Рабочая программа 1 курс электрики, металлурги

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»





УТВЕРЖДАЮ.
Заместитель директора по УВР
_______________ Н.А.Янченко
«___» _________ 2015 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03.Иностранный язык
Специальностей 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»
22.02.02 «Металлургия цветных металлов»

Уровень подготовки - базовый

















Ачинск, 2015 г.
ОДОБРЕНО
Цикловой методической комиссией
___________________________
Председатель ЦМК
_____________ __________________
«___» ___________20___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (протокол №1 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 382 от 23 июля 2015г. ФГАУ «ФИРО)


Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса», г. Ачинск

Разработчики:

Заикина А.Ю., преподаватель Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса.

Рекомендована методическим советом _____________________________
Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.



СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
1
Паспорт рабочей программы – календарно-тематического плана учебной дисциплины
4

2
Структура и содержание учебной дисциплины
5

2.1
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
6

2.2
Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины
8

2.3
Тематический план и содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине
9

3
Условия реализации программы учебной дисциплины
22

4
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
24


1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
"Иностранный язык"
Область применения программы
Рабочая программа – календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальностей 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», входящей в укрупненную группу специальностей 13.00.00 «Электро- и теплоэнергетики».
22.02.02 «Металлургия цветных металлов», входящей в укрупненную группу специальностей 22.00.00 «Технологии материалов»

Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной форме обучения.

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклоосновной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
Л. 1.– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
Л.2– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
Л.3– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
Л.4– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
Л.5– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
М.1– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
М.2- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
М.3– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
М.4– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
П.1– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
П.2– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
П.3- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
П.4– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
П.5– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов
компетенций:
ЛК лингвистической расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;
СК социолингвистической совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;
ДК дискурсивной развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;
СоцК социокультурной овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
Соцк2К- социальной развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;
СК стратегической совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;
ПК-предметной развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 176 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117 часов;
самостоятельной работы студента 59 часов


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем часов, всего
в т.ч.
по курсам,
семестрам



1 курс
2 курс



1
2




Максимальная учебная нагрузка (всего)
176






Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
лабораторные занятия
контрольные работы
117


100

17
51
66




Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе
Проект
Презентация
59

24
35
26
33




Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)
ДЗ

ДЗ


























Заочное отделение ( не предусмотрено)
Вид учебной работы


Объем часов,
Всего
в т.ч.
по курсам







Максимальная учебная нагрузка (всего)




Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)




в том числе:




практические занятия




лабораторные занятия




контрольные работы




Самостоятельная работа обучающегося (всего)




в том числе:









Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)





2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
2.2 Календарно- тематический план и содержание учебной дисциплины
«Иностранный язык»


Объем часов
Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия
Виды учебного занятия
Формы текущего контроля
Уровень освоения
Код формируемых компетенций

№ занятия
Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)
очная форма обучения
заочная форма обучения






1
2
3
4
5
6
7
8



Раздел 1. Вводно-коррективный курс
19








Содержание учебного материала









Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициально обстановке

2







1
Практическое занятие № 1
Беседа о языке. Правила чтения. Транскрипция. Лексический материал по теме.
2

Лингафонный кабинет, учебник
Практическая работа
Алфавит. Отработка новой лексики, опрос

1

2
Л1-Л4
ДК, СК,
ПК. 


Тема 1.2 Описание людей (внешность, национальность, образование, личные качества)

2







2
Практическое занятие № 1. Лексический материал по теме. Работа с текстом. Развитие навыков монологической речи.

2

Учебник раздаточный материал

Практическая работа
Отработка новой лексики. Чтение текста. Составление монолога
1
2
Л1-Л4
ДК, СК,
ЛК
ПК


3
Самостоятельная работа
Проект:
«Лучший друг» (мини-сообщение по теме).
4





ПК, ДК, СК

4
Тема 1.3.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности
7








Практическое занятие № 1 Местоимения (личные, притяжательные, указательные неопределенные, возвратные, взаимные, относительные, отрицательные, вопросительные)

2

раздаточный материал
Лингафонный кабинет
Практическая работа
Выполнение письменных грамматических упражнений.

2
Л1-Л4, ДК, СК, ЛК


5
Практическое занятие № 2
Лексический материал по теме. Развитие навыков диалоговой речи. Числительные (количественные, порядковые, дроби)
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Составление диалогов

2
Л1-Л4, ДК, СК, ЛК, ПК


6
Практическое занятие №3.
Лексический материал по теме. Работа с текстом. Числительные (обозначение годов, дат, времени, арифметические действия)

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка лексики, выполнение письменных грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ЛК
.



