Конкурс ученического и педагогического мастерства Золотая сова

Конкурс педагогического и ученического мастерства
«Золотая сова»
Тема: «Да вечно здравствует наш храм науки»
(звучат фанфары)
Голос за кулисами:
Школа – наш прекрасный, добрый дом.
Ты храм душевной красоты.
И ты останешься в любом
Частицей света и мечты.
И пускай летят года,
Будем здесь встречаться.
Пусть же славится всегда
Наша школа номер два!
Слава всем учителям!
Слава всем ученикам!
У нас в школе существует традиция: каждое значимое событие, мероприятие открывается исполнением гимна школы. Прошу всех встать.
(звучит гимн школы)
Просьба занять свои места.
Выходят ведущие.
1 вед. Добрый день, дорогие друзья!
2 вед. Здравствуйте, уважаемые гости, родители, учителя и ученики.
1 вед. Вот уже много лет мы не изменяем нашим традициям. Подводим итоги уходящего учебного года, вспоминаем его интересные моменты, и, конечно же, награждаем лучших из лучших.
2 вед. Тех. кто своим талантом, упорством, интеллектом сумел добиться блестящих результатов.
1 вед. Желаем вам таланты развивать,
Чтоб мысль ключом в вас билась.
Учиться и работать лишь на «5»
И не сдаваться трудностям на милость.
2 вед. Внимание! Мы начинаем торжественную церемонию награждения победителей конкурса ученического и педагогического мастерства на приз «Золотая сова»
(аплодисменты)
Под музыку полонеза выходит девушка в костюме совы, приветствует всех:
О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает,
Каких зовёт от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободрены
Раченьем ваших показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.
Науки юношей питают.
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут.
В домашних трудностях утеха
И в дальних странствах не помеха.
Науки пользуют везде:
Среди народов и в пустыне,
В градском шуму и наедине,
В покое сладки и в труде.
Уходит. Выходят ведущие.
1 вед. Дорогие друзья! Для приветственного слова на сцену приглашается директор школы, заслуженный учитель РФ (выступление директора)
2 вед. Больше всех здесь детских глаз.
Тех, ради кого мы сегодня собрались,
Лукавые и озорные, но добрые и тёплые.
Вы чувствуете, как становится тепло
здесь от взглядов детей?
1 вед. Если говорить словами поэта:
Дети – это чудо света
И причислим чудо это к самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети!
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!
2 вед. В нашем зале есть очень талантливые ребята, которые смогли добиться в этом учебном году блестящих результатов.
1 вед. Внимание! Номинация «Звёзды знаний» И не зря бытует мнение, что звёздами не рождаются
2 вед. А звёздами становятся! Так вот, нашими звёздочками на школьном небосклоне стали ребята – отличники учёбы.
1 вед. Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны
Верные, надёжные друзья,
Те, кто носят звание «отличник»
2 вед. Ну и как же выглядит этот «чудо - ученик»?
1 вед. Он должен быть самым добросовестным и ответственным!
Самым спортивным! Самым творческим!
Самым активным! Самым обаятельным!
2 вед. И среди наших учащихся есть такие ученики!
1 вед. На сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной части.
Сегодня у нас день особенный, где хочется петь, танцевать, радоваться празднику.
Для вас выступает ____________________________
1 вед. Продолжаем подводить итоги конкурса.
2 вед. О, спорт! Ты - супер!
1 вед. А что? Разве спорт – это плохо?
Спорт – это страсть!
Спорт – это сила!
Это стабильность! Это здоровье!
2вед. В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет!
На футбольных тренировках
Познаём цену побед!
1 вед. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зелёное поле и солнечный свет!
Да здравствует отдых, борьба и походы,
Да здравствует радость спортивных побед.
2 вед. Как вы догадались, следующая номинация «Олимпийская надежда»
1 вед. А назовут нам победителей преподаватель физической культуры _____________________________ и руководитель шахматного кружка __________________________________
2 вед. Прошу заметить, что на получение номинации «Любимец публики» было очень много претендентов, но больше всех голосов набрал
1 вед. Итак, внимание!
