Художественно-эстетической направленности «МукаСолька» Конспект. Пчелка


«ПЧЕЛКА»

Программное содержание: закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединяя их. Развивать мелкую моторику. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать творческое воображение, связную речь при составлении рассказа о своей поделке.
Оборудование: общая композиция - панорама лета, выполненная в технике рельефной лепки, тесто, стеки, вода, краски, кисти, семена клена - крылатки, иллюстрации картин по теме «Насекомые», репродукции, стихи; музыкальный ряд: песня “Ах, лето”, “Времена года”.
Ход кружковой работы:
Эмоциональный настрой. Улыбнись – и доброту Делать не устанешь,  И полюбишь красоту,  И умняшкой станешь!
    Организационный момент
Приветствие. Проверка рабочих мест и наличия оборудования.
    Сообщение темы занятия
 Сегодня, ребята, вы будете лепить пчелку.
   Основная часть
   Природа, которая окружает нас, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, модницы-бабочки, яркие божьи коровки. Такую красоту можно и нарисовать и слепить.
   Звучит музыка
    Давайте рассмотрим нашу гостью — пчелку. Как она выглядит? У нее есть голова,  туловище, крылышки. Крылышки прозрачные, нежные, легкие из теста такие не сделаешь. Нам помогут семена клена — крылатки.
Физкультминутка
Чистоговорки в сочетании с движениями, автоматизируют звукопроизношение. Лепим пчелу – применяем чистоговорку: “Жук летит, жужжит, жужжит и усами шевелит” – автоматизируем звук “Ж”.
Рисование пчелы.
Дети раскрашивают пчелку.