Проект «Недели здоровья» в начальной школе «ТРИ «З»: «ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ »









Номинация: «Мое лучшее внеклассное мероприятие»



Название работы: Проект «Недели здоровья» в начальной школе




Автор: Ланг Светлана Владимировна, учитель начальных классов
Иванцова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов


Место выполнения работы: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза Аргунова Н.Ф.




























Содержание

Пояснительная записка 3
I.Актуальность проблемы 4
II. Цель, задачи проекта . 4
III. Ожидаемые результаты .. 5
IV. Продукт проектной деятельности 6
Литература 7
Приложения. 8-38































Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Жан-Жак Руссо
Пояснительная записка

Важнейшее направление воспитательной работы – формирование у школьников здорового образа жизни, ценностного отношения к здоровью своему и окружающих.
Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время большое значение. С каждым годом увеличивается заболеваемость среди детей. Причины ухудшения здоровья зависят от многих факторов, в том числе и от неправильного отношения населения к своему здоровью и здоровью своих детей, отрицательного влияния окружающей среды, наследственных факторов. Нарушения правил здорового образа жизни.
По мнению ведущих исследователей проблем детского здоровья во всем мире сложились неблагоприятные тенденции, определяющие негативное физическое, психическое и нравственное состояние детей и подростков. Несмотря на немалые усилия, ориентированные на решение этой проблемы, в России наблюдается явная тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения, что уже приводит к общему снижению потенциала здоровья нации.
Государство в последнее время актуализировало вопрос физического развития детей и подростков. Приоритетным является детский спорт, но немалое внимание уделяется и системе физического воспитания в школе. В России подготовлен проект «Концепции развития детско-юношеского спорта на 2009-2015гг.». Государство планирует в течение нескольких лет укрепить систему физического воспитания и активно формировать здоровый образ жизни детей, подростков и молодежи. Одна из задач концепции – оптимизация системы физического воспитания в школах. И здесь особенно важно - изменить само отношение к здоровому образу жизни: занятия физической культурой должны стать потребностью самого человека – взрослого и ребенка.
Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка и подростка. Все родители хотят обеспечить свои детям счастливое детство, дать хороший старт во взрослую жизнь. Но современного школьника подстерегает большое количество соблазнов, которые мешают вести правильный образ жизни, обеспечивающий хорошее здоровье и успеваемость на уроках. Чрезмерное увлечение компьютерными играми и телепередачами, предпочтение чипсов домашнему обеду – все это является негативными факторами, постепенно разрушающими здоровье наших детей.


Актуальность проекта:

Здоровый образ жизни школьника – это условие не только здоровья, но и дальнейшей успешной профессиональной деятельности каждого ребенка.
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Наметившаяся во всём мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию новых образовательно-оздоровительных программ по валеологии («валео»-быть здоровым, «логос»-наука), начиная с младшего школьного возраста, поскольку именно в этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни. Дети младшего возраста наиболее восприимчивы к обучению, поэтому занятия о здоровье хорошо воспринимаются детьми, приносят положительные результаты.
Педагогический коллектив начальной школы давно занимается проблемой формирования валеологически - культурной личности школьника, проявляющего интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.
Проект «Недели здоровья» в начальной школе
«ТРИ «З»: «ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ » помог создать радостное настроение после каникул, помог в пропаганде здорового образа жизни среди всех субъектов образовательного процесса, позволил проведение «Недели здоровья» , посвященной ЗОЖ стать традицией в школе .
Все мероприятия «Недели здоровья» в школе проводились с участием в подготовке и проведении самих школьников, организованы старшеклассниками с помощью педагогов.

Цель проекта:
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и развитие интереса к различным видам спорта.

Гипотеза:
Проведение «Недели здоровья» обеспечит формирование социально – значимой здоровой личности, поможет реализовать новую форму взаимодействия школы с семьей, эта форма работы даст более эффективный результат сотрудничества всех субъектов образовательного процесса.
Исходя из гипотезы, необходимо предложить такие направления работы, которые способствовали бы достижению следующих задач:

Задачи проекта:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Формирование здорового отношения к жизни.( элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры)
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД. ( коллективно-творческого дела)

Тип проекта:
Краткосрочный (25 – 30 января 2016 года).

Участники проекта:
Учащиеся начальной школы (1-4 класс в количестве, 376 человек), учащиеся среднего звена, педагоги, учителя физической культуры, медицинский работник, родители)

Методы работы педагогов с детьми:
1.Наглядная пропаганда – сочетание различных видов наглядности, оформление тематических выставок, стендов;
2.Организация досугов, посвященных здоровому образу жизни;
3. Игровая деятельность: подвижные, дидактические, сюжетные, игры;
4. Занятия познавательного цикла;

Ожидаемые результаты :
1. Каждый педагог, родитель, ребенок - активный участник проекта в силу своих возможностей;
2. Каждый участник проявляет инициативу;
3. Приобретает новые знания, повышает свой уровень, компетенцию детей, формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;
4. Осознание ребёнком и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, а также “видение” и реализация путей совершенствования здоровья ребёнка и членов семьи (активный отдых вместе с детьми, посещение кружков, секций оздоровительной направленности);
5. Проведение « Недели здоровья», посвященной здоровому образу жизни становится традицией начальной школы в апреле месяце;

Выводы:
Этот проект позволяет:
1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми.
2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни обучающихся начальной школы.
3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта.
4. Создавать новые проекты, здоровьесберегающей направленности.



