Использование лексических игр на уроке английского языка (буклет/раздаточный материал)


3470910184785006945630183515001688818294500
35407609525Лексические игры:
1. Кроссворды, чайнворды
2. Ребусы
(doll)
(ball)
(plane)
3. Изографы. Картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

(elephant) (duck)

(Maths) (Art)

(eye) (ear)
00Лексические игры:
1. Кроссворды, чайнворды
2. Ребусы
(doll)
(ball)
(plane)
3. Изографы. Картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на предмет, в названии которого используются эти буквы.

(elephant) (duck)

(Maths) (Art)

(eye) (ear)
7020560101604. Лото Учитель раздает ученикам карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски или наклеены картинки по теме. Затем учитель диктует слова по-английски. Дети во время паузы должны закрыть это слово фишкой Затем работы проверяются и оцениваются.
5. Потерянные буквы. На доске написаны слова по теме. В каждом слове пропущена буква или несколько. Задача учеников – восстановить потерянные буквы.
6. Исчезнувший. На слайде представлены картинки по теме. Дети запоминают картинки. Учитель переключает слайд, на котором исчезло одно изображение. Задача учеников – назвать пропажу.
8. Кубики. Учитель заранее готовит слайд с картинками, обозначающими слова по изучаемой теме. Ученикам выдаются кости, которые они бросают. Получившиеся число ученик называет по-английски. Учитель показывает спрятанную картинку, которую ученику необходимо назвать.
9. Съедобное-несъедобное. Водящий говорит слово по-английски, бросает мяч кому-либо из детей. Тот ловит мяч и говорит "yes" (если данное слово обозначает то, что едят) или "nо".
10. Корректор. Задача ученика исправить ошибки в словах, написанных учителем.
11. Словарный салат. Ученикам даются строчки слитно написанных букв, которые нужно разделить на слова.
004. Лото Учитель раздает ученикам карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски или наклеены картинки по теме. Затем учитель диктует слова по-английски. Дети во время паузы должны закрыть это слово фишкой Затем работы проверяются и оцениваются.
5. Потерянные буквы. На доске написаны слова по теме. В каждом слове пропущена буква или несколько. Задача учеников – восстановить потерянные буквы.
6. Исчезнувший. На слайде представлены картинки по теме. Дети запоминают картинки. Учитель переключает слайд, на котором исчезло одно изображение. Задача учеников – назвать пропажу.
8. Кубики. Учитель заранее готовит слайд с картинками, обозначающими слова по изучаемой теме. Ученикам выдаются кости, которые они бросают. Получившиеся число ученик называет по-английски. Учитель показывает спрятанную картинку, которую ученику необходимо назвать.
9. Съедобное-несъедобное. Водящий говорит слово по-английски, бросает мяч кому-либо из детей. Тот ловит мяч и говорит "yes" (если данное слово обозначает то, что едят) или "nо".
10. Корректор. Задача ученика исправить ошибки в словах, написанных учителем.
11. Словарный салат. Ученикам даются строчки слитно написанных букв, которые нужно разделить на слова.
225425044697650015278104507865005975354469765009588516510Современный урок иностранного языка – это интерактивный мир, где учитель, подобно дирижеру, организует класс в целом и каждого ученика в отдельности.
Чтобы заинтересовать учеников и сделать урок интересным, необходимо использовать современные педагогические технологии.
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у учащихся готовность и желание играть и общаться.
Задачи игры, как формы урока:
Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише;
Способствует многократному повторению языковых единиц;
Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.
Классификация игр:
1. Языковые 1. Лексичес2. Коммуни- 1. На взаимо- кие
кативные действие 2. Грамма-
2. На соревно- тические вание 3. Фонети-
ческие
00Современный урок иностранного языка – это интерактивный мир, где учитель, подобно дирижеру, организует класс в целом и каждого ученика в отдельности.
Чтобы заинтересовать учеников и сделать урок интересным, необходимо использовать современные педагогические технологии.
Игра является мощным стимулом к овладению языком. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у учащихся готовность и желание играть и общаться.
Задачи игры, как формы урока:
Тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише;
Способствует многократному повторению языковых единиц;
Создает психологическую готовность к реальному речевому общению.
Классификация игр:
1. Языковые 1. Лексичес2. Коммуни- 1. На взаимо- кие
кативные действие 2. Грамма-
2. На соревно- тические вание 3. Фонети-
ческие

5327650127000000522668512680950043827701279525004245610127952500359791012223750044361105880100043465755746750042551355791200041027355746750036169606223000042837104127500419798541910004102735419100036169604127500
102235288290Таммик Людмила Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ «Школа №2 г. Благовещенска»
http://tammiklu.wixsite.com/teacher
+7(962)2944601
00Таммик Людмила Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ «Школа №2 г. Благовещенска»
http://tammiklu.wixsite.com/teacher
+7(962)2944601
center203835006945630201930001688818294500
730821535560
Ассоциация молодых педагогов
Современные формы организации урока.

Использование лексических игр на уроке английского языка.
00
Ассоциация молодых педагогов
Современные формы организации урока.

Использование лексических игр на уроке английского языка.