Конспект урока немецкого языка 3 класс День рождение

План-конспект урока немецкого языка в 3 классе
Автор: Лебедева Е.Н.

Тема: Одежда. Изучение материала
Цели:
Систематизация полученных знаний
Развитие навыков диалогической речи
Обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе обучения
Повторение и закрепление алфавита (АВС)

Оборудование: рабочая тетрадь № 2, учебник немецкого языка, 3 класс, картинки, видеокассета на немецком языке.
Ход урока:
Эмоциональный настрой.
Речевая разминка
Wie gehts?
Welcher Wochentag ist heute?
Wie alt bist du?
Wo wohnst du?
Was tragen die Jungen?die Mдdchen?
Was trдgst du?
Фонетическая зарядка (использую видеокассету где дети за диктором повторяют, проговаривают и поют АВС)
Контроль домашнего задания.
Задание 1. Какая буква отсутствует? Добавь нужную букву.
Der Pulover (l) Die Srumpfhose (t)
Der Schu (h) Der Roc (k)
Die Jace (k) Die Soce (k)
Die Mtze (ь) Die Jean (s)
Систематизация знаний по теме:
Какая одежда здесь спряталась?
ROCKIACKEHEMDSCHUH (ROCK/IACKE/HEMD/SCHUH)
В каждом ряду одно слово не подходит по смыслу. Найдите его.
Das kleid, die strumpfhose, die Jacke, der Rock, das Eis, der Schuh, der Pullover.
Die Birne, der Apfel,die Mьtze, die Banane, die Kirsche, die Zitrone,die Ananas.
Das Ei, die Butter, die Socke, die Milch, der Kuchen, das Brot,der K
·дse.
(Работа с учебником – стр. 61, упр. 4)
Физкультминутка (видеокассета)
(Танец:
Liebe Schwester, tanz mit mir! Beide Hдnde reich' ich dir Einmal hin, einmal her Rundherum, das ist nicht schwer.
И т.д.)
YI. Обучение чтению
Стр. 60, упр. 4 б: дети читают, что носят девочки, что носят мальчики, и затем отвечают на вопросы: Was ist das? Jeans oder Jacke?..(Das ist ein Mantel)
YII. Обучение диалогической речи (работа в парах).
Составление диалога типа:
Hallo! Wie gehts?
Hallo, gut!
Was trдgst du?
Ich trage Hose und Pullover. Und du?
Ich nrage Rцcke.
Работа у доски по картинке (платье). Дети составляют предложения:
Das ist Kleid. - Las Kleid ist gelb. - Es ist schцn.
Дети предлагают различные варианты ответов.
IX. Рефлексия:
- Понравилось вам сегодня на уроке?
- А что именно? А что еще?..
X. Домашнее задание с комментированием.
Упражнение 2 – стр. 61 учебника и стихотворение на стр.65 – выразительно.
XI. Выставление оценок. Комментирование.