Продукт проектной деятельности:
Тематический план «Недели здоровья» (приложение 1).
2.Конспекты занятий с детьми: (приложение 2).
Понедельник: Торжественное открытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»
Вторник: Смотр-конкурс агитбригад «Мы выбираем здоровое питание!»
Среда: Спортивный праздник «Весёлые старты»
Четверг: День безопасности жизнедеятельности в начальной школе
Пятница : день военно-спортивного конкурса «Я готов к защите Родины», посвящённый 70 - летию Победы Суббота : Коллективно-творческое дело ( отдых в санатории « Сибиряк») Закрытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»
3. Выставка детских рисунков « В здоровом теле – здоровый дух» (приложение 3).
4.Баннер « Мы за здоровый образ жизни».
5. Отчёт и фотоотчёт «Недели здоровья» «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ» (приложение 4).



































Литература:

1.Антропова, М.В., Кузнецова, Л.М. Режим дня школьника. М.: изд. Центр «Вентана-граф». 2002.- 205 с.
2.Бабкина, Н.В. О психологической службе в условиях учебно-воспитательного комплекса // Начальная школа – 2001 – № 12 – С. 3–6.
Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы. – М.: ВАКО, 2007 г. - / Мастерская учителя.
3.Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007 г., - 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.)
4.Захаров. А.Н. Как предупредить отклонения в поведении детей. М. 2005. - 85 с.
5.Карасева, Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // Начальная школа – 2005. – № 11. – С. 75–78.
6.Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе [Текст] : 1-4 классы / В.И. Ковалько. – М. : Вако, 2004. – 124 c.
7.Ковалько, В.И. Школа физкультминуток (1-11 классы): Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр для младших школьников. – М.: ВАКО, 2007 г. – / Мастерская учителя.
8.Невдахина, З.И. Дополнительное образование: сборник авторских программ / ред.-сост. З.И. Невдахина. - Вып. 3.- М.: Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2007. – 134 с.
9.Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1-4 класса. М.: Вако, 2007. - 176с. - / Мозаика детского отдыха.
10.Синягина, Н.Ю. Как сохранить и укрепить здоровье детей: психологические установки и упражнения [Текст] / Н.Ю. Синягина, И.В. Кузнецова. – М.: Владос, 2003. – 112 с.
11.Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и Школы. М.: АРКТИ, 2003. – 268 с.
12.Степанова, О.А. Оздоровительные технологии в начальной школе. // Начальная школа, №1 - 2003, с.57.
13.Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение. – М.: 1991. – 120 с.









Приложение 1
.
Тематический план «Недели здоровья».
День недели
Цель

Мероприятия


Понедельник Торжественное открытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»
.

1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и развитие интереса к различным видам спорта.
Проводится общее мероприятие в спортивном зале для всех
Место проведения: Спортивный зал.


Вторник
Смотр-конкурс агитбригад
«Мы выбираем здоровое питание!»
1. Совершенствование знаний учащихся о здоровом, правильном питании, познавательный интерес к окружающему миру, используя сюжетную линию; 
2. Развитие творческие способности;
3. Формирование у учащихся понятия здорового питания.
Проводит агитбригада внеурочной деятельности «Здоровейка»
«Полезная еда не приносит вреда!»
Место проведения: Актовый зал школы


Среда
Спортивный праздник «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

1.Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни 2.Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Подвижные спортивные игры, соревнования по классам.
Место проведения: Мероприятие проходит в спортивном зале по параллелям.
Награждение участников

Четверг
День безопасности жизнедеятельности в начальной школе

1. Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих,
2. Приобретение школьниками способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
Проведение в форме игры КВН. По правилам ОБЖ и посоревноваться знаниями и умениями применения их в жизни.
Награждение участников

Пятница
День военно-спортивного конкурса «Я готов к защите Родины»
1.Развитие гражданско-патриотической позиции и социально – значимых ценностей у подрастающего поколения.

Показ фильма о Великой Отечественной войне.
Проводится военно-спортивная эстафета
Награждение участников

Суббота Коллективно-творческое дело ( отдых в санатории « Сибиряк») Закрытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»
1.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
Проводится общее мероприятие в спортивном зале для всех
Место проведения: Спортивный зал.
Каждая команда получает маршрутные листы по кабинетам
Кабинет здорового питания
Кабинет ЛФК
Кабинет фитотерапии
Кабинет ароматерапии
Кабинет музыкальной релаксации
Кабинет процедурный
Экскурсия в прошлое, настоящее и будущее
Изготовление баннера « Мы за здоровый образ жизни».
Награждение команд













Приложение 2


1 день, понедельник
Торжественное открытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»
Цель мероприятия:
1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни.
2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.
3. Пропаганда и развитие интереса к различным видам спорта.
Задачи:
1.Пропаганда ЗОЖ.
2.Формирование здорового отношения к жизни.
3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье.
4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД.
Первый день – проводится общее мероприятие в спортивном зале для всех
Место проведения: Спортивный зал.
Выход отрядов под песню «Хорошее настроение» группы
«Волшебники двора.
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас на торжественной линейке, посвященной открытию недели здоровья, добра и безопасного поведения ! Открытие всегда хорошее настроение, улыбки, радостное ожидание новых встреч, интересных дел и даже чудес, в этом удивительном, прекрасном месте, где все рады друг другу, где все улыбаются и дарят друзьям тепло своей души, делятся счастьем.

Ведущий 2: Открывать можно друзей и неизведанные места, узнавать новое о хорошо известном, открывать можно событие, открывать можно себя. И помогут нам в этом наши учителя.
(Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ланг С.В).

Завуч: Дорогие ребята! Поздравляю вас с открытием замечательного события, которое можно смело назвать неделей оздоровления и творчества. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.
Впереди - целая неделя. И хотелось бы, чтобы это время для нас прошло не зря, чтобы мы с вами вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых в нас самих и вокруг нас великое множество.
Мы попробуем прожить это время так, как нам хотелось бы жить всегда, замечая прекрасное в самом обыденном, удивляясь себе, радуясь другим.

