Сценарий соревнования ко Дню Защитника Отечества среди 10-11 классов

СЦЕНАРИЙ
спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества «Служу России! » среди 10-11х классов

Цель:.Формирование навыков начальной военной подготовки,воспитание                чувства патриотизма,товарищества,ответственности.
Задачи: 1.Способствовать сохранению и укреплению традиций,связанных с                    патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-                   спортивных игр
    2.Психологическая подготовка к преодолению трудностей,выработка навыков действия в экстремальных  ситуациях
3.Привлечь школьников к здоровому образу жизни,занятиям  военно-прикладными видами спорта

Добрый день!Мы собрались накануне праздника,который называется День Защитника Отечества.Этот праздник напоминает нам о том,что все самое дорогое,что у нас есть,может подвергнутся опасности.И долг каждого из нас ,если прийдется,защитить свое Отечество.Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных..
Дорогие ребята,парни разрешите поздравить всех вас с днем защитника Отечества!Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов,а значит и нашим парням,ученикам нашей школы.Ведь наши мальчики,вырастая,могут попасть в ряды нашей армии,где будут учиться защищать свою страну.
К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «Служу России!».Это своеобразная полоса припятствий,пройдя которую,наши парни докажут,что они сильные,смелые,умные и красивые.А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армия


1.Армия –это умение приказывать и выполнять команды.Готовы ли к этому наши парни ?Сейчас проверим.
По моей команде необходимо выполнить заданное перестроение :
-команды,в одну шеренгу стройся!
-команды ,по росту стройся!
-команды, в алфавитном порядке своих фамилий стройся!

2.Конкурс «Подъем»
По сигналу командир просыпается первым,бежит до фишки,оббегает ее и возвращается в команду.Пытается разбудить солдата(берет его за руку),они вдвоем бегут до фишки и обратно,будятвторого солдата(берут за руку) и т. д.,пока вся команда ,взявшись за руки ,не добежит до фишки и не вернется на свое место.

3.»В казарме»
Объясняю условия конкурса,который состоит из двух заданий:
«Ботинок» По сигналу учатник вдевает в кроссовок длинный шнурок.Побеждает тот ,кто сделает это быстрее.
«Одежда» По сигналу необходимо одеть рубашку , застегнуть все пуговицы и одеть пилотку.Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

4.»Выброс десанта»Постороиться в затылок друг другу
-первый участник выполняет прыжок с места и остается стоять до тех пор ,пока судья не отметит дальность прыжка
-второй участник прыгает от черты,обозначающей длину прыжка первого,и т. д.
Побеждает команда которая совершила наиболее дальнюю высадку десанта

5.»Донесение»
Каждая команда получает письмо-донесение.Первый участник лежа на скейте , передвигаясь на нем с помощью рук , доезжает до фишки и обратно ,передает письмо следующему участнику и тот передвигается тем же способом и по тому же маршруту.Так пока вся команда преодолевает по очереди дистанцию.После того как последний участник пересек финиш,открывается конверт и читается донесение.



6.«Наряд в столовой»Оередной конкурс для наших будущих бойов-«Наряд в столовой».Он состоит из двух заданий.
«Кожура».Очистить картофелину так,чтобы кожура образовала непрерывную ленту.Побеждает та команда у которой лента окажется длиннее.
«Половинка».Разрезать картофелину так,чтобы половинки оказались равны.Побеждает команда у которой наиболее точно получится разрезать картофель.

7.«Курс взаимодействия»
Команды выстраиваются в колонну на старте,руки по швам
-между участниками воздушные шары,которые нельзя придерживать руками
-необходимо дой ти до финиша,не потеряв шаров;в случае потери шара участники останавливают движение и поднимают шар;если лопнул шар-штрафная секунда,а участник без шара кладет руки на пояспредыдущего,руки сгибать в локтях нельзя
-эстафета заканчивается,когда последний в колонне пересечет финишную черту.


8.От нашей разведки поступило сообщение,что на пути отрядов есть минное поле.А у нас испытание «Минное поле»
В ограничительных кругах лежат листы бумаги четырех цветов.Задача игроков собрать листы своего цвета,при этом ведя баскетбольный мяч,не теряя его.После того ,как все листы собраны команды складывают единый рисунок из этих листов.Оценивается быстрота,умение владеть мячом ,правильность складывание картинки.





9.“Солдатский словарик».Командам раздаются листы со списком воинских званий сухопутных войск.Они должны разместить воинские звания в правильном порядке,какое звание за каким присваивается.
1.Рядовой
2.Ефрейтор
3.Младший сержант
4.Сержант
5.Старший сержант
6.Старшина 7.Прапорщик
8.Младший лейтенант
9.Лейтенант
10.Старший лейтенант
11.Капитан
12.Майор
13.Подполковние
14.Полковник
15.Генерал-лейтенант





10.»Физическая подготовка».Какая же армия без физической подготовки.Команды соревнуются в сгибании и разгибании рук в упоре лежа.Выигрывает комада у которой суммарное количество отжиманий всей команды окажется наибольшим.





11.«Медсанчасть»Из команды необходимо три человека.Представим ,что у нас есть бойцы ,раненные в ногу.Представители из трех человек,каждой команды,добегают до стула,где выполняют одному из бойцов перевязку ноги.После чего два других бойца должны транспортировать раненного назад.Побеждает команда,которая быстрее справится с заданием.




12.»Марш-бросок».Участники по очереди с шаром в руках пробегают бревно(скамейку),по пластунски преодолеваю два лежащих мата,добегают до стула ,где любым способ лопают шарик и возвращаются в команду.Побеждает команда,которая первой прийдет к финишу.

Ну,что ж ,полоса препятствий пройдена,наша конкурсная программа завершена.Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.
Нграждение победителей.


     q«yЋ
·!

.
·у
·
·
·
·
·! H
·с
·
·жД
·

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·‹ @`ЂАagqЕТ .joqyњЁ®я     @`ЂА     @`ЂА     @`ЂА     @`ЂАЃЃѓ

гг 48?A‘ќ Ія     @`ЂА     @`ЂА!Gk‰ҐБЮя"*/59@GNVbu™ІЛЬвбЩОІљk[NF?6) 13$3O]ab_VQG313