Тестирование по теме Аппаратное обеспечение ЭВМ


Министерство образования и науки Челябинской области
Магнитогорский педагогический колледж
 
Методическая разработка
по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»
Тестирование по теме «Аппаратное обеспечение компьютера»
 
 
Составитель преподаватель: Т.Г.ЗубаироваМагнитогорск, 2017
Особую актуальность для преподавателей приобретают программы для создания компьютерных тестов - тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество, и программисты-разработчики готовы строить новые варианты. Большей популярностью в нашем учебном заведении пользуются тестовые оболочки My Test_Student и Айрен. Эти тестовые оболочки имеют сетевые версии и возможности доступно составить тесты для различных проверок: знания, умения, навыки.
Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.
Преимущества тестирования:
Активизация учебного процесса
Повышение интереса учащихся к обучению
Сокращение времени опроса
Повышение накопляемости оценок
Имеет удобный интерфейс
Бесплатная русифицированная программа
При сетевом тестировании преподаватель видит на своем компьютере подробные сведения об успехах каждого из учащихся. По окончании работы эти данные сохраняются в архиве, где их в дальнейшем можно просматривать и анализировать с помощью встроенных в программу средств
Вашему вниманию представлены вопросы тестирования по теме Аппаратное обеспечение ЭВМ, с вариантами ответов. Тест реализован в программе My Test_Student, выгрузка в текстовом формате.
Аппаратное обеспечение ЭВМ
Автор: ЗубаироваТ.Г.
Задание #1
Вопрос:
Выбрать основные характеристики процессора:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) ёмкость
2) диагональ
3) разрядность
4) напряжение
5) тактовая частота
Задание #2
Вопрос:
Какое устройство устойчиво к сбоям в электропитании -
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Planshet2) Palmtop
3) Laptop
4) Notebook
Задание #3
Вопрос:
Процессор - это
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) устройство для выполнения арифметических операций
2) устройство, обеспечивающее преобразование информации и управление другими устройствами компьютера
3) устройство для хранения выполняемых программ, исходных данных, для записи промежуточных и окончательных результатов
4) устройство для ввода графических данных, таких как чертежи, схемы
Задание #4
Вопрос:
Расположить память в порядке возрастания её объёма
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ винчестер
__ ПЗУ
__ CD-R
__ DVD-R
__ ОЗУ
__ флешкаЗадание #5
Вопрос:
Найти устройства ввода информации в ПК:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) дигитайзер
2) плоттер
3) джойстик
4) сканер
5) трекбол
Задание #6
Вопрос:
Как называется второе поколение ЭВМ -
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) интегральное
2) транзисторное
3) ламповое
4) очень интегральное
Задание #7
Вопрос:
Что находится на системной плате -
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) винчестер
2) микропроцессор
3) память
4) блок питания
5) чипсет
Задание #8
Вопрос:
Накомплектуйте минимальный комплект ПК
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Клавиатура
2) Системный блок
3) Принтер
4) Монитор
5) Веб-камера
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 3; 5;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 2;
4) (1 б.) Верные ответы:
6;
1;
3;
4;
2;
5;
5) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;
Конец