Ведущий 1:
Друг друга ближе мы узнаем
В таком знакомстве дружбы суть.
Итак, мы первый день наш начинаем,
Как говориться, в добрый путь!
Ведущий 3.
Знаем, знаем, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки! (свистят, кричат)
И девчонки хороши
Хлопайте нам от души! (хлопают в ладошки)

Ведущий 4.
Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Нам с тобою здесь
Всех чудес не счесть -
Если Здоровье есть,
Значит забота и защита есть!

Ведущий 1. Звучит наш гул все громче, все слышней,
Какая трель под миром разливается!
Все думают, распелся соловей,
А вот и нет – ТРИ-З-неделя открывается.

Ведущий 2: Прежде, чем отправиться в увлекательное путешествие, предлагаю вам пройти через волшебные ворота - Ворота Желаний.

(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.)
"Вот волшебные врата,
Проходи, детвора!
Загадав желание,
Затаив дыхание!"

Ведущий 1:
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо –дело здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Ведущий 2:
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Дело начинать пора!!!
Выход главной героини - Гигиены
Гигиена:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я!
Вы подросли, большими стали,
Скажите, вы меня узнали?
Я соткано из чистоты,
Несу частички доброты.
Я ручки, лица умываю,
чистить зубки приглашаю,
Я знаю любите меня вы непременно.
Ну, так скажите, кто я? (Гигиена)
Гигиена:
Внимание! Внимание! Объявляю ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ.
Наш Девиз: «Путь к здоровью начинается с мелочей!»
Сегодня мы станем чуточку чище, мудрее, добрее и дружнее. В общей борьбе за чистоту мы пройдем станции, на которых вас ждут мои помощники.
Внимание! Игра начинается!
Путевки вручаются!
(от классов подходят командиры и получают пакеты с заданиями по каждому дню)
Прошу капитана команды подойти для вручения настоящие путевки, по которым вы сами увидите свои маршруты и преодолеете все трудности и препятствия. Чья команда придет первой в этот зал и правильно выполнит все задания, станет победителем первого ТРИ-З-дня.
Команды передвигаются по школе.
У каждой команды свой маршрутный лист.
Для каждого этапа выделяется определенное время.
Выигрывает команда, которая вернется в зал с наибольшим количеством набранных очков,
Судьи подсчитывают набранные очки.
Перед стартом команды показывают название команды, девиз.
(Командам вручаются путевки. С этого момента все расходятся по станциям в поисках ответов на предложенные задания .На путевках руководители станций делают отметку о качестве выполнения задания)

Станция: блиц-опрос «Незаметное учимся замечать». (Учащиеся оббегают школу в поисках ответов)

Для первоклассников.
1. Сколько ступенек на крыльце школы?
2. Сколько лавочек в столовой?
3. Сколько окон в столовой?
4. Сколько туалетов в школе?
5. Сколько детей в начальной школе?
6. Какие глаза у вашего учителя?
7. Сколько носовых платков у ваших одноклассников?

Для второклассников
1. Как зовут врача в школе?
2. Какие глаза у повара?
3. Количество ступенек, ведущих на 2-й этаж в столовую?
4. Какого цвета ворота нашей школы?
5. Как называется наша школа?
6. У кого из детей вашего класса самый большой размер обуви?
7. Сколько носовых платков у ваших одноклассников?

Для третьеклассников.
1. Сколько берез на территории школы?
2. Какой цвет глаз у завуча начальной школы?
3. Сколько учителей имеют отчество Ивановна (вич)?
4. Назовите имя врача в нашейшколе?
5. Назовите самого прекрасного мальчика класса?
6. Кто самый маленький из первоклассников?
7. Сколько носовых платков у ваших одноклассников?


Для четвероклассников.
1. Сколько урн для мусора на 1 этаже?
2. Какого цвета глаза у директора школы?
3. Сколько кабинетов на 1 этаже школы?
4. Сколько окон в коридоре 1 этажа?
5. Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?
6. Как зовут поваров в столовой?
7. Сколько носовых платков у ваших одноклассников?

Станция «Загадки. Кричалки. Хопалки-топалки»
Я принесла для вас ребятки
Веселые эти ромашки-загадки!
Лепесток ромашки срываем,
Вместе все читаем,
И громко отгадку называем.

Ускользает, как живое, - Резинка Акулинка
Но не выпущу его я. Пошла гулять по спинке.
Дело ясное вполне: Собирается она
Пусть отмоет руки мне. Вымыть спинку до красна.
(мыло) (мочалка).
Горяча и холодна, - Вытираю я, стараюсь
Я всегда тебе нужна. После бани паренька
Позовешь меня – бегу, Все намокло, все измялось
От болезней берегу. Нет сухого уголка
(вода) (полотенце)
Зубаст, а не кусается. Целых 25 зубков
Как он называется? Для кудрей и хохолков
(гребешок) И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)

Кричалка – А теперь все дружно хором,
Прокричите все с задором:
Фразу громкую: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона с слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!

Хлопалки-топалки

Если наш совет хороший,
Громко хлопайте в ладоши.
На неправильный совет –
Говори все время - Нет!
- Запомнили! Что ж проверим:
Так что обязательно
Будьте вы внимательны!
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Ели наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли , сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Нет, нет, нет!
Говорила маме Люба
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика –
И почистить зубики.
Это правильный ответ?
Нет, нет.
Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила
С пола поднимает,
Чистить зубы продолжает!
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люба? Нет.
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идете спать .
Захватите булочку
Сладкую в кровать. Это правильный совет?
Нет, нет.
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Нет, нет.
Вы, ребята не устали,
От того, что мы узнали?

