План-конспект урока по английскому языку на тему Parts of the body.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3-М КЛАССЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Тема урока: “ Parts of the body."

Цели урока: 1. Образовательная
Формирование навыков устной и письменной речи по теме
“Parts of the body ”

2. Воспитательная
Формирование навыков социального общения (общение в
группе и с одноклассниками) через активизацию понятий,
связанных с частями тела

3. Развивающая
Развивать творческое и критическое мышление учащихся
через дискуссию и презентацию собственного мнения

Задачи урока: 1. Активизировать лексику и лексико-грамматические
конструкции по теме “Parts of the body”

2. Познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

4. Подготовить учащихся к созданию собственного проекта
описания необычного животного.

Активная лексика/лексические структуры: структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes,big, small, train; лексическая структура “has got”, It’s got a big mouth!

Лексика для рецептивного усвоения: get on, track, What’s the matter? Come on!

Оснащение урока: компьютер или ноутбук, картинки, иллюстрирующие слова small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail; листы бумаги для рисования; мультимедийный проектор, презентация “Parts of the body” (Power Point)





ХОД УРОКА

1.Начало урока

Приветствие. T.: Good afternoon, children! I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down please.
Сегодня на уроке мы познакомимся с частями тела животных и научимся описывать картинки.

2. Фонетическая разминка
T.: First, let's remember some English sounds and pronounce some words and phrases. Перед началом урока нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений.

У овечки мальнький нос [n] [n] [n]
У медвежонка толстое тело [b] [b] [b]
У цыпленка маленькая голова [h] [h] [h]
У собаки длинный хвост [t] [t] [t]
У комара тонкие ноги [l] [l] [l]

3. Звуки и слова
Я буду называть звуки, а вы должны назвать слово, которое начинается с этого звука:
[n] – nose
[d] – doll
[dЗ] – jug
[h] – horse
[k] – computer
[
·] – ship
[t
·] - chair
[r] – rabbit
[t] – tea set

Введение и отработка лексики / лексических структур
Учитель читает название урока и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать по-английски (bird, dog, horse, chimp).
Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов.
Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.
T. : Open your books, please. Page 74. Listen and read.
Аудирование: с. 74 упр. 1. Учащиеся слушают аудиозапись и смотрят на картинки.
T. : Listen again and repeat.
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.
Let's do exercise 2 page 74. Look at the screen.
T
·.: It's a cow. It's got a big mouth. (Дети повторяют хором и индивидуально.)

Опишите каждое животное, используя данный образец.

T.: Answer my questions.

T.: What has the sheep got?
P.: It's got a small nose.
T.: What has the chimp got?
P.: It's got big ears.
T.: What has the chick got?
P.: It's got a small head.
T.: What has the masquito got?
P.: It's got thin legs.
T.: What has the frog got?
P.: It's got big eyes.
T.: What has the bear got?
P.: It's got a fat body.
T.: What has the dog got?
P.: It's got a short tail.
T.: What has the kangaroo got?
P.: It's got a long tail.

7. T.: Работайте в парах, беседуя о животных, изображенных на картинках упр. 1 с. 74.
Например: It's got a small nose.
It's got big ears.
It's got a fat head и т.д.

Учитель говорит: Посмотрите на рисунок необычного животного. Это животное с другой планеты. Опишите это животное, используя лексику упр. 1.

Примерные ответы:
Poggo has got a big nose.
Poggo has got a big head.
Poggo has got a short tail.
Poggo has got no ears.
Poggo has got small eyes.

Учитель раздает учащимся лист бумаги и просит их нарисоваить за одну минуту необычное животное, дать ему имя. Учащиеся должны описать его своему соседу по парте.

Let's do physical exercises. Физкультминутка. Включается аудиозапись.

T. : Open your books, please. Page 75. Listen and read.
Аудирование. с. 75 упр. 5. Учащиеся слушают запись диалога и смотрят на картинки.

T. : Listen again and repeat.
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

T. : Read the text.
Учащиеся читают отрывки из диалога к разным картинркам с. 75 упр. 5.

T.: Answer my questions.

T. : (показывая на картинку 1) : Where are they?
P.: in Snowdonia.
T. : (показывая на картинку 2) : Look! What animal is it?
P.: It is a cow.
T. : (показывая на картинку 3) : What has the sheep got?
P.: It's got a fat body and thin legs.
T. : (показывая на картинку 4) : Where is the cow?
P.: on the track.
T. : (показывая на картинку 5) : What has the cow got ?
P.: it's got a big mouth.

Let's play a game "Find the word".
Учащиеся записывают слова в тетрадь, два человека пишут на доске. Задание сверяют с доской.


Look, read and complete.

Don't forget your hometask. Open your diaries and write down your hometask. Рабочая тетрадь с. 38 упр. 1

Итоги урока. Оценки (в течение урока)

Окончание урока

Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и отмечает особенно активных учащихся.

Т. : Thank you for your work. Закончим наш урок любимым стихотворением:

Stand up, please,
Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Goodbye”.

The lesson is over. Goodbye.



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУСЫ


Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Учебник “Английский в фокусе” Spotlight 3 класс – 2011.
Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс – 2011
Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Книга для учителя “Английский в фокусе” Spotlight 3 класс – 2011.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
http://funzoo.ru/photoshop/566-neobychnye-zhivotnye.html