИ учащихся 8 класса
1 Жуков Георгий Константинович,
Драгунский Виктор Юзефович,
Гребенщиков Борис Борисович,
Архипов Никита
2 Гагарин Юрий Алексеевич,
Циолковский Константин Эдуардович Каширов Вова
Миняйлов Илья
Шульцев Антон
3 Ершов Пётр Павлович,
Королёв Сергей Павлович,
Рязанов Эльдар Александрович Гайсенюк Анна
Курдяев Алексей
6 Карелин Александр Александрович,
Вавилов Николай Иванович Маляренко Даша
Науменко Вася
7 Путин Владимир Владимирович Мацуганов Влад
8 Карпов Анатолий Евгеньевич,
Суворов Александр Васильевич Михалецкий Егор
9 Третьяк Владислав Александрович,
Тарасова Татьяна Анатольевна,
Иванова Настя
Приложение 9
Сравнительный расчет «Число судьбы и Жизненного пути Президента РФ и моего одноклассника»
Путин 8+3+2+1+6=20=2
Владимир 3+4+1+5+1+5+1+9=29=11=2
Владимирович 3+4+1+5+1+5+1+9+7+3+1+7=47=11=2
2+2+2=6 Число Судьбы
05.10.1952= 25=5 Число Жизненного пути
Мацуганов 5+1+5+3+4+1+6+7+3=36=8
Владислав 3+4+1+5+1+1+4+1+3=23=5
Игоревич 1+4+7+9+6+3+1+7=38=11=2
8+5+2=15=6 Число Судьбы
14.05.2002= 14=5 Число Жизненного пути