Станция - Игра «Здоровье на ладошке»
Для команды задание (стол, маркер, листы бумаги). Нужно обвести свою руку, написать одно из правил Гигиены. Таким образом сделать мини-баннер:
«Мойтесь.
«Чаще меняйте.
«Если заметили сыпь на теле
«Употребляйте в пищу только
«В холодную погоду
«В лесу не трогайте
«Носите одежду только


ОБЩИЙ СБОР
Гигиена: Команды в сборе. Задания выполнены. Пришла пора подвести итоги. Первыми пришли в зал – команда

Ведущий 1:На этом наш первый день закончен. Мы желаем вам запомнить все советы первого испытания и подготовиться к следующему этапу игры. Ведущий 2:Внимание! Прошу капитанов каждой команды получить задание ко второму испытанию нашей ТРИ-З недели, которое ждёт вас завтра.
(капитаны подходят и получают здание следующего дня)

Ведущий 1:Пусть будет в школе и семье счастье и покой,
а на грусть и тоску мы махнем рукой!



















2 день, вторник
Смотр-конкурс агитбригад
«Мы выбираем здоровое питание!»

Цели:
 совершенствовать знания учащихся о здоровом, правильном питании, познавательный интерес к окружающему миру, используя сюжетную линию; 
сформировать у детей представление о продукте питания- каше, как об обязательном компоненте в ежедневном меню завтрака; 
воспитывать бережное отношение к продуктам питания, чувство товарищества и взаимопомощи.
пропагандировать здоровый образ жизни;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;
развивать творческие способности;
расширить у учащихся понятие о здоровом питании.

1-й: Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады. И нам не страшен дождик, не страшны снегопады!
2-й: Мы ветра не боимся, в игре не устаем. Мы рано спать ложимся и с солнышком встаем.
3-й: Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке. А летом – загораем, купаемся в реке.
4-й: Мы любим бегать, прыгать, играть тугим мячом. Мы вырастем здоровыми, и все нам – (все хором) нипочем!
5-й: Мы – самые здоровые дети!
6-й: Мы – веселые и счастливые!
1-й: Мы не болеем!
2-й: Мы соблюдаем режим дня!
3-й: Мы любим физкультуру!
4-й: Мы ходим в походы и много гуляем на свежем воздухе!
5-й: У нас нет вредных привычек!
6-й: Мы регулярно и правильно питаемся!
Все: Мы – за здоровую и счастливую жизнь!
7-й: Суп в стакане – это круто! Приготовлю за минуту «Кириешки» и хот – доги Уплету за обе щёки! Чипсы – просто объеденье Хрущу ими с упоеньем! «Чупа – чупсы» я люблю, Наслаждаюсь ими «Кока – колу» часто пью С друзьями я своими.
1-й: Интересный экземплярчик!
3-й: А ну-ка нас послушай, мальчик.
5-й: Твоя любимая еда тебе вредна.
7-й: Бред, ерунда. У меня ведь все прекрасно Лучше уж отстаньте, ясно? Что я ем - не ваше дело Ел, и буду есть все смело, Что моей душе угодно. Чего встали? Все свободны.
2-й: До беды рукой подать,
4-й: Надо нам его спасать.
6-й: Постойте и не торопитесь! Терпения чуть-чуть вы наберитесь. Немного времени пройдет И он быстро все поймет.
7-й: Съел я чипсы, кока-колу Сейчас допью, и пулей в школу. Ой-ей-ей, что за прикол? Мой живот меня подвел.
1-й: Поскорее все сюда!
Все: Ну и как тебе еда?
7-й: Вдруг сильно заболел живот Доесть я не успел свой бутерброд
1-й: Сейчас тебе все объясним подробно На что такая вот еда способна
2-й: Употребление прохладительных энергетических напитков вызывает дефицит кальция в организме, и возникает опасность перелома костей.
3-й: Если питаться гамбургерами и чипсами, может развиться витаминная недостаточность, а это причина низкой успеваемости.
4-й: Чипсы и кириешки содержат большое количество жиров, специй и соли, они провоцируют тяжёлые заболевания внутренних органов, вызывают ожирение и повышают давление.
7-й: А что же тогда есть?
5-й: Кушай фрукты и кефир, 6-й: Овощи клади в гарнир 5-й: Мясо, рыбу, свежий сок 6-й: Будешь ты здоров, дружок.
7-й: Вместо картошки есть траву Я ребята не смогу. Не вкусно это ведь совсем Я такое ведь не ем!
1-й: Полезная пища может быть вкусной Если ее приготовить искусно.
Все: А для этого всегда Придут на помощь повара.(входят поварята)
7-й: Убедили вы меня Питаться правильно начну и я.
1-й: Мы обратить хотим ваше внимание К рекомендациям здорового питания
2-й: Первый пункт запомни строго: Кушай чаще, понемногу! Не меньше четырех раз в день Пищу принимать не лень
3-й: Никогда не объедайтесь! С легким голодом вставайте Вы всегда из-за стола. Пусть «уляжется» еда, Время дарит насыщение. Вам поднимет настроение!
4-й: Помни, овощи и фрукты – Очень ценные продукты! Витаминов важных ряд В каждом соке ждет ребят!
7-й: Ешьте мясо, птицу, рыбу В отварном, печеном виде. Пища жареная – вкусно, Но от нее желудку грустно!
5-й: А теперь пора нам вспомнить Про любимый наш Макдоналдс Если часто там питаться, Можно вскоре повстречаться С лишним весом и гастритом. Пища быстрая вредит нам!
6-й: «Пепсикольная» реклама Нас зовет по всем программам Пить напитки, газировки. А в них такая дозировка Разных вредных элементов Навредят в один момент нам Ваш желудок, печень, почки Пострадают, между прочим!
1-й: Вам, надеюсь, все понятно? Главным правилом, ребята, Должен стать один совет:
Все: Мы живем, не чтобы есть,
1-й: А едим, чтоб просто жить 2-й: Строить города, учить, 3-й: Путешествовать по странам, 4-й: Покорять все океаны, 5-й: Создавать, творить, писать, 6-й: Улыбаться и мечтать, 7-й: Быть счастливым и здоровым
Все: Знать питания основы!
 Далее после просмотра агитбригады всем классам раздается мини-задание для составления: Коллаж «Полезные продукты»
Обучающиеся совместно с классными руководителями вырезают из журналов, газет, старых книг картинки с продуктами, необходимыми для полноценного роста школьника. В классе из полученных заготовок, с помощью педагога, составляется коллективная работа. Затем дети придумывают сказку – приключение о полезных продуктах. Работа вывешивается в итоговый день на общем баннере.
На подготовку дается 15 минут. Работа в группах. И просмотр и «защита» сделанного задания. Вывешивается в холле начальной школы.


























