Контрольная работа по физике №1 7 класс Тема: «Механическое движение. Физические явления, величины»


Контрольная работа №1
Тема: «Механическое движение. Физические явления, величины»
Вариант 1
1). Какая из двух величин больше 20 м/с или 72 км/ч?
2). Поезд проехал 120 км за 2 часа. Найдите среднюю скорость движения?
3). Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
   Физ. приборы Физ.Явления        
   Физ. Величины
спидометр, снег, пар, объем,  температура, секундомер, весы, молния, сила, скорость, падение тела, мензурка, время4). 8.Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 80 км/ч, затем 0,5 ч стоял, а потом ехал еще 2 ч со скоростью 60 км/ч. Постройте график зависимости скорости от времени.
5). Как определить при помощи линейки толщину листа тетради? Контрольная работа №1
Тема: «Механическое движение. Физические явления, величины»
Вариант 2
1). Какая скорость больше 54 км/ч или 5 м/с?
2). За какое время конькобежец, движущийся со скоростью 12 м/с, пройдёт дистанцию 600м?
3). Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
   Физ. приборы       Физ.Явления      
     Физ. Величины
Линейка, микроскоп, дождь, температура, термометр, весы, кипение воды, гром, масса, скорость, площадь, часы, длина4) Человек шел 1 ч со скоростью 5 км/ч, затем 0,5 ч стоял, а потом шел еще 2 ч со скоростью 3 км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
5) Как определить при помощи линейки размер зернышка пшена?
Контрольная работа №1
Тема: «Механическое движение. Физические явления, величины»
Вариант 1
1). Какая из двух величин больше 20 м/с или 72 км/ч?
2). Поезд проехал 120 км за 2 часа. Найдите среднюю скорость движения?
3). Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
   Физ. приборы Физ. Явления        
   Физ. Величины
спидометр, снег, пар, объем,  температура, секундомер, весы, молния, сила, скорость, падение тела, мензурка, время4). Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 80 км/ч, затем 0,5 ч стоял, а потом ехал еще 2 ч со скоростью 60 км/ч. Постройте график зависимости скорости от времени.
5). Как определить при помощи линейки толщину листа тетради? Контрольная работа №1
Тема: «Механическое движение. Физические явления, величины»Вариант 2
1). Какая скорость больше 54 км/ч или 5 м/с?
2). За какое время конькобежец, движущийся со скоростью 12 м/с, пройдёт дистанцию 600м?
3). Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
   Физ. приборы       Физ.Явления       
    Физ. Величины
Линейка, микроскоп, дождь, температура, термометр, весы, кипение воды, гром, масса, скорость, площадь, часы, длина4) Человек шел 1 ч со скоростью 5 км/ч, затем 0,5 ч стоял, а потом шел еще 2 ч со скоростью 3 км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
5) Как определить при помощи линейки размер зернышка пшена?