Это активный участник многих школьных, городских и районных мероприятий - ____________________, ученик _______ класса.Ему втучается грамота от городской детской организации «Океан» за активную работу в этом учебном году.
Мы поздравляем с победой! Для всех нас __________ прочтёт стихотворение, с которым выступал на районном конкурсе чтецов, проходившем в Музее Песни 20 века.
2 вед. Переходим к следующей номинации «Самый активный ученик»
1 вед. Приз в этой номинации присуждается ученику, на которого можно положиться в любой ситуации, зная, что он не подведёт.
2 вед. Я считаю, что в нашей школе этот приз можно вручать каждому второму ученику.
1 вед. Согласна, но всё-таки на сцену мы позовём наиболее достойных.
2 вед. Это самые надёжные ребята. Надежда и опора, как классных руководителей, так и всей школы. Но кто же из них оказался лучшим из лучших? Скажет нам руководитель детского общественного объединения «Лира» Оксана Владимировна Ласточкина.
1 вед. Это ____________________________________
Давайте поблагодарим их за умение и желание всегда прийти на помощь (аплодисменты)
2 вед. Вязники!
Он вечно весел, на виду!
В сторонке незаветренной,
Хочу – в Ненашево иду,
Хочу-шагаю в Петрино.
В нём замечательный народ
Судьбу рождает заново
Тут жизнь Кубасова встаёт Тут родина Фатьянова.
Цвети, мой город, слави Русь!
До боли сердца кровною!
Я здесь родился и горжусь
Своею родословною.
1 вед. Вы догадались, что следующая номинация «И в будни, и в праздники я люблю вас, Вязники!»
2 вед. И это ученицы ______ класса, ставшие лауреатами на районной краеведческой конференции: __________________
Выступление хора_______________
1 вед. Пришло время объявить победителя в одной из самых главных номинаций «Золотая надежда школы»
2 вед. Вручение этого почётного звания можно доверить, пожалуй, только самому уважаемому человеку нашей школы – это директору _____________________. (_______________________)
1 вед. Мы услышали сегодня имена самых активных, творческих и талантливых ребят нашей школы.
2 вед. Но на нашем конкурсе оцениваются не только индивидуальные достижения, но и коллективная работа классов.
1 вед. Следующая номинация «Класс года» вручается за постоянную работу во имя процветания школы самому активному классу.
2 вед. По итогам этого учебного большее количество звёзд знаний заработали ученики _____________________________ классов. Представителей просим подняться на сцену. Они заслужили эту награду.
1 вед. Мы продолжаем. Сейчас все узнают, какой же класс у нас самый спортивный. Номинация «Самый спортивный класс»
2 вед. И это ученики ___________ класса.
1 вед. Это были номинации конкурса «Золотая сова» среди учеников.
Через несколько минут мы приступим к награждению победителей конкурса педагогического мастерства.
2 вед. А сейчас вас спешат поздравить детский образцовый театр моды «Гармония» (выступление)
2 часть (фанфары)
1 вед. Внимание! Мы начинаем торжественную церемонию награждения победителей конкурса педагогического мастерства.
Вместе: На приз «Золотая сова» (аплодисменты)
2 вед. Многие спрашивают: «Что такое работа с детьми?» Тяжёлый труд с бессонными ночами и вечной подготовкой к урокам или мероприятиям, или же радость общения с дорогими учениками, встреча с доверчивыми, иногда озорными глазами детей, которые всегда ждут нового, интересного, доброго.
1 вед. Чтобы работать учителем, нужно быть немного артистом, спортсменом, литератором и историком, психологом и немного ребёнком, фантазёром и добрым волшебником. И конечно нужно иметь много-много терпения и любви к детям.
2 вед. Огонёк добра есть в каждом сердце и если горит ярко, он зажигает верой, надеждой и любовью другие сердца. И так из поколения в поколение, возвращая тепло с успехами и доброй памятью учеников, помочь стать настоящими личностями помогут талантливые неравнодушные педагоги. И такие учителя есть в нашей школе!
Вместе: В добрый путь, учителя! (фанфары)
1 вед. Наша школа – наш мир и дом,
Куда с надеждой мы все идём,
В которой дружно мы все живём,
И день за днём на глазах растём.