3 день, среда
Спортивный праздник «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Мероприятие проходит в спортивном зале по параллелям.
В назначенное время, перед началом состязаний, ведущий приветствует зрителей и приглашает 4 команды.
Ведущий приглашает жюри занять свои места.

Ведущий:
Что такое Веселые Старты?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Ведущий:
Мы Веселые Старты открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Ведущий:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Веселым Стартам - наш:Дети: привет!
Ведущий:
Ты, соперник, не косись,
Ты, соперник, улыбнись!
Известно, кто-то победит,
Ну, а слабейший пролетит.
Ведущий:
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!
Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит!

РАЗМИНКА
Ведущий предлагает командам размяться. Под музыку все команды выполняют зарядку.

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД
Команды по очереди называют свою команду и девиз.

СПОРТИВНЫЕ КОНКУРСЫ

КОНКУРС «СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ».
Сиамскими называются близнецы, сросшиеся между собой. Такими близнецами в команде будет каждая пара. "Срастись" им придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим "сросшимся близнецам". Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.

2. КОНКУРС «ЗМЕЙКА»
В этой эстафете участвует сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном небольшом расстоянии друг от друга и... ничего не делают, просто стоят, как столбы. А остальная команда в это время превращается в "змею". Это легко: нужно выстроиться в колонну, и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан будет "змеиной головой", замыкающий колонну "хвостом". Змея готова к движению, а двигается она, как вы знаете, извиваясь. Нашей "змее" тоже придется извиваться, т.е. огибать игроков на линии эстафеты. Старт! "Змея" быстро двигается вперед, не толкая "столбы" и не разрывая на кусочки свое "туловище" огибает поворотный флажок и ползет, извиваясь, обратно. Победитель определяется по "змеиному хвосту", т.е. последнему участнику.

3.КОНКУРС «ПЕРЕПРАВА»
По команде первый участник стартует, подбегает к скамейке, продвигается по ней, подтягиваясь на руках, добегает до поворотной отметки, обегает её, обратно бежит по прямой, передает эстафету следующему.


4. КОНКУРС «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ».
Инвентарь: цветные резиновые мячи, обручи для команд.
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

5. КОНКУРС- ЭСТАФЕТА.
Каждый участник команды бежит с разным заданием:
- Бег со стаканом воды в руке;
- Бег с книгой на голове;
- Бег со связанными ногами (два участника)
- Бег, прыгая через обруч, как через скакалку;
- Бег с мячом между ногами;
- Бег (одна нога в ведре);
- Бег прыжками.

6. КОНКУРС «ЧЕХАРДА».
Участник бегут, перепрыгивая через друг друга до отмеченного места. Обратно добегают без задания.

ИГРЫ ВО ВРЕМЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ С УЧАСТНИКАМИ И БОЛЕЛЬЩИКАМИ
«ЗАГАДКИ»
1) Этот конь не ест овса. Сядь верхом и мчись на нем,
Вместо ног два колеса. Только лучше правь рулем. (Велосипед)

2) Силачом я стать хочу. Улыбнулся он в ответ:
Прихожу я к силачу: - Очень просто. Много лет
- Расскажите вот о чем – Ежедневно встав с постели,
Как вы стали силачом? Поднимаю я (Гантели)

3) Две полоски на снегу 4) Есть, ребята, у меня
Оставляю на бегу. Два серебряных коня.
Я лечу от них стрелой, Езжу сразу на обоих.
А они опять за мной. (Лыжи) Что за кони у меня? (Коньки)

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга)
- Как называется аппарат Бабы Яги? (Ступа)
- Назовите лучшего друга Бабы Яги. (Кощей Бессмертный)
- Как зовут мужчину, который очень любит зиму? (Дед Мороз)

КРИЧАЛКИ
а) Я начну, вы завершайте, Вот разбежался сильно кто-то
Дружно хором отвечайте. И без мяча влетел в (ВОРОТА!)
Игра веселая футбол –
Уже забили первый (ГОЛ!)

б) А Петя мяч ногою хлоп – Хохочет весело мальчишка,
И угодил мальчишке в (ЛОБ!) На лбу растет большая (ШИШКА!)
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за (МЯЧОМ!)

ИГРА «БРИТО-СТРИЖЕНО»
Есть сказка, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-нибудь физическое упражнение, а вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы медленно, слева направо.

Жюри объявляет победителей веселых стартов.
Главный приз за I место – директор школы.
Приз за II место – заместитель директора по УВР школы.
Приз за III место - учитель физической культуры.























