Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК Перспектива


УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Стрелецкая СОШ»
_______________ С.В. Вязовова
«____» ________________2014г.

Календарно-тематическое планирование
по математике
1 класс

п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля Универсальные учебные действия
Дата проведения
план факт
Сравнение и счёт предметов (12 ч)
1 Какая бывает форма 1 ОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание себя и предметов в пространстве (Где я ? Какой я?)
Регулятивные:
освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов.
Познавательные:
осмысление себя и предметов в пространстве. 2 Разговор о величине. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 3 Расположение предметов. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 4 Количественный счёт предметов. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 5 Порядковый счёт предметов. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 6 Чем похожи ? Чем различаются? 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 7 Расположение предметов по размеру. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 8 Столько же. Больше. Меньше. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 9 Расположение по времени. Что сначала? Что потом? 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 10 Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 11 Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? 1 Р Фронтальный, текущий 12 Повторение по теме «Сравнение предметов». 1 РФронтальный, текущий Множества и действия с ними (9 ч)
13 Множество. Элемент множества. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание математических составляющих окружающего мира.
Регулятивные:
освоение способов объединения предметов и выделения их на группы по определённым признакам.
Познавательные:
осмысление понятия «множество» на предметно-конкретном уровне.
Коммуникативные:
умение аргументировать.
Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. 14 Части множества.
1 ОНЗ Фронтальный, текущий 15 Части множества.
1 ОНЗ Фронтальный, текущий 16 Равные множества. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 17 Равные множества. 1 РФронтальный, текущий 18 Точки и линии. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 19 Расположение множеств внутри, вне, между. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 20 Расположение множеств внутри, вне, между. 1 РФронтальный, текущий 21 Повторение по теме «Множества и действия с ними». Контрольная работа № 1. 1 КЗ Контроль знаний Числа от 1 до 10. Число 0.
Нумерация (24 ч.)
22 Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1. 1 Р
ОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание «количественности» мира.
Регулятивные:
освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Познавательные:
осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно- конкретном уровне.
Коммуникативные:
формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. 23 Число 2. Цифра 2. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 24 Прямая. Обозначение прямой. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 25 Рассказы по рисункам. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 26 Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 27 Отрезок. Обозначение отрезка. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 28 Число 3. Цифра 3. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 29 Треугольник Обозначение треугольника. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 30 Число 4. Цифра 4. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 31 Четырёхугольник. Прямоугольник. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 32 Сравнение чисел. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 33 Число 5. Цифра 5 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 34 Число 6. Цифра 6. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 35 Замкнутые и незамкнутые линии. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 36 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 2. 1 КЗ Контроль знаний 37 Работа над ошибками. Сложение. 1 РОНЗ Фронтальный, текущий 38 Вычитание. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 39 Число 7. Цифра 7. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 40 Длина отрезка. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 41 Число 0. Цифра 0. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 42 Число 8.Цифра 8. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 43 Число 9. Цифра 9. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 44 Число 10. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 45 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 3. 1 КЗ Контроль знаний Числа от 1 до 10. Число 0.
Сложение и вычитание (59 ч)
46 Работа над ошибками. Числовой отрезок. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание математических составляющих окружающего мира.
Регулятивные:
освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.
Познавательные:
осмысление математических действий и величин.
Коммуникативные:
умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. 47 Прибавить и вычесть 1. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 48 Решение примеров вида □ + 1; □ – 1. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 49 Примеры в несколько действий. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 50 Прибавить и вычесть 2. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 51 Решение примеров вида □ + 2; □ – 2. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 52 Введение понятия «задача» 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 53 Прибавить и вычесть 3. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 54 Решение примеров вида □ + 3; □ – 3. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 55 Сантиметр. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 56 Прибавить и вычесть 4. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 57 Решение примеров вида □ + 4; □ – 4. