Анализ контрольного диктанта с грамматическим заданием по разделу Морфемика (5 класс)


Анализ диктанта с грамматическим заданием по теме «Морфемика»
Класс: 5В
Дата проведения: 21 февраля 2017 года
Учитель: Шабаева Л.Н.

Количество учащихся по списку 23 человек
Писали диктант 21 человек
Написали на 5 6
На 4 8
На 3 4
На 2 3
% качества знаний 67
% успеваемости 87
Ошибки, допущенные в диктанте Большая буква в начале предложения -
Знаки препинания в конце предложения 1
Правописание а-о в корне –раст- -- -рос- 8
Пропуск, замена, перестановка букв 4
Буквы е, ё, ю, я после мягких согласных -
Ь в конце и середине слова -
Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) -
Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов -
Раздельное написание простейших предлогов -
Правописание буквы з и с на конце приставок 1
Слова с непроверяемыми написаниями (из словаря) 1
Звонкие и глухие согласные на конце слова -
Безударные гласные в словах и формах 3
разделительный Ь и Ъ 2
Двойные согласные -
Перенос слов -
Непроизносимые согласные 6
Предлоги и приставки -
Существительные с шипящими на конце -
Родовые окончания имен существительных -
НЕ с глаголами -
Падежные окончания имен существительных -
Падежные окончания имен прилагательных 1
Личные окончания глаголов 1
Прочие ошибки -
Знаки препинания при обращении 4
Знаки препинания в СП 6
Выполнение грамматического задания Выполнили задание на 5 14
На 4 7
На 3 0
На 2 0
% качества знаний 100
% успеваемости 100
1. Разобрать по составу слова: Справились 18
Не справились 3
2. Выделить грамматическую основу Справились 19
Не справились 2
3. Выписать слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука Справились 21
Не справились -
Не справились с написанием диктанта: Бутаков С. (причина- отсутствие мотивации к изучению русского языка, эпизодически выполняет д/з, мама неоднократно приглашалась в школу на индивидуальные беседы, не посещает индивидуальные консультации), Кондратьев М. (причина- отсутствие контроля со стороны мамы, бабушка не контролирует выполнение д/з, отсутствие мотивации к изучению русского языка, не посещает индивидуальные консультации), Галиев Р. (причина- отсутствие мотивации к изучению русского языка, д/з выполняет, мама неоднократно приглашалась в школу на индивидуальные беседы, Руслан посещает индивидуальные консультации, есть надежда на изменение ситуации),
Не справились с грамматическим заданием: нет
Работа над ошибками проведена 24 февраля 2017 года.