4 день, четверг
День безопасности жизнедеятельности в начальной школе

Цель: формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим.
Задачи:
Формировать умение рационально организовывать свою жизнь и деятельность, опираясь на полученные знания.
Учить адекватному и безопасному поведению в окружающем их мире, понимать причины возникновения опасных ситуаций и способы их предупреждения.
Через теорию и практику безопасного поведения и защиты человека развивать в повседневной жизни умение ориентироваться в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
Ведущий: Четвертый день ТРИ – З недели мы проведем в форме игры КВН
Мы сегодня собрались в нашем уютном зале, чтобы вспомнить, поиграть и узнать эти правила - правила ОБЖ и посоревноваться знаниями и умениями применения их в жизни. Оценивать наши команды будет жюри. Жюри предстоит сложная задача - решать, кто здесь будет самым активным Мы знаем правил много Мы учим с детства их, Но нужно помнить строго О правилах таких: Везде и всюду правила, Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот, Свои имеют правила Шофер и пешеход. Чтоб не волновались Каждый день родители Чтоб спокойно мчались Улицей водители. Ведущий: Первый конкурс – «Внимание, пешеход!» Сейчас я вас проверю По городу, по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Вопрос командам. Ответ принимается по поднятой руке. Задание 1: « Загадочные знаки» презентация на мультимедийном экране. Ведущий спрашивает по очереди назначение появляющихся на экране знаков дорожного движения. Задание 2: «Фигурное вождение» (под музыку) Капитаны, строим свою команду. (Капитану дается руль, он ведет свою команду между кеглями, стараясь не задеть кегли, при этом все члены команды стоят тут за другом, держась за впереди стоящего игрока.). Задание 3: Загадки: Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете В этом месте ходят (Дети). А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только (Пешеходам). Что мне делать? Нужно срочно позвонить, Должен знать и ты, и он В этом месте (Телефон). Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет Пешеходный (Переход). На машинах здесь, друзья, Ехать никому нельзя, Можно ехать, знайте дети, Только на (Велосипеде). Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи, Заболел и вижу пункт Медицинской (Помощи). Появился перед вами Умный знак - судите сами: «Нет» - для въезда, въезду - «Да» Запрещается туда (Въезд запрещен) В треугольнике, ребята, Человек стоит с лопатой, Что-то роет, строит что-то здесь (Дорожные работы) Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил: На стоянке у ограды Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки) Человечек в синем круге – Это ясно всей округе: Здесь машины не пойдут, Пешеходы – в добрый путь! (Пешеходный переход) Тут и вилка, тут и ложка, Подзаправились немножко, Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания)
С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери, ни ворот – То.(Подземный переход). У полоски перехода, На обочине дороги Зверь трехглазый одноногий Неизвестной нам породы, Разноцветными глазами Разговаривает с нами. (Светофор) Какой свет нам говорит: «Проходите, путь открыт» (зеленый)
Какой свет нам говорит: «Вы постойте – путь закрыт!» (красный). Как называется дорожка, По которой ходят пешеходы? (Тротуар).
Что нужно сделать, выходя из дома? Шипит, и злиться, воды боится, С языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь). Ведущий: Второй конкурс – «Пожарная безопасность!»
Задание 1: эстафета «Водоносы». Кружкой нужно перенести как можно больше воды в ведерко. Кто быстрее наполнит ведерко, тот и победил. Задание 2:   « Доскажи словечко»
    Упал на пол уголёк, деревянный пол  зажёг. Не смотри, не жди, не стой, а залей   его(водой)
     Раскалился если вдруг электрический утюг, что должны вы делать детки?  Вынуть вилку из (розетки).
     Если младшие сестрички зажигают в доме спички, что должны вы предпринять? Сразу спички(отобрать)
     Если вдруг пожар возник, ты обязан в тот же миг в часть пожарным позвонить, о пожаре(сообщить)
     Кто с огнём неосторожен, у того пожар возможен. Дети, помните  о том, что нельзя шутить с (огнём).
Игра на внимание: «Внимательный пешеход».