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 58 Практическое освоение понятия «столько же…» 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 59 Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 60 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 61 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 1 РФронтальный, текущий 62 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 4. 1 КЗ Контроль знаний 63 Работа над ошибками. Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». 1 РФронтальный, текущий 64 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. 1 РФронтальный, текущий 65 Прибавить и вычесть 5. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 66 Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 67 Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. 1 РФронтальный, текущий 68 Решение примеров вида □ + 5; □ – 5. 1 РФронтальный, текущий 69 Задачи на разностное сравнение. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 70 Задачи на разностное сравнение 1 РФронтальный, текущий 71 Введение понятия «масса». 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 72 Введение понятия «масса». 1 РФронтальный, текущий 73 Сложение и вычитание отрезков. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 74 Сложение и вычитание отрезков. 1 РФронтальный, текущий 75 Слагаемые. Сумма. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 76 Слагаемые. Сумма. 1 РФронтальный, текущий 77 Слагаемые. Сумма. 1 РФронтальный, текущий 78 Переместительное свойство сложения 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 79 Решение текстовых задач на нахождение суммы. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 80 Решение текстовых задач на нахождение суммы. 1 РФронтальный, текущий 81 Прибавление 6,7,8,9. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 82 Решение примеров вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 83 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 84 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 1 РФронтальный, текущий 85 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. 1 РФронтальный, текущий 86 Повторение по теме «Решение текстовых задач».
Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание». 1 КЗ Контроль знаний 87 Работа над ошибками.
Задачи с несколькими вопросами. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 88 Задачи с несколькими вопросами. 1 РФронтальный, текущий 89 Задачи в два действия. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 90 Задачи в два действия. 1 РФронтальный, текущий 91 Задачи в два действия. 1 РФронтальный, текущий 92 Введение понятия «литр». 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 93 Нахождение неизвестного слагаемого. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 94 Вычитание чисел 6,7,8,9. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 95 Решение примеров вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 96 Решение примеров вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. 1 РФронтальный, текущий 97 Таблица сложения. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 98 Таблица сложения. 1 РФронтальный, текущий 99 Таблица сложения. 1 РФронтальный, текущий 100 Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 РФронтальный, текущий 101 Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 РФронтальный, текущий 102 Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 РФронтальный, текущий 103 Повторение по теме «Сложение и вычитание». 1 РФронтальный, текущий 104 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание». 1 КЗ Контроль знаний Числа от 11 до 20. Число 0.
Нумерация (2 ч)
105 Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка. 1 РОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание «количественного» мира.
Регулятивные:
освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Познавательные:
осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне.
Коммуникативные:
формирование умения отвечать на поставленный вопрос. 106 Двузначные числа от 10 до 20. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий Сложение и вычитание (26 ч)
107 Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий Личностные:
осознание математических составляющих окружающего мира.
Регулятивные:
освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Познавательные:
осмысление математических действий и величин.
Коммуникативные:
умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах. 108 Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. 1 РФронтальный, текущий 109 Дециметр. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 110 Дециметр. 1 РФронтальный, текущий 111 Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 112 Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 1 РФронтальный, текущий 113 Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. 1 РФронтальный, текущий 114 Повторение по теме «Решение задач в два действия». 1 РФронтальный, текущий 115 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа
№ 7. 1 КЗ Контроль знаний 116 Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 117 Сложение с переходом через десяток. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 118 Сложение с переходом через десяток. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 119 Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 120 Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 121 Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 122 Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 123 Сложение с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 124 Таблица сложения
до 20. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 125 Вычитание с переходом через десяток. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 126 Вычитание с переходом через десяток. 1 РФронтальный, текущий 127 Вычитание двузначных чисел. 1 ОНЗ Фронтальный, текущий 128 Вычитание двузначных чисел. 1 РФронтальный, текущий 129 Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 8. 1 КЗ Контроль знаний 130 Повторение изученного в 1классе. 1 РФронтальный, текущий 131 Итоговая контрольная работа за 1 класс. 1 КЗ Контроль знаний 132 Работа над ошибками. 1 РФронтальный, текущий