РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Английский язык» в 11 классе вечерней школы на 2015-2016 учебный год


Филиал краевого государственного казённого общеобразовательного учреждения
«Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №11»
«Утверждаю» Рассмотрено
Заведующий филиалом на заседании педагогического совета №1 __________/Кабаков А.М/ ___________/Кабаков А.М./ «____»_____________2015г . «____»______________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 11 классена 2015-2016 учебный год
учителя
Мальцевой Татьяны Анатольевны.
г. Норильск.
2015 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку и   типовой программы курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 11 класса общеобразовательных учреждений под редакцией В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2012).   Выбранный УМК включает в себя учебник, CD, рабочую тетрадь и книгу для домашнего чтения.
Программа рассчитана на 72 часа ( 2 часа в неделю)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это  вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда  на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и более объективно оценивать достижения учащихся.
 - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной  компетенции  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели  выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:
·                 умение учиться самостоятельно;
·                 умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;
·                 умение организовывать и осуществлять коммуникацию;
·                 умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата
Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть формирование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК определяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:
·                 ценность образования в современном обществе;
·                 демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;
·                 активная жизненная и гражданская позиция;
·                 уважение к собственной культуре и к культурам других народов;
·                 бережное отношение к окружающей среде;
·                 семейные ценности;
·                  здоровый образ жизни как норма поведения.
Задачи курса
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:
·                 расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;
·                 использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;
·                 развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
·                 развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников;
·                 использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
·                 интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;
·                 участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
  Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для: общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.Педагогические технологии
Здоровьесбережения;
Коммуникативно-ориентированного обучения;
Системно-деятельностного обучения;
Проблемного обучения;
Развивающего обучения;
Игровые
СТРУКТУРА КУРСА
№ Наименование раздела Кол-во часов контроль
1 «Родственные отношения»(17) 15 2
2 «Стресс» (17) 15 2
30 4
Итого I полугодие 30+4=34
3 «Ответственность» (19) 17 2
4 «Опасность» (19) 17 2
34 4
    Итого II полугодие 34+4=38
Итого год 34+38=72
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗУН
Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 8 (из них 2 контрольных работы по чтению, 2 контрольных работы по аудированию, 4 лексико-грамматических теста).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема, кол-во часов № урока Дата Тема урока
план факт Модуль 1
«Родственные отношения»
17 часов 1 07.09 1а Vocabulary: families2 07.09 1а Reading: an article about families in various parts of the world (multiple matching)
Skills ― scanning ―reading for specific information
3 14.09 1a Speaking: giving information about your family Writing: a short text about your family
4 14.09 1b Vocabulary: relationships; idioms related to people
5 21.09 1b Listening: filling in a form Skill ― listening for specific information
6 21.09 1b Reading: a dialogue (comprehension questions) Skill ― reading for specific information
7 28.09 1c Grammar: present tenses, future tenses, past tenses, used to ― be/get used to ― would; phrasal verbs with come
8 28.09 1c Vocabulary: time expressions, dependent prepositions
9 05.10 Контрольная работа № 1 (лексико-грамматический тест)
10 05.10 1d Vocabulary: adjectives to describe character; collective nouns
Reading: an extract from The Devoted Friend (gapped text) Skill ― reading for detailed comprehension
11 12.10 1d Writing: a dialogue Speaking: discussing friendship, acting out a dialogue
12 12.10 1e Rephrasing sentences using milder language
13 19.10 1e Using linking words and phrases
14 19.10 Culture Corner Reading: an article about multicultural Britain (matching) Skill ― reading for specific information
15 26.10 Across the Curriculum – History Reading: texts describing Victorian families (gap-fill) Skill ― word formation
16 26.10 Going Green Listening: describing a scene; listening for specific information
17 02.11 Контрольная работа № 2 (Контроль навыков чтения)
Модуль 2
Стресс.
