КОС по физической культуре


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Челябинский государственный промышленно-гуманитарный
техникум имени А.В. Яковлева»
4. КОМПЛЕКТ
«КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА»
по учебной дисциплине
«Физическая культура»
Для студентов с ослабленным здоровьем, отнесенных к специальной медицинской группе.
для специальностей
38.02.01 «Экономик а и бухгалтерский учёт»
150124 «Техническая эксплуатация гидравлических машин,гидроприводов и гидропневматики.
19.02.10 « Технология продукции общественного питания»
2016
Рассмотрен и одобрен цикловой
методической комиссией специальности Физическая культура и безопасность жизни деятельности
Председатель ЦМК

Протокол №
от « »_ 2016г. Комплект контрольно-оценочныхсредств по дисциплине разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физическая культура»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР

«_ » 2016 г.
Разработчик: Манакова А.О.,, преподаватель дисциплины «физическая культура» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева»
СОДЕРЖАНИЕ
4.1 Паспорт комплекта контрольно - оценочных средств 4
6.1.1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 4
6.1.2 Формы промежуточной аттестации5
6.1.3 Описание процедуры зачета (не дифференцированного зачёта) 5
4.2 Комплект «Промежуточная аттестация» 6.2.1 Вопросы к зачёту6.2.2 Типовые практические задания6.2.3 Задания для зачёта (в т.ч. тестовые) 4.3. Комплект «Текущий контроль» 6.3.1 Тестовые задания6.3.2 Задания для проверочных, самостоятельных и контрольных работ 4.1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
6.1.1 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Предметом оценки освоения учебной дисциплины (УД) являются умения и знания.
Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:
Таблица 1 – Формы и методы контроля и оценки дидактических единиц
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Наименование оценочного средстваУметь: Иметь представления о роли и месте знаний по дисциплине <Физическая культура> в общекультурном профессиональном и социальном развитии человека. Формы .тестирование, написание рефератов. Практические работы 1-15
Уметь использовать теоретический опыт деятельности в сфере физическая культура и спорт для достижения жизненных и профессиональных целей. УстныйУровень освоения материала. умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий.
Знать: Социально-биологические
,психофизические основы здорового образа жизни. Тестирование. Тестовые задания по теме « физическая культура…»
Систему практических умений и навыков ,обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, Защиты рефератовбальнаяОценка освоения УД предусматривает использование пятибалльная система оценки;
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Таблица 2 - Запланированные формы промежуточной аттестации№ семестраФормы промежуточной аттестацииФорма проведения1,2,3,4,5,6,7,8,9 ЗачетПо текущим оценкам10 Дифференцированный зачеттестОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА Процедура дифференцированного зачета устанавливает уровень сформированностиследующих умений и усвоения следующих знаний
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
уметь использовать теоретический опыт деятельности в сфере физической культуры и спорта для достижения жизненных и профессиональных целей
-
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
социально-биологические, психофизические основы здорового образа жизни.
иметь представления о роли и месте знаний по дисциплине физическая культура в общекультурном ,профессиональном и социальном развитии человека.
систему практических умений и навыков. Обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья ,развитие и совершенствование необходимых способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре.
Количество заданий для студента: 3
Время выполнения каждого задания и максимальное время на дифференцированный зачёт: Задание № 1 _20 мин..Задание № 2 _20 мин. Задание № 3 _20 мин..Всего на дифференцированный зачёт _60 мин./час.
Условия выполнения заданийПомещение: аудиторияКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ЗАЧЁТЕ
Таблица 3 – Критерии оценки на дифференцированном зачёте
ОценкаПоказатели оценкиОтличноТест- более-85% правильного ответаХорошоТест от 84-65% правильных ответовУдовлетворительноТест от 64-до50% правильных ответов
НеудовлетворительноТест менее-50%правильных ответов4.2 КОМПЛЕКТ «ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ»
Вопросы к дифференцированному зачётЗадания для дифференцированного зачёта (в т.ч. тестовые)
4.3 КОМПЛЕКТ «ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ»
Задания для срезов знанийТестовые заданияЗадания для проверочных, самостоятельных и контрольных работ