Контрольная работа
1





Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Проект: «Семья» (сообщение по теме)
4





ПК, ДК, СК


Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения
8







7
Практическое занятие №1 Введение лексики по теме. Работа с текстом. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, исключения
2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка лексики, выполнение письменных грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ЛК


8
Практическое занятие №2 Лексический материал по теме. Чтение текста. Развитие навыков диалоговой речи.

2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка лексики, составление диалогов

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3 Существительное: исчисляемое и неисчисляемое. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными
2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал
Практическая работа
выполнение письменных грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


9
Контрольная работа

2





Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Проект: «Моя квартира» (сообщение по теме)
4





ПК, ДК, СК


Раздел 2 Развивающий курс
70








Тема 2.1
Распорядок дня студента колледжа
6







10
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме.
Артикль (определенный, неопределенный, нулевой). Чтение артиклей.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


11
Практическое занятие №2.
Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Лексический материал по теме, чтение текста. Развитие навыков монологической и диалогической речи
2

раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Чтение текста
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Самостоятельная работа
Презентация «Мой распорядок дня»
4





ПК, ДК, СК


Тема 2.2 Хобби, досуг
8







12
Практическое занятие № 1 Лексический материал по теме. Работа с текстом.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Чтение текста
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


13
Практическое занятие №2.
Лексический материал по теме.
Развитие навыков монологической и диалогической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Составление диалога и монолога.
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3 Имя прилагательное (образование степеней сравнения, сравнительные слова и обороты)
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Контрольная работа
2





Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Презентация «Мое хобби»
4





ПК, ДК, СК


Тема 2.3 Описание местоположения объекта (адрес)
6







14
Практическая работа № 1 Лексический материал. Работа с текстом
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Чтение текста

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


15
Практическая работа № 2 Лексика по теме. Развитие навыков монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Составление монолога по образцу
1
2
Л1-Л4, ДК, СК


16
Практическая работа № 3
Лексика по теме. Развитие навыков диалогической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики. Составление диалога по образцу

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Презентация «Карта»
5





ПК, ДК, СК


Тема 2.4 Магазины, товары, совершение покупок
6







17
Практическое занятие № 1.
Лексика. Работа с текстом по теме. Наречие, образование степеней сравнения.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Работа с лексикой. Выполнение грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, СК, ЛК


18
Практическое занятие №2 .
Наречия, обозначающие количество, место, направление. Развитие навыков диалоговой речи
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений. Составление диалогов.
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Контрольная работа

2





Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Презентация «В магазине»
6





ПК, ДК, СК


Тема 2. 5 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
8







19
Практическое занятие № 1.
Лексика по теме. Предлоги места, времени, направления
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


20
Практическое занятие № 2.
Лексика по теме. Предлоги движения и прочие предлоги.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Лексика по теме. Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков построения диалогов

2

раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу
2
Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Контрольная работа
2





Л1-Л4, ДК, СК, ЛК



Самостоятельная работа
Презентация «Я в спорте»

4





ПК, ДК, СК


Тема 2.6. Экскурсии и путешествия

6







21
Практическая работа № 1 Работа с лексикой по теме. Чтение текста.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическая работа № 2
Лексический материал. Развитие навыков построения диалогов
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическая работа № 3 Лексический материал. Развитие навыков монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление монолога по образцу
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Самостоятельная работа
Презентация «Путешествие»
4





Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Тема 2.7 Россия, ее национальные символы

8







22
Практическое занятие №1.
Лексический материал по теме. Грамматический материал- глагол to be
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


23
Практическое занятие №2. Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической и монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации
Составление и проверка диалогов и монологов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Глагол to do. Значение как смыслового глагола и функции как вспомогательных. Лексический материал.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Контрольная работа
2





Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Самостоятельная работа
Проект «Моя страна»
4





ПК, ДК, СК


Тема 2.8 Англоговорящие страны (географическое положение, климат, политическое устройство, традиции)
8







24
Практическое занятие №1.
Лексический материал. Работа с текстами. Глагол to have
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


25
Практическое занятие №2.
Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической речи

2

раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление монолога по образцу

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Работа с текстами тематической направленности. Развитие навыков построения диалогов.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2
Л1-Л4, ДК, СК



Практическое занятие № 4
Работа с текстами. Построение диалогов.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2
Л1-Л4, ДК, ПК



Самостоятельная работа Презентация «Англоязычные страны»
4





ПК, ДК, СК


Тема 2.9 Научно-технический прогресс
6







26
Практическое занятие №1.
Лексический материал. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


27
Практическое занятие №2.
Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работа с текстом по теме.