Задание 3: Викторина « С огнём шутки плохи!» (дети отвечают на вопросы)
     - Как называется профессия людей, борющихся с огнём?
     - Почему пожарных вызывают по 01? (легко запомнить)
     - Назовите произведения о пожаре? ( С. Маршак « Кошкин дом»)
     - Чем опасны пожары?
      -Чем опасен пожар кроме  огня?
      - Чем можно потушить огонь?
      - Что сообщают пожарным, когда их вызывают?
-Почему во время пожара нельзя пользоваться лифтом?
      - Чем опасна печь на даче?
      -Может ли загореться искусственная елка?
      -Где надо зажигать новогодние фейерверки?
      -Что станете делать, если увидите, что нижние этажи дома охвачены пламенем?
Ведущий: Третий конкурс – «Азбука поведения на природе!» (Предварительный показ короткометражного видеофильма)
Задание: Нарисовать знаки, которые можно было бы установить в лесу, на воде, на лугу.
Ведущий: Ну а теперь наше жюри подведет итоги (подсчитываются и объявляются баллы).
Жюри объявляет победителей конкурса КВН.
Главный приз за Iместо – директор школы.
Приз за II место – заместитель директора по УВР школы.
Приз за IIIместо - учитель музыки.
Все, конечно, молодцы и победила Дружба! Мы очень рады друзья за вас! Много правил, мы узнали. Только помните: правила эти всю жизнь надо выполнять. (Звучит музыка - раздают медали за участие и сладкие подарки
5 день, пятница День военно-спортивной эстафеты «Я готов к защите Родины»
Цель: Развитие гражданско-патриотической позиции и социально – значимых ценностей у подрастающего поколения.
Задачи:
Воспитывать в учениках чувства патриотизма и уважения к прошлому своей страны;
Способствовать формированию органического сочетания физической и духовной силы;
Развивать волевые качества личности, способствовать концентрировать свои силы в экстремальной ситуации;
Содействовать сплочению детского коллектива;
Выявить сильнейшую команду.
Пропаганда здорового образа жизни.
Зал украшен плакатами с пословицами: «Если армия сильна, непобедима и страна», «Смелый боец и в учении, и в бою молодец», «В армии быть – народу служить» и др.; шарами (голубой, красный, белый). Под звуки военного марша в зал входят команды, строятся в шеренги.
Ведущий. 9 мая 2015 года исполняется 70 лет со дня Великой Победы. Но сколько бы ни минуло десятилетий, нельзя забывать о превращенных в пепел городах и селах, о самой главной и невосполнимой утрате – миллионах человеческих жизней, сгоревших в пожаре Великой Отечественной войны.
Ведущий : Великая Победа... Путь к ней был долог и труден. Весенним, солнечным днем – 9 мая 1945 года солдат великой страны вытер с лица пороховую гарь последнего, самого трудного боя. Именно в этот день во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Победа!» С того памятного мая минуло более полувека. Выросли новые поколения. Для них Великая Отечественная война – далекая история. Но совесть и долг перед погибшими и пережившими войну не должны позволить нам забыть эту героически-трагическую страницу летописи нашего  государства.
Ведущий: Сегодня наш 5 день посвящен этой великой памятной дате. Чтобы защищать свою Родину, нужно иметь отличное здоровье, спортивную закалку и боевой дух. Давайте все вместе проведем этот день в едином порыве показать нашу готовность и стремление стать настоящими гражданами своей страны.
ФИЛЬМ О ПОДВИГЕ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ГОДЫ ВОЙНЫ 1941-1945гг.
А для начала команды получат боевые листки по очередности участия в военно-спортивной эстафете.
(капитаны получают боевой листок)
Спортивные соревнования.
Ведущий. Утро в армии начинается с подъёма.
Эстафета «Подъём»
Напротив каждой команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» он берёт кирзовые сапоги, обматывает стопы портянками, обувает сапоги, надевает пилотку, перекидывает через плечо автомат и бежит до поворотной стойки, обегает её и прибегает на финиш. Снимает пилотку, сапоги, портянки, автомат, передаёт следующему участнику.
Эстафета «Донесение в штаб»
Во время военных действий донесение в штаб доставляется быстро.
По сигналу первый участник через плечо надевает сумку, в которой лежит пакет- донесение, пилотку и бежит до поворотной стойки, обегает её, передаёт пилотку и сумку следующему участнику.
Эстафета «Быстрей к окопу»
В 1м от стартовой линии стоят  по два помощника и держат обруч, к которому пришит полый мешок. По команде судьи капитаны команд добегают до тоннеля, проползают, бегут до поворотной стойки, обегают её и возвращаются к линии старта. Так выполняет задание каждый участник.
Эстафета «Передача автоматов»
У командиров в руках по автомату. По сигналу они передают автомат над головой следующему участнику. Участник передаёт его третьему и т. д. Последний бежит с ним, встаёт вперёд и снова передает. Эстафета продолжается, пока командир с автоматом в руках не встанет первым.
Эстафета «Противогаз»
На скорость надеть противогаз.
Эстафета «Юные снайперы»
На стенде прикреплены мишени Дартс. Попасть в наибольшее количество очков.
Ведущий. Вы знаете, наверное, о том, что раненого бойца на поле боя никогда не бросают. Покажите нам, как вы сможете вынести бойца с поля боя.
Эстафета «Раненый боец»
2 участника держат носилки (гимнастические палки с пришитой тканью) с «бойцом» - мягкой игрушкой с завязанной головой. По команде участники берут  носилки с «бойцом» и несут  до поворотной стойки и обратно.
Эстафета «Победа!»
На подносе лежат буквы. Первый с автоматом на плече и в головном уборе, взяв одну букву, бежит к стенке, прикрепляет букву и бежит к финишу. Так выполняет каждый участник команды. В результате  на стене должно появиться слово «Победа!».
Подведение итогов конкурса
Во время подведения итогов загадки для зрителей и участников.
Полосатая рубашка – тельняшка.
Судовой повар – кок.
Работает на ключе - радист
Не подлежит обсуждению – приказ.
Солдатское пальто – шинель.
Солдатский дом – казарма.
Солдатские носки – портянки.
Морская фуражка – бескозырка.
Подсчитав все ордена, судейская коллегия объявляет итоги сражений. Награждение.
Жюри объявляет победителей .
Главный приз за Iместо – директор школы.
Приз за II место – заместитель директора по УВР школы.
Приз за IIIместо - учитель физической культуры.









6 день, суббота
Коллективно-творческое дело ( отдых в санатории « Сибиряк»)
Закрытие «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»

Сценарий открытия санатория «Сибиряк» «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ» На общее построение торжественной линейки приходит врач с приветственной речью всех обучающихся.
Врач школы: Каждый знает, что здоровье - главное богатство. Даже самому выносливому человеку рано или поздно требуется время, чтобы посвятить его себе и восстановить силы для последующих свершений.
   Сегодня вы посетим наш новый санаторий «Сибиряк», который радостно открывает свои двери и готов каждого оздоровить и поднять боевой дух и хорошее настроение после трудовой недели «ТРИ-З».
Сегодня мы предлагаем пройти курс лечения, получить знания и проверить их на себе и своих товарищах. Мои коллеги разработали новые медицинские технологии и методики по оздоровлению вашего организма.
 У нас работают опытные врачи-специалисты различного профиля, ежегодно повышающие уровень своих знаний.
 Родная природа, доброе сердце, внимание друг к другу, чуткое отношение к близким - лучший лекарь, в этом убедились десятки тысяч людей, поправивших здоровье в нашем санатории.
Приглашаем и Вас отдохнуть в "Сибиряке"!
Врач раздает карты здоровья командирам классов (маршрутные листы по кабинетам )
КАРТА ЗДОРОВЬЯ
№ п\п
Название лечебного кабинета
Сплоченность команды
Качество выполнения процедуры
Отметка специалиста

