Интеллектуальная игра Что? Где? Когда? для старшей группы. Разделы: Казахский язык, Английский язык.

Ересек тобына aйымдастырылCан оKу KызметініS технологиялыK картасы.
К_ні/Дата/ 25.04.16
Білім беру облысы / Образовательная область/: Коммуникация
Б™лімі /Раздел/: Казахский и английсий язык.
ТаKырыбы /Тема/: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
МаKсат /Цели/: Повторить и закрепить основной программный материал в неординарных ситуациях. Развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского и казахского языка. Воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде, воспитывать стремление к победе и уважение к соперникам.
Алдын ала жaмыс /Предварительная работа/: дидактические игры «Назови овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Моя семья», «Части тела», «Цвета», «Профессии», разучивание физминуток.
Jaрал-жабдыKтар /Оборудование/: 2 стола, юла, интерактивная доска, презенация, конверты с заданиями, медали, фишки, демонстрационный материал.
С™здік жaмысы /Словарная работа/ закрепление слов на 2 языках.
Билингвальдік компоненті/ Билингвальный компонент: семья – отбасы – family, профессии – мамандыKтар – professions, части тела – дене м_шелері – parts of body, цвета – т_стер – colours, фрукты – жемістер – fruits, овощи – к™к™ністер – vegetables.

JызметініS кезеSі
/Этапы
деятельности/
Т‰рбиешініS ‰рекеті
/Деятельность воспитателя/
БалалардыS ‰рекеті
/Действия детей/


У‰ждеме-KозCау-салу ‰дісі. /Мотивационно-
побудительный /




Организационный момент.
Обращаю внимание на присутствующих гостей.



- Сегодня мы вам предлагаем сыграть в интеллектуальную игру, которая называется «Что? Где? Когдa?», где вы сможете показать все свои умения и знания, как на государственном, так и на английском языке. Ну что, начинаем?
- Игроки, прошу вас занять свои места! (звучит музыка)


- С гостями поздоровались а теперь давайте поприветствуем друг друга.


Входят в зал и приветсивуют гостей на 3 языках:
Здравствуйте!
С‰леметсіздер ме!
Hello!
Слушают воспитателя и соглашаются принять участие в игре.




Занимают места рядом со стульчиками (команда Жaлдыздар и команда Stars).
Армысын, Алтын к_н!
(Руки смыкают на головой)
Армысын, К™к аспан!
(Руки поднимают вверх и разводят в стороны)
Армысын, Жер ана!
(На уровне груди разводят руки в стороны)
Армысын, Достарым!
Сендерді к™рсем Kуанам!
(Обнимают рядом стоящего)

`йымдастыру- іздеу
/Организационно – поисковый/























Сюрпризный момент: Видеозвонок от Мэри из Англии. (видеозвонок по скайпу)
Мэри: Hello, my little friends!
(Здравствуйте, мои маленькие друзья).
Мэри: I’m very glad to see you!
(Я очень рада вас видеть).
Мэри: I know that you learn not only your own language, especially Kazakh, but English too.
(Я знаю, что вы изучаете не только свой язык, казахский, но и английский).
Мэри: And I would like to check up your knowledge.
(И я бы хотела проверить ваши знания).
Мэри: As I can not arrive, I give you а letter with some tasks.
(Так как я не могу приехать, передаю вам конверт с заданиями).
Marina Urievna will give it to you!
(Его отдаст вам Марина Юрьевна).
В зал заходит преподаватель английского языка и здоровается с детьми.
- Ребята, я только что вернулась из Анлии. Я по вам очень скучала. Давайте мы споем песенку, и я узнаю как у вас дела.
- Мэри вам передала конверт с заданиями.
Раскладываю конверты с заданиями на столе игроков. (звучит музыка)
Объявляю первый раунд.
Условие игры: за каждый правильный ответ дается фишка синего и красного цвета.
Задание (слайд).
Моя семья.
Вопрос: Назовите всех членов семьи на казахском и английском языке.
Пальчиковая гимнастика на английском языке: «Finger Family».








Задание (набор цветных шаров)
Цвета.
Вопрос: Назовите цвета воздушных шаров на казахском и английском языке.
Задание ()
Части тела.
Вопрос: Назовите все части тела на казахском языке.
Игра-путаница: «Части тела».
Цель: закрепить названия частей тела на английском языке.
Задание (демонстрационный материал)
Фрукты и овощи.
Вопрос: Разложите по корзинам фрукты и овощи для приготовления супа и компота.
Физ.минутка на казахском языке «АяKпенен топ-топ-топ».
АяKпенен топ-топ
АлаKанмен хлоп-хлоп
Бір онCа, бір солCа
Айналайын кел мaнда.
Секіреміз жоCары,
Jиін емес секіру,
Бір онCа, бір солCа
Секірейік кел мaнда.
Задание (демонстрационный материал).
Животные.
Вопрос: Назовите всех диких животных на казахском языке, а домашних – на английском языке.
Задание (слайд).
Профессии.
Вопрос: Люди каких профессий работают в вашем детском саду. Назовите их на казахском языке.
Задание: Продемонстрируйте знания английского языка в сценке о профессиях «Я хочу быть».

Дети смотрят и слушают видеозвонок.






















Приветствуют на английском языке песней «Hello, how are you?»
Дети приступают к заданиям.







Называют всех членов семьи на 2 языках.

Выполняют пальчиковую гимнастику.
Daddy finger,
daddy finger,
Where are you?
Here I am, here I am,
How do you do?
(Mummy, brother, sister, baby).
Называют цвета на 2 языках.


Называют части тела на 2 языках.


Правильно показывают названные части тела.

Раскладывают по корзинам, называя фрукты и овощи на 2 языках.
Выполняют физ.минутку.
Выполняют действия согласно тексту.







Называют всех диких животных на казахском языке, а домашних – на английском языке.

По картинкам называют все профессии на каз.яз.
Участвуют в сценке.

Рефлексивтік оKу- KызметініS Kорытындысы

/Рефлексивно – корригирующий/
Подведение итогов игры.


Видеозвонок от Мэри.
Мэри:
It was great! Good for you! I see you know a lot of information in English, in Kazakh. Thank you a lot! Good bye! See you soon!
(Ребята, вам понравились мои вопросы? Все было здорово! Вы такие молодцы! Многое знаете на англ. и гос. яз. Спасибо вам за интересную игру. До свидания. До новых встреч).

Награждение победителей грамотами по номинациям: за знание государственного и английского языка 1 и 2 степени.
Командиры команд подсчитывают количество фишек.

Смотрят, слушают, прощаются.








Командирам команд вручаются грамоты.




К_ткен н‰тижелері /Ожидаемые результаты/:
Jайталайды / воспроизводят: физминутку, пальчиковую гимнастику.
Т_сінеді /понимают: речь педагога
Jолданады / применяют: отвечают на поставленные вопросы, высказывают свое мнение.