Но знанья учителя – не багаж,
Их в чемодане не передашь.
Вам нужно позвать за собой, увлечь,
Чтоб яркий огонь детских душ сберечь.
2вед. Дорогие учителя! В этот торжественный день мы хотим поблагодарить всех вас.
1 вед. Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация школы: директор ________________________ и ее заместители: _______________________________________________________
Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу школу за версту.
2 вед. В номинации «Наша вторая мама» награждаются учителя начальных классов:
- ______________________________________________________________________________
1 вед. Вы – вторые наши мамы,
Любим вас мы – добрых самых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых и смелых,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.
2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждаются учителя алгебры и геометрии _______________________________________
1 вед. Вперед науку двигают учёные,
И опытом, и знаньем окрылённые,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.
2 вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики ___________________________________
Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.
1 вед. В номинации «За расширение наших горизонтов» награждается учитель географии _______________________________
Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.
2 вед. В номинации «Лучший экспериментатор» награждается учитель химии и биологии ________________________________________.
Био – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.
1 вед. Продолжаем церемонию награждения.
2 вед. В номинации «Луч света в темном царстве» награждаются учителя русского языка и литературы: _____________________________________________________________________
Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!
1 вед. В номинации «Вязниковская леди» награждаются учителя иностранных языков:
-__________________________________________________________
Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд, За человечность ваших душ.
2 вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Опарина Ольга Александровна.
Летят года, проходит век за веком
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.
1 вед. В номинации «Самый мировой и культурный учитель» награждается __________________________________, учитель МХК.
Мир спасает красота
И, конечно, доброта,
Значит, Вы должны понять –
Вам придется мир спасать!
2 вед. В номинации «Зажигатели сердец» награждаются учитель музыки _________________________________ и педагог-организатор _______________________________________
Что такое ноты? Это семь птенцов.
Что такое ноты? Это трель скворцов.
Это до рассвета соловьи в садах.
Ничего нет в мире музыки чудесней,
Потому что музыка у вас в сердцах!
1 вед. Наше награждение продолжает номинация «Властелин колец и брусьев». Как вы догадались, ее победителями становятся учителя физической культуры: ________________________________________________________________________
Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.
1 вед. В номинации «Золотые руки» побеждают учителя технологии: ____________________________________________________________________
Много требуют затрат
Быт и жизненный уклад,
Значит нам уроки ваши,
В жизни помнить очень важно.
2 вед. В номинации «Источник знаний» побеждает наш библиотекарь _____________________________________________.
Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.
1 вед. В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» награждается завхоз школы ______________________________________________________________________________
Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска,
Всё время в заботах и там он, и тут
Спасибо за ваш замечательный труд.
2 вед. В номинации «Золотое сердце» награждается медицинская, социальная и психологическая служба. Это ______________________________________________________________________________
Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.
1 вед. В номинации «Первый вязниковский Рембо» награждается охранник ________________________________________.
Порой без охраны почти невозможно,
А наша охрана сильна и надежна.
Желаем вам счастья и верных друзей,
Удачи в работе нелёгкой своей.
(Все педагоги и работники школы остаются на сцене, им вручаются грамоты и цветы)
Слово предоставляем председателю школьного родительского комитета __________________________________________________________
Общая песня учителей – «Фестивальная»
Танцевальная группа «Ритм»
2 вед. Наше торжественное награждение подошло к концу. Но еще мы не можем не сказать о людях, без которых тоже не состоялся бы этот праздник – это наши родители.
Хорошо мы живем или плохо живем,
Есть одно, что всегда и ласкает, и греет,
И, конечно же, это родительский дом,
Ничего нет милей, ничего нет роднее.
В номинации «Семья года» побеждает семья _____________________
Спасибо вам за всё. И в заключении мы еще раз благодарим всех учителей, работников школы за ваш прекрасный труд. Счастья вам!
Финальная песня: выступление школьного вокально-инструментального ансамбля « ________________»
1. Дорогие ребята, уважаемые взрослые! К сожалению, наш праздник подходит к концу.
2. Мы желаем вам здоровья, добра и успехов. И верим, что в следующем году на нашем празднике будут названы новые имена.
1. Счастья вам, удачи!
2. В добрый путь!
музыка
15