2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


28
Контрольная работа
2





Л1-Л4, СК, ПК



Тема 2.10 Человек и природа. Экологические проблемы
8








29
Практическое занятие №1.
Работа с лексикой по теме. Модальные глаголы.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный
Практическая работа
Отработка новой лексики. Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


30
Практическое занятие №2.
Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи. Лексика по теме.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Лексический материал по теме. Инфинитив, его формы.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическая работа № 4
Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом ( like, love, hate, enjoy и т д)
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК



Самостоятельная работа
Проект «Человек и природа» (сообщение по теме)
4





Л1-Л4, ДК, ПК



Раздел 3 Профессионально - ориентированное содержание

28








Тема 3.1
Достижения и инновации в области науки и техники.
8







31
Практическая работа № 1 Работа с лексикой. Герундий
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


32
Практическое занятие №2 Работа с текстом по теме. Развитие навыков монологической и диалогической речи
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Составление монолога по образцу

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Причастие I, II. Сослагательное наклонение
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
1
2
Л1-Л4, ДК, СК


33
Контрольная работа
2





Л1-Л4, СК, ПК



Тема 3.2 Машины и механизмы. Промышленное оборудование.
6








34
Практическое занятие №1.
Вопросительные предложения. Специальные вопросы.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, СК, ПК


35
Практическое занятие №2.
Работа с лексикой и текстами по теме.
2

раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текстов.

2
Л1-Л4, СК, ПК



Практическое занятие № 3 Лексический материал. Развитие навыков монологической речи

2

раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Чтение текстов. Составление монолога по образцу

2
Л1-Л4, СК, ПК



Тема 3.3 Современные компьютерные технологии в промышленности

8







36
Практическое занятие № 1 Работа с лексическим материалом. Развитие навыков диалоговой речи
2

раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Составление диалогов по образцу
2
Л1-Л4, СК, ПК


37
Практическое занятие № 2 Работа с текстом по теме. Развитие навыков монологической речи
2

раздаточный материал
Практическая работа
Отработка новой лексики
Составление монолога по образцу
2
Л1-Л4, СК, ПК



Практическое занятие № 3
Условные предложения I, II, III типов.

2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, СК



Практическое занятие № 3
Согласование времен. Лексика по теме

2

раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Самостоятельная работа
Проект «Современные компьютерные технологии»
4






ДК, СК, ПК



Тема 3.4 Отраслевые выставки

6







38
Практическое занятие №1.
Прямая и косвенная речь. Лексический материал. Работа с текстом.

2

раздаточный материал
бланк контрольной работы
Практическая работа
Выполнение грамматических упражнений

2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК


39
Контрольная работа
2





Л1-Л4, ДК, СК, ПК


40
Практическое занятие № 2. Обобщение материала.
2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал
Практическая работа
Выполнение упражнений
2
Л1-Л4, ДК, СК, ПК



Самостоятельная работа
Презентация «Отраслевые выставки»
4





Л1-Л4, ДК, ПК



Итого
176







3. условия реализации программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;
Оборудование учебного кабинета:
- рабочее место преподавателя,
- рабочие места по количеству обучающихся,
- тематические стенды, плакаты,
- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:
- лингафонный кабинет
-мультимедийный проектор
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.-208 с.
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2010

Дополнительные источники:
Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008
Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2007
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010
АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. – М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010

Интернет-ресурсы:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Teacher’s Portfolio
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
www.internet-school.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (for teachers and students)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] (authentic video clips on a variety of topics)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]












4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения
Коды формируемых компетенций
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения

Умения:



– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


ЛК
СК
ДК
Соц К
СК
ПК

Оценка выполнения групповых заданий, индивидуальных форм опроса;
Оценка грамматически верно составленных диалогов и монологов по образцу и самостоятельно;
Оценка выполнения комплексных ситуационных заданий, презентаций;
Оценка выполнения лексико-грамматических заданий, вопросно-ответных упражнений;
Оценка правильного выполнения перевода текстов с русского языка на английский язык




Знания:



– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.


ЛК
СК
ДК
Соц К
Соцк2К
СК
ПК
Тестирование;
Составление диалогов и монологов по образцу и самостоятельно;
Выполнение переводов текстов с русского языка на английский язык;




Разработчики:
Ачинский колледж отрасле
вых технологий и бизнеса

преподаватель

Заикина А.Ю.



Эксперты:







(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)









(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)


Разработчик положения: __________________Г.В. Часовских, зам.директора по УПР

СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР_________________________ Н.А. Янченко
Юрист колледжа _________________________________ Р.В. Полунина
Методист _____________________________________ О.М Игнатьева

Зарегистрировано,как соответствующее действующему законодательству
Красноярского края и локальным нормативным актам колледжа.
Юрист колледжа_______________Р.В. Полунина
«____»______________201__г.
Регистрационный №_______________

























13 PAGE \* MERGEFORMAT 142615




Заголовок 1 Заголовок 815