17 часов 18.1 02.11 2a Reading: a poem and a text about stress Skill ― reading for specific information
19.2 09.11 2a Speaking: giving a two-minute talk about stress Vocabulary: words related to pressure and stress; body language
20.3 9.11 2b Vocabulary: peer pressure; language to sympathise/ encourage/persuade; idioms with numbers
21.4 16.11 2b Reading: a dialogue between two friends Speaking: acting out short exchanges
22.5 16.11 2c Grammar: relative clauses; clauses of purpose; clauses of result; clauses of reason
23.6 23.11 2c Vocabulary: phrasal verbs with put; dependent prepositions
24.7 23.11 2d Vocabulary: adjectives to describe people
25.8 30.11 2d Reading: a short biography; an extract from Jane Eyre (T/F/DS statements)
Skill ― reading for detailed comprehension
26.9 30.11 Контрольная работа № 3 (Контроль навыков аудирования)
27.10 07.12 2e Reading: informal and semi-formal letters
28.11 07.12 2e Writing: an informal/semi-formal letter or email
29.12 14.12 Culture corner Vocabulary: the helpline ChildLine Skills ― reading for specific information ― reading for detailed understanding
30.13 14.12 Culture corner Reading: an informative text from ChildLine’s homepage
31.14 21.12 Across the Curriculum – Science Reading: a text about the nervous system Skill ― reading for specific information
32.15 21.12 Going Green Reading: a text about packaging Skills ― reading for gist ― reading for detailed understanding
33.16 28.12 Spotlight on Exams Listening for specific information
34.17 28.12 Контрольная работа № 4 (Лексико-грамматический тест.)
II полугодие
Модуль 3
«Ответственность»
19 часов 1 3a Vocabulary: crime and the law; words often confused
2 3a Reading: text about victims of crime Skill ― matching (skimming)
3 3b Vocabulary: rights and responsibilities; expressing regret/outrage/disgust
4 3b Listening: short exchanges (multiple choice) Skill ― listening for specific information
5 3b Reading: a poem; a dialogue (gap-fill) Skill ― reading for specific information Speaking: a dialogue (role play)
6 3c Vocabulary: phrasal verbs with keep; dependent prepositions
7 3c Grammar: -ing form/to-infinitive/infinitive without to; verbs taking infinitive or –ing form without/ with a change in meaning
8 3d Vocabulary: language to describe actions
9 3d Reading: extract from Great Expectations Skills ― reading for specific information ― reading for detailed understanding
10 Контрольная работа №5/1. (Контроль навыков аудирования)
11 3e Reading: an opinion essay Skills ― reading to identify structure
―sequence and content12 3e Writing: an opinion essay
13 Culture Corner Vocabulary: Ellis Island and the Statue of Liberty
14 Culture Corner Reading: a poem and a text about the Statue of Liberty
Skill ― reading for specific information
15 Across the Curriculum – Citizenship Speaking: discussing human rights Reading: a text about human rights (matching) Skills ― scanning ― eliciting meaning
