конспект урока по теме Логарифмы


йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

Открытый урок в 11 классе
Тема: Логарифмы и их свойства.
Учитель Наниева Л.С.

Тема урока: Логарифмы и их свойства. Уравнения.
Цели урока:
1.Повторить и обобщить все знания о логарифмах,их свойствах ,свойствах логарифмической функции. Проверить знания учащихся по этой теме.
2. Закрепить вычислительные навыки; развивать устную и письменную речь; формировать навыки работы с учебной литературой, умение выделять главное.
3. Воспитывать творческие способности учащихся; культуру выполнения заданий, ответственное и активное отношение к учебной деятельности.
Ход урока.
Устно:
А )Что называется логарифмом числа в по основанию а?
Ограничения для а, для в
Loga b = x: ax=b, a>0, a ≠1,b>0б)на доске записаны левые части формул, выражающие свойства логарифмов:loga1=0logaa=1logaxy=logax+logaylogaxy=logax-logaylogaxp=plogaxlogab×logba=logab×1logab=1logapb=1plogablogab=logcblogca – формула перехода к новому основанию.
в )Вопр: Что такое десятичный логарифм, натуральный логарифм?
lgb ;lnb(Пока ведется устная работа, два ученика работают по карточкам )Дополнительно задаю вопросы.
Вопр.Какова область определения(область значений) логарифмической функции?
Работаем теперь устно:
а) Имеет ли смысл выражение :
log20.8
log2(log21,1)
б) вычислить
log2log216
2log214-3log1327Вопрос. Какая функция называется логарифмической? D (log)-? E (log)-? Какие еще свойства мы знаем?
Вопрос. Через какую точку проходит график логарифмической
функции? (1,0)
Вопрос. Формула производной логарифмической функции.
а)(lnх)'=1хб) fх= 1х, F(x)-?
Давайте теперь поработаем в тетрадях. Вспомним, как решаются логарифмические уравнения и неравенства. Запишем число и тему: Логарифмы.
4)Решить уравнение.
log1/2(х2+4х-5)=-4 комментированное решение с места .
а) находим ОДЗ х2+4х-5>0
(х+5)(х-1)>0
Решив неравенство методом интервалов, получили, что
х принадлежит (-∞:-5)и (1:+∞)
Х2+4х-5=16
Х2+4х-21=0
х=-7,х2=3 принадлежат ОДЗ
Ответ:-7:3
2) Решить неравенство
log12 (х2-11х-4)≤-5 у доски ученик
log12 (х2-11х-4)≤ log1232Т.к. 0<12<1,то функция у=log12t- убывающая
X2-11x-4≥32X2-11x-36≥0
X1,2=11±121+1442=11±2652Решая методом интервалов, получаем ответ
Ответ:(-∞:11-2652] и [11+2652)
Найти производную функции
y=log2(2x2-3x-2)
y= ln⁡(2x2-3x-2)ln2y'=1ln2*12x2-3x-2*4x-3=4x-3(2x2-3x-2)ln24) написать общий вид первообразных для функции
fx=3x+45x-7 ,F(x)=3lnx+ 45ln5x-7+c
5)указать промежутки возрастания и убывания функции.
y=lnx+1x
Запишите задание на дом: сборник №4.107,№4.158,№4.153
А теперь небольшая дифференцированная самостоятельная работа
Работы собираю на проверку.