Разработка менторинга Использование программы «VideoScribe» при создании презентаций для вовлечения всех учащихся в работу на уроке


МенторингТема сессии Использование программы «VideoScribe» при создании презентаций для вовлечения всех учащихся в работу на уроке.
Общие цели
Применить программу «VideoScribe» (Рисующая рука) как один из инструментов для вовлечения всех учащихся в работу на уроке.
Результаты обучения
Знакомство с возможностями программы «VideoScribe».
Знание алгоритма выполнения основных действий по работе с программой «VideoScribe».
Применение навыков создания презентации с помощью программы «VideoScribe».
Ключевые идеи
Учитель, владеющий программой «VideoScribe», сможет организовать обучение, в соответствии с требованиями 21 века , вовлекая всех учащихся в работу на уроке при изучении нового материала. Просмотр презентаций позволяет учащимся визуализировать информацию.
Задания
Задание1 Отрывок из Видео-презентации «Кен Робинсон «Новый взгляд на систему образования»
Задание 2 Знакомство с программой «VideoScribe».(установка программы)
Задание 3 Обучающее упражнение по работе с программой «VideoScribe».
Задание 4 Самостоятельное выполнение упражнения по инструкции
Деятельность ментора и подопечного
«Доброе начало»
-Здравствуйте. Я рада, что у нас с вами уже наладилось сотрудничество, я посетила Ваш урок. Отметила доброжелательную обстановку на уроке, активность детей.
-Используете ли вы в своей работе презентации на уроке?
-Когда презентации помогают вам как учителю?
- Вы создаете эти презентации сами или используете готовые презентации?
-Какую программу вы используете для создания своих презентаций?
-Не считаете ли Вы, что для вовлеченности всех детей в объяснение нового материала можно использовать видео-презентации?
-Я предлагаю Вам посмотреть отрывок из Видео-роликаЗадание1 «Кен Робинсон «Новый взгляд на систему образования» .-Эта презентация выполнена в программе «VideoScribe» (Рисующая рука).Встречались вы раньше с презентациями, выполненными в этой программе?
-Как Вы думаете, будут ли вовлечены все дети в объяснение нового материала на уроке?
- Сможем ли мы с вами сегодня попробовать создать фрагмент презентации в программе «VideoScribe»?
-Ну, что ж приступим к работе.
Задание 2. Знакомство с программой «VideoScribe»
- Сначала мы установим программу.
-Теперь необходимо запустить программу.
- И теперь мы познакомимся с основными вариантами в окне рабочей области: шрифт, текст, рисунок, звуковой файл, наложение голоса и выбор руки. Итак, мы научились использовать текст и изображения. 20 минут
Задание3. Обучающее упражнение по работе с программой «VideoScribe».
- Для успешного усвоения дальнейшего материала и закрепления практических навыков, я Вам предлагаю выполнить самостоятельно упражнение по инструкции. 10 минут
-Можете ли вы уже сейчас предположить, как можно использовать данную видео-презентацию конкретно на Вашем уроке?
- Если Вы подготовите презентацию в этой программе, как Вы думаете, будут ли все дети вовлечены в изучение материала. Почему?
Итог менторинга.
Обратная связь «Плюс Минус Инересно» 5 мин

Заключительное слово ментора 1мин
- Мы сегодня с Вами очень продуктивно поработали, и наше занятие прошло в атмосфере взаимного сотрудничества. До новых встреч.

_
Источники, оснащение и оборудование: ноутбуки.
Последующие задания К следующей встрече подготовить:
видео-презентацию по своему предмету.
свои наблюдения за учащимися во время показа презентации (вовлеченность, интерес)
сообщение о трудностях в работе по созданию презентаци
совет, который хотелось бы получить от меня
Последующее чтение Анализ занятия
Оценивание
.
Улучшение