16 Going Green Speaking: discussing how to become a ‘green citizen’
Reading: a quiz Skill ― reading for specific information
17 Spotlight on Exams Reading for specific information
18 Using word derivatives19 Контрольная работа №6/2. Лексико-грамматический тест.
Модуль 4 «Опасность»
19 часов 20.1 4a Vocabulary: injuries21.2 4a Reading: a story about survival (gapped text) Skills ― reading for confirmation ―reading for detailed comprehension
22.3 4b Vocabulary: illness; idioms related to health Speaking: offering/accepting/refusing help; role play (at the doctor)
23.4 4b Reading: a dialogue (gap-fill) Skills ― reading for text structure
―cohesion and coherence
24.5 4b Listening: a telephone conversation (gap-fill) Skills ― listening for confirmation ―listening for specific information
25.6 4c Vocabulary: phrasal verbs with go; dependent prepositions
27.7 4c Grammar: the passive; the causative; make/ get/have
28.8 4d Vocabulary: ways to move
29.9 4d Reading: an extract from The Adventures of Tom Sawyer (multiple choice)
Skills ― reading for specific information ―reading for detailed comprehension
30.10 Контрольная работа № 7/3 (лексико-грамматический тест)
31.11 4e Vocabulary: related to the senses
32.12 4e Grammar: adjectives/adverbs; linkers
33.13. 4e Reading: a story (An Amazing Rescue) Skills ― reading for structure
―reading for specific information
34.14 Reading: a story (An Amazing Rescue) Skills ― reading for structure
―reading for specific information
35.15 Culture Corner Reading: a letter; a text about Florence Nightingale
Skill ― reading for specific information
36.16 Going Green Reading: a text about how to minimise water pollution
―reading for confirmation
37.17 Spotlight on Exams Reading for detailed understanding
38.18 Progress Check 4
39.19 Контрольная работа №8/4. (Контроль навыков чтения)
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
В 11а классе
Дата № к/рТема контрольной работы ФОРМА ЗАЧЁТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО КАБИНЕТА
По плану По факту I полугодие
1 Module 1. Progress Check, p.26; ПИСЬМЕННО -
2 Reading, p.24 ПИСЬМЕННО +
3 Module 2. Progress Check, p.44; ПИСЬМЕННО +
4 Listening, p.42 ПИСЬМЕННО +
II полугодие
5-6 Module 3. Listening, p.60; Progress Check, p.62 ПИСЬМЕННО +
7-8 Module 4. Progress Check, p.82; Reading, p.80 ПИСЬМЕННО -
В 11 б классе
Дата № к/рТема контрольной работы ФОРМА ЗАЧЁТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО КАБИНЕТА
По плану По факту I полугодие
1 Module 1. Progress Check, p.26; ПИСЬМЕННО -
2 Reading, p.24 ПИСЬМЕННО +
3 Module 2. Progress Check, p.44; ПИСЬМЕННО +
4 Listening, p.42 ПИСЬМЕННО +
II полугодие
5-6 Module 3. Listening, p.60; Progress Check, p.62 ПИСЬМЕННО +
7-8 Module 4. Progress Check, p.82; Reading, p.80 ПИСЬМЕННО -
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МОДУЛЬ УЧЕБНИКА
Школьное образование, современный мир профессий, проблема выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире Модули6.7( 12 класс)
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни Модули 1, 2, 3,4.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи Модуль2Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом разделы Culture Corner всехмодулей; Spotlight on Russia
Природа и экология. Научно-технический прогресс разделы GoingGreenвсех модулей
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес и т.д.).
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
 Знать/понимать
·                  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
·                 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
·                  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
 Уметь
Говорение
·                           вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
·                           рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
Аудирование
·                           относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления.прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
Чтение
·                           читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
·                           писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Мониторинг качества знаний осуществляется в конце прохождения каждой темы в виде контрольных работ – 8 (из них 2 контрольных работы по чтению, 2 контрольных работы по аудированию, 4 лексико-грамматических теста).
Нормы оценок:
Устная речь: монологическая-20-25 предложений; диалогическая-10-14 реплик. 
Монологическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.
«4»Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.
«3» Учащийся логично строит  монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.
Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой , которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.
«2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.
Диалогическое высказывание:
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна Ж не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические  ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций
«3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей , однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи Имеется ряд грамматических ошибок.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.
Грамматика, чтение и аудирование: оцениваются в процентном соотношении:               
90%-100%-«5»
70%-89%-«4»
50%-69%-«3»
49% и ниже – оценка неудовлетворительная.
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (www.standart.edu.ru)
УМК «Английский в фокусе» для 11 класса /О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др. - М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2014
CD для занятий в классе
DVD – видео
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http: //www.prosv.ru/umk/spotlightДополнительные мультимедийные средства обучения
Программное обеспечение для интерактивной доски - JollyPhonicsForTheWhiteboardПрограммное обеспечение для интерактивной доски - Life – BeginnerПрограммное обеспечение для интерактивной доски - Life – ElementaryМультимедийная обучающая программа по английскому языку - GenkyEnglishМультимедийная обучающая программа по английскому языку – TeenTalkМультимедийная обучающая программа по английскому языку – Desneymagicenglish