Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы Магазин игрушек


Конспект музыкального развлечения с детьми первой младшей группе «Магазин игрушек».
Цель:
- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик у детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
Способствовать формированию ритмичной ходьбы.
Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого договаривать слова, фразы во время чтения стихотворений.
Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Ход развлечения:
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. А пойдем мы сегодня в магазин игрушек.
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Мы нашим игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Ну что идем.
«Вот как мы умеем»
Стоит у нас огромный дом
Всегда полно народу в нем
Но больше всех детишек
Девчонок и мальчишек.
Ведущий. Динь-динь-динь-динь
Открываем магазин
Может куклу нам купить
Будет нас она любить
Прежде чем ее забрать
Нужно нам потанцевать.
Танец «Пляска»
Ведущий берет игрушку – Мишку.
Ведущий. Кто это? – Мишка
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Ведущий. Ребята, а мишка, хочет с вами поиграть
Мишка по лесу гулял
Все ребяток он искал
Не нашел их и устал
На пенечке задремал
Стали детки тут плясать
Стали ножкам стучать
Ну-ка, Мишенька, вставай
И ребяток догоняй.
Ведущий показывает кошку.
Вы со мной знакомы близко
Я – приветливая киска
Кверху – кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушках
Песня «Кошка»
Ведущий. А что еще можно купить в магазине
Вот веселая игрушка
А зовется – погремушка
Погремушку мы возьмем
С нею мы плясать пойдем
Танец с погремушками
Вот прыгун веселый мячик
Он не любит тех кто плачет
Любит тех кто быстро скачет
Игра «Мячик»
Вот какой, вот какой
Мячик пестрый, озорной
Никогда не плачет
По дорожке скачет
Мяч в руках я поддержу
И ребяткам покажу.
Кому дать? Кому дать?
Кто же будет мяч кидать?
Мячик …….я дам
Мячик …….бросит сам.
Ведущий. А еще в магазине можно купить разные фрукты. Вот какую большую корзину с фруктами мы купили.
Динь-динь-динь-динь
Закрываем магазин.
Дети шагают под песню «Вот как мы умеем».