План – конспект урока по английскому языку The World of Jobs

конспект урока по английскому языку
8 класс (углублённое изучение по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой
Тема: The World of jobs.
Основные задачи урока: обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные по данной теме (лексика, условные предложения Present и Past Subjunctive, косвенная речь) через аудирование, монологическую и диалогическую речь.
Оборудование: аудиозаписи, компьютер, раздаточный материал.
Ход Урока
1. Организационный момент.
2. Основная часть урока
На компьютере основные понятия темы:
A job a profession An occupation, A career.
Учащиеся дают толкования этих понятий.
A job – is the work that a person does regularly in or
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Беседа в режиме Т=> P1,P2,P3 с использованием тематического вокабуляра.
Where can people look for a job?
What kind of jobs can people have?
What prospects can jobs offer?
What can your choice of jobs be influenced by?
Jobs can be attractive and not attractive What qualities make them such?
Different qualities require different things
What do these jobs require? (компьютер проецирует на экран- a doctor , a teacher, a model, a computer operator)
Who and what can help you to make your choice?
What are the most popular and important jobs at the turn of the century?
Учащиеся продолжают беседу в режиме P1=>P2 P3=>P4
Компьютерная презентация результатов опроса мнений учащихся о выборе профессий и карьеры.
Now, let’s see the results of the opinion poll about the
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Работа в группах. Учащиеся делятся на три группы. 1 группа получает задание: Prove that it is better to have a well – paid, but not an interesting job.
2 группа – Prove that it is better to have an interesting though badly paid job.
3 группа – Ask our quests their opinion about these statements and if they had a chance to choose another profession what they would do.
Учащиеся работают в группе , затем по одному представителю от группы представляют рассказ – доказательство. Учащиеся третьей группы после проведения опроса гостей в косвенной речи передают их мнение по проблеме.
Работа с коротким тестом о выборе профессии. В тексте пропущены глаголы do, make.
Задание – подберите подходящий по смыслу глагол и используйте ег
·о в правильной форме. После выполнения учащиеся обмениваются текстами и по ответам , выведенным компьютером на доску проверяют и выставляют оценки:
15 плюсов – 5
14,13,12,11 – 4
10 -7 - 3
меньше 7 – 2
It will (1 ).a young person good if he or she(2).. a decision about his/her future career before leaving school. Choosing a career is not simple. While (3).. your choice you should think about your talents, what subjects you like (4) ..,in what field you have already (5) progress, whether you like(6).. things with your hands or prefer to work with your brains. In order not to (7). a mistake you shouldn’t think only of how to (8). money in future. If you want to (9) ..well in the chosen field you should be greatly interested in what you are(10). You should(11). some efforts to achieve success. (12)your best to become a really good specialist and you will(13). a fortune in the end, at least by (14).a lot of friends. So (15)..yourself a favour.

5. Развитие умений и навыков монологического высказывания.
На столе разложены карточки с информацией о людях ( синяя метка- мужчины, красная метка- женщины). Прочитайте вслух информацию и посоветуйте какую профессию выбрать. Например-

Name : Mike
Surname : Peterson
Qualification and experience: I am quite a good driver. I have a driving license. I have been driving for two years.
Preferences: I am not sure that I want to go to university. I like working with machines but I don”t mind working with people.
Other information: My hobby is taking pictures. I like giving pictures to my friends as presents.

6.Развитие умений и навыков диалогической речи.
На столе разложены полоски бумаги. На каждой написана одна реплика . Например:
I like working with machines. Would you like to go to university?
It might be a good idea to try yourself in the profession of a shop-assistant
If I were you I would go to university after leaving school
Учащиеся, передвигаясь по классу,ищут партнёра по диалогу (совпадение реплики-вопроса и реплики- ответа) и развивают данный микродиалог до диалога 8-10 реплик.

7. Заключительный этап урока. Комментарии по работе учащихся. Выставление оценок.


Wђ Заголовок 2Wђ Заголовок 315