План урока по английскому языку на тему My friends family


1-класс
Unit 2. Lesson 3 Темаурока: My friend’s family.
Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Семья моей друга». Формирование навыков говорения с помощью лексики grandmother/granny, grandfather/grandpa. Формирование навыко] правильного произношения, специфичных звуков английской языка [г], [р]. Активизирование и употребление в речи притяжа-* тельных местоимений his/her.
Планируемые результаты:
предметные: уметь представлять семью своего друга; личностные: проявлять уважительное отношение к предсгавиСтелям разных культур;г
системно-деятельностные: использовать ранее изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме (mother, father, sister, brother).
Материальное обеспечение урока:
для учителя:CDпроигрыватель, флэш-карты;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: музыка, страноведение (как называют родственников в семье в Англии и Америке).
Ход урока
Организационный момент
- Goodmorning, children. Listen to me and say:
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning I am glad to see you!
Учитель произносит первые 2 строки, сопровождая их жестами, учащиеся проговаривают оставшиеся строки.
Good morning, good morning
We are glad to see you!
-How are you? (Cl.: Fine, thanks.) Sitdown, please.II) Сообщение темы и цели урока
-Сегодня мы с вами научимся представлять семью своего дру- га/подруги и выучим новые слова по теме «Семья».
(jjj) Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. WiseCrow. (Cl.: Good morning, Mr. Wise Crow.) Mr Wise Crow: Hello, children. Howareyou? Однажды я шел по парку и услышал, как одна собачка рычала на кошку. Попробуйте произвести этот звук [р], [р], [р]. А вот собачка моего соседа рычит по-другому: [г], [г], [г]. Чтобы получился такой звук, язычок нужно оттянуть назад и слегка закруглить. Let's practise! Listen and say after me: [r], [r], [r].
Ввести звук [ае].
-Ребята, давайте вспомним, как мы с вами представляем своих друзей. Cl.: This is my friend. Her name is Alma. This is my friend. HisnameisDaniyar. Учащиеся представляют своих соседей по парте.
Well done, children!
Сейчас мы с вами научимся описывать семью своего друга. Назовите, пожалуйста, слова, которые мы использовали, когда говорили о своей семье. CL: mother, father, sister, brother. T.: Very good!
РаботанадновымматериаломРабота с учебником
Упражнение 1.Look and listen.
- Let's do exercise 1. Look at the picture. This is Alibek. (ВывидитеАлибека.)This is his family tree. Look at the picture and answer my questions: Who's this? (Учитель показывает на рисунки с изображением членов семьи (mother, father, sister, brother), а дети отвечают на вопрос.) Ребята, кроме родителей, брата и сестры у Алибека есть еще бабушка и дедушка. Я назову слова, а вы угадайте, какое из них означает бабушка, а какое - дедушка.
Учитель с учениками отрабатывают произношение новыхела! grandfather, grandmother.
Track 18.This is his grandfather.
This is his grandmother.
This is his father.
This is his mother.
This is his brother.
This is his sister.
Работа в парах:
Учитель просит учащихся описать семью Алибека по речевом образцу: ThisisAlibek. This is his family. This is his grandfather...
Ребята, а как вы дома называете бабушку? (Ученики приводя уменьшительно-ласкательные формы слова «бабушка» на казахском и русском языках.) Дети в Англии называют своих бабушек- granny] а дедушек - grandpa.Поиграем в переводчиков. Я называю вам слова на английском языке, а вы называете их на казахском/русском. I
Дидактическая игра «Снежный ком» - на закрепление лексики по теме «Муfriend'sfamily» .
Учащиеся становятся в круг. Первый ученик называет одного из членов семьи и бросает мяч другому ученику. Тот ловит мяч, повто-ряет слово, называет свое и бросает другому ученику. Следующий ученик ловит мяч, называет предыдущие два слова и бросает мяч другому ученику. Выигрывает тот, кто сможет произнести за предыдущим учеником все слова и назвать свое.
Упражнение 2.Describe Anar's family.
This is Anar. This is her family. This is her grandfather. This is her grandmother. This is her mother. This is her father. This is her sister. This is her brother.
Welldone, children! А теперь послушайте, что я скажу о семье Анар.
Herfamilyisbig. (Учитель при необходимости может объяснить смысл предложения с опорой на родной язык.)
Упражнение 3.Follow the lines and say.
Дети должны посмотреть на картинку, увидеть какой член семьи сидит на лужайке с нашими персонажами (Айнур, Джон, Даша и Виталий). Затем они составляют следующие предложения.
Примерный текст детей:
- This is Ainur and this is her mother. This is John and this is his father. This is Dasha and this is her brother. This is Vitaliy and this is his sister.
Физкультминутка
Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствующими движениями.
Hands up, hands down.Hop, hop,
Turn around.
Bend left, bend right,
Turn around and sit down.
Упражнение 1.Follow the lines and say.
Упражнение на активизацию употребления новой лексики. Ученики должны сопоставить рисунки, следуя по указанным линиям, на которых изображены дедушки и бабушки Ольги и Миши, и ответить на вопрос учителя (Lookatpicture№1.Who's this? This is his grandmother ит.д.)
Упражнение2. Listen and choose the right sticker.
Учитель просит учащихся открыть приложение в конце тетради и найти нужный стикер из предложенных для выполнения данного упражнения, который соответствует содержанию прослушанных предложений, затем вклеить его в пустой квадрат. Учитель читает следующие предложения от лица Муни:
- Thisismymother.
This is my sister.
This is my father.
This is my brother.
(V) Подведение итогов урока
- Чему каждый из вас сегодня научился?
О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после шего урока?
Вы сегодня на уроке научились говорить про бабушек и де; шек, употребляя слова grandmother/granny, grandfather/grandpa. К составляли предложения со словами his/her, описывали семью Ал бека и Анар.
Задание родителям. Подготовить фотографии совместно своими детьми (вырезать лица родителей и родственников) для в полнения проекта «Муfamilytree» на следующем уроке. Какие iмолодцы! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей каждом уроке и хвалить учащихся за это.)