1
Обследование у Главного врача




2
Кабинет здорового питания




3
Кабинет ЛФК




4
Кабинет Фитотерапии




5
Кабинет Процедурный «Вирусы-прививки»




6
Кабинет ароматерапии




7
Кабинет музыкальной релаксации




8
Экскурсия в прошлое, настоящее и будущее





[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Сценарий закрытия санатория «Сибиряк» «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»

Ведущий: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения! Я рада приветствовать гостей и участников на нашей торжественной Линейке, посвященной закрытию санатория «Сибиряк» и «Недели здоровья».
(Слово для выступления заместителю директора по УВР Ланг С.В.)
(Слово для выступления врачу школы)
Завуч: Вы прошли оздоровление , узнали много нового, познакомились с лучшими специалистами в области здорового образа жизни, которые показали реальные пути для сохранения здоровья. Мы увидели много талантливых, интересных ребят, настоящих звездочек нашего санатория.
Каждый участник санатория отличился своим неповторимым талантом и заслуживает награды. Наш всевидящий актив санатория долго наблюдал за каждым участником пребывания в санатории и в каждом подметил, то за что можно наградить по заслугам. Сегодня вы видите результаты своего участия в нашем санатории – вашими ручками изготовлен баннер « Мы за здоровый образ жизни»!
Все процедуры, которые вы прошли, отражены на нем и показывают насколько хороши, ваши знания и умения. А значит, мы можем быть спокойны за то, что вредные привычки плохое здоровье не застанут вас на жизненном пути. Вы научились сопротивляться вирусам, узнали разные методы профилактики и лечения заболеваний.
Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за время большого коллективно-творческого дела. Ведь без друзей в любом месте было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем те классы, которые отличились в различных делах.
Ведущий: Начинаем церемонию награждения. Просим командиров классов приготовиться к вручению заслуженных наград.
Награждение классов-рекордсменов. Самый собранный класс. Самый ловкий класс. Самый смелый класс. Самый умный класс.
Самый находчивый класс.
Самый здоровый класс.
Самый любопытный класс.
Самый думающий класс.
Самый непревзойденный класс
Самый спортивный класс
Самый веселый класс.
Самый оздоровленный класс
Ведущий: Предлагаю каждому классу по очереди сфотографироваться на фоне «Баннера Здоровья» в память об участии в нашем большом проекте Недели Здоровья.
(каждый класс по очереди фотографируется на фоне баннера « Мы за здоровый образ жизни». )
Ведущий: Мы рады, в нашем санатории вам было сегодня интересно и весело! А сейчас вы возвращаетесь домой к своим родителям, которые вас очень ждут, красивыми, крепкими, полными здоровья и хорошего настроения. Предлагаю всем исполнить нашу прощальную песню
(Звучит песня группы «Волшебники двора» Хорошее настроение»)



















Приложение 3

Выставка детских рисунков « В здоровом теле – здоровый дух»






































Приложение 4




Приложение 4

Отчёт « Недели здоровья»
«ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ»


Открытие «Недели здоровья» «ТРИ «З»– НЕДЕЛИ: ЗДОРОВЬЯ, ЗАБОТЫ, ЗАЩИТЫ» началось с общешкольной линейки, где ребята получили полную информацию о плане проведения мероприятий.
В течение недели ребята выпускали плакаты, газеты, пропагандируя здоровый образ жизни, принимали участие в спортивных соревнованиях. Каждый день был посвящён определённой тематике. В течение недели были проведены классные часы на тему «Здоровый образ жизни» , беседы «Правильное питание – залог здоровья», «Вредные привычки», просмотры фильмов и презентаций . Наряду с другими вопросами, связанными со здоровьем, была проведена работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Кроме того, ребятам были предложены викторины, загадки, кроссворды, которые они с удовольствием разгадывали, и комплекс упражнений для зарядки, который они с таким же удовольствием разучивали.
Был проведен конкурс рисунков среди учащихся начальных классов на тему: « В здоровом теле – здоровый дух». На протяжении всей недели в празднике принимали участие учащиеся начальной школы, педагогический коллектив, к участию и подготовке привлекались родители. Также на сегодняшний день актуальна тема патриотического воспитания, т.к. в этом году наша страна отмечала 70-летие со дня Победы, поэтому мы включили военно - патриотическую эстафету.
В заключение недели провели коллективно- творческое дело. Согласно правилам игры учащиеся получили карты здоровья и по специальному маршруту отправились по станциям санатория « СИБИРЯК», они посетили: Кабинет здорового питания, Кабинет ЛФК, Кабинет Фитотерапии, Кабинет нетрадиционной медицины, Пещера здоровья души ,Кабинет музыкальной релаксации, Кабинет ароматерапии, Кабинет Процедурный «Вирусы-прививки», Экскурсия в прошлое, настоящее и будущее , Кабинет музыкальной релаксации.
Таким образом, каждый класс начальной школы сумел принять участие в обсуждении всех тем.
Итоговые мероприятия - линейка, посвящённая закрытию недели здоровья. Затем ребята создали баннер « Мы за здоровый образ жизни».







































































































































СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



















































13PAGE \* MERGEFORMAT143415




  14 "$&@BrtvъСУББОТА - ОДИН ДЕНЬ В САНАТОРИИ СИБИРЯК.rar Заголовок 1 Заголовок 315