Сценарий спортивного праздника А ну-ка, девочки! (1-4 класс)


lefttop Сценарий спортивного праздника
"А ну-ка, девочки!"
В помещении звучит песня "Вместе весело шагать" в грамзаписи (муз. В. Шаинского, сл. М.Матусовского, Мелодия 1978 г.)  Девочки и мамы в спортивной форме входят в зал На главной стене – яркая надпись: "А ну-ка, девочки!" Весь зал украшен воздушными шарами.
Подготовка к соревнованиям:
Для соревнований формируются команды девочек и мам учащихся 1-4 классов по 10 человек от класса (5+5). Команды к соревнованиям должны подготовить:
- единую форму
- название, девиз и эмблему команды
- выбрать капитана команды
- болельщики готовят «кричалки» и плакаты.
Из числа классных руководителей данных команд, представителей администрации школы формируется жюри из 5 человек.
Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости! Сегодня у нас праздник не совсем обычный. Сегодня Ученик 1.
Каждый год в начале марта Говорят о чудесах. Не сидится нам за партой, А подснежникам – в лесах.
Ученик 2.
В магазинах все витрины Разукрашены весной, Всюду бегают мужчины – Ждут особый выходной!
Ученик 3.
Будет праздновать планета Лучший праздник на Земле. Жду от вас, друзья, ответа – Помогите вспомнить мне! Своего ждет нынче старта Праздник дам...
Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!
Ведущий:
Разрешите представить участников наших соревнований (называет команды). Слово предоставляется командам.
1. Конкурс «Представление команд» Выступление команд 1-3 минуты на тему весны, праздника 8 Марта, обыграть название команды и т.п. Оценивается – внешний вид, название, эмблема и девиз команды. Оценка – из 5 баллов.
После конкурса жюри подводит итоги, и ведущий объявляет результаты первого конкурса.
Ведущий:
Какая же весна и весенний праздник без цветов?
2. И следующая наша эстафета называется «Ромашка». Команды приглашаются на старт.
Команды строятся в 3 метрах от средней линии в колонну по одному. В 12 метрах от линии старта на полу лежит маленькая сердцевина, позади команды на лицевой линии волейбольной площадки на полу в ряд лежат 10 «лепестков», один «лепесток» в руках у направляющей. По команде учащаяся под номерок один бежит к обручу и кладет «лепесток» у обруча, затем бежит к лицевой линии и передает следующей девочке. Эстафета заканчивается, когда. из «лепестков» должна получиться ромашка.
Ведущий:
Настоящая хозяйка держит дом в чистоте, вкусно готовит, и конечно, ходит по магазинам, провожает ребенка в школу.
3.Конкурс «Собрать ребенка в школу»: один ребенок сидит на стуле
Одеть шапку, куртку, шарф, обувь и ранец
4.Конкурс называется «Поход в магазин». Собрать продукты в сумку и отдать следующему, затем принести обратно в обруч.
5.Эстафета «Уборка» одеть фартук, платок, взять веник и должны докатить мячик веником до противоположной стены и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.
Ведущий : А сейчас давайте послушаем промежуточные итоги конкурсов. Жюри подводит промежуточные итоги конкурсов.
Ведущий:
Известно, что настоящая хозяйка ведет домашние дела быстро и ловко и наш следующий конкурс для хозяек называется «Стирка».
6.Конкурс «Стирка».
Команда строится в 6-ти метрах от средней линии. На средней стоит ведро с носовыми платками (кол-во платков, по количеству участниц). В 12 метрах от линии старта по ширине зала натянута веревка. По команде участница под №1 бежит к ведру и берет с ведра один носовой платок и прищепку, и вешает носовой платок на веревку, прикрепляя его прищепкой, затем возвращается на линию старта, передавая эстафету следующей участнице.
7.Конкурс “Золушкины туфельки”. Бусы, заколка, тапки.
Участницы каждой команды надевают туфельки-тапки, бусы, заколку. Добегают до стула и обратно передают наряды другой участнице своей команды. Побеждает та команда, которая быстрее справится с этим заданием.
8.Поэтому следующий конкурс «Парикмахер»:
Используя заколки, резиночки, бантики, вам предлагается сделать причёску.
Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем мамам принять участие в шуточном конкурсе «Хохолки».
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создает из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».
Молодцы наши мамочки, какими весенними стали наши мальчишки
Ведущий:
Завершает наш праздник выступление ___________________________________________
Ведущий:
Настал торжественный момент награждения участников соревнований. Приглашаем команды на построение. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Игра со зрителями "Аплодисменты"Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью».
Игра для зрителей. «Съедобное – несъедобное».
Я буду называть разные предметы и, если это можно съесть, то хлопайте в ладоши, если нет – тишина.Булка, гайка, варенье, стихотворенье, сыр, лопата, весна, курица живая.Шкатулка, вилка, мёд, лёд, макароны, колбаса, голубые небеса, петух в лапше.Пузырь мыльный, втулка, мармелад, чипсы, чайник, шоколад, весёлый